Mazda Axela (Мазда Аксела) 1.5, 2006, отзыв

2014-09-14   Автор: Гордей 3650 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля с названием Mazda Axela.
Предисловие:
До приобретения данного авто владел Мазда Фамилия 2000 года с объемом 1.3 литра (отзыв есть на сайте). Машина мне нравилась, и вот настал день, когда пришлось расстаться с ним, который верой и правдой отслужил мне 3 года. За период эксплуатации проблем он мне не доставлял и деньги вкладывал только на расходные материалы (покупка резины, замена масел, фильтров). В целом автомобиль, будем говорить, по деньгам на тот период времени и я очень рад был на нем кататься. Конечно, стоит заметить, что объем двигателя очень маленький и в плане расхода топлива я ожидал более экономичный расход, но, в ходе её эксплуатации расход был не тот на который я рассчитывал, но все же он меня устраивал. Отсутствие шумоизоляции меня сильно не напрягало, но соотношение (цена/качаство/надежность) очень даже прельщало и полностью оправдывало мой выбор на тот период времени.

До того как продать Фамильку уже знал, что хотел. Выбор был из следующих авто при этом думал что понимал, какого года, за какой ценник и в каком состоянии можно рассматривать покупку. Место покупки Новосибирск. Очень хотелось взять автомобиль с левым рулем, т.к от нашего «уважаемого» правительство можно ждать всего что угодно, любых заподлянок, дабы продвинуть на рынок отечественный автоХлам и навязать народу ездить не на том, на чем он желает, а на отечественных унитазах с «правильным» рулем – левым.
Выбор и покупка (по порядку начала поиска):

Мой поиск был следующий: Mazda 3, Mazda 6, Ford Focus, Mazda Axela, Mazda Atenza.
Mazda 3. Данный экземпляр мне сильно нравился как внешне, так и внутри. Все говорило о его конкурентоспособности на рынке авто услуг. Но за 450 тыс. рублей, 2004-2005 года, хоть и дилерские, хоженые по РФ находились в очень убогом состоянии. На более свежий год денег не хватало. Не вариант!!!
Mazda 6. На рынке не было вообще, по частным объявам ездить времени не было.
Ford Focus. После визуального осмотра: внешне симпатичен и даже ничего, внутри не понравилось – не то что я хочу, да и на «механике», а мне нежен «автомат». Показалось, что дорого за то, что в нем есть, это лично моё мнение, не в обиду, конечно, всем любителям, почитателям и владельцам Ford Focus. Ценник устраивал, но отказался.
Mazda Atenza. Данный экземпляр очень нравится, но выбора было не так много. Все авто пробеговые по РФ, с  нормальным показанием на одометре, при этом не считая 50-100 км. смотанного и только-что из цеха покраски причем по-русски «тяп-ляп».

Mazda Axela. Данная категория автомобилей попадала в предел моих возможностей при этом было из чего выбирать. Я и выбрал именно её! Mazda Axela  2006 года, без пробега по РФ, на одометре 85 тыс км. (надеюсь) японских дорог.
При осмотре авто мне помогал хороший специалист за это ему отдельное спасибо и слова благодарности.
Эксплуатация и первое наблюдение:

Салон:
Салон данного аппарата рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя. Мульти-руль не отвлекает от управления при движении, показания приборов хорошо читаемы и оригинально смотрятся и придают машине спортивный вид. Регулируемая красная подсветка приборов позволяет себя настроить на любимый вкус или под хорошее настроение. Качество изготовления передней панели меня приятно удивило. Хоть панель изготовлена из жесткого пластика он не бренчит, не поет, не гудит ведет себя как практически все японское - с достоинством. Если кому-то нравиться трогать и проверять его на мягкость, то я явно не из этой категории и от этого не кайфую. Музыка в машине с хорошим звуком и штатный майфун позволяет регулировать ее, так как необходимо. Для кого-то может минус его в том, что он не mp 3, хотя это спорный момент. Я купил себе адаптер за 600 рублей и вопрос исчерпан.

Двигатель:
Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость.

Кузов:
Все рассматриваемые машины непременно должны были быть седанами, хечбеки в расчет не брал – не люблю багажник в салоне. Оптика в сочетании с массивным и агрессивным передним бампером придают машине тот отличительный внешний вид и немного шика. Сам кузов, на мой взгляд, продуман до мелочей, однако багажник открывать очень не удобно большая вероятность в самый не подходящий момент испачкаться.

Багажник:
На первый взгляд постороннего человека багажника вообще нет, есть только его имитация, но когда багажник уже открыт, то, по меньшей мере, он вызывает у некоторых приятное удивление и даже восторг. Все что может требуется в экстренном случае (докатка, буксировочный болт, домкрат) находится на своих местах и в своих нишах и не мозолит глаза.
«Обувь»:
Машину купил на металлических дисках R-15 с изношенной летней резиной, поэтому  сразу же взял новые литые диски  и почему-то бэушную резину бриджстоун, надеюсь, что на пару сезонов хватит, не  хватит куплю другую.

Управляемость машины оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернутся на нормальной дороге.

С момента покупки ничего не менял т.к. пока не требуется, заливаю АИ-92. По расходу по трассе где-то от 7 до 8 литров в зависимости от того, с какой скоростью будешь ехать, и как часто придется обгонять другие автомобили; по городу расход около 8.5 – 9 литров.
За это время проехал около 3000 км и пока не разу не пожалел, что выбрал именно Mazda Axela.
Всем владельцам Mazda Axela – машина очень достойная в своем сегменте и очень красивая. Всем автовладельцам - удачи на дорогах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки