Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2.5, 2000, отзыв

2013-04-21   Автор: Дамир 3456 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил машину в Киеве для перепродажи, нашел через интернет у гонщика. Только пригнана, переоборудована из груза в минивен. Замечу, на дворе май 2008: бурный экономический рост — бусы нарасхват, любые. Поэтому в матчасть особо не вникал — главное товарный вид, а этого было навалом. Из минусов: отсутствие кондиционера и электрозеркал, ну и там по мелочам. Ввиду наступающего лета и необычно знойного июня блицкриг не прошел: кондёра нет. А между тем начал понемногу вкушать прелести народного буса, загибайте пальцы:

места с избытком везде, на любом кресле, а их 7шт, и все от бизнес седанов, 2 средних вращающиеся;

удобство входа-выхода и передвижения по салону: только наклонив голову;

огромный багажный отсек при полном комплекте сидений, а если их демонтировать…;

широкие возможности по трансформации салона: 2��, 22�, 223, 23�, 2�3… учитывая, что кроме тройного ряда остальные кресла одинарны, то вариантов ещё море, длина салона от педального узла до задней двери около 3,5м (груз отсек — 2.5м);

клиренс побольше иных паркетников;

посадка автобусная, высоко над дорогой — видишь ситуацию далеко впереди… и сзади благодаря отличным большим зеркалам;

2.5 ТДИ хоть и самый из них слабый — 65квт, но тянет как бешеный, не замечая крутых подъёмов даже груженный: 7 человек, лабрадор, пожитки и провиант на неделю в Крыму;

по трассе идёт как по рельсам, обгоны лёгко, крейсерская скорость — 110-120(мотор шумноват) под Симферополем, на новой дороге проверил на максимум: более 150ти легко, и это с таким экипажем!;

управляемость близка к легковой, хотя, конечно, большая собственная масса, высокий центр тяжести и большие ходы подвески не делают его спорткаром. И тем не менее я быстро вернулся к своему агрессивному стилю вождения, который мне достался от былого пристрастия к ХОНДАм;

ну и напоследок расход топлива 7-8 по городу кого не обрадует.

В общем, я в полной мере осознал причину всеобщего помешательства на бусах и позволил себе поддаться этому поветрию, хотя бы временно: до осени, когда потеряет актуальность вопрос потенциальных покупателей на предмет кондиционера… а ЗРЯ! А осенью грянул КРИЗИС мировой и бус остался у меня жить. Не мне вам рассказывать, чем курортный роман отличается от семейной жизни. Наше легкомысленное знакомство сулило всяческие сюрпризы, в основном малоприятные, растратные. И правда, не взирая на благородное происхождение и благоприятные условия жизни на исторической родине, наш герой не замедлил подтвердить старую истину: хорошую машину незачем продавать, а вот когда она устала или заболела, но по ней не видно, то это самое время.

Так при более тесном знакомстве, а именно на компьютерной диагностике по случаю сервисного техобслуживания с заменой ремней-роликов-фильтров-масел выяснилось следующее отклонение от нормы: недостаточное давление турбонаддува и связанная с этим неполная отдача двигателя на пике (тахометр не дотягивал до красной зоны). И причину, якобы, нужно искать на пути подачи воздуха. Все последующие мероприятия по решению данной проблемы, как то: замена датчика расхода воздуха, проверка шлангов и прочее в том же духе, результата не принесли. Ввиду того, что проблема никак не проявлялась, так сказать, в быту, она затерялась среди других, таких же ненавязчивых проблем. На фоне выдающихся достоинств эти проблемы казались смехотворными. Пока не грянул ГРОМ…

Прекрасным весенним днем вспыхнул индикатор потери давления масла, сопровождаемый противным зуммером, и машину окутало облако сизого дыма, повалившего с выхлопной… вскрытие показало: в прежней своей сытой жизни случилось патрубку подвода воздуха соскочить с турбины, не отфильтрованный воздух она полной грудью вдыхала сама и пичкала впускной коллектор. Как долго это продолжалось сказать трудно, но в конце концов кто-то это обнаружил. Патрубок водворён на место… самое время продавать… В итоге: более 1000 американских рублей, нервов оставили меня навсегда. Взамен реинкарнированные турбина и головка блока. А самое интересное то, что я считаю Т4 наилучшим бусом всех времён и народов… за прошедшие полтора года с тех памятных событий мы с ним прогрохотали более 40 000 км. Счастлив тот, кто ездил на нем новом, завидую по-доброму.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки