Отзывы о Nissan Primera (Ниссан Премьера)


Nissan Primera

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Primera
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов:седан
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, усилитель рулевого управления, датчик дождя, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Nissan Pemiera 2.0. бензин.

Авто приобретено новым в комплектации Комфорт в июле 2006 г. Первая моя японская машина, до этого покупал б/у немцев и американцев S класса решил попробовать, что такое новая машина. В ценовой категории до 30 000 дол. сша с учетом страховки сигнализаций и всякого доп. оборудования получалась только Ниссан Примера, её собственно и купил.
В настоящий момент пробег 14 000 км., ни одного косяка выявлено не было, ни разу по гарантии не обращался к диллеру. Единственное что расстроило в первый месяц эксплуатации потерялся колпак, а стоит он 1500 рублей, ну да фиг с ним.
С чего хотелось бы начать, не стоит сравнивать Примеру по комфорту с мерсами или там крайслером, это совсем другое авто. Для крупного человека в салоне сравнительно не много места, но к этому быстро привыкаешь, центральная панель торпеды очень удобная в эксплуатации и очень современно выглядит. Цветная камера заднего вида огромный плюс, в центре парковаться одно удовольствие, всё видно, до сантиметра можно ровно воткнуть машину, ИМХО лучше всяких там парктроников.
Отсутствие МР3 легко решается покупкой мп3 модулятора за 60 у.е. с памятью в 512 мб. накачал в него музычки, воткнул в прикуриватель и... Так же очень понравилась базовая комплектация, есть все что необходимо для комфортной езды, есть все подогревы и т.д., не хватает разве что трек. контроля. Качества пластика в салоне на 4, поскрипывает бывает торпеда, но как человек начавший свой путь автолюбителя с "зубила" с высокой торпедой я знаю, что если по торпеде ударить то скрип пропадает, и действительно после не сильного удара в центр козырька торпеды скрип пропадает на 3-5 недель, меня это не раздражает.
Очень приятно удивлен динамикой двигателя 1,6 с мощностью 109 л.с. для городской езды его хватает с головой, а если его покрутить до 6 000 оборотов ухх. После 4 000 чувствуется серьезная тяга. За первые 14 000 км. масло мотор не съел ни грамма, хотя диллеры говорят что небольшой расход для этих моторов вполне допустимо.
Внешний вид отдельная песня, эта машинка опередила свое время на несколько лет и кстати ее не собираются в ближайшее время снимать с производства, а цена на нее понемногу растет.
О плохом. Ну блин подвеска тут конечно не как в 140 меринке это понятно, но не до такой же степени! Нет не вопрос, она крепкая, надежная и отлично держит повороты, но на ямах машина ведет себя не предсказуемо, особенно на родной резине Dunlop. На совершенно маленьких ямках при скорости 100 км/ч такое ощущение, что бьешься прямо днищем о дорогу это раз, два - это очень маркая и некрасивая ткань обивки сидений, мне не нравиться, думаю перешить в кожу.
И всё. Существенных недостатков более нет, все остальное это мелочи.

Отзыв о Nissan Pemiera 2.0. бензин. оставил: Роман из города Челябинск.


Nissan Pemiera 1.8. бензин.

Автомобилем доволен. Никаких серьёзных поломок не было. За полтора года менял масло,передние колодки и лампочки. За дезайн ставлю 5!


Где-то через полгода,стало скрипеть водительское седенье,при движении телом начинает скрипеть. Это бесит слегка. "Не держат" передние динамики. Тут пишут что масло "жрёт",пока не заметил. Не хватает датчика горючего,приходиться "подглядывать" в компьютере.

Отзыв о Nissan Pemiera 1.8. бензин. оставил: Алексей из города Москва.


Nissan Pemiera 1.8. бензин.

Намотал на своем автомобиле уже 30000 км, нареканий нет! Устраивает все! 150-сильный двигатель тянет авто как надо, на светофоре не стыдно тронуться! Мои товарищи, являющиеся владельцами TOYOTA PREMIO, прокатившись на моем авто, отметили, что NISSAN PRIMERA резвее. А как выглядит, кто со мной ездил, всем нравится! Не спорю, минусы у данной машины имеются, но незначительные, вернее будет отметить у нее больше значительных плюсов! Разгонял свой авто до 190 км/ч на коротком участке трассы, она довольно таки лихо достигла указанной цифры, дальше разгонять не стал, а то был бы подарок доблестным сотрудникам ГИБДД. Вот собрался продавать, только жалко, привык к ней родимой, но год обновлять надо.

Отзыв о Nissan Pemiera 1.8. бензин. оставил: Григорий из города Омск.

Nissan Pemiera 1.6. бензин.

Купил это ведро, предполагая что изделие за 24000$ должно быть хотя бы качественным, и иметь кардинальные отличия от отечественных тазиков. Сначала все было здорово, удобные кресла, комфортабельный салон...
Через 10000 км пробега появился скрип в обшивке, где-то в районе левой двери, дальше он нарастал, проявлялся все в новых местах и с удивительной громкостью. При пробеге в 50000 км. машина дребезжит вся и везде (до Примеры была 12-ая, там такого не было!). Пассажиры иногда думают, что где-то в машине не закрыта дверь. Каждый день утром, садясь в машину, не понимаю, за что отдал столько денег, этот драндулет столько не стоит.
Из мелких неприятностей - по гарантии меняли стойки стабилизатора, рулевые тяги. при пробеге в 57000 накрылась рулевая рейка. Это была последняя капля, отдал машину по trade-in туда же, где ее и взял. Заранее сочувствую тому, кто ее купит.

Отзыв о Nissan Pemiera 1.6. бензин. оставил: Михаил из города Екатеринбург.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (08-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная,у меня правда Р 11-144, но после мазды просто супер, мазда табуретка.А насчет скрипов ребят гнать пургу не надо, она заскрипела когда я продольную канаву на трассе загородом поймал, не надо как сказал до этого предыдущий владелец этого аппарата не надо скакать как козел, нравится скакать купи УАЗ. Насчет вопроса поменять на алтиму, 1.8 движком будь осторожен, немного капризный но не смертельно. Если поменяешься, выбей каталик возле выпускного коллектора а то от нашего бензина и масла загубишь движок.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    откатал почти 400000 машина в +.а те кто жалуются ходите ножками,дешевле получаеться..
    Ответы (0)






  • .
    Нурсик (22-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люди скажите плз!у меня Алтима 2002г,2.5,вот понравилась Примьера,нашел на обмен Примьеру на мою,предлагает Примьеру 2002г,1.8,универсал!так смотри норм,140тыс проехал!
    Ответы (0)






  • .
    Александр Омск (29-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    брал примеру у дилера в 2007 году. Сейчас 45000 пробега.Машиной доволен. акпп, 1800 см.на гарантийное обслуживание не ездил ни разу,масло и фильтра меняю сам.Зачем отдавать 4т.р за замену масла?поставил подогрев двигателя 1,5квт (волговский) 30 мин-любой мороз и сразу на холостом работает 1100-1200 об/мин.Разгонял до 180(не для наших дорог) по трассе постоянно езжу 120-130 больше и негде.Жестковат был до 25-30 тысяч ,сейчас помягче но не "мерин" но ведь за 30000 $ на наших дорога любая заскрипит-езжу аккуратно никаких скрипов нет.Дверные резинки начали в 10-12 тысяч. помогает жидкий селикон 3-4 месяца
    Ответы (0)






  • .
    геворк (11-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    доброго времени суток. а я вот 130000 намотал на ней за 3,5 года. брал в 2007 году новую , комплектация комфорт. как раз по гарантии мне вообще ничего не делали , только вроде сзади резинки какие то , но я на то к дилеру ездил до 70000 , потом бросил , нашёл норм сервис и езжу к ним до сих пор , из серьёзных поломок : ремонтировал рейку , только не менял . а просто сальник поменяли, хотя на сервисе у официалов говорили что она де не разборная--хорошие ребята разобрали и поменяли сальник уже с ним проехал 35000, причём обошлось около 8000р., ходовую по мелочи пару раз делал на 5000-10000р, менял передние рычаги, но брал не оригинал , поэтому тоже получилось не очень дорого , было год назад , не помню сколько отдал, менял диск сцепления, ну и в принцип по большому счёту всё. лампочки разные не беру в расчёт, с новья езжу на метане , установку ставил на новую машину , поэтому 50000 , которые отдал за газ уже давно откатал, всё нравится, думаю не изменять ниссану , может следующая машина будет тиана, только её за маленький клиренс чёто критикуют, но мне она нравится., пока езжу и никаких суперпричин её поменять у меня нет, конечно не мерс но и далеко не жигуль или китайавто, нормальная машинка , которая возит меня 365 дней в году и не отказывается.вот отмечу стойки не менял ещё никакие , просто на этой машине не надо скакать по бездорожью как горный козёл, или лежачих полицаев на скорости 100 км/ч пролетать, насчёт скрипов, да вы в любую япошку сядьте-камри, лансер,или даже мондео , все они скрипят , потому что не немцы они. а немцы это другие машины и другие деньги.всем привет, не ломайтесь.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор Петрозаводск (26-12-2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью согласен с Михаилом. По гарантии поменял передние стойки, через месяц после окончания гарантии поменял нижние шаровые (а они идут в сборе с рычагами) за 24000 тыс. руб. через месяц появились подозрение на рулевую рейку. Отдал по trade-in. Просили друзья и дороже, но не решился.
    Радует только камера заднего вида, но за неё платить такие деньги???
    Правильно сделали, что сняли с производства.
    Ответы (0)