Пежо 207 отзывы


Peugeot 207

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Peugeot
  • Модель:207
  • Объем двигателя: 1360  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 3
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Peugeot 207

Привет всем!


Подушка безопасности водителя (Airbag), подушка безопасности пассажира (Airbag), антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, кондиционер.

Отзывы владельцев


Peugeot 207, 1.6, бензин, MT, 2007

Делюсь впечатлениями от тест-драйва "малыша" Peugeot 207 в комлпектации с мотором BMV 1.6-16V VTi 120 лошадок. Первое впечатление - бешеная табуретка! До этого тестил машинку аналогичного класса с двиглом 77 л.с. МКП - ощущение что не едет вообще!
А здесь... прекрасный прием, не сомтря на коробку автомат, ускоряется как небольшая ракета, с довольно-таки громким урчанием двигла (все-таки шумка у малыша так себе, но это нормально для такого класса, наверное), приличная управляемость - на зимней дороге без присыпки безо всяких проблем резко перестраивается из ряда в ряд на скорости 80-90 км/ч - никаких намеков на заносы и т.п. В общем, считаю, что для этого класса - лучшая по ходовым качествам модель! Внешний дизайн тоже выше всяких похвал. Разворачивается буквально на пятачке, что удобно для парковок.

Минусы - простенький салон проигрывает некоторым одноклассникам, хотя я, довольно таки не маленький мужчина (92 кг, 182 см. рост), безо всяких проблем разметился на месте водителя, правда места за мной совсем не осталось, разве что для 5-летнего ребенка. Отсутствуют такие фшки как двухзонный плимат-контроль (что есть, например, в том же Fiat grande punto) и т.п. В общем-то, выбирая машинку жене, сам на нее запал и задумался о покупке для себя, как второй автомобиль для города...

Отзыв о Peugeot 2071,6 vti 2007г.в оставил: Виктор из города Курск

Peugeot 207, 1.6, бензин, MT, 2009

Сейчас машина не только средство передвижения, это еще отражение стиля. У Пежо нестандартный стиль, что интересно, она гармонично отражает свои технические характеристики. Соответствие внутреннего и внешнего! Это не единственное соответствие. Её цена и качество, её начинка (это можно почитать на дилерских сайтах), её вес и мощность дает ей возможность не отставать от сильных мира сего))

Моя машина 2009 года выпуска рестайлинговая, т.е. с доработками, я так понимаю. До сего момента проблем не было никаких! Пережила очень достойно зиму, заводилась и в -35 загородом. Колесиками с шипиками не заносилась, из снега-льда вытягивала, да при её весе 1.4 замечательно, можно 1.6, тогда не будет тупить в горке на разгоне, вот что я подчеркнула для себя. Но это кто как ездит, я езжу агрессивно (где можно), и это меня тормозит, но я сама выбрала 1.4, так как 1.6 и т.д. для меня может быть опасно))) Машина здесь ни при чем...

Первая передача резвая, вторая - так себе, классно на третьей и при обгонах и так погонять, обороты не зашкаливают, бензин ест нормально, на трассе 4-5. От скорости руль становится жестче (у Пыжа электрогидроусилитель, она знает, каким сделать руль для безопасности). Так вот на трассе, на обгонах, наравне со многими, да, Вольво автомат меня сделает, но все же разогнавшись))) Будем ехать наравне.

Тормоза + АБС - это суперрр, особенно зимой и для таких сумасшедших как я (спасали и ни раз), когда ты уже не видишь, а чувствуешь зад впереди стоящей машины... И она останавливается за ней))

Ест Поуэр на Шэлле, но может 95 на Лукойле, нет разницы, я это делаю, чтоб не было проблем в дальнейшем, машина все-таки французская... На мой взгляд, она экономичная, здесь мне сравнить не с чем, одно скажу точно - не много.

Минусы: очень мягкое железо, которое сделали для сохранения нашей жизни, но наш русский менталитет - дайте что понадежнее (пусть и страшнее), так это мягкое железо делает абсолютно безопасные удары при аварии (не хочу вспоминать). Это ерунда, у всех каска, а мы живы! Прекрасная машина!

Отзыв о Peugeot 207 1.6 2009г.в. оставила: Юлия из города Москва

Peugeot 207, 1.4, бензин, MT, 2008

Петербург, зима, сугробы. Но машина только радует. С хорошей зимней резиной (Хаккапелитой 4) только в путь. Забираюсь даже в сугробы. Побуксуем, размесим, и все в порядке. Была проблема - отцепилась защита картера, теперь "скребу" чуток. Еще в сугробе отцепилась накладка резиновая на бампер. Ну, тоже до весны в багажнике. А так машина в -32 завелась. Соседи не завелись, а я - села и поехала =), было очень приятно.

Вообще машинка хорошая (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Движок, как часики, иногда даже не понимаю, не заглохла ли я. Из мелких пакостей - печка не может работать на полную, начинает "вонять", так что на пару делений меньше. Летом, с кондеем мощности не хватает чуток... Дворники не очень хорошо очищают стекло (не в смысле некачественно, а не до конца). Слева, к стойке, еще и прибавляется забрызганный грязью участок стекла. Омыватель фар брызгает на фары, и когда жидкости в омывателе мало, из-за чего она ооочень быстро заканчивается.

Зато приятностей сколько!!! Зеркала удобные, машинка юркая, на пяточке можно развернуться. Шустрая очень, особенно если я одна... Если 4 пассажира - тяжко. Держит дорогу на отлично, управляемость - супер. Особенно руль - на парковке можно крутить одним пальцем, а уже когда едешь, тяжелеет. Очень хороший "разбрызгиватель". Прямо дождиком на все стекло. С остальным проблем не было.

Очень нравиться и снаружи, и изнутри. В своем классе - лучшая. Есть один маленький глюк, не всегда работает стоп-сигнал. То работает, то не работает. Причем от чего это зависит, я не поняла. Идеальна для парковки в городе, на нее не нужен парктроник, и так прекрасно чувствуются габариты, в любое маленькое место можно встать.

Сзади спокойно помещаются где-то 3 средних человека, а вообще тесновато. Хоть у меня и 5d, но считаю, что лучше 3-х дверка. Больше будет места для водителя побольше чем я. Кстати, эта машина не шибко экономична. у меня при активной езде 9-10 л на 100 км по городу. За городом, конечно, около 5. Но в городе - нет заявленных 6-7 и близко.

Отзыв о Peugeot 207 1.4 МТ 5D  2008 г.в оставила: Надежда из города С.Петербург

Peugeot 207, 1.4, бензин, MT, 2008

30 декабря 08 г. я стал счастливым обладателем нового 207 пыжа. Стаж вождения на этот момент 7 лет, предыдущая машина была Б\У ВАЗ 2115, которая отслужила свой срок верно и терпеливо и была передана в следующие любящие руки. Ездил я много на чем за свою жизнь, начиная от ГАЗ 66 и 469 УАЗа до машин стоимостью более 100 тыс $.
Пыж чОрного цвета, 3 двери, двигатель 1.4 - 8 клапанов, механика, 75 л.с., кондиционер, подогрев сидений, зеркал, 4 подушки безопасности, элетрорегулировки зеркал (комплектация урбан).

На машину сразу же приобрел зимнюю резину Гиславед НФ 5, обул на родную штамповку. Поставил защиту картера и сигналку Пантера 600 с ОС и автозапуском. Приобретал авто в Автолиге на Ошаре, забирал и устанавливал сигналку на Московском шоссе. Сигналку поставили криво, пока еще некогда исправить. При постановке на обычную охрану-все ОК, при постановке на готовность к автозапуску- не закрывается ЦЗ на задней двери (она открыватся когда машина стоит на охране).
На сегодняшний день на авто проехано около 5000 км. (город\трасса). С моим ростом 175 см я удобно могу расположиться практически в любом авто, поиграв с настройками сидения и руля (благо руль на 207 регулируется по высоте и вылету, что очень удобно, а водительское сидение по высоте) расположиться удалось очень удобно.

Пока езжу без музыки, поскольку фанат этого дела и коплю денежку на хорошую систему. Стандартную пежошную музыку смысла покупать не вижу ИМХО, мне такая даром не нужна (но для основной массы покупателей скорее всего её будет достаточно).
Авто немного жестковат (подвеска) но мне это нравится, подвеска работает очень тихо, рельсы и лежачих полицейских переезжает беззвучно. Авто просто офигенно рулится, адаптивный гидроусилитель вещь!!! на стоячем авто и при небольшой скорости руль крутится указательным пальцем (очень приятно парковаться), при повышении скорости руль наливается тяжестью, в результате чего по трассе авто едет сторого по заданной траектории, при наезде на снежные гребни траектория не теряется, опять таки видимо из-за такой подвески, гидроусилителя, хорошей зимней резины.

Резина кстати порадовала по цене и качеству. Купил в Топшине через интрернет магазин, 4 колеса 15R вышли на 10 тыс.рублей.

Колеса хорошо цепляются за асфальт, хорошо гребут по снегу и льду, бодро тормозят, траекторию не теряют, а если и налинают "скользить" на поворотах то предсказуемо, очень тихие (ездил на Хакке, Мишлене, Бриджах - Гиславед V в разы!!! тише Хакки 4 и 5 и Бриджей, и заметно тише чем Мишлен Х-ice north).
Многие говорят что 207 это девчачья машинка, не согласен, моя точно пацан )) Если не внешне, то по характеру точно, движочек конечно не для драга, но по сравнению с ВАЗовским 1.5\8 клапанов\75 лошадей просто огонь, хотя на моей пятнашке движок тоже был не дохлый.

Радует и греет душу звук выхлопа который начинает слышаться в салоне после 3 тыс оборотов, возможно это недостаток шумоизоляции и 8 клапанного движка, но мне эта особенность нравится и не нужно постоянно смотреть на тахометр, чтобы знать когда переключаться на повышенную передачу. В целом автомобиль очень тихий, по сравнению даже с одноклассниками и гораздо тише 206 пыжа. Сравнивать с ВАЗом смысла нет, там никакая шумоизоляция не помогает. После ВАЗа напрягает бряканье ключей в замке зажигания, больше в салоне ничего не слышно ) Видимо это заслуга используемых материалов, потому что на форумах пишут что в 207 практически нет шумоизоляции как таковой, в дверях точно, там под панелью голый металл.

Авто конечно расчитано на женскую половину, об этом можно судить по тому, что даже если забыть что-то сделать то машина сама либо напомнит, либо исправит: пищит ото всего забытого и не сделанного, авто сам выключает подогрев зеркал и задего стекла через 15 минут после включения, сам выключит внутрисалонное освещение если его забыть выключить, наружное освещение тоже. Обогрев заднего стекла кстати порадовал своей мощью, лед в -20 начинает таять через 30 секудн после включения обогрева по всему стеклу. Машина без проблем заводится, максимум мороза было -26, завелась с полоборота.

Еще где-то читал что в 207 стоит электронный термостат, видимо из-за него уже через 2 минуты после запуска двигателя после ночи в салон начинает дуть теплый воздух, и вообще система отопления на 5 баллов, быстро нагревает салон, четко можно отрегулировать необходимую температуру.
Порадовало куча нишь и карманов в салоне и дверях, удобно распихивать всякую мелочь, бардачок вообще огромный, можно запаску от оки возить ) в бардак может дуть кондиционер, водИчку остужать летом, пока испробовано не было, за отсутствием лета. Народ который ездил сзади, говорит что места хватает, хотя на 90 % езжу один, максимум вдвоем, сзади крайне редко кто ездит, поэтому и взял 3 дверку, ну и внешне она больше нравится.

Порадовал как светит ближний свет, после ВАЗа наконец-то ночью видно дорогу. Также радует что есть автодоводчик на видительском стеклоподъемнике. Багажник вполне вместительный, можно положить пару мешков картошки )). Очень хотел авто с АБС, но поскольку езжу довольно резво, АБС на зимней дороге работает очень часто, как мне показалось даже чересчут активно.
Еще обратил внимание что ГАЙцы не проявляют к машине интерес, цепляли несколько раз из колонны всех кроме меня, видимо внушает доверие пыжик. Думаю может и не тонировать совсем, чтобы вообще не трогали. За месяц остановили один раз, но даже документы в руки не взяли. Когда ездил на 15хе тормозили постоянно, особенно по утрам )
Из незачота: зеркала маленькие и расположены под неудобным углом, огромная мертвая зона справа, по началу езды нарывался на неожиданные сигналы справа при перестроении, пришлось больше развернуть правое зеркало и при перестроении смотреть несколько раз, с этим же связано что неудобно парковаться по зеркалам.

Несколько раз на светофоре упорно не хотела включаться 1 скорость, "двойной выжим" не помогает, приходится прикладывать силу, надеюсь после обкатки притрутся шестеренки и со временем болезнь пройдет. Еще низкий передний свес, на бордюры заезжаю задом, благо там все высоко. Из незачота также столкнулся с неуважением к авто на дороге, типа девочка за рулем наверно, аккуратная, можно и подрезать и обязательно надо обогнать, явный неадекват со стороны ВАЗов, всем видом показывают, вырасту-пыжиком стану. Неудобности есть с большой дверью (поскольку 3х дверка она просто огромная), если запарковаться близко от соседней машины, неудобно выходить и садитсья.

И еще на хэтче постоянно грязное заднее стекло (( но это уже придирки. В остальном только радость и позитифф.
PS моя девушка сев за руль и проехал несколько десятков км сказала что это машина создана для неё, в ней ВСЁ удобно. Сама ездит на авео, говорит что там не так удобно. Я с ней согласен.
А еще машинка забавно мигает аварийкой когда снимаешь с охраны (ЦЗ), каждый раз поднимая настроение ))

Отзыв о Peugeot 207 1.6 2009г.в. оставил: Роман из города Москва

Peugeot 207, 1.6, бензин, MT, 2007

Хочу коротко поделиться впечатлениями от 207RC, которым владею уже 4 месяца и 11'000 километров :-) Честно говоря, мечтал о нём почти год, с момента объявления о его производстве и вот в начале января 2008 года увидел его в салоне!

Белый, с прозрачной крышей, лёгкой тонировкой на окнах и фарах, с блестящими зеркалами и хромом на выпуске… Даже не поверил, когда узнал, что его ещё не заказал никто и он просто стоит в салоне — и на следующий же день внёс залог.

Так как купил зимой, то эксплуатацию начал на зимней шиповке Nokian Hakkapelitta 5 размерности 17« 205/45. Зимой особо не погоняешь, но прошёл зимние курсы контраварийной подготовки уже на 207 RC и вот

тут-то сразу стали видны его преимущества перед обычными машинами — траекторию жержит идеально, ESP при неумении управлять тоже работает как часы, Хакка цепляется за любой бугорок, при сбросе газа — отлично контролируемые и предсказуемые заносы, в общем удовольствие от пилотажа неописуемое!

Когда переобулся на летнюю резину — всё изменилось ещё раз: машина держит дорогу идеально, тормозит просто как вкопанная, полный контроль над дорогой в любой ситуации, в любую погоду, хотя на грунте после асфальта надо быть осторожнее: снос передка — это не шутка и скорость надо подбирать внимательно. Недавно ездил на ралли-спринт (это вроде картинга на аVтомобилях) — был проливной дождь, но даже при этом на мокром асфальте и в лужах контроль над дорогой был просто шикарный, ни одного »вылета«, минимум предательских сносов, что с ESP, что без неё.

На дороге отношение к Пежо интересное — не все знают эту машинку, но чувствуют (и слышат) издалека:) Заинтересованные взгляды из соседних машин обеспечены, а первое место “на светофоре” будет даже рядом с большими джипами.

Поневоле привыкаешь к тому, что тебя никто не обгоняет и тут главное не забывать хоть иногда смотреть-таки в зеркала;) Максимальная скорость на моей машинке — 210 км/ч в течении минут сорока — но дело было ночью на неосвещённой трассе и больше разгоняться не хотелось.

Вообще, про Пежо, и про 207RC в частности, можно рассказать ещё очень и очень многое — но всё это не так важно… Ведь эти маленькие машинки затягивают, любовь к ним обычно с первого взгляда и потом на очень, очень долгое время!

Удачи всем на дороге и в личном!

Отзыв о Peugeot 207RC 2007 г.в. оставил: Михаил из города Псков

Peugeot 207, 1.4, бензин, MT, 2008

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель, или же гражданин, решившийся примкнуть к автолюбителям, но нуждающийся в дельном совете — что купить! Я не буду Вас уговаривать покупать именно Пыжика, но постараюсь выразить своё мнение мнение относительно этой симпатичной машинки. Мнение, я считаю, опытного водителя, имеющего на своём счету эксплуатацию, пусть не долговременную, но всё же… более 250 автомобилей различных марок и модификаций. Кстати, являюсь сторонником японского автопрома!!!

Начнём с внешнего вида! Яркая, стильная внешность, невольно приковывает взгляд. Огромные фары, стремительность линий, первоклассный дизайн, ничего, казалось бы, лишнего. Всё красиво, но лишь до задней двери… С задней частью, как мне кажется, дизайнеры несколько прокололись. Ничего не значащий зад, конечно, портит первые впечатления — уж хотя бы какой-никакой спойлер бы не помешал, в крайнем случае, да и оптику можно бы было поинтереснее соорудить. А вообще, в принципе, красивый авто.

Заглянем в салон. Обивка, конечно, дешёвая ткань — Европа есть Европа, но это зависит от бюджета, как говорится, — за ваши деньги — любое исполнение. Но в остальном — мне понравилось. Объёмные сиденья с боковой поддержкой, В МЕРУ жёсткие. Удивило, причём приятно, наличие регулировки по высоте пассажирского сиденья. Коленки в торпедо не упираются, да и вообще довольно просторно, хотя снаружи машинка кажется значительно меньше. Задние сиденья находятся на довольно значительном расстоянии от передних, т.е. коленями никто в зад не упрётся. Заднее сиденье складывается — тоже немаловажный момент! Обогрев передних сидений — вещица очень приятная для эксплуатации авто в северных условиях, но включатели-регуляторы обогрева расположены (моё личное мнение) крайне неудобно — с краю сидений, над ручками регулировки положения сидений. Неудобно, т.к. когда садишься — в 2-х случаях из 3-х попой, случайно включаешь этот обогрев, о чём начинаешь понимать через некоторое время — теплеть начинает снизу…

Расположение органов управления очень удобно — и стеклоподъёмники там, где надо, и регулировка зеркал, и кондиционер — одной кнопкой (по тойотовски), парабола под рулём — естественно всё на своих местах — и свет и дворники. Качество исполнения — на отлично. Хороший пластик (сравниваю с Опелями, Шевроле и т. д.), сверчков по салону практически нет, напрягает лишь при движении задняя дверь. Пытался и подтянуть её, и ослабить — результат нулевой, поскрипывает на кочках. Но, я думаю, это устранится методом экспериментов. Шумоизоляция, конечно, слабоватая, но движка почти не слышно, так что устранить шум очень легко — купить шумку и немного приложить руки.

Высота солона вполне комфортная, я не любитель кататься в шапке, но сидеть можно даже в высокой папахе как спереди, так и сзади. По ширине — тоже никаких нареканий. Эргономика салона мне понравилась на все 100%. Кстати, дизайн торпедо — передней панели, на мой взгляд, заслуживает похвалы. Очень стильно, строго и чётко очерчено. Панель приборов понятна и информативна — есть всё необходимое — и t^ за бортом, и расход топлива, остаток пути, и т. д., причём есть возможность перевода в любые единицы (фаренгейт, мили, км/л., и т. д.). Короче, с этим всё в порядке. Дополнительная парабола управления бортовым компьютером и музыкой находится под рулём — очень удобно. Кнопка блокировки замков дверей находится на передней панели, под магнитофоном, но вроде как неудобством это не назовёшь. Всего 2 стеклоподъёмника (но это, видимо, особенность комплектации), в принципе не напрягают, т.к. я нахожусь преимущественно спереди, главное неудобство лишь в том, что задние стеклоподъёмники нельзя заблокировать.

Теперь проверим авто в движении. Заводим… Электроусилитель — супер, руль вращается, как джостик в салоне игровых автоматов, очень легко, ну, очень легко. Сцепление мягкое, правда ход длинноватый, но включается также плавно, без рывков. Ход рычага переключения передач довольно длинный, но очень мягко всё включается, каждая передача входит на своё место, как по маслу. Мне это всё очень понравилось, вот если бы ход сцепления и переключателя передач были поменьше — это было бы, конечно, идеально, но это сугубо моё мнение.

Трогается плавно, динамика приличная. Конечно, это не спортивный авто, чтобы с места сразу 100км/ч, но разгон нормальный. Причём ни ускорения, ни самой скорости не чувствуешь, о динамике разгона сужу только по стрелке спидометра. Расход топлива в городском режиме, в динамике 10,2-10,7 л/100км (это по показаниям одометра), при спокойно-умеренном движении — 8,7-9,3 л/100км. Считаю, что это неплохой результат. Причём при включении кондиционера отупление в динамике авто я не заметил, расход топлива немного увеличился, но остался в указанных мной пределах. Вышел за город, держу 100км/ч. Идёт машинка очень уверенно, кочки и неровности сглатывает, в стойки не пробивает, даже если ловишь дырку в асфальте.

Раскачки нет, в повороты входит, как влитая. Расход — 5,2-5,7 л/100 км. Очень даже неплохо. Тормоза — супер, чуть тронул — встала, нажимаешь на тормоз абсолютно без усилий. На скорости руль поворачивается немного туже — полезная фишка. Обзорность отличная — мёртвых зон практически нет, этому немаловажно способствуют боковые зеркала заднего обзора — они сферические, т.е. ширина обзора максимальна. При наборе скорости после 10км/ч срабатывает центральный замок — закрываются замки дверей, но потянув за ручку обнаружил, что дверь всё-таки открывается; не понял, для чего этот наворот… наверное, чтобы на скорости никто снаружи в машину не проник

Отдельно скажу про внешнее освещение. Фары светят грамотно, вкупе с туманками видимость прекрасная. В поворотах они, по-моему, тоже немного поворачиваются в нужную сторону, т.к. видимость поворота, при вхождении в него, на удивление отчётливая.

По ремонту сказать не могу ничего. Пробег небольшой, нареканий ни к чему, пока нет. Короче, машинка мне понравилась: и в городе удобна, и на трассе управляешь с удовольствием. Могу сказать, что молодцы французы, неплохая модель.

Отзыв о Peugeot 207 1.4 2008г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot 207 (Пежо 207)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александра (12-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пежо 207 2009 г.в.
    Ответы (0)






  • .
    Алена (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто в целом не плохой,очень довольна... была...пока не загнулся двигатель. При том что все ТО проходила вовремя,60 000 пробега за 2 года.А сейчас не могут разобраться,нет компресии в двигателе. В салоне говорят,что на нас проэксперементировали ,когда поставили в Пежо двигатель БМВ. Сейчас не у меня одной такая проблема,банк купил 10 таких машин и теперь у них тоже такие проблемы. но у них машины на гарантии ,а у меня уже нет . Сервис ужасный,говорят,что все дело в некачественном бензине и доказать ,что это их некачественный двигатель не могу. вывод -лучше подержанная иномарка,желательно из Европы, сделанная на европейский рынок,потому что еще и запчасти они на заводах делают отдельно для Восточной Европы . второй сорт..
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль отличный. О нем можно больше сказать хорошего чем плохого. Прежде всего это дизайн. Владею машиной уже больше года но дизайн и форма авто до сих пор впечатляют. Когда ухожу со стоянки всегда провожаю ее взглядом и не мог налюбоватся на такую красоту. В ней удивительным образом сочетается красота и спортивностть, ведь это трехдверная модель. Ходовые качества хорошие. С обгонами проблем нет и 90 л.с. ей хватает с лихвой. Порой думаешь что это спортивная машина. Машина подстегивает к быстрой езде. Тормоза и абс отлично работают. Лакокрасочное покрытие качественное так как нет ни сколов,ни царапин на кузове до сих пор. Сиденья удобные. Заводится в мороз -30 без проблем. За год эксплуатации еще ничего не ломалось. Даже нет желания продавать машину.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший городской автомобиль Пежо 207. Уточняю, именно городской. Динамика, расход топлива, удобство управления - доставляют удовольствие от использования этого автомобиля. Хороший динамичный двигатель, кик-даун работает подобно вариаторной коробке спортивного картинга. Правда этой примочкой любит пользоваться Дима. Я, езжу спокойно. Для дальних поездок жесткие сидения. Ездили на Черное море - попа каменная. В этом отношении у Калины сидения - домашние кресла. Для зимы очень низкий клиренс. Оторвала юбку переднего бампера, подложку гос. номера. Расход топлива летом - 6 литров, зимой 7,5 литров. Автомобиль используется каждый день - работа.
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стильный, динамичный дизайн, притягивает взгляд, в облике есть что-то дикое, но в управлении легок, маневренен, послушен. На этой машине великолепно чувстуешь себя и в городе и на трассе. В 1812г Французы сильно замерзли под Москвой и технику для России делают правильно, зимой заводится легко. Внутри Пежон то же хорош, изьянов нет. За время эксплуатации нареканий не появилось, не шумит, не дребезжит.
    Нарекание только одно: ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНО КОЛЕСИКО ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ! ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ АВТО!!!!!! Зимой приходится объяснять пассажиру где нащупывать и как крутить!!!!!
    Но это не портит общее впечатление от Пежона! Люблю своего ПЕЖОНА!
    Ответы (0)






  • .
    Света (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка маленькая, очень симпатичная и прекрасно управляемая. Была приобретена в качестве первой машины и порадовала безумно. Ездила и я, и муж с 20-летним стажем вождения. В городе очень удобная - припарковать можно везде без проблем, экономичная даже в московских пробках, на трассе прекрасно разгоняется и едет уверенно. При скорости в 130-150 только драйв и никакого дискомфорта. Правда за пределами Москвы и хороших трасс машинку жалко, нежная она, не для наших дорог - а точнее их отсутствия. Подвеска довольно жесткая, для трассы - самое то, на природе и кочках - конечно же все их чувствуешь. Но это претензия скорее не к машине, а к нашим дорогам.
    Ответы (0)






  • .
    Ксюша (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль.За время эксплуатации проблемы возникли только с роботом.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 207 первый мой автомобиль. Владел им год. Для города очень удобно - припаркуешься везде где только можно. Внутри намного больше чем снаружи, для своего класса багажник очень хорош.
    Отделка салона очень неплохая, но шумки маловато - слышно колеса, окружающие шумы. Быстро прогревается, в салоне тепло спустя 10 минут даже пр и -20.
    На трассе не всегда хватает динамики для обгона фуры - машина достаточно тяжелая и 90 лошадок маловато.
    А так машина почти вездеход - и на природу ездили, и по обочине в области пробку объезжали наравне с кроссоверами. Единственное НО - длинный "клюв" на внедорожье иногда чиркал "юбкой"по земле
    Ответы (0)






  • .
    Мила (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 207 это моя первая личная машина. Приобрела машинку несколько месяцев назад. Но за столь малое время успела полюбить его.
    Еще ни разу не подводил меня, даже в суровые морозы. Расход небольшой. Маневренный, легко парковаться.
    Ответы (0)






  • .
    Инна (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купила новую машинку, была счастлива от цвета))очень заметный на дороге, правда потом в ходе покраски кузова возникли некие проблемы, как-то сложно все в цвет попадали. поэтому получилась у меня через 5 лет разноцветная машинка)диски через год поставила на не OZ, абсолютно по-другому она стала ездить и управляться, стала тяжелей, мягче. В общем машиной довольна, но автомат был полное говно.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешне автомобиль очень симпатичный, проехав первый километр сразу же влюбился. Динамика для дизеля поразила, в салоне приятно и комфортно, правда шумоизоляция хромает, немного слышно звук мотора. Позже выяснилось, что не работает акустика. Акустические системы установлены, но к магнитоле провода не приходят. Купил новые провода и все сделал, после установки звука придраться уже было не к чему :) Т.к это мой первый автомобиль, сравнить ни с чем не могу. Очень удобный подрулевой переключатель, не представляю без него поездку. На данный момент в автомобиле затонирована задняя часть. в планах затонировать переднюю часть. смотрится очень красиво.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка великолепная по городку гонять ваще класс в шахматы играть в городе на ней самое ))) продал по причине пополнения в семье))))) просто в ней с детским креслом просто не остаётся места для пассажиров)))) И багажник маленький поставил саб и коляска уже не влазит
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 207 был куплен в девятом году, пока ничего особо с ним не делали, в мыслях купить катки 16 дюймовые, тонировочку сделать все никак руки не дойдут, потом подсветку в салоне, может быть под днище, хочется оптику еще поменять, поставить саб, так не подводил пока и слава богу, бегает резво,
    Ответы (0)






  • .
    Даша (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стал моей первой машинкой, очень полюбила его.
    Для езды по Москве, стояния в пробке очень надежный друг. Для меня, как для девушки и неопытного водителя (хотя уже скоро 2 года=)) автомат после учебной механики на русской 5-ке, просто небо и земля.
    В пыжике все удобно: и все приборы, управление музыкой на руле вообще очень удобное!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 207 был куплен в 2008 году. Выбран мной спонтанно, как только ЕГО увидел сразу обомлел и на следующий день уже заказывал у менеджера. Машинка полностью удовлетворяет моим потребностям и "способностям" в вождении. Идет как по рельсам, есть конечно некоторая избыточная жесткость подвески, но я считаю, что здесь сказываются спортивные корни серии S2000. Если честно своего пыжа берегу, лишний раз стараюсь не рисковать, но когда позволяет дорога и погода выжимаю на полную катушку — и вот здесь реально захватывает дух!
    Ответы (0)






  • .
    Татьяна (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина стоит своих денег.
    За 27 000 проблем особых не доставила.
    (несмотря на мрачные прогнозы "продвинутых" японоводов и прочих просвященных)
    Ответы (0)