ВАЗ 1.5, 2001, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
ВАЗ 2107 2001 года
Всем доброго времени суток. Обзавёлся я своей первой машиной около года назад - в наследство от деда мне достался ВАЗ-21074. Я хотел бы поделиться своими впечатлениями об этой машине.
Автомобиль был куплен в 2001 году у официального дилера, эксплуатировался 6 лет, и только в дачный сезон - использовался для поездок на огород. Потом машина встала на 5 летний прикол в гараж с пробегом всего в 7 тыс. км.
Прошлой осенью, наконец, дошли мои руки до машины. Чтобы поставить автомобиль на ход после столь длительной стоянки, кроме заправки бензином и тосолом и зарядки аккумулятора, потребовалась лишь замена бензонасоса который обошелся в 600 рублей.
Салон у семёрки просторным не назовёшь, на месте водителя будет удобно человеку со средним ростом, но если Вы чуть выше - то ручка КПП на 2й передаче будет упираться в ногу. С моим же ростом в 190см и вовсе ноги упираются в руль даже с полностью отодвинутым назад сидением мешая рулить, а само сиденье прижимает сзади сидящего пассажира. Кстати, следует отметить что передние сиденья в семёрке довольно удобны, спина не устаёт во время долгой поездки, да и на них вполне приятно спать.
Приборная панель естественно грохочет во время езды - это недостаток всех отечественных машин (исправляется проклейкой). Ещё один недостаток - сразу за ручкой поворотника находится ручка переключения света фар, которая длинней ручки поворотника, из-за этого с непривычки вместо включения поворотника можно ослепить встречного водителя, случайно включив дальний свет. К печке особых нареканий нет - работает, греет. Но в мороз тепло только в передней части салона, сзади уже прохладней из-за качества сборки - на стыках между дверьми и кузовом довольно большие щели, через которые задувает на скорости.
Багажник довольно вместительный и удобный - объём 325л, дверца открывается широко.
За почти 11 месяцев эксплуатации накатал 13,5 тысяч километров пробега. В основном это дальние поездки - от 150 до 700 км в один конец. Из достоинств хочу отметить плавную подвеску - кочки и ухабы на ней почти не чувствуются. А вот педаль газа у машины туговата, новичку будет не просто трогаться без подсоса.
Комфортная скорость движения по трассе для семёрки - 100-120км/ч, максимум выжимал 160км/ч, управляемость на больших скоростях неплохая, но движок больше уже не тянет. Автомобиль на 5й передаче разгоняется не быстро, из-за этого сложно совершать обгон на больших скоростях. Машина имеет задний привод - а это значит зимой и в скользкую погоду нужно ездить очень аккуратно, так как уйти в занос по неосторожности не составит большого труда.
Кстати при проектировании ВАЗ-2107 конструкторы уделили безопасности очень мало внимания - посмотрите результаты любого краш-теста этой модели, они ужасают.
Итак, ВАЗ 21074 - недорогая, довольно надёжная и практичная машина. Главное её достоинство - она недорога в эксплуатации, на неё легко найти запчасти и их цена не будет бить по карману. Конечно, если машина будет уже с пробегом то поломки будут не редкостью, но устранение дюжины разных неисправностей на семёрке обойдётся дешевле чем ремонт одной на иномарке, так что починка этой машины скорее будет отнимать больше времени чем денег.
- вместительный багажник - корыто
- плавная подвеска
- недорогая в эксплуатации и ремонте
- дешевые запчасти, везде есть
- салон не просторный
- безопасность отсутствует
- высоким пассажирам тесно
- зимой сзади холодно, печка не добивает