Mazda Axela (Мазда Аксела) 2.3, 2004, отзыв

2016-01-13   Автор: Андрей 4902 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mazda Axela объем 2.3, год выпуска 2004 год, пробег 30000, салон синий как в RX-8.
С перегоном вышла в 370000 р.
Первый раз когда на ней прокатился включил типроник,я даже и не знал что он включен, газку маленько дал  - резкий рывок, рев мотора, а дальше то не едет, тормоз, на рычаг посмотрел, включил D и поехал уже нормально,    после цивика казалось что прокатился на самолете.

Теперь самое главное это дорога домой, на такой резине не добраться 205/50/17. Заехал купил литье с всесезонной резиной 205/55/16, уже нормально помягче маленько. До дома доехал нормально кроме одной неприятности .
Значит еду под Читой слушу грохот с правой стороны, думаю все уже стойка уже вылетела, останавливаюсь, капот подымаю, смотрю а это порвалась гелевая подушка, та которая стоит под расширительным бачком. Искать там ее времени не было, потихоньку добрался я до дома.

В Новосибирске начал искать подушку, такой ни где не было, только под заказ, но зато были от Mazda 6, отличие от моей было в том, что верхняя часть где резинка сделана больше, а больше значит крепче!!!,главное по высоте такая же. Менял подушку сам и подошла как родная как буд то с завода стоит.
И так расскажу теперь все попорядку о машине.

Езда достовляет большое удовольствие, приходилось  ездить на разных автомобилях но такой управляемости я еще не чувствовал нигде, обзор в машине отличный, по трассе не надо вытягивать голову при обгоне.  Машина вписывается в повороты как влитая, ее вообще не коренит , на ордынской трассе в поворот восьмое марта входил за 180. Ограничитель стоит идет примерно 195 км/ч максимум. У машины тяжелый перед и легкий зад, зимой после снега на поворотах, кажется что она заднеприводная, жопу нормально так поттаскивает, правда резина липучка стоит может и из за этого. Впринципе по лесу тоже можно ездить но аккуратно, маленько она дисковата.
Захотелось испыть машину на тягу и найти ей примерно равных соперников.
Значит с кем я тегался. Это Acord 2.4 л, Acord  сировский,  Mark девяностик (самурай) 2.5 л , посдедний Lanser 2.0 л на вариаторе, Acord простая двушка только на механике.

Первый раз с сиром, с места я сразу от него ушел, т.е. сир с места тупит и за 402 метра не вывозит. Не спорю если идти вровень на скорости ну хотя бы километров 60 и закуситься то он вывезет мазду.
C Acord 2.4 , автомат, левый руль, комплектация тайп с,с места вровень идем так где то километров до 90 потом Acord  сдается и начинает заметно отставать и не вывозит, я видел что Mazda 3 двух литровая на механике тоже его вывозит.

Mark 90 2.5 автомат, самурай после капиталки,,с места на корпус отставал, после 130 обошел мазду, да хорошая машина спору нет, хоть и старая.
Acord на механике, с места сразу ушел, конечно механика делает свое дело, но двигателя маловато, мазда вывозит его где на на отметки 90 км в час.
С Lanser 2.0  коробка вариатор , тягались на толмачевской трассе, c места проигрывает корпуса на полтора и так до ста 160 км в час, но потом Lanser обходит мазду.
Со всеми машинами тягались по два три раза результат тот же. Конечно Axela на автомате не для гонок, но в городе не последняя машина по динамике.
Теперь расскажу о автоматической коробке передач. На автомобиле стоит четырех ступенчатая кобка передач, охлождается антифризом - это большой плюс масло не так греется. На сорок пятой тысячи стала затягивать передачу с первой на вторую, надо было всего лишь масло поменять. Поспрашивал на станциях, начали рассказывать что  типа надо тока лить маздовское масло М3, поддон снимать, фильт в поддоне менять и т.д и цена около 6000 т.р на одних станциях чуть больше , на других чуть меньше.
Я залил в коробку американское  масло Амали с промывкой, подходит для этих коробок, замена идет через установку, литров десять прогнали и масло стало в идеале. Подон на Акселах с таким объемом двигателя снимать не нужно, там стоит не одноразовый бумажный фильтр, а железный и его вообще не надо менять. На Mazda 3 в коробке стоит бумажный фильтр и он требует замены, но ни как не на Акселе. Поменял масло все стало впорядке коробка четко переключает передачи без затяжки, и никаких проблем до сих пор нет.

Денег ушло на замену где то 4 тысячи, станция называется авторейд, на мира.
С низов Аксела тянет вообще отлично, если ехать медленно то третью передачу уже включит примерно на 25 км/ч, четвертую на 40 км/ч. По трассе не хватает пятой передачи, но она и так бензина жрет не сильно много 8 литров.
До сегоднейшего момента, на ней я наездил почти 60 тысяч, общий пробег примерно 90 тыс, может и больше если сматывали. По ходовке ни чего не делал, до сих пор, все в поряде, ничего не стучит и не брякает, учитывая что она пришла своим ходом с Владивостока.       Единственный минус это подшипники передних ступиц. Правый загудел где то на семедесятой тысячи и левый после восмидесяти.

Итак по подшипникам: с 2003 по 2005 на акселах подшипник идет только в сборе со ступицей, по отдельности не продается, если вы захотите подобрать такой же в магазине то ничего не выйдет, так как в нем находится магнитная лента,отвечающая за работу ABS, с 2005 года идет подшипник отдельно от ступицы, принцип такой же как и на mazda 6, правда я точно не знаю такой он по размерам или нет. Лучше заказывать где нибудь на горской, там на порядок дешевле чем в маздовских магазинах.
Двигатель работает как часы, на грме стоит бесшумная цепь, даже голова не болит что мне придется ее когда нибудь менять. Заводится машина в любой мороз, я прогревом не пользуюсь, свечи зажигания покупал сначала оригинал за 850 руб штука, в зиму взял дубликат NGK зазор 1.3 мм, цена 500 рублей, разницы не почувствовал, говорят что они на одном и том же заводе изготовляются, тока стоят дешевле. Форсунки ультрозвуком промывать не льзя так как игла на этих типах форсынак может выйти из строя, лучше жидкостью.

По салону: Салон синий, сиденья почти как в RX8.  В салоне места хватает, потолка головой не достаю при росте 182 см, табло горит ярко красным, ну так же как и во всех таких маздах, колектор фар, яркость магнитофона регулирутся, руль стоит телескопический, памяти руля правда нет, но это же не лексус))), сиденья хоть жесткие но удобные, на дальних поездках нем устаешь. Заниматься любовью тоже удобно на переднем сиденье, если его откинуть назад и отодвинуть до конца))) еще на нем даже можно вдвоем лежать )))
Магнитофон достался мне не очень, нет ни ченеджера ни MP3, толко касета и один CD диск. Но я решил эту праблему поставил USB линк,перепаивать ничего не надо, вывел провод в пепельницу, теперь музыка читается с флешки, где 600 песен можно записать.

Помимо магнитофона есть экран Panasonic Strada со встроенной навигацией, но я в нем так до сих пор не разобрался толком, единственное подключил к нему DVD приставку, теперь можно фильмы на DVD дисках смотреть, тока звук не через колонки, а через сам экран, надо перепаивать там что то.

Шумоизоляция в машине слабовата , но это же не премиум класс, я уже привык.Звук мотора не разрожает, но даже приятный на слух.

Печка в машине вообще ураган, хоть без майки зимой езди. На зиму всегда вытаскиваю салонные фильтра, там нет ничего сложного, на работу уходит примерно час.
Машина навороченная по электронике, возникли проблемы при установке сигнализации, но за начь ребята разобрались и все работает, все впорядке. Поставил в туманки ксенон, лампы стоят там H11LL, цеплять надо только через реле, иначе гореть как попало будет.

Кокой то специлист бампер поцарапал на стоянке и смылся.
За весь срок службы машиной доволен,нисколько не пожалел что взял, она меня ни разу не подвела, хоть и много езжу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки