Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1.9, 1998, отзыв

2013-10-18   Автор: Константин 2984 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.9

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток.


Вот решил поделиться о эксплуатации своего авто.


Что могу сказать, очень удобная, функциональная машина, особенно для тех, кто совмещает работу и отдых. Когда брал, то переживал — много слышал, что дорогое ТО и запчасти, что Т4 лучше, дешевле и надежней, но Т4 уже не возят, морально устарел, да и с рук брать тоже не хотелось, опыт был печальный…


И вот я уже в помещении на выдачу Мечты) На первых порах один восторг и только, но дальше больше объективного мнения, хотя доволен им все равно. Что касается расхода: в среднем город 8-10 литров, в зависимости от манеры езды, трасса 6,5-7 при 100 кмч, если 120, то около 8. Крейсерская скорость 120-130. Едет машина очень хорошо, держит дорогу, устойчивая, хорошо рулится, входит в повороты отлично, хорошая шумка. Подвеска жестковата, на ямках потряхивает.


Недавно сменил резину на легковую, стало ощутимо мягче, но все же. С другой стороны понимаю, что грузовик. Радует дотяжка сдвижной двери (это опция) — у тех, у кого ее нет, дверь захлопывается с ощутимым хлопком, у меня же закрывается легонько. На 15 тыс. первое ТО. Позвонил на сервис, узнал цену масло поменять и фильтры, глаза полезли на лоб. 2500 грн. В общем, купил все расходники сам и поменял его тоже сам. Все обошлось в 1200 грн. С гарантии спрыгнул, выходит. Ну и ладно, это же немец). Зато сколько сэкономил.


Пришла зима, понял, что немцы далеко не идеальны.


Во-первых, на холоде заводится плохо. Первые секунды подтраивает, потом все нормально. В этом году были морозы под —20, стояла на улице, пришел утром заводить, завел с 4 раза. Аж машину жалко, содрогается вся, пока завелась. А еще называется исполнение для стран с холодным климатом. Авто оборудован догревателем, солярка не замерзала ни разу, даже летняя в холод. Но я смотрю, что многие владельцы жалуются на плохой пуск.


Во-вторых, за такие деньги могли бы салон сделать покачественнее. Торпеда в холод подскрипывает, да и пластик, из которого она сделана, не идеален, легко царапается. Для пассажиров нет ручки при входе на передней стойке, чтобы держаться когда садишься, авто все-таки высокое, ладно если молодой, а если пожилых садишь, пока залезут… одно мучение, взяться-то не за что. Странно, неужели это такая дорогая вещь, что нужно ее в опции записывать? Для водителя нет локтей, тоже опция, хотел поставить сам, зашел в салон, цена 1400 грн за локти для водителя. Деньги дерут просто ужас. Отложил этот момент на потом.


Ездил-ездил, где-то на 30 тыс. почувствовал, что надо проверить ходовку — появились легкие хлопки на ямках спереди. Приехал на сервис. Оказывается, что слабое место у них — это опора стойки, которая плохо выдерживает наши дороги, и опорный подшипник, который плохо защищен от грязи и песка, и из-за этого быстро выходит из строя. Наших дорог им хватает на 20-30 тыс. Как раз опора и лопнула у меня, да и подшипник тоже был прилично изношен. Причем и с водительской, и с пассажирской сторон. Замена обошлась в 1200 грн. После этого все хлопки прошли.


Да, вот еще что хотелось бы отметить — для дизеля слабая тяга на низах, поначалу (как только купил) иногда даже глох, газку ему надо, но к этому быстро адаптировался, но что касается моментов, когда я груженый (около 500 кг), мне тяжело тронуться в горку, движок приглушенный на низах, тяги не хватает. Не знаю, как с мотором 2.5, может там такого нет, но на 1.9 не очень нравится это. Наверное из-за этого быстро может изнашиваться сцепление.


Хочу отметить передний привод, очень нравится, проходимость на уровне, уверенно по снегу зимой, гребет что надо. До этого был бус с задним приводом, замучился. Пока в гараж заедешь и выедешь зимой… одно колесико крутится и все тебе. Здесь другое дело. Да, вот еще, пока не столкнулся, никогда не думал, что резина на 16 такая дорогая. Колесо около 1000 грн., а то и выше. Выход — купил отличные 4 б.у. зимних колеса за 1600 грн., с протектором 7мм. Тормозные колодки имеют индикатор износа. У меня 50 тыс., пока молчат, хотя читал, что другие уже давно сменили комплект.


В целом аVтомобиль достойный, комфортный, удобный… есть конечно ложка дегтя в бочке, но идеала не бывает. Запчасти на него дороговато стоят, но и не могу сказать, что сильно требует он. Хотя может и рано говорить о чем-то конкретном, ведь мал пробег. Может отзыв получился немного сумбурным, но не судите строго, старался как мог:) Будет что еще — отпишусь.


Всем удачи на дорогах!



Обзор Volkswagen Transporter, часть 2



Краш-тест  Volkswagen Transporter



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки