Отзывы об Acura CSX (Акура ЦСХ)


Acura CSX

Технические характеристики

  • Марка:Acura
  • Модель:CSX
  • Объем двигателя: 1998  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

Круиз-контроль, климат-контроль, электропакет, Airbag, ABS, Park-Tronic, сигнализация, магнитола, R-камера, MP3, iPod, EBD, CD, подогрев зеркал, подогрев сидений,  мульти руль,  гидроусилитель руля, эл.регулировка сидений, электрозеркала, электростекла, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Отзыв об Acura CSX 1.6 2007 г.в

Машина хорошая. Довольно жёсткая подвеска, слаба шумоизоляция. Я бы назвал - гулкая машина, на кочках вся гремит, может потому что пустая всегда едет, никого не вожу. Зато расход средний летом- 6.8, зимой - не больше 9 л на 100 км, в основном по городу. Левая стойка широкая, надо заглядывать за неё, но это не большая проблема.

Хорошие зеркала заднего вида, вообще хорошая обзорность, высокая посадка, отличный звук динамиков. За 20 тыс. ничего не сломалось, не менялось, не отказало. Для 1.6 л неплохая динамика, даже на автомате, но я не рву со светофора.

Отзыв об Acura CSX 1.6 2007 г.в оставил: Николай г.Киев

Отзыв об Acura CSX 2006г.в

Двигатель отличный и очень эластичный и очень резвый, супер выше всяких похвал переключения незаметны, плавны, при быстрой езде переключает резво, во-время кикдауна машина разгоняется очень быстро и брака скорости во-время разгона я никогда не испытывал. По трассе идет очень уверено без рысканий и раскачивания, колеи не замечает, как не замечает швов и небольших выбоин, большие проходит уверено и без пробоев подвески. В городе машина немного жестковата, зато в любой поворот входишь как хочешь словно трамвай.


Сама машина довольно тихая трудности дорожного покрытия подвеска преодолевает молча, что очень радует. Мой рост 190см, сижу в машине удобно, потолок не давит и над головой места еще остается. На заднем сидении сажусь сам за собой и дискомфорта не испытываю. Багажник 515л (можно там и самому жить) позволяет перевезти на дачу все и сколько угодно барахла и продуктов, клиренс позволяет проехать и по проселку и по бордюру без проблем с полной загрузкой. Есть конечно и небольшие минусы, но настолько небольшие, что владение машинкой совсем не омрачает:
1. Передняя стойка немного мешает обзору при повороте налево, приходится вытягивать голову и заглядывать за нее.
2. Была заменена рулевая рейка по гарантии, правда офицалы сами сказали что VIN номер моей машинки попадает под гарантийную замену, на безопасность, єто не влияет, но какая-то втулка со временем разбивается и рейка начинает тарахтеть.
Ну и расход с кондером по трассе 100-110км/ч 6, 2-6, 5 без кондера 5, 6-6, 0. По городу без кондера было и 8.0, и было 12, 5 все зависит от того как нажимать, обычно в среднем по городу 9, 0-9, 5. Сам не ожидал от автомата такого расхода, чему очень доволен.

Отзыв об Acura CSX 2006г.в оставил: Виталий г.Полтава

Отзыв об Acura CSX

Авто в принципе нормальное.... катаюсь с удовольствием.Но есть небольшие недочеты (косяки) со стороны производителя -Но это позже>В общем автомобиль мне нравится, конечно помощнее моторчик бы ему, но с точки зрения прагматика - меньше налог, меньше расход и.т.д.,

Для неспешной езды в потоке - его хватит, ну и для тех кто часто ездит по трассе этот автомобиль тоже подойдет ( скорость можно держать любую вплоть до 220 км/ч, даже на такой скорости управление достойное)

Отзыв об Acura CSX оставил: Александр г.Москва

Отзыв об Acura CSX 2007г.в

Отличный автомобиль, равных в своем классе на дороге очень мало. В салоне комфортно и удобно. Снаружи агресивный вид подсказывает о мощности авто, особенно вид сзади. Жесткость подвески компенсируется отличной управляемостью.

На любой скорости при нажатии на газ, тебя вдавливает в кресло, что аж приходится держаться за руль, именно держаться, а не держать его :) К камере заднего вида так привык, что не представляю теперь, как можно было раньше , особенно помагает ночью.
Короче одни позитивные эмоции  единственное это конечно расход - в городе 16.8 когда пробки и тянучка, 13 когда машин совсем мало и 10.5 когда ночью светофоры не работают и машин нету  хотя за такую езду и комфорт не жалко и 16.8. А, ну и по трассе минимум которого удавалось добиться 6.7 при скорости 80-90 км. Итог: Отличное авто!!

