Yamaha FZR Genesis (Ямаха Фазер) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Сергей 5645 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Yamaha fzr 1000 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел я этот аппарат в довольно плачевном состоянии. Но взялся за него с энтузиазмом, так что удалось намотать 11 тысяч. Учтите, что с ним особо не церемонился и не осторожничал, часто цеплял пассажира. Перед покупкой про yamaha fzr 1000 отзывы я не читал, так что о проблемах даже не задумывался.

За 200 – мои любимые скорости, так что моё вам слово – дешевле и лучше для гонок на таких высотах вам не найти ничего. Я это знаю отлично, потому что до этого перепробовал уйму вариантов как отечественного, так и японского мотопрома. Мощь у фазер 1000 неимоверная, крутящий момент тоже, а 270 км/час - большего и не нужно, чтобы получить конскую дозу адреналина! И это при моем весе в 100 кг.

Особенно радует динамика разгона на fzr 1000, при этом установлены надежные тормоза.

На таком агрегате можно смело заваливаться на любых поворотах и свешивать зад. Все, кто гонит на эту модель – просто профаны в вождении, а для настоящих гонщиков это просто находка! Поверьте, если бы это было не так, для его моторов не производили бы big bore piston kit до сих пор. Движок спортивный по всем параметрам – не нужно тратит время и деньги на прямотоки и диноджеты.

Конечно, можно засунуть поршни от Thunderace, коленвал, но лично мне хватает заводских показателей. Если правильно настроить передок и зад ямаха fzr 1000, руль не будет выбивать из рук при любых дорожных раскладах. Таких проблем с избытком поворотливости вилок, как у спортов с малым наклоном, тут не возникает.

Моя рекомендация: не тратьте деньги на демпфер руля – он не нужен вообще при таких раскладах. Вполне удобный и с точки зрения пассажира, и для дальних туров в одиночку. Этому сопутствуют и длинная колесная база, и достаточная масса, крепкость пластика и выхлопной. Спасает агрегаты и рычаги надежная защита, а также продуманное размещение. Слышал много нареканий по поводу ямаховских коробок, но для меня это лучшая из КПП, на которых приходилось переключаться. Есть мелочные задержки с синхронизацией, особенно при мощном разгоне, когда с первой переходишь на вторую.

Такая недооценка фзр 1000 в России дает возможность купить его сравнительно дешево. Даже среди других ямаховских моделей, эта выигрывает узким седлом водителя, позволяющем круто и легко свешиваться при вхождении в повороты.

Учитывая довольно «пожилой» возраст техники, я провел следующие работы по улучшению его работы:
- Сначала в целом продиагностировал диски сцепления на движке. Как следствие - заменил пружины сцепления на более жесткие, провел притирку клапанов в сёдлах и отрегулировал зазоры.

Без последнего не обойтись никак, поскольку несмотря на марку мотоцикла, износ мотора предусматривает выработку и прогары. Слышал, что повышенный забор масла ямахами – это следствие того, что маслосъемные кольца изготовлены из мягкого металла. Касаемо меня, то я купил ямаха фзр 1000 с, как оказалось, очень замятым основным патрубком радиатора.

Причиной этому, как объяснили потом, стало неудачное падение. Также был очень задран блок цилиндров (с первого по четвертый). Так вот, с помощью одной только замены маслосъемных колпачков и колец на поршне, я добился показателя забора масла всего 300 грамм на 1000 км. Трансмиссия работает отлично – не помешали её четкости даже обнаруженные мной изношенные муфты. Посмотрел – и дальше себе спокойно ездил не меняя, передачи щелкались как часовой механизм. Будьте также осторожны в случае замены дисков сцепления на не оригинальные – мотоцикл часто начинает вести.

Дополнительной проблемой станет также тугая или вообще недоступная нейтралка, низкие передачи на небольших оборотах тоже могут давать сбои и туго идти. В самом движке имеются две цепи, которые стоит заменить, это снизит уровень шума, ведь именно цепи создают такой грохот. Значительное внимание следует уделить и карбюраторам в ямаха фазер 1000 – чистить регулярно, заменить фильтр тонкой очистки между ими и бензонасосом. В противном случае – будете иметь дело с «капризами» аппарата.

- для оптимизации подвески, залейте в вилку синтетику, но только придерживаясь всех инструкций! Я, к примеру, заливал, Motorex 10W. Когда начинаете замечать, что выбивает руль на максимальных скоростях, смело уменьшайте долю масла в перьях. Все обнаруженные люфты нужно ликвидировать. Также крайне необходимой будет тщательная смазка игольчатых подшипников в прогрессии и маятнике.

– Относительно других механизмов и узлов, в том числе – тормозов, - постоянно следите за своевременной заменой и расходниками. И будет вам счастье).

ямаха фзр 1000

Звук от Yamaha FZR-1000

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки