Toyota Raum (Тойота Раум) 1.5, 2000, отзыв

2017-10-14   Автор: Сергей 4143 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня.

Решил поделиться своими впечатлениями о своем первом, настоящем японце.


1


До Раума ездил исключительно на VW Golf 2-го и 3-го поколения, с различными комплектациями и моторами. А именно:


Гольф МК2 1.6л 1984г


Гольф МК2 1.8 GTI 16 valve 1990 года


Гольф MK2 GTI 1.8i k jetronoc 1988 года


Гольф МК3 GLI 2.0 АКПП 1997 года (прав. руль)


Гольф МК3 VR6 2.6i 1993 года


Гольф MK3 GL 1.8 моно 1994 год


Машинами был доволен, но хотелось более новую за умеренные деньги.

2

Самым главным аспектом смены автомобиля были постоянные болячки от старости и не качественных запчастей, которые отнимали уйму времени, денег и сил. Почти все мои знакомые и друзья пересели на “праворукие” авто, в которых только заливали бензин и меняли масло по большому счету… А Я со своим автопарком то и дело что каждые пол года менял почти всю ходовую часть со всеми патрубками, тройниками, колодками и т.п. Причем если считать общую сумму затрат на все эти мелочи, то выходило около 200$ каждые 4-6 месяцев.

Если проводить аналогию все тех же стареньких добрых “немцев” и Раума, есть свои плюсы и минусы. Основной минус Раума, это отсутствие запчастей в наличии, тот же ремень ГРМ пришлось ждать 2 недели. Если проводить аналогию с ценой запчастей и трудоемкостью работ, то “немцы” более простые и дешевые в эксплуатации примерно в 2-2.5 раза.


3

Как вариант рассматривал VW Golf Mk4 (4-го поколения), VW passat (4-го поколения) или Мерседес Бенз (124 кузов). Хорошо подумав, вспомнив предыдущий опыт, все Пассаты и Ауди с Мерседесами 90-х годов отошли на второй план.

Главными критериями будущего авто было:


-без пробега по нашей стране


-компактный кузов


-экономичный


- не гнилой, без дырок в сиденьях и прочих дефектов


-коробка автомат


-кондиционер/клима


-ну и всякая всячина, на пример электрические стекло подъемники, складывающиеся зеркала и т.п.

Через полгода поисков по авторынкам, "пакистанцам" и т.п. мы нашли то, что хотели. Автомобиль привез мой знакомый для себя, но по обстоятельствам продал мне за 4000$. Первое, что мы увидели на осмотре авто: чистый, ухоженный автомобиль, без лишних “понтов”. Прокатились, проверили мотор, кузов, ходовую, все хорошо. Поехали в ГАИ оформлять…

За деньги что купили Раум, можно было выбрать на пример Мерседес 124 кузов 1988 года, Ауди 100 в кузове С4 года 1992-го или Марк 2, Чайзер года  98-99, с пробегом около трех лет по нашей стране. Но душа лежала именно к Рауму.


4

Первым делом для себя поменяли:

все шины – R14 250$

масло в двигателе, фильтр – Кастрол магнатек 10-40  - 50$

жидкость в АКПП – Кастрол – 50$

ремень ГРМ, свечи, ролики и всякие сальники - 200$ с работой.


После прохождения ТО, летом отправились в маленькое путешествие на Иссык Куль, Сон Куль и другие живописные места. Автомобиль показал себя хорошо, расход бензина за городом составил 8 л. полностью груженые с кондиционером. Средняя скорость за городом 90-120км/ч, дальше разгонять авто не стал, все таки это не спортивный болид и не турбо чайник ;). В поворотах на удивление особых кренов не заметил.


Единственное что хочется, так это более резвый двигатель, на пример 20, :)

Для небольшой семьи Раум незаменимый помощник на каждый день. В будние дни ездим на работу, выходные стараемся проводить как можно ближе к природе, летом пикники, зимой санки! Тут очень выручает полный привод, хоть и нет различных блокировок, но ведь Раум это не джип! Порой ловлю завистливые взгляды от владельцев более высокого класса авто с задним приводом, которые не могут зимой элементарно тронуться в горку ;)


К климатической установке нарекай нет, летом хорошо охлаждает кондиш, а зимой отлично греет печка. Пару раз встречал на форуме жалобы от владельцев Раумов, что потеют стекла в дождь! По своему опыту скажу: если забор воздуха поставить в положение “внутри салона”, то потеть будут, а если брать с наружи, то все гуд!


5

Из плюсов:

Симпатичный дизайн, огромные электрические зеркала с антибликом. Высокие свесы бамперов (удобно парковаться не боясь ободрать бампер). Особое внимание заслуживают сдвижные задние двери, в них есть и огромные плюсы и такие же минусы. Из плюсов конечно же удобная посадка/высадка пассажиров, удобно около супермаркета складывать продукты не боясь поцарапать дверью соседнее авто.


Удобная посадка, обзор хороший, все под рукой, Много удачных решений, таких как оптитронная панель с двумя уровнями яркости, селектор АКПП на рулевой колонке, ручник (точнее ножник) находится на одном уровне с педалями, отсутствие консоли между сиденьями экономит место и дает беспрепятственный доступ к заднему ряду сидений. Качество отделки на должном уровне для авто бюджетного класса. Радует обилие кармашков для мелочевки.


6

Минусы:

Сдвигающиеся в бок задние двери не всем людям понятны, в следствии чего вторые начинают с сумасшедшим видом дергать, толкать в разные стороны. Зимой у задних дверей набиваются льдом полозья и открыть из становится не возможно.


Плохая шумоизоляция, дверные панели на мелких кочках тарахтят. Так же отсутствие в бордачке освещения немного вносит свои неудобства. Когда приходится долго ездить по городу или загородному шоссе, очень не хватает подлокотника. На последок отмечу двигатель: для полноприводного авто 1.5 литра маловато, особенно на обгонах часто вспоминаю своего бывшего Вээршестика (Гольф VR6 ). Но опять же, это семейный микровэн, а не заряженный хэтч!


6

В ближайшее время планирую:


- разобрать весь салон и проклеить т.к. шумоизоляция на очень низком уровне, порой даже вспоминая Гольф кажется что он был менее шумным.


- проклеить моторный отсек.


- немного приподнять авто. Если садится 4 человека, зад сильно проседает.


- установка ПТФ. Штатное освещение не очень радует, особенно в дождливую погоду.


- установка “гробика” на крышу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки