Тойота Раум отзывы


Toyota Raum

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Raum
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация Toyota Raum

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Toyota Raum, 1.5, бензин, 2000

Всем доброго дня.
Решил поделиться своими впечатлениями о своем первом, настоящем японце.

1

До Раума ездил исключительно на VW Golf 2-го и 3-го поколения, с различными комплектациями и моторами. А именно:

Гольф МК2 1.6л 1984г

Гольф МК2 1.8 GTI 16 valve 1990 года

Гольф MK2 GTI 1.8i k jetronoc 1988 года

Гольф МК3 GLI 2.0 АКПП 1997 года (прав. руль)

Гольф МК3 VR6 2.6i 1993 года

Гольф MK3 GL 1.8 моно 1994 год

Машинами был доволен, но хотелось более новую за умеренные деньги.
2
Самым главным аспектом смены автомобиля были постоянные болячки от старости и не качественных запчастей, которые отнимали уйму времени, денег и сил. Почти все мои знакомые и друзья пересели на “праворукие” авто, в которых только заливали бензин и меняли масло по большому счету… А Я со своим автопарком то и дело что каждые пол года менял почти всю ходовую часть со всеми патрубками, тройниками, колодками и т.п. Причем если считать общую сумму затрат на все эти мелочи, то выходило около 200$ каждые 4-6 месяцев.
Если проводить аналогию все тех же стареньких добрых “немцев” и Раума, есть свои плюсы и минусы. Основной минус Раума, это отсутствие запчастей в наличии, тот же ремень ГРМ пришлось ждать 2 недели. Если проводить аналогию с ценой запчастей и трудоемкостью работ, то “немцы” более простые и дешевые в эксплуатации примерно в 2-2.5 раза.

3
Как вариант рассматривал VW Golf Mk4 (4-го поколения), VW passat (4-го поколения) или Мерседес Бенз (124 кузов). Хорошо подумав, вспомнив предыдущий опыт, все Пассаты и Ауди с Мерседесами 90-х годов отошли на второй план.
Главными критериями будущего авто было:

-без пробега по нашей стране

-компактный кузов

-экономичный

- не гнилой, без дырок в сиденьях и прочих дефектов

-коробка автомат

-кондиционер/клима

-ну и всякая всячина, на пример электрические стекло подъемники, складывающиеся зеркала и т.п.
Через полгода поисков по авторынкам, "пакистанцам" и т.п. мы нашли то, что хотели. Автомобиль привез мой знакомый для себя, но по обстоятельствам продал мне за 4000$. Первое, что мы увидели на осмотре авто: чистый, ухоженный автомобиль, без лишних “понтов”. Прокатились, проверили мотор, кузов, ходовую, все хорошо. Поехали в ГАИ оформлять…
За деньги что купили Раум, можно было выбрать на пример Мерседес 124 кузов 1988 года, Ауди 100 в кузове С4 года 1992-го или Марк 2, Чайзер года  98-99, с пробегом около трех лет по нашей стране. Но душа лежала именно к Рауму.

4
Первым делом для себя поменяли:
все шины – R14 250$
масло в двигателе, фильтр – Кастрол магнатек 10-40  - 50$
жидкость в АКПП – Кастрол – 50$
ремень ГРМ, свечи, ролики и всякие сальники - 200$ с работой.

После прохождения ТО, летом отправились в маленькое путешествие на Иссык Куль, Сон Куль и другие живописные места. Автомобиль показал себя хорошо, расход бензина за городом составил 8 л. полностью груженые с кондиционером. Средняя скорость за городом 90-120км/ч, дальше разгонять авто не стал, все таки это не спортивный болид и не турбо чайник ;). В поворотах на удивление особых кренов не заметил.

Единственное что хочется, так это более резвый двигатель, на пример 20, :)
Для небольшой семьи Раум незаменимый помощник на каждый день. В будние дни ездим на работу, выходные стараемся проводить как можно ближе к природе, летом пикники, зимой санки! Тут очень выручает полный привод, хоть и нет различных блокировок, но ведь Раум это не джип! Порой ловлю завистливые взгляды от владельцев более высокого класса авто с задним приводом, которые не могут зимой элементарно тронуться в горку ;)

К климатической установке нарекай нет, летом хорошо охлаждает кондиш, а зимой отлично греет печка. Пару раз встречал на форуме жалобы от владельцев Раумов, что потеют стекла в дождь! По своему опыту скажу: если забор воздуха поставить в положение “внутри салона”, то потеть будут, а если брать с наружи, то все гуд!

5
Из плюсов:
Симпатичный дизайн, огромные электрические зеркала с антибликом. Высокие свесы бамперов (удобно парковаться не боясь ободрать бампер). Особое внимание заслуживают сдвижные задние двери, в них есть и огромные плюсы и такие же минусы. Из плюсов конечно же удобная посадка/высадка пассажиров, удобно около супермаркета складывать продукты не боясь поцарапать дверью соседнее авто.

Удобная посадка, обзор хороший, все под рукой, Много удачных решений, таких как оптитронная панель с двумя уровнями яркости, селектор АКПП на рулевой колонке, ручник (точнее ножник) находится на одном уровне с педалями, отсутствие консоли между сиденьями экономит место и дает беспрепятственный доступ к заднему ряду сидений. Качество отделки на должном уровне для авто бюджетного класса. Радует обилие кармашков для мелочевки.

6
Минусы:
Сдвигающиеся в бок задние двери не всем людям понятны, в следствии чего вторые начинают с сумасшедшим видом дергать, толкать в разные стороны. Зимой у задних дверей набиваются льдом полозья и открыть из становится не возможно.

Плохая шумоизоляция, дверные панели на мелких кочках тарахтят. Так же отсутствие в бордачке освещения немного вносит свои неудобства. Когда приходится долго ездить по городу или загородному шоссе, очень не хватает подлокотника. На последок отмечу двигатель: для полноприводного авто 1.5 литра маловато, особенно на обгонах часто вспоминаю своего бывшего Вээршестика (Гольф VR6 ). Но опять же, это семейный микровэн, а не заряженный хэтч!

6
В ближайшее время планирую:

- разобрать весь салон и проклеить т.к. шумоизоляция на очень низком уровне, порой даже вспоминая Гольф кажется что он был менее шумным.

- проклеить моторный отсек.

- немного приподнять авто. Если садится 4 человека, зад сильно проседает.

- установка ПТФ. Штатное освещение не очень радует, особенно в дождливую погоду.

- установка “гробика” на крышу.

Отзыв о Toyota Raum, 1,5, 2000 г.в. оставил: Егор из города Бишкек

Toyota Raum, 1.5, бензин, 2000
Люблю этот автомобиль.

Взял семь лет назад, проехал уже 140 тысяч на нём, не считая того, что до меня наездили. Сразу совет: не доводите его до такого пробега, или меняйте всё вовремя.

— Не поменял вовремя свечи зажигания, сейчас надо менять катушку зажигания, провода и свечи. Я этим конечно не буду заниматься.

— Ездил на дешевом масле, сейчас надо менять маслосъемные колпачки, прокладку под головкой.

— Потекла помпа, правда уже тысяч 50 течет.

— Толком не дует печка, надо чистить и термостат посмотреть, а то по большому кругу только гоняет.

— Генератор, это вы знаете, беда у Тойоты, так как он снизу находится.


— Подшипник ступичный поменял… зря, лучше брать в сборе, потому что через полгода надо будет менять, потом ещё через полгода. И неважно — за 300 рублей или «оригинальный» за три рубля. Ступица не разборная, это так японцы считают, поэтому не могут они производить подшипник для ступицы, если её не ремонтируют, только для завода))) И вообще кто не знает, оригинальная зап.часть — это та, которая собрана по оригинальной технологии Тойоты. Но из какого материала и какими руками — вопрос. Японских запчастей не купить, поэтому берите Китай. Эмираты, Турция — это та же фигня вид с боку.

Устройство авто очень-очень простое. Подвеска макферсон. В сервис её вообще не гоняю, всё сам. Взять ту же ступицу, в сервисе мне эти чудаки спилили болгаркой старый подшипник, оставив глубокую борозду на ступице. Я не беру болгарку, пусть делаю дольше, но хоть не ломаю ничего, а им-то что, не их же машина. Лишь бы от сервиса успела отъехать, а там хоть трава не расти.

Короче, всё имеет свой ресурс. Прошла два круга — продавайте, возьмите ту же, но посвежее. Лично я так решил. Автомобиль лучший из тех, которые я встречал.

Как пример: у знакомого мазда 3, подходишь, надавливаешь пальцем — железо продавливается, фольга какая-то. На мою железо четверку на дверь сдуло ветром, ни то, что не погнулась дверь, даже краска до грунта не ободралась. Спереди скол небольшой на решетке, покрылась ржавчиной и всё, не прогрессирует уже 7 лет. Сзади нет подкрылок, у грунта вид как будто только с завода. А был наш автомобиль, антикоррозийка за отдельную плату… начал мыть зимой крылья, антикоррозийка отвалилась)))

По ходовке нравится. Да, не мягкая, но и не жесткая. Стойки менял на 140 тысячах. Стабилизаторы — это, конечно, да. Втулки часто надо менять… туда подходят от 412 москвича, если что) Меняется очень легко, но будьте осторожны, не переусердствуйте, откручивая болты. Провернете — всё, конец. Гайки вварены в кузов, придется их высверливать и нарезать новую резьбу, а по японской стали без советских сверл и метчиков упаритесь)

Есть термозащита на катализаторе, советую не терять, а если потеряли, то покупать и крепить на место. Катализатор прогорает на раз. У меня уже прогорел. Можно сменить на пламегаситель и убрать лямбда-зонд, но нах? Не занимайтесь ерундой, эти 4 лошади вам погоду не сделают, они могут изменить передаточное число на коробку, и неизвестно, как она себя поведет.

Короче, авто отменное.

P.S. А кран в пятой двери у всех есть?

Отзыв о Toyota Raum, 1,5, 2000 г.в. оставил: Рома из города Уфа


Toyota Raum, 1.5, бензин, 1999

Расскажу о моём авто.

Я отношусь к автолюбителям, которые могут ездить с рулем и слева, и справа без проблем и ничего не мешает. Поэтому 5 лет назад я купила авто, которое удовлетворяет всем моим потребностям, а именно: это семейное авто для большой семьи, с высоким потолком и огромным расстоянием между передними и задними сидениями.

При этом снаружи машина кажется компактной и небольшой. Дети, открывая задние двери, которые, как в маршрутке раздвижные, не повредят соседние машины. Багажник огромный + при сборке задних сидений мною лично был перевезен шкаф высотой 1м 90 см и шириной 80 см, что, согласитесь, ни в одну легковушку не влезет.

В машине есть всё, что необходимо для водителя без особых наворотов: парктроник слева, автомат, раздвижные зеркала (особо удобно, когда сзади в пробке между тобой и соседом «протискивается» байкер :-)) Ещё между передними сидениями НЕТ ручки автоматического переключения коробки передач: она на руле, что даёт дополнительное пространство между сидениями. Я туда сумочку кладу.

И ещё: очень неприхотлива в обслуживании и требует малых затрат: только колодки, масло и фильтры. Кстати, несмотря на то, что всего 94 лошади, на старте она достигает за несколько секунд скорости 80 км/час легко. Идём на ровне с Мерином, но потом отстаем всё же… сил не хватает :-)))

Очень рекомендую.

Отзыв о Toyota Raum, 1,5, 1999 г.в. оставил: Николай из города Москва

Toyota Raum, 1.5, бензин, 2006

Всем привет. Решил поделится о своей машине...Хоть написано, что машина продана, на самом деле я не смог ее продать =).
Машина у меня эта первая, поэтому как только сел в нее - сразу комфорт ощущается, правда чуть-чуть не привычно (после езды пассажиром в джипах) то, что не вижу края капота, но после привыкания к габаритам, теперь все ок. Помню, как впервые ехал на ней, когда перегонял с парома до гаража, едет плавно, руль чутка овальной формы, что придает удобство кручения рулевой колонки. Идет плавно. Ну теперь постараюсь рассказать в подробностях: Двигатель, Ходовая, кузов...

Двигатель, собственно стоит VVTI 1 NZFE... Про этот двигатель не слышал ничего, успокаивало лишь то, что его ставят на линейку авто...За год эксплуатации проблем не выявил, раз в неделю проверялся в сервисном центре, сказали все идеально...масло лил синтетику каждые 10-12 тыс км, марку точно не скажу. Свечи ставил самые обычные, менял каждые 6-7 тыс км. Единственный нюанс - с японии пришла с большим пробегом для ее года. Что качается расхода, то по трассе ехал постоянно 2500 об/мин скорость 100-110 в таком ритме расход 5 л/100км...в городе постоянно не ездил более 2тыс об /мин, скорость 40-60, расход 7-9 л/100км.

В общем за год на двигатель были затраты только в плане расходников, но от этого никто не застрахован =)
Ходовая...единственный нюанс, мне кажется 15 см - маловато...хотя если поставить резину повыше, проставки - все будет ок... машина идет плавно, мягко...летом ездил на 175/65/14, зимой 185/70/14 выезжал даже в лютые снегопады. Из проблем: за год заменил только передние дисковые тормоза (1000р) и втулки стабилизатора (10шт - 1300р), всем остальным доволен. За счет переднего привода машина чувствуется зимой отлично, хотелось бы, конечно, полный привод этой машине, но мне посчастливилось ездить на этой. Довольно проходимая. В общем все ок.

Кузов...по кузову есть замечания, мне кажется как то задняя часть не соответствует передней...но это лишь взгляды каждого...несмотря на то, что машина смотрится довольно маленькой, внутри места у нее более чем достаточно. передняя пассажирская сидушка складывается и получается стол, а можно вовсе сложить в сторону бардачка. и тогда места очень много получается. Задние сидушки к сожалению только складываются вперед, хотя если сложить места, опять же достаточно получается. Из недостатков могу отметить  - своеобразное строение сидушки переднего пассажира, там закреплен механизм ремня, следовательно чехлы не подойдут - остается выход покупать и их менять...мне перешили в ателье - получилось очень даже замечательно...

Если судить в целом - очень достойное авто, как для девушки, так и начинающим водителям...Резвая где надо, экономичная, вместительная, да и вообще машина что надо =)

Отзыв о Toyota Raum, 1,5, 2006 г.в. оставил: Паша из города Владивосток

Toyota Raum, 1.5, бензин, 2006

Всем привет! Отзыв я уже писал про свой «трамвайчик», так ее называли коллеги по работе, когда видели, как открываются задние двери…. Ну так вот, за 15 месяцев коллеги канули в прошлое, а «трамвайчик»  остался со мной и, слава Богу!

Проехал я на нем 30 000 км. по Краснодарским дорогам. Кстати в крае дороги у нас довольно приличные, а вот в самом городе, особенно в зиму…..ну да хватит о наболевшем….
Какие расходы….Да в принципе никаких (расходники не в счет). Пробег, с которым машина пришла с Японии в 46 000 оказался не смотанным (хотя хозяйка там относилась к машине уж очень как то бездушно) ибо наверно я бы уже почувствовал.

Ходовка.

Ходовая в идеале, ничего не бряцает, не скрипит, не течет…она не жесткая, и не мягкая…середина золотая, так сказать. Менял пару раз передние колодки…Почему пару раз за столь короткий пробег. Просто, где-то спустя месяц после покупки раздался какой-то скрежет спереди. Человек я не богатый, ну думаю началось….Приехал к другу, подняли на подъемник  и соответственно износ колодок под «корешок». Пробежался по ближним магазинам купил не оригинал, не помню какой фирмы, только мне сказали, что этой фирмы ставят на Форда…Насторожил ценник в 700 р. По логике должны были стоить в два раза дороже.

Деваться было никуда….купил….Я ничего не имею против Фордов (у родственника Мондео, правда в России они не собираются насколько я знаю), но после замены колодок при нажатии педали раздавался такой скрежет, что я уже подумывал, а не устроиться ли на моей машине в симфонический оркестр на место «первой скрипки». Практика показала, что ни хрена колодки не притираются со временем, если «говно» колодки. Вообщем поменял я их на японские «Кошияма», правда, уже за 1800 р. При смене колодок посмотрел на диски, износа нет вообще…

Этой зимой, а в Краснодаре она то же бывает, влетел в яму где-то на скорости 40 км. в час. После того как снег подтаял, а выдолбины и ямы прикрылись «кашей», я ехал по знакомой улице и увидел как впереди в метрах 200, мигает аварийкой Витц и две барышни стоят возле машины. Думал «поцеловались», однако беглый взгляд второго участника ДТП не выявил. Автоматом скидываю скорость, и буквально перед ними, на прошлонедельной ровной дороге образовалась офигенная яма, которая повторюсь скрывалась сука под серо-белой кашей. Два удара подряд  заставили вспомнить теплыми словами матерей дорожников…Правда я поехал дальше, наблюдая как на меня смотрят две барышни с Витца, а я на них и на запаску, которую они достали и бросили возле своей машины….Начал бить руль…Осмотр показал, что край диска загнулся, блин, а мне завтра в командировку на «Ромке». А на шиномантажках очередь на 2 дня вперед (снег, все меняют колеса). Приехал к другу, перекинули переднее колесо назад, постучали по диску кувальдой, так сказать вернули диск в прежнее состояние….заглянули под днище, все в порядке…

С того момента прошло два месяца и все окей. Я езжу на летней резине, на 14 штатных колесах. Скажу сразу, конечно по снежной целине она не прет вообще (целина это см 20). Недавно супруга была в клубе на дивичнике… Я ложился, когда за окном шел дождь…Так вот в 4 утра супруга позвонила и попросила приехать…Жену я люблю и пошел прогревать мотор…Утро встретило офигенным слоем снега…Знал же, что выехать по улице (живу в частном доме) до основной дороге, аж 100 метров будет не легко. Взял лапату..Чем все закончилось….а ни чем….Супруга приехала на такси, я застрял у себя в переулке. В итоге в 6 утра меня затолкали обратно во двор мой отец с лопатой, муж сестры с лопатой и собственно жена без лопаты…..

Многие сейчас скажут, вот баран на «зимку» жмется денег…Парирую, зима в Краснодаре особая, часто без снега вообще или максимум на несколько дней….Да и в ту ночь мне попался один таксист на зимках 15, на приоре. Он небрежно посмотрел на меня, спросил дорогу. Я сказал, чтобы в глубь по улице он не ехал, снега много….Но джигит не послушал, а зря, застрял так же …мы его тоже вытолкнули…
А по голеду я катаюсь без проблем и на летней резине без проблем (работа у меня обязывает ездить много). Нужно лишь соблюдать дистанцию и не рысачить. АВС ни разу не дал занести машину….Особых кренов, несмотря на, что Раум высокая машина на поворотах я не наблюдаю. Руля слушается хорошо, кстати он немного овальный, но это прикольно и удобно.
Тормоза….Трусам тормоза не нужны…Дуракам кстати тоже….Всем остальным не смотря на то, что сзади барабаны покажутся в принципе адекватные. Соблюдайте дистанцию.
Клиренс. Мне за уши, по бездорожью я не рысачу, пузом цеплял раза два при полной загрузке. Но к бордюрам надо подъезжать осторожно иначе бампер оставишь..

Мотор, автомат и шумка.

Расход по городу 9-10 л. По трассе 6-7 л при скорости 100-120 км. в час. Лью в бак только 95 и честно в зависимости от бензина разница хоть и не очевидная, но есть. Динамика, мне трудно сказать. До этого был 14 ТАЗ.  Безусловно лучше, но не на много…Ездел я на 2 литровом Мондео на механике. Мондео конечно лучше. Но сравнивать 2 литровый мотор с 1,5 на автомате…….

Кстати Мондео сука ест 92 и в городе всего 9 литров, что для 137 где-то кабыл совсем не плохо и завидовать есть чему… НО АВТОМАТ….удобная вещь, механику более не хочу.

Масло у меня не жрет вообще. Лью кастрол 5w40, меняю через 10 000. Фильтр масляный стоит не оригинал не дороже 200 р. Масло 1200 за 4 литра. Замена бесплатно. Вообще мне практически все работы , за исключением кузовных, бесплатно, так как повторюсь на СТО работает друг детства, а друзья денег не берут….Менял воздушный фильтр один раз, по моему 400 р.

Раум заводится у меня всегда с первого раза (рекорд при минус 27, сильнее холодов еще не было). На панели  нет датчика температуры движка, вместо него пиктограмма. Синий термометр движок холодный, исчез поехали, красного, славу Богу не видел. Правда, если ВЫ будете ждать в мороз на холостых полного прогрева, то опоздаете на работу….
Свой Раум, при максимальных 180 на спидометре, я разогнал до 175….и тут поговорим о шумке. Понятно, что мотор на таких скоростях орет, но шумоизоляция ни какая на Ромке….Правда я читал много отзывов и пришел к выводу, что шумоизоляция на «доступных» япошках страдает у всех. Я не буду судить о престижных моделях, но немцы ушли дальше в этом вопросе. А так привык уже и в принципе не страдаю, а чего засвистит вдруг гаишник или крякнет чей-то предупреждающий клаксон, если шумка была как на мерсе, и не услышал бы

Передачи переключаются плавно….Правда если набирать от нуля до 140 методом педаль газа в пол, то при переключении с 3 на 4 есть слабый толчок в спину…Если же спокойно никаких проблем. Вообще запаса мощи хватает до 120 км. На этой скорости при резком нажатии педали машина еще набирает относительно шустренько до 140….дальше все…. набирает медленно….. вот новый поворот и мотор ревет, что нас дальше ждет? А ждет нас пузатый продавец полосатых палок, о чем свидетельствуют звуки с антиродара….скорость падает…Не знаю как где, но в крае полно ментов и камер….

Мне иногда кажется, чтобы не нарушать скоростной режим невозможно. У меня есть велосипед, навороченный…Так вот я не спортсмен, но разогнал его на улице до 49 км в час (там велокомпьютер), а рядом школа и 40 знак….мне интересно смог ли меня штрафануть формально гаишник за превышение. Кстати, 50 км в час на велике, ох как чувствуется и ты задумываешься о жизни…

Скоро буду менять масло в коробке. Обойдется тысячи в 3500-4000…

Сам рычаг переключения очень малюсинький и расположен на торпеде (парпризе), что очень удобно, особенно если есть необходимость перемещения с сидения пассажира на водительское и обратно.
Кузов и интерьер.

Внешний вид, как и все, что создано в мире, дело вкуса каждого индивидуума. Так вот, если ВЫ считаете, что ваша жена или любовница красавица или не дай Бог считаете, что и теща в принципе еще ничего, то спешу разочаровать….вполне возможно, что ваш сосед по лестничной клетке считает, что Вы и вся ваша семья сбежали из цирка уродцев, ибо как говорил Энтшнейн: «Все относительно». Так и с машинами. Конечно Раум это далеко не самая красивая машина и я полностью согласен, что дизайн на любителя и даже более того, что я от него не в восторге, но я плюну каждому в лицо кто засомневается в его не практичности. В салон влезет все….Внутри я возил и три велика сразу и мебель и мешки с цементом и межкомнатные двери и т.д и т.п.

В моей версии Раума задние сидения радикально складываются только вперед (можно, кстати спинки немного откидывать назад для удобства). Есть версии, где трансформация салона по круче, где, к примеру, переднее сидение пассажира вообще вылезает за пределы машины (для удобства инвалидов). Но поспать в салоне с кофортом не получиться….Ровно в пол сидения не прячутся, а жаль. Переднее кресло пассажира складывается вперед и превращается в столик, а если дергнуть за определенный рычажок еще и отрывается от пола и упирается, чуть ли не в лобовое стекло (удалось так сделать раза 4 и вроде принцип понял, но видимо что-то заедает). С левой стороны нет средней стойки, что на ряду с отезжающей задней двери делает машину уникальной… Скажите как? Вот пример из жизни. Мой отец на 55 году жизни сломал ногу….Наложили гипс. Так вот я складывал переднее кресло столиком,  открывал заднюю (только левая) левую дверь на электроприводе (она открывается при простом натягивании на себя ручки двери, кнопкой в салоне у водителя и даже, завидуйте, дистанционно с брелка ключа) и отец спокойно садился назад, ставил ногу на столик вместе с костылями и наслаждался поездками к врачу, аки  олигарх в Майбахе.

Скажу так внутри Раум несравенно больше, чем выглядит снаружи….и сзади сидящим людям очень комфортно, хоть они и за 2 метра ростом и это чистая правда!!! За это я его очень люблю…

А вот за что не люблю…..Салон светло бежевый и пол тоже и все светлое….Красиво - да, марко – пипец…Жду не дождусь весны, чтобы сделать химчистку….Я кстати всегда мою  машину сам. Не жаба душит отдать 400 р. за мойку, просто знаю, чтобы хорошо вымыть машину и пропылесосить надо часа 4-5….на мойке вам отдадут за полчаса и поверьте останется до фига мест куда «не ступала рука мойщика». Есть Раумы с серым салоном, но это редкость и я буду перестилать пол по весне серым ковролином. Еще очень сильно царапается пластик в багажнике Совет, чтобы он не царапался поставьте навесной замок с цепью….

Пластик в салоне жесткий. Многие пишут, что со временем у них заводяться в салоне сверчки. Пусть купят дихлофос. Да признаться, со временем салон начинает греметь….Дороги у нас такие. Сильно напрягают окна, чуть приоткроешь и всё каждая ямка или даже резкий поворот и вуаля… Парприз не скрипит, но кряцает солнезащитный козырек (сволочь где-то внутри), стекло на спидометре, пластик на обшивке двери и по-моему в багажнике. Если дорога хорошая, то этого всего нет, но ТАЗ 14 на хорошей дороге тоже не кряцает. Правда все терпимо и для машины такого класса претензий быть не должно, за исключением СУКА стекол.

Кстати, а вот настоящий совет…Все пятна с сидений и пола отлично отмываются ВАНИШОМ и щеткой средней жесткости. С пластика вообще можно все отмыть раствором хозяйственного мыла. Это мне сказал и наглядно продемонстрировал мойщик с одного салона, когда мне отмыл до блеска полученный с Японии чумазый салон, а потом я проделал это лично. Но трудно отмыть пасту от шариковых ручек и след резины (у меня силиконовые коврики) от светлой обшивки пола от резиновых ковриков.

Подсветка  приборов светится всегда голубоватым светом, но скучно оформлено…очень скучно, а многие согласятся со мной как прикольно, когда заманчиво горят всевозможные лампочки…В ромке такого нет…. Бордочка три, как в сказке «Маша и медведи». Большой, средний и для визиток (я в нем храню дисконтные карты и мелочь для заправщиков).

Кондер….Я его не чистил, хотя признаться надо….менял фильтр салона….угольный дорогой….Кондер, охлаждает, но чувствую, что не так как надо….И уж очень сильный запах шел, ни то пыли, ни то водорослей….

В целом салоном я доволен, он сморится вполне  современно. Однажды я сел к менту в пресловутый RUNX за то, что срезал при повороте угол и как бы выехал (а может и правда) на полосу встречного движения. Мне нравилась это корола  хечбеком внешне, но внутри я не сидел и тут сбылась мечта жизни….Правда посидел я в машине не бесплатно, тем более в компании с гаишником. Но тут свершилось чудо. Салон мне не понравился в RUNXE и места мало и победнее (не знаю почему на него ценник такой), но самое главное гаишник взяв мой ПТС и узнав, что у меня Ромка, сказал, что очень нравиться ему эта модель и он уже заказал себе такую, а за сплошную отпустил меня за 300 р….когда средняя рыночная цена за встречку в Краснодаре от 2000 р. Реальная экономия, мужики.

Обзор в машине офигенный, свет я отрегулировал всего за 400 р. Дали даже справку для техосмотра, но зная, что без взноса его пройти очень сложно, я заплатил 1500 и ничего не смотрели…..Габариты на парковке отлично чувствуешь…В заднее окно видно хорошо, забрызгивается правда моментом грязью в дождь, но дворник есть не страшно, правда по-тупому сделана подача воды для заднего дворника…И один раз у меня его спионерили…Я думал фигня, куплю, а хрен, только на заказ в итоге согрешил каюсь, увел сам с КОЛЬТА на стоянке….
Окраска кузова конечно слабовата….И скольчики и царапины присутствуют и увы нарастают в геометрической прогрессии. В одном месте появился даже след от ржавчины, но мне кажется, что это прогнил болт, который крепит элемент хромированной отделки на двери багажника, которая, кстати открывается как дверь. Еще на хроме появились много точек, как бы патина. Скорей всего от-того, что в том месте где я живу весной и осенью каждую ночь машина покрыта конденсатом от испарений близлежащего водоема. Но все решилось просто, все точки легко оттираются жидкостью «Цинкарь», без ущерба.
Выводы.

За 15 месяцев владения и 30 000 км пробега RAUM показал себя очень надежным, неприхотливым и практичным автомобилем. Пусть он не красавец, но в нем есть свои фишки. Пусть он не отжигает со светофора, но зато мало ест горючки и не разоряет вас на транспортном налоге. Сейчас я могу себе купить японца классом по выше, но когда я сажусь за руль в свой «трамвайчик», я думаю: «А на фига мне другая машина». Помните, машина ВАС будет всегда радовать, если ВЫ сможете ее содержать без проблем для семейного бюджета.
Краснодар, Роман, рост 186, вес 86, 32 года.

Отзыв о Toyota Raum, 1,5, 2006 г.в. оставил: Роман из города Краснодар

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (12-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите номер подшипника задней ступицы
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Отличный автомобиль. Снаружи небольшой, зато внутри огромный!!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!Можно ли на Раум ставить резину 185/70 r14? Зараннее спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте хотел бы узнать в чём причина не блакируеться задняя левая дверь причём такое я заметил и на другой машине мож это так и есть подскажите пожалуйста заранее спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажите про недостатки тойота раум
    Ответы (0)






  • .
    Костя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сама машина шустренькая, кажется не большой но места очень много в салоне, задние сиденья как только не раскладываются, очень манёвренная и хорошо держит повороты для семейного авто, только один минус очень низкая, и колеса стоят R14 18565 прям впритык впритык в арку влазят, даже иногда шоркают. А в целом машина очень даже отличная… отзывы про авто тойота раум положительные, пока всё что могу сказать)
    Ответы (0)






  • .
    Женя (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем и целом машиной доволен до чертиков.
    Снаружи неказистая и небольшая, внутри ходить спокойно можно. На дороге ведет себя уверенно. И эта уверенность передается и водителю с пассажирами. В городе правый руль не дает себя знать. На трассе приходится чуть дальше обычного отходить от задов, чтоб дорогу видеть. Но т.к. машина маневренная и скорость набирает мгновенно, то езда превращается в кайф. Вот пока и все о тойота раум
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка тойота раум 2003 года!
    Радует вместительность как багажника так и пассажирского « отсека», с любым ростом и габаритами чувствуешь себя комфортно при моих 180см над головой еще см 15 пространства остается! Огромные боковые зеркала отличная обзорность. Все продумано и удобно, куча кармашков, бардачков, подстаканников, причем про задних пассажиров тоже не забыли! Заднее сидение регулируется по углу наклона спинки, как и переднее, если едешь на дальняк с пассажирами — можно откинуть заднее сиденье и поспать!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А есть регулировка сидений toyota raum?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Raum – удобный, неприхотливый, юркий автомобиль, который идеально подойдет для любой семьи. На нем, и в городе, и на природе можно чувствовать себя вполне комфортно!
    Ответы (0)






  • .
    Даша (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Решила написать отзывы о машине toyto raum. Я отношусь к автолюбителям, которые могут ездить с рулем и слева, и справа без проблем и ничего не мешает. Поэтому 5 лет назад я купила авто, которое удовлетворяет всем моим потребностям, а именно: это семейное авто для большой семьи, с высоким потолком и огромным расстоянием между передними и задними сидениями.

    При этом снаружи машина кажется компактной и небольшой. Дети, открывая задние двери, которые, как в маршрутке раздвижные, не повредят соседние машины. Багажник огромный + при сборке задних сидений мною лично был перевезен шкаф высотой 1м 90 см и шириной 80 см, что, согласитесь, ни в одну легковушку не влезет.

    В машине есть все, что необходимо для водителя без особых наворотов: парктроник слева, автомат, раздвижные зеркала (особо удобно, когда сзади в пробке между тобой и соседом « протискивается» байкер:-)) Еще между передними сидениями НЕТ ручки автоматического переключения коробки передач: она на руле, что дает дополнительное пространство между сидениями. Я туда сумочку кладу.

    И еще: очень неприхотлива в обслуживании и требует малых затрат: только колодки, масло и фильтры. Кстати, несмотря на то, что всего 94 лошади, на старте она достигает за несколько секунд скорости 80 км/час легко. Идем на ровне с Мерином, но потом отстаем все же… сил не хватает:-)))
    Очень рекомендую.
    Ответы (0)