Пежо 308 (Peugeot 308) 1.6, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В мае 2015 приобрел этот автомобиль в качестве временного. В дальнейшем передам жене. Эта французская марка отличается экстравагантным дизайном, что сыграло важную роль при выборе. Кроме «красивых глаз» пежо 308 2015 отличился от конкурентов хорошей управляемостью и неплохим салонным убранством. Конкурентом был 7-й golf, который оказался скучным и дорогим в хорошей комплектации. До этого был хэтчбек октавиа А5 2.0 tdi с убийственной коробкой DSG, по причине поломки которой я и продал ее.
Как показала практика, в первую очередь «308-й» отличается хорошей маневренностью, приличным дорожным просветом, не валкой подвеской и удобными передними сидениями. Кроме этого, в средней комплектации allure приличное оснащение. Дизайн ненадоедливый, привлекает внимание окружающих. Светодиодные фары с ДХО подчеркивают современные черты передка. Это же касается и «улетных» задних фонарей.
Езжу много. Перед тем как купить peugeot 308 просчитал расход, ведь 6 л солярки у octavia A5 по городу для меня было находкой! Сейчас же расход 11-12 л в агрессивном городском стиле. Динамика с мотором на 150 л.с. и автоматом неплохая. Подхватывает почти сразу, нет турбоям, но после 130 км/ч разгоняется лениво. Разгон от 0 до 100 км/ч не впечатляет – 8,5 с.
Подвеска оптимальная для такого кузова. По нашим неровностям едет с обычной тряской, как для своего класса. В поворотах кренов почти нет, прямую держит ровно. У меня вопрос к рулю, который для меня маловат. При езде на дальние расстояния это напрягает и у меня вызывает усталость.
По части оснащения у моего пежо 308 1.6 нет подогрева руля и датчика омывайки. Есть автоматическое торможение, которое реально работает. Но стараюсь на него не надеяться, расслабляет. Если лень самому парковаться, можно активировать автопарковщик. Адаптивный круиз работает, но пару раз сам отключался, а спустя десятки км, включался. Очень помогает оповещение о превышении скорости, когда знак не заметишь. Фары галогеновые, уступают ксеноновым, к которым я привык.
Салон выглядит интересно, особенно водительское место. Угол наклона кресел регулируется крутилками, что раздражает. Попогрейки хорошо греют. Хватает скрипов в салоне! Они дают о себе знать, когда едешь по неровной дороге и кузов на кручении.
Мультимедиа притормаживает, когда пользуешься USB или блютусом. Меняешь громкость, а экран на 3 секунды зависает. На этот счет про peugeot 308 отзывы тоже жалуются. Звук неплохой, даже не пришлось доплачивать за сабвуфер.
Как итог, практического удовольствия мне этот автомобиль не доставляет. Только эстетическое.