Mazda Familia (Мазда Фамилиа) 2.0, 2003, отзыв

2013-12-04   Автор: Илья 2373 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

В первых строках своего письма, хочу поведать Вам, почему я вдруг решил купить автомобиль mazda familia, 2003 г.в. А началось все с того, что жить без авто стало все тяжелее и тяжелее, ни в магазины за крупными покупками не съездить, ни к теще на блины, ни к друзьям за город. Такси вызывать – долго, муторно, накладно. Вот и решили, завести своего железного коня. Собрал мнения всей семьи, создали портрет будущего автомобиля и его характеристики: универсал, с АКПП, со всеми допами – полным электропакетом, ну и желательно, выпущенный не так давно. Бюджет на покупку составил 8500$. Начал я штудировать объявления, на просторах Интернета наткнулся на рестайлинговую модель. На фото авто было очень стильного вида, почитал про мазда фамилия отзывы - качественная машина, комфортная.

Позвонил приятелю, что живет и работает во Владивостоке, попросил помочь. Так дешевле выйдет. Друг оказался настоящим другом и прислал мне мою ласточку, причем еще попросил при покупке заменить стоявшие 13 дюймовые штамповки, на 14 колеса с шикарным литьем. Омрачил лишь тот факт, что ждать пришлось долго, терпением я не богат. И еще вышла проблемка, авто пришло закрытыми ключами внутри, пришлось варворствовать и бить стекло, но этот ущерб мне возместили, а так все просто шикарно. Авто прекрасное, по стоянию новое, мечта – пробег 33 т. км, подтвержденный записями в сервисной книжке, движок 1,5 литровый, с низким расходом, электропакет со всеми функциями, складываемые зеркала, хорошая аудиосистема.

Еще одна проблема коснулась меня, когда решил, что куплю сигналку. Выяснилось, что установлена сигнализация с автозапуском, а брелка у меня нет и найти его не возможно. Пришлось выкинуть родную охрану и ставить новую. После того, как я хорошенько вложился финансового в это дело, недельку покатался, мне позвонили с транспортной компании и заявили, что мои ключи с брелком нашлись, и они готовы мне их отправить…

Во всем остальном ездил и наслаждался - комфортный салон, нормальный багажник, затемненный базовые стекла, четка работа автомата. Следующее мои вложения в авто были: замена всего масла на свежее, антифриза, передних стоек стабилизатора. А после поездки на рыбалку в Астрахань, по нашим дорогам, был вынужден еще заменить амортизаторы. Решил ставить проверенные газо-маслянные, машинка после этого стала пожестче, но более нет крена в поворотах. После пробега 55 т. км. посадил движок на новую подушку. Пришлось так же менять сайлентблоки, теперь я знаю, что на них экономить нельзя, брать надо не китайские, которые разваливаются через пару дней, а нормальные оригиналы. Еще по ремонту в 59 т.км - за 1500р задний датчик системы ABS, в 66 т.км. – за 1890р датчик детонации.

Все ремонты своей ласточки проводил сам. В целом машиной очень доволен, ни разу не подвела, заводилась даже в самые суровые морозы. Умеют японцы делать качественные авто!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки