Акура ТСХ отзывы


Acura TSX

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Acura
  • Модель:TSX
  • Объем двигателя: 2354  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Acura TSX

Вспомогательные системы торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочная система (ASR),система курсовой устойчивости (ESP)

Отзывы владельцев


Acura TSX, 3.5, бензин, 1999

Привет всем! решил написать пару строк про мою акуру!

Моя машинка 99 модельного ряда. Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть.
В сравнении с предыдущей акурой эта мне нравится тем, что она пошикарнее отделана в салоне и имеет более округлые формы, в т.ч. и передней оптики, что её придаёт особый шарм. Ну и двигатель ещё мощнее при том же расходе. Так же, очень хорошо работает система ТОД.

Давно хотел купить трупера, да всё никак не мог найти именно ту машинку, которую бы взял. Все, что смотрел, были то с велюром, то неухоженные.

За всё время эксплуатации в России не было сколь-нибудь значимых поломок.
Те же запчасти, что менялись — менялись в основном для профилактики, ещё до истечения их службы (поменял мост, хотя оригинальный, как оказалось, был в идеале). Топливный насос, кольца (кушала масло понемногу) и ещё много всего, что и лежит в хорошем состоянии на хранении. По сути, менялись одни расходники.

По запчастям есть небольшие различия между аналогами (Исузу, Опель, Хонда, Акура), и при выборе запчасти следует быть повнимательнее. Обычно, подходит всё от аналогов, но бывают и исключения. И ещё: иногда одна и та же запчасть, которая подойдёт на Акуру, стоит на один из аналогов (Исузу, Опель, Хонда, Акура) дешевле в 2-3 раза, за оригинал.
Катаюсь на ней давно и так же давно её люблю.

Отзыв об Acura TSX 3.5 1999 г.в оставил:Дмитрий из города Курск

Acura TSX, 2.4, бензин, 2005

Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает ставить на первое место практичность и цели для которых он приобретался, а потом уж сервис и всё остальное. В машине можно за один день проехать 2000 км и практически не устать. Если сравнивать с прошлыми авто, то могу сказать, что каждую машину я любил и ценил, но Acuru могу сравнить только с СААБом. Оба автомобиля динамичны и отличны в управлении.

Приемистые движки начинают отрабатывать свою мощность от 3000 до 5000 оборотов. У СААБа шумоизоляция получше чем у АКУРы, но зато АКУРА подинамичнее и красивее. Внешне АКУРА похожа на АККОРД, но ... на этом всё и заканчивается. Салон элегантнее, приборная панель совсем другая, двигатель, в отличии от АККОРДа, мощнее (нет никаких ограничителей по мощности), да и подвеска пожестче - настроена под спортивную езду.

Расход топлива, ну если тапку не давить, а у меня это не всегда получается, то по городу выходит 14-16л, а по трассе 11-13л. По дороговизне в обслуживании сказать ничего не могу, всё в мире относительно: вовремя делать ТО и не убивать машину - то и платить будеш мало. А с дуру, как известно, можно ... всё сломать.

Отзыв об Acura TSX2.4 i I4 16V AT 2005г.в оставил: Николай из города Москва

Acura TSX, 3.5, бензин, 2004

Эксплуатация.

В течении ближайших нескольких дней после покупки начал париться над сигналкой - по какой-то причине Шерхан 5 не хотел по таймеру заводиться. Думал, настраивал, снова думал, снова перенастраивал - весь мануал зачитал до дыр, но так и не понял, почему машина не хочет заводиться, хотя все делал верно, имхо. Дубак заставлял принимать решение быстро и, в итоге, плюнул (слюна, кстати, сразу заледенела) и поехал ставить Webasto. А затем и аккум, поскольку был не в курсе, как любит его покушать сей девайс. Взял Solite на 65А. В родное крепление аккум не пожелал становиться, пожаловавшись на свои габариты и мелкость площадки. Но "деинсталляция" оной полностью решили проблему, и аккум больше не жаловался, плотно оказавшись скованным стенками (естественное крепление:))))

От предыдущего владельца досталась резина Hancook - редкостное гумно! Хотя, вероятно, есть у этого производителя и "посимпатишнее" модели. Эта же дорогу практически не держит, VSA спасала пару раз даже. Учитывая все это было затруднительно прочувствовать характер машины в полной мере... Мечтал о лете и о резе Toyo Proxes T1R... а также о хорошем, ровном асфальте, дабы устроить действительно качественный тест-драйв. Хорошего, ровного асфальта не дождался, и даже не знаю, когда вообще дождусь - а вот резы и тепла вроде да.

Двигатель.

Динамика разгона вполне убедительна, хоть и на АКПП. Должен сказать, что это моя первая машина на автомате, хоть и типтрон. Ранее была только палка. Но, здесь выбирать не пришлось, разумеется. Так вот, непривычно было забывать про тахометр при разгоне. Ранее было все понятнее - конкретные обороты, конкретные показатели спидометра, конкретная передача. Сейчас же сложновасто отследить, при каких оборотах и на какой скорости переключается передача. 120-140 - скорость практически не ощущается, видимо из-за развитой панели. При старте, на низах - грузная вальяжность и ленивость. Но на верхах это совсем иная машина, очень стремительная и боевая, заряженная на соревнование. На Аккорде 7 поколения не довелось поездить, дабы сравнить, но, думаю, что мнение владельцев Аккорда совпадет с моим. Шумка довольно качественно сделана, благодаря чему звук движка практически не слышен в салоне. Даже на 6000 оборотах не создается впечатления, будто из машины высасывают все соки, а вполне такой комфортный для ушей рык. Бенз кушает, но не уничтожает, в среднем 10-12 по городу - меня устраивает. Еще говорится, что вроде как для Америки более форсированные движки K24A идут, дескать и лошадей поболее. Жму плечьми, не знаю, в чем именно форсация заключается. Вроде как, иными передаточными числами для коробки, да другими валами...

АКПП.

Переключения мягонькие, плавные, что, как я уже писал, их и не замечаешь вовсе. В мануальном режиме все достаточно прилично, хотя и не хватает педали сцепы порою - для полноты ощущений. Собственно, наверное и все, что можно сказать про коробку. Ах да, уже несколько месяцев преследует шум из АКПП - пошукал на форумах, народное название ему "троллейбусный звук". Пообщался с народом - вроде как стандартная болячка Аккордовских АКПП. Шумит подшипник, но на работе коробки никак не сказывается. Немного пинается при включении задней, но это после прохладной ночной стоянки. Полагаю, это норма. Педали здесь электрические, а-ля "тапочек". Тоже некоторое время привыкал к ней, поскольку весьма чувствительна по сравнению с классическим решением. Но нога чувствует себя вполне комфортно, даже после долгой езды нет усталости в стопе.

Стартует (разве что без буксов) - крайне ядрено))) Короче, ожидал меньшего от того, что пересяду за автомат. Единственное, что нельзя с 3 тыс. оборотов дать особо горячий старт, как на Евроре...)))

Подвеска.

Весьма валкая и диванчатая. Больше в ней комфорта, нежели рулежки. Хотя на резине 225/45 жесткости все равно хватает, имхо. Тем не менее, даже на низком профиле задницу не отбиваешь - спасает многорычажка. Захотел новые стойки поставить на перед, для перспективы. Через Экзист оказалось, что стойки довольно накладно по срокам и дороговасто заказывать. Тут появился вариант малопробежных евроровских амортов взять. Поставил. Что могу сказать - меньше комфорта, кульней рулежка))) А вообще доволен, исчезла некоторая валкость стоковой, возросла в несколько раз управляемость и собранность авто на высоких скоростях. Еще поменял недавно тормозные шланги + колодки Nissin перед + колодки Quinton Hazell (как на Легенде) на зад. Кстати, колодки не взаимозаменяемы с Аккордом! На TSX суппорта побольше...

Салон.

Итак, весьма и весьма высококачественная перфорированная кожа-рожа. Приборка оптитрон, спидометр представляет собою два круга - внешний и внутренний. Внешний, крупный - мили, внутренний, более мелкий - километры (тоже привыкал). Печка - фаренгейты, соответственно. Кстати, о печке... Я писал, что почему-то ноги зябнут, даже при включении режима "только в ноги". Так вот, выяснилось, что вроде как это заводское решение (чешу репу)... и исправляется постоянно включенным AUTO, то бишь климатом. Он сам адекватно распределяет воздух и дует так, как надо. Короче, пока забил на более плотное решение сей проблемы.

Салон светлый, и я бы это назвал плюсом. Ранее признавал только темный, но теперь мое мнение поменялось - меньше грязнится и создает дополнительный визуальный объем интерьера. Я бы назвал салон Акуры более представительным (это и понятно, с другой стороны), нежели в Аккорде, который выглядит более сбито и спартански, имхо. "Зеркальные" вставки "под дерево" выглядят также очень прилично и органично вписываются в общий концепт.

Моя комплектация исключает NAVI, но я и не жалею об этом. Единственное, что напрягает, так это куча дисков CD-R в салоне, поскольку MP-3 не кушает родная магнитола - CD-Audio only. Звук родной акустики также вполне приятен и объемен - даже и мысли не возникает, чтобы его улучшить. Действительно, разные мнения есть по поводу Bose, но я из тех, кого она очень даже устраивает.

Да, есть один не совсем приятственный косяк. Стойки в салоне немного "потеют". Тут знакомый на Аккорде CL9 сказал, что это тоже одна из болячек этого поколения. Получается и TSX это болячка не обошла стороной) Но для меня это несущественно.

Что было сделано за период экплуатации на текущий момент времени:

1. Масло Honda Ultra LTD 5W-30 на зиму + замена;
2. Замена помпы (оригинал) + приводного ремня (эхь, дубликат...);
3. Резина Toyo Proxes T1R 215/50/R17 на лето (комплект);
4. Поменяны стойки на комплект от Euro-R (вкруг);
5. Поменян тормозной шланг передний левый (пока дубликат, ибо дефицит с оригиналом у нас в городе);
6. Поменены лампочки ксенона ближнего света (сток - 4000 кельвинов, взял на 6000);
7. Развал-сход, есесено;
8. Webasto;
9. Аккум Solite 65A
10. Частичная замена масла в АКПП - ATF Z1;
11. Куча записанных CD-R с музычкой)))

В завершении отзыва хочу сказать - нужно за машиной следить и она не раз порадует своей надежностью и подарит массу приятных ощущений. Acura TSX - спортивный седан, в котором одновременно и комфортно, и динамично.

Отзыв о Acura TSX 2004г.в оставил: Артур из города Новосибирск

Acura TSX, 3.5, бензин, 2004

Acura TSX Обтекаемый дизайн кузова, похож на Honda Accord. Комфортный, вместительный салон от Honda Inspire из кожи высокого качества. Стильная приборная доска. Машина замечательно смотрится, как снаружи, так и внутри. Удобные сиденья из мягкой кожи, надёжно сидящий в руках спортивный руль, удобная панель управления. Автомобиль плотно сидит на трассе, и легко управляем даже на большой скорости. Резво набирает обороты и отлично тормозит.

Замечательная айродинамика кузова. При такой мощности почти бесшумный двигатель и экономичный расход топлива.

Для четырёх крупных человек в зимней одежде салон довольно тесноват. Стандартная болезнь CL9 - проблемы со второй передачей.

Acura TSX очень комфортная и быстрая машина для ежедневного использования. Для постоянной перевозки одного, двух пассажиров вполне подходит.

Отзыв об Acura TSX 2004г.в оставил: Иван из города Москва

Acura TSX, 2.4, бензин, 2004

Общиее впечатление:
Поменял аккорд на акуру, проездил почти два месяца и не капли сожаления за свой выбор!Разница огромная, конечно комплектация не максимальная)) монитора цветного не хватает)) но это дело поправимое! Что следует отметить сразу так это то, что коробка-автомат, который полностью удовлетворяет мое желание сбросить одну-две передачи перед поворотом)) и делает это без лишних задержек. Отделка салона по сравнению с аккордом получает еще одинплюс)) Материалы даже визуально кажутся более качественными и догорими. Вобщем авто доволен, и цена не так пугает когда садишся внуть))
Проблемы при эксплуатации:
грязь при обмыве лобового стекла смывает на левое стекло водителя, чем закрывает обзор зеркала заднего вида. Низкий профиль и наши дороги. жестковато конечно и диски постоянно в ремонт, а выше ставить резину портить вид!!! Вот и приходиться выбирать вид или жесткость!!!

Отзыв об Acura TSX II (Cu2) 2.4 оставил:Анатолий из города Рига

Отзыв об Acura TSX 2.4 МТ 2004г.в

Очень красивая машина. Потому и брал, понравилась безумно. Брал битую, поэтому сначала пришлось над ней поработать. Подремонтровал подрамник, купил бампер. Плюс рихтовка. Все обошлось недорого, и я довольный наконец сел за руль своего авто.

Салон очень классный, кожа качественная, приборы отличные, все удобно и красиво. Стильный салон с хорошими качественными материалами. Мотор стоит 2,4 литра с автоматом. Мотор работает всегда на отлично, на любых оборотах, от и до. Автомат тоже выше всяких похвал. Еинственный минут – слишком длинная вторая передача. Кормится машина максимум 12 литрами на сотню, это при жесткой езде.

В общем, отличная машина на каждый день. С запчастями проблем нет, обслуживание недорогое. Вердикт – быть!
Отзыв об Acura TSX 2.4 оставил: Сергей из города Иркуцк

Acura TSX, 2.4, бензин, 2004
Внутри произвела не такое хорошее впечатление, чем ауди, но места гораздо больше. Следует положительно отметить родную акустику: она мне понравилась. Что касается внешнего дизайна, то тут нет никаких нареканий – лучше не придумаешь. Тормоза тоже отменные. И если сравнивать с предыдущими, то за одни и те же деньги, комплектация акуры гораздо богаче.

Эксплуатационные характеристики, конечно же, на любителя, но меня вполне устраивают. Двигатель довольно оборотистый, имеет большой запас. Если на оборотах до 2000-2500 проигрывает автомобилям той же мощности, то при 5000-6000 трудно описать свои ощущения. Имеется омыватель фар, которым пользуюсь постоянно, но за это приходится расплачиваться омывающей жидкостью, которая к концу дня, как правило, заканчивается. Что касается аппетита машины, то при резкой езде потребляет примерно 14-16 л/100 км.

К плюсам автомобиля я бы отнес: динамику, особенно на оборотах свыше 5000; тормоза; управляемость; звук. Что касается надежности, то по рейтингам выходит, что это самый надежный седан. Сам пока не знаю, правда или нет. Мотора не слышно даже на высоких оборотах. Эргономика очень продумана: всякие переключатели и рычажки расположены там, где надо, под рукой, и не отвлекают.

Как у любой машины, здесь тоже есть минусы. Она буквально как магнит притягивает всю грязь, поэтому постоянно приходится мыть лобовое стекло. Боковые стекла и капот все время в грязи. Встроенная система устойчивости (VSA) подавляет разгон зимой, да и изрядно съедает тормозные колодки, правда, ее легко отключить. Если эксплуатировать авто на высоких оборотах, то съедается до литра масла на 1000 км.

Конечно, это не идеальный автомобиль, поэтому со временем буду менять. Скорее всего, выбор опять будет стоять между вышеперечисленными производителями. Может, что новенького появится.

Что сказать в заключении…

Если вы любите быструю езду, причем с быстрыми разгонами и торможениями, а также любитель выполнять резкие маневры, то эта машина – то, что вам нужно.

Отзыв об Acura TSX 2.4 МТ 2004г.в оставил: Константин из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura TSX (Акура ТСХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (26-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная, слов нет!
    Ответы (0)






  • .
    Яша (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Немного про характеристики akura tsx 1: дизайн выполнен в духе Honda Accord седьмого поколения. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные полу-спортивные сидения, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы от Альпайн.Хороший ксенон 4300к.Обогревы передних сидений.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на acura tsx уже почти год и никаких плохих моментов машина мне не доставила. Удобный перфорированный кожаный салон с подогревом, информативная приборная панель, в меру мощный мотор с приятным рычанием и многое другое.
    Посоветовал бы я этот авто ? мой ответ да! бери и наслаждайся приятной динамикой и отличным управлением данной машины.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас на одометре акура tsx 48000. Машина нравиться. Не так нравится — вот смотрю на нее и она мне нравиться, хотя и не без этого. Под слово ""нравиться" прошу понимать, что автомобиль устраивает меня и мои запросы. Хотя всегда хочется большего. Вот некоторые ощущения:
    Двигатель. Двигатель почти такой же как на аккорде 2,4, но другие мозги и распредвалы дают прибывку в 10 лошадей. Нормально едет только после 3000.
    С места сумасшедшего разгона нет, он начинается, как уже и писал, с 3000 и то уверенный, не сумасшедший. Все такие это не спорткар, а просто комфортабельный седан среднего уровня — передвигаться в городском потоке и на трассе хватает вполне.

    Коробка — типтроник позволяет держать нужные обороты. В штатном режиме спокойно переключает, но не быстро. В режиме D3 можно ехать порезвей.

    Подвеска. За время владения поменял передние нижние продольные саленблоки и 2 задних рычага. Не выставлялся сход развал. Саленблоки порвались, а рычаги развальные срезали, так как закисли болты и откуртить было никак нельзя.
    + косточки и резинки — это расходники
    Стоимость работ и деталей около 30 т.р. точно не помню.
    Подвеска упругая, но не жествая. Притом, что стоят штатные 17 диски.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить себе acura tsx i, в эксплуатации как машинка? Дорогая в обслуге? Какой расход топлива?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто сказка, а не автомобиль, динамичный и комфортный) 6-ступенчатая механика, 203 лошади. Хорошая штатная музыка Premium Sound, чейнджер на 6 дисков, только американцы не особо любят MP3, а еще и AUX спрятан непонятно где, так что с музыкой небольшие траблы; управление музыкой и круиз контролем на руле. Отличная шумоизоляция. Сенсорный экран сделан очень качественно: яркий дисплей, неплохой тач, возможность подключения камеры заднего вида; бортовик, калькулятор, ежедневник и прочая лабуда. Электро приводы сидений, стекол, зеркал и люка. Все это подогревается разумеется) Качественная перфорированная кожа… не как в ролс-ройсе конечно, но очень достойная)
    Из минусов только мили на спидометре, но уже привык.
    Вообщем автомобилем полностью доволен и отзывы об acura tsx отличные!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня acura tsx 2004. Сразу скажу — автомобиль превосходен! Разгон, управление, торможение, комфорт, драйв, эргономика — все на уровне! Штатная акустика выдает прекрасный чистый звук. Внешность машины описывать бесполезно — все уже давно к ней привыкли;)
    Однако, этот автомобиль столь любим мною совсем не из-за всего вышеперечисленного. Просто у него есть характер. Характер, достойный мужчины…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а аналоги каких запчастей подходят на accord acura tsx?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею acura tsx 2004. Впечатления и отзывы просто замечательные. Стильный дизайн, приемистый двигатель, хорошая акустика, есть некая агрессивность и в то же время комфорт.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда мое чудо приплыло с америки и я наконец-то начал тест драйв acura tsx 2 4 i 16v, то меня просто переполняли эмоции. Машина оказалось на редкость тихая (хорошая шумоизоляция), управляемостью я остался даволен, она даже едет! Для 1500 кг седана с автоматом и 9.0 до сотки вполне, особенно срывало башню система iV-tec, после 6000 прижимает)), тормоза нормальные, только если долго ездить по городу агрессивно, то начинают плавать. Салон, меня впечатлило! Просто шикарная приборка! Сидушки кожаные с перфорацией и подогревом, само-собой управление электро!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Свою акуру tsx я приметил на аукционе давно, с первого дня он уже висел на сайте, но дату торгов всё никак не назначали. И вот в один прекрасный день дата была назначена, я обрадовался и решил для себя, что я обязан её выиграть. Внешне она мне нравилась абсолютно всем! Диски R18, белый цвет, декоративный спойлер на крышке багажника, регулируемый клиренс из салона, NAVI, черный салон, вообщем точ в точ всё то, что я и хотел!
    В итоге я выиграл аукцион и она стала моей!
    Ответы (0)