Отзыв об Acura CSX 2007г.в оставил: Дмитрий г.Херсон

Отзыв об Acura CSX 2.0

За время єксплуатации автомобиля Acura CSX, к моей практике и опыту добавились не изгладимые впечатления и стандарты. Превосходный старт равно как и торможения в любой ситуации, сохраняет не передаваемые впечатления. Каждий новый день - это прекрасная возможность насладится вождением этим замечательным творением человека.

Отзыв об Acura CSX 2.0 оставил: Вячеслав г.Киев

Отзыв об Acura CSX

Привет всем! Я решил написать отзыв о своем автомобиле Acura CSX Надеюсь, что кому-нибудь он пригодится. Должен сказать, что новую машину я выбирал достаточно долго, рассматривал несколько похожих вариантов. Внешне больше всего мне понравилась Acura. Кроме того, я обратил внимание на ее просторный салон, который мне показался более вместительным, чем у остальных кандидатов.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то я знаю, что у Хонды с этим проблем нет. Машина оправдала мои ожидания. Она очень хорошо управляется, отлично держит дорогу. В повороты она входит практически идеально, кренов при этом не возникает. На скорости машина ведет себя достаточно послушно и предсказуемо, но только на хорошей дороге. Правда, на этом автомобиле системы, типа трс и тп, не отключаются. По этой причине, погонять в полную силу на этой машине не получается.

Из недостатков данного автомобиля могу назвать, прежде всего, то, что он не слишком надежен. То есть, после 65 тысяч пробега, мне пришлось поменять оба передних рычага, передние тормозные диски. Причем, менял я их не по гарантии, поэтому, потратился на ремонт. Затем у меня вышла из строя система, которая отвечает за поворот оптики. А потом еще и автоматическая коробка передач начала сильно дергаться при переключениях. Мне ее в сервисе заменили по гарантии. Еще к минусам отнесу то, что снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия. По этой причине, если я наеду случайно на что-нибудь, то ремонт будет стоить очень дорого.

Также из алюминия седланы капот, крылья и крышка багажника. С одной стороны, это очень даже неплохо с точки зрения снижения массы. Однако на внешнем виде автомобиля это отражается довольно сильно. Металл слишком тонкий, поэтому, вмятины и сколы образуются очень легко. Должен отметить, что поведение машины на больших скоростях не всегда мне нравится. Зависит это от качества дорожного покрытия. На хорошей дороге ехать нормально. Но вот на плохой – машина начинает рыскать. Скорее всего, проблема здесь кроется в перераспределении крутящего момента. Передний бампер автомобиля меня несколько разочаровал – не понравилась его толщина.

Слышал, что у европейских моделей имеется такая фишка, как выстреливающий бампер. Он выстреливает вверх в случае столкновения с человеком или животным. В принципе, больше рассказывать об этой машине пока нечего. Я ей не очень доволен.

Отзыв об Acura CSX оставил: Константин г.Рига

Отзыв об Acura CSX

Долго зрел на Acura CSX, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну впрочем, как всегда. По динамике — Acura TL валит достаточно быстро (6 сек вроде как), по подвеске в комплектации Base — мягковата для меня, люблю пожестче, машина стоит достаточно высоко 15 см — бордюры пугают уже меньше, приобрел усиленный подстраиваемый задний стабилизатор — для устранения недостаточной поворачиваемости, на носу установка более драйверской подвески a-spec.

По запчастям,  и многое другое от хонд, а вот передние роторы — везти из Америки, причем много перфорированных и иных аналогов в те же деньги. В Acura TL - комфортно в поездке на дальние расстояния, не устаешь. Салон на ощупь приятный, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку. Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют хорошо, но не для меломанов, как минимум требует установки саба и моноусилителя на него + снятие низких частот с колонок.

Шумоизоляции достаточно. Хэндсфри + голосовой набор, люк, раздельный климат и т. д. Диски 7,5х17, резина 235/45/17, летом ставлю 245/45/17.  Расход: трасса 8-11(90-160), город 15-18. Хорошая машина за свои деньги, приобретением доволен. Для любителей, как я, драйва советую приобретать Type-S, необходимый минимум в подвеске уже есть, хотя и там придется кое-что довести до ума. Всем удачной дороги и правильного выбора.

Отзыв об Acura CSX оставил: Роман г. Умань

Отзыв об Acura CSX 2004 г.в

Для тех, кто думает над выбором, решил продолжить.

Поломок не было. Посторонние звуки и шумы исчезли и не появляются. Расход около 15 литров. Однажды провел эксперимент и ездил тихо и аккуратно — 13.5 л. Быстро надоело. Сейчас снова 15, но в кайф. По сравнению с машинами знакомых  музыка звучит здорово. А ходовая и двигатель не звучат вообще.

По дороге на дачу есть виадук с разворотом на 180 гр… На 70 км/ч включал круиз и проходил его без проблем, даже без намека на соскальзывания. Это мы с соседом соревнуемся. У него универсал с полным приводом и повышенным клиренсом. Повторить не может. Детский сад, конечно. Но драйв классный. Очень похоже, но посолиднее и плавнее. И понял, что такая машина мне пока не нужна: гонять не солидно, могут принять за вырвавшегося на свободу личного шофера:)

Из недостатков: низкий клиренс, что реально ощутил прошедшей зимой. С удовольствием катался на Прадо жены. В снегопады то, что нужно. А потом возвращался в Acura CSX с ещё большим удовольствием. Воистину достоинства — это продолжение наших недостатков. Или наоборот.

Тоже можно сказать и о светлом бежевом салоне. Красиво, богато, производит впечатление на пассажиров. Но нужно регулярно чистить. А водительское сидение и подлокотник уже полностью не очищаются. Общая проблема всех владельцев бежевых салонов.

Меня всё устраивает полностью.

Удачи всем на дорогах!

Отзыв об Acura CSX 2004 г.в оставил: Константин г.Киев

Отзыв об Acura CSX 2.0 2005 г.в

Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.

С мыслью о том, что и мой отзыв поможет кому-то ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Acura CSX

На данный момент автомобиль продан, решение о марке и модели новой машины принято.

Считаю уместным сразу отметить, что сам являюсь сторонником немецкого автопрома, не умаляя при этом достоинств японского автомобилестроения. Просто мне ближе дизайнерские решения, стиль, материалы и в целом общие черты, присущие автомобилям немецкого производства. Ну да ладно, как говорится, щас не об этом.

Почему все-таки выбор пал на Acura CSX? Понравился внешний облик машины, цвет (белый перламутр, у других автопроизводителей такого цвета кузова не встречал) и уровень оснащения в сочетании с ценой.

Итак, Acura CSX приобретался в сентябре в автосалоне «К», обслуживался в «Р».Однако, судя по отсутствию видимых сбоев, технических специалистов упрекнуть не в чем. Понравилось качество мойки авто и вышкаленность персонала.

На сервис приезжал своевременно и на протяжении 3,5 лет автомобиль не требовал дополнительного вмешательства, кроме замены аккумулятора, спустя 3 года после покупки (пробег около 50 000 км.). Основные узлы и агрегаты работают четко и без сбоев. Где-то после 20 000 км. стала весьма ощутимо чувствоваться разница в качестве бензина (неудачная заправка сказывается на динамике, если повезет с топливом — показатели восстанавливаются).

Еще на первых километрах почувствовал, что педаль акселератора требует очень внимательного обращения (для тех, кто предпочитает спокойный стиль езды, без дерганий). Любая оплошность отзывается заметными рывками.

Обращают на себя внимание следующие досадные недоразумения, возможно являющиеся следствием бельгийской сборки:

При резкой смене температуры (выезд из теплого гаража на мороз) в области передней панели раздается треск пластика (не продолжительно, а как хлопок).

«Цветет» хром (легко меняют по гарантии).

В остальном — без замечаний. Даже щетки («дворники») со временем не утратили эффективности, выполняя свою функцию качественно и бесшумно.

О степени комфорта сужу в сравнении с предыдущим автомобилем (Фольксваген-Пассат), в отличие от которого салон Лексуса радует тишиной и после 50 000 км. пробега. Подвеска в меру плотная, но об этом скажу ниже.

Дефицит пространства для пассажиров на задних сиденьях и скромный объем багажника — общепризнанные факты. Однако, в нашем случае размер не имел значения, в т.ч. при поездках на дальние расстояния с семьей (1 ребенок, 1 жена).

Как показала практика, низкий клиренс, так часто упоминаемый критиками, при адекватном понимании возможностей этого автомобиля и щадящих условиях эксплуатации также не является помехой как в условиях города, так и за его пределами. По обочинам дорог на подъездах к Москве малыш аккуратно едет в одном ряду с мощными и страшными внедорожниками. В этом смысле абсолютно согласен с мнением одного из авторов, отметившим, что проблема клиренса заключается в прокладке между рулем и сиденьем.

И все же, каких-либо ярких, запоминающихся, индивидуальных особенностей в поведении Acura CSX при спокойной езде в городе отметить не могу.

Трасса. Вот где в полной мере раскрывается весь потенциал этого автомобиля. После первой дальней поездки (по маршруту Москва – Питер – Москва) малыш заставил посмотреть на него другими глазами. Преодолев 200 километров сплошных пробок до Твери и набрав приличную скорость на относительно свободных участках дороги, автомобиль преобразился, словно почувствовав себя в родной стихии. В нем проснулись азарт, риск и агрессия. Отдельные моменты, бросавшие на него тень в городских условиях, на трассе улетучились. , спокойно, уверенно и напористо уносит относительно легкий автомобиль вперед практически с любых, доступных для него скоростей, сопровождая ускорение довольно приятным рыком, не оставляющим сомнений в наличии внушительного спортивного потенциала. С ростом скорости реакции автомобиля на действия водителя обостряются, даря последнему ощущение надёжности и полного контроля над машиной. В трех словах: управляем, понятен, прогнозируем.

Отдельного внимания заслуживает работа подвески, которая на больших скоростях очень эффективно гасит перепады высот, обеспечивая пассажирам достойный уровень комфорта на фоне хорошей шумоизоляции.

Оценив поведение и возможности машины на трассе, легко принимали решения и о поездках на более дальние расстояния. Проезжая около полутора тысяч км. за рулем (конечно с вынужденными остановками по требованию пассажиров, не терпящих возражений и промедления), устаешь только потому, что хочется спать. Голова, руки, ноги, спина и пр. части тела не отваливаются от долгого пребывания в одной позе.

Возвращаясь к пробкам мегаполиса и иным сдерживающим факторам городского трафика, автомобиль вновь превращается в одно из миллионов транспортных средств, флегматично, но послушно выполняющих свои скучные обязанности.

Лишь в редких случаях, почувствовав свободное пространство для маневра, малыш с готовностью концентрирует свои ресурсы для броска вперед, охотно намекая хозяину на скрытые черты своего характера.

Категоричный вывод: при бережном отношении к своей Acura CSX Вы можете быть абсолютно уверены в его ответной лояльности. Надёжный, красивый, не капризный и оправдывающий доверие автомобиль, честно отрабатывающий свои деньги. Наиболее ярко демонстрирует свои возможности при движении в скоростном режиме.

Подводя итог, повторюсь, что мой отзыв целиком основан на сугубо личных впечатлениях. Я не ставил перед собой задачу дополнительно осветить технические и иные параметры машины, с которыми можно запросто ознакомиться в соответствующих источниках, а просто решил поделиться эмоциями, которые оставил мой, точнее, теперь уже не мой Лексус.

Вообще, считаю, что выбор автомобиля – дело серьезное, но далеко не самое важное решение, которое, как иногда бывает в жизни, должно быть единственно верным. Спасибо, всем желаю удачи!

Отзыв об Acura CSX 2.0 2005 г.в оставил: Дмитрий г.Псков

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura CSX (Акура ЦСХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юля (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина для тех, кто любит скорость. Вполне городской автомобиль:)Отзывы об акура самые положительные
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купить купили, конец лета, эйфории полные штаны :) В общем, после того как мозги вернулись обратно, была замечена хреновая обзорность acura csx, и тормоза не фонтан.
    Езжу мало, за 3 месяца накатано всего 3500км и это по всем делам и не делам на машине, вобщем мало :) За это время расход как был маленький так и остался. До начала холодов было 9.5 л. на сотню, а сейчас на литр больше.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзывы о acura csx таковы, двигатель, он вообще никак не хочет ехать на оборотах меньше 3000. Подвеска, она в принципе дубовая а на морозе так вообще не работает, и кстати в комплектации vi задний стабилизатор отсутствует. Тормоза- диаметр дисков передних тормозов всего 242 мм а задние и вовсе барабанные. Шумо- теплоизоляции отсутствуют в принципе, о каком либо комфорте вообще речи не идет…
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    acura csx у меня с 2006 года, покупал не в тюнинге-все делал так, как нравится мне-в результате чего получился классный авто!
    двигатель стоял 1.6vtek-изначально хватало мощи, через некоторое время решил заменить двигатель, подвеску, тормоза и т. д.
    на данный момент машинка ездит быстро)))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в целом я очень доволен, что за не очень большую сумму взял данный хонда акура. Автомобиль полностью оправдывает мои надежды! Отзывы хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет любителям акуры, подскажите, может кто-нибудь продает csx, не могу ни как найти... Спасибо!!!
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Живу в москве, машина у меня 3 года, брал ей было 2. через 3 месяца после покупки полетели стойки, видимо предыущий хозяин был не слишком аккуратный водитель. При замене попал в копеечку, акура - дорогая машина. других проблем не было, но уже задумывался о продаже, поэтому кого интересует обращайтесь:
    Acura CSX
    2.0
    2005 г.в
    цвет черный
    Ответы (0)