Отзывы о Mazda Axela (Мазда Аксела)


Mazda Axela

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Объем двигателя: 1 498  см³
  • КПП: 4
  • Кузов: хэтчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS) ,кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (компакт -диски), охранная система Подушки защищенности (фронтальные) регулировка руля (в 2х пл.)

Отзывы владельцев


Отзыв владельцев о Mazda Axela 2.0 2005г.в.

Поделюсь своими впечатлениями о своем автомобиле Mazda Axela. Я не писатель, и отзыв первый, поэтому прошу строго не судить.  Когда выбирал осенью 2009г., какой приобрести автомобиль, то читал много отзывов, надеюсь, и мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе авто.
Итак, был у меня Ford Focus 1, американской сборки. После очередной поломки, уже не помню чего (было их много) решил, что надо продавать. Много с него выручить не получилось, поэтому добавив немного, рассчитывал я на сумму в 350-380 килорублей. Что можно купить за эти деньги из европеек? Отечественные жигули и лады даже не рассматривались, дешевые европейки на то они и дешевые, что малолитражные и по комплектации мало чем превосходят калино/приору, тем более что хотел «автомат».
Остаются японские автомобили, поначалу хотел брать с аукциона, хоть пошлины были уже повышены, 1,5 литра в принципе привезти можно было. Но продав форда, и сев в общественный транспорт понял, что ждать 2-3 месяца я не хочу. Что можно было купить из японцев? Год хотел 2005-2006, поэтому выбор таков: Аксела, Корола, Лансер, Цивик. Лансер и Цивик отпали сразу, т.к. Лансер мне не нравился мне ни внешне, ни внутри, а Цивик есть у сестры, катался, мне не понравилось. Основной выбор был между Toyota и Mazda.
Гулял по рынку и увидел ее, белая Mazda Axela, седан, 2005 год, 2 литра, 150 лошадей, автомат, 1 год в РФ, 1 хозяин – девушка наездила 18000 км, всего пробег 79000. Сразу захотел купить именно ее. Приехали с друзьями посмотреть (сам я не разбираюсь совсем), сразу увидели, что снимали крыло, красили, но это все-таки мелочь, если добротно сделано и не было серьезной аварии. Один из друзей стал отговаривать, говоря, что низкая, что жесткая, как табуретка, что ненадежная, что пластик дешевский, но все равно она мне нравилась, и не поддался на уговоры. На вкус и цвет, как говорится. Потом поехали на сервис, смотреть движок, ходовую, геометрию, все оказалось в норме, сразу же оформили ее на меня. Взял за 365 000 рубликов, что для двушки неплохо. Пригнать с Японии гораздо дороже беспробежную.
Первые впечатления были отличные конечно, после форда были, интерьер, экстерьер уже более современные, пару дней ушло на привыкание к правому рулю и смене ручек дворники/поворотники. У авто было 2 комплекта резины, сигналка, поэтому этим не заморачивался, поехал, заменил масло в движке, залил Castrol 5w-40, т.к. зима уже наступала и заменил свечи. В коробке в принципе еще сказали, что нормальное масло.
Зима выдалась суровая в этом году, с первыми морозами понял, что аккумулятор уже умер и при -25 отказался крутить стартер, после замены все стало ок. Стоит прогрев по температуре и все морозы прошли спокойно, ни разу не случилось, чтобы не завелась. Пару раз забывал включить прогрев, а ночью было чуть за -30, утром думал, что не заведу, но с пульта со второго раза завелась. В машине тепло, кто бы что не говорил, печка работает хорошо и в -35 после 15-20 минут можно ехать, сняв верхнюю одежду. Пока ничего не ломалось, кроме лампочки ближнего света. После такой зимы стали постукивать стойки стабилизатора, но это думаю не смертельно и не сильно дорого.
Постараюсь объективно о плюсах и минусах, по своим ощущениям.
Минусы:
- клиренс низкий, но я езжу по городу только, а дороги и дворы у нас все-таки чистят;
- плохая шумоизоляция, но это в принципе решаемо, да и не лексус я купил;
- музыка не поддерживает MP3 и, как говорят меломаны, звук плохого качества, но я не меломан и мне нормально;
- качество пластика в салоне, но опять же, терпимо и к тому же он не скрипит;
- все же чересчур малый ход подвески, машина преимущественно для ровных дорог, пробивает подвеску частенько.
Плюсы:
- малый ход подвески запишу и в плюсы, по части управляемости, мне нравится,   рулится машинка здорово;
- динамика, 150 лошадок мне хватает вполне;
- интересный внешний вид, на мой взгляд, наиболее интересный среди одноклассников;- интересный  интерьер.

После покупки прошло 6 месяцев и 10000км, пока не пожалел ни разу, что купил ее, хотя наверно выводы делать рано, посмотрим что будет дальше. Всем удачи, не судите строго  все выше сказанное это мое личное мнение и впечатления, обидеть владельцев других авто не хотел.

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2.0 2005г.в. оставил: Павел г.Томск

Отзыв о Mazda Axela 2006г.в.

