Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)
Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок. Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.
Подготавливаем салон
к установке сигнализации, рис 2, 3.
Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для
подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных
на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при
подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери,
без водительской.
Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.
В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с
помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.
После подготовки водительской двери, переходим к подключению
проводки под капотом, рис 9.
Проведя с салона провода под капот, по шахте под
левым крылом, рис 10, начинаем подключение.
Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора.
Сигнальный
контакт к реле габаритов и устанавливаем ревун, рис 12. Правильность установки
описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют
габаритами - плюсом, а некоторые - минусом. И утверждать, что именно так делать
- нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.
Далее подключаем все
проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного
блока на рис 13.
После подключения подкапотной проводки, подключаем концевики
дверей, их сигнал можно взять из штатной проводки возле двери водителя №1
(желто - красный провод), рис 14. Подключаем в том же месте и проводку
центрального замка №2 (белый) и №3 (синий), рис 14.
В водительской двери подключаем активатор к белому и синему
проводу рис 15.
После всех необходимых подключений, проверяем
работоспособность сигнализации. Если вы подключили все верно и ни в чем не
ошиблись, совет - проверить несколько раз, то сигнализация будет работать
безупречно.
После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не
мешала и ее не было видно, рис 17,18,19.
Собираем обшивку двери, убеждаемся,
что под капотом ни чего не забыли и закрываем его. После установки
сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис
1.
Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то
внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные
неисправности. Удачи!
Другие ремонты по теме:
-
Похожих новостей нет.