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля с названием Mazda Axela.
Предисловие:
До приобретения данного авто владел Мазда Фамилия 2000 года с объемом 1.3 литра (отзыв есть на сайте). Машина мне нравилась, и вот настал день, когда пришлось расстаться с ним, который верой и правдой отслужил мне 3 года. За период эксплуатации проблем он мне не доставлял и деньги вкладывал только на расходные материалы (покупка резины, замена масел, фильтров). В целом автомобиль, будем говорить, по деньгам на тот период времени и я очень рад был на нем кататься. Конечно, стоит заметить, что объем двигателя очень маленький и в плане расхода топлива я ожидал более экономичный расход, но, в ходе её эксплуатации расход был не тот на который я рассчитывал, но все же он меня устраивал. Отсутствие шумоизоляции меня сильно не напрягало, но соотношение (цена/качаство/надежность) очень даже прельщало и полностью оправдывало мой выбор на тот период времени.

До того как продать Фамильку уже знал, что хотел. Выбор был из следующих авто при этом думал что понимал, какого года, за какой ценник и в каком состоянии можно рассматривать покупку. Место покупки Новосибирск. Очень хотелось взять автомобиль с левым рулем, т.к от нашего «уважаемого» правительство можно ждать всего что угодно, любых заподлянок, дабы продвинуть на рынок отечественный автоХлам и навязать народу ездить не на том, на чем он желает, а на отечественных унитазах с «правильным» рулем – левым.
Выбор и покупка (по порядку начала поиска):


Мой поиск был следующий: Mazda 3, Mazda 6, Ford Focus, Mazda Axela, Mazda Atenza.
Mazda 3. Данный экземпляр мне сильно нравился как внешне, так и внутри. Все говорило о его конкурентоспособности на рынке авто услуг. Но за 450 тыс. рублей, 2004-2005 года, хоть и дилерские, хоженые по РФ находились в очень убогом состоянии. На более свежий год денег не хватало. Не вариант!!!
Mazda 6. На рынке не было вообще, по частным объявам ездить времени не было.
Ford Focus. После визуального осмотра: внешне симпатичен и даже ничего, внутри не понравилось – не то что я хочу, да и на «механике», а мне нежен «автомат». Показалось, что дорого за то, что в нем есть, это лично моё мнение, не в обиду, конечно, всем любителям, почитателям и владельцам Ford Focus. Ценник устраивал, но отказался.
Mazda Atenza. Данный экземпляр очень нравится, но выбора было не так много. Все авто пробеговые по РФ, с  нормальным показанием на одометре, при этом не считая 50-100 км. смотанного и только-что из цеха покраски причем по-русски «тяп-ляп».

Mazda Axela. Данная категория автомобилей попадала в предел моих возможностей при этом было из чего выбирать. Я и выбрал именно её! Mazda Axela  2006 года, без пробега по РФ, на одометре 85 тыс км. (надеюсь) японских дорог.
При осмотре авто мне помогал хороший специалист за это ему отдельное спасибо и слова благодарности.
Эксплуатация и первое наблюдение:

Салон:
Салон данного аппарата рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя. Мульти-руль не отвлекает от управления при движении, показания приборов хорошо читаемы и оригинально смотрятся и придают машине спортивный вид. Регулируемая красная подсветка приборов позволяет себя настроить на любимый вкус или под хорошее настроение. Качество изготовления передней панели меня приятно удивило. Хоть панель изготовлена из жесткого пластика он не бренчит, не поет, не гудит ведет себя как практически все японское - с достоинством. Если кому-то нравиться трогать и проверять его на мягкость, то я явно не из этой категории и от этого не кайфую. Музыка в машине с хорошим звуком и штатный майфун позволяет регулировать ее, так как необходимо. Для кого-то может минус его в том, что он не mp 3, хотя это спорный момент. Я купил себе адаптер за 600 рублей и вопрос исчерпан.

Двигатель:
Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость.

Кузов:
Все рассматриваемые машины непременно должны были быть седанами, хечбеки в расчет не брал – не люблю багажник в салоне. Оптика в сочетании с массивным и агрессивным передним бампером придают машине тот отличительный внешний вид и немного шика. Сам кузов, на мой взгляд, продуман до мелочей, однако багажник открывать очень не удобно большая вероятность в самый не подходящий момент испачкаться.

Багажник:
На первый взгляд постороннего человека багажника вообще нет, есть только его имитация, но когда багажник уже открыт, то, по меньшей мере, он вызывает у некоторых приятное удивление и даже восторг. Все что может требуется в экстренном случае (докатка, буксировочный болт, домкрат) находится на своих местах и в своих нишах и не мозолит глаза.
«Обувь»:
Машину купил на металлических дисках R-15 с изношенной летней резиной, поэтому  сразу же взял новые литые диски  и почему-то бэушную резину бриджстоун, надеюсь, что на пару сезонов хватит, не  хватит куплю другую.

Управляемость машины оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернутся на нормальной дороге.

С момента покупки ничего не менял т.к. пока не требуется, заливаю АИ-92. По расходу по трассе где-то от 7 до 8 литров в зависимости от того, с какой скоростью будешь ехать, и как часто придется обгонять другие автомобили; по городу расход около 8.5 – 9 литров.
За это время проехал около 3000 км и пока не разу не пожалел, что выбрал именно Mazda Axela.
Всем владельцам Mazda Axela – машина очень достойная в своем сегменте и очень красивая. Всем автовладельцам - удачи на дорогах.

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2006г.в. оставил: Андрей г.Славеногорск

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2009г.в

Итак, дошли руки, наконец-то, написать отзыв о своей красавице…
Начну с того, какие авто ранее были у меня в пользовании и с чем приходится сравнивать (в хронологии): MMC Lancer (дизель, коробка, объём 1.8, 1988г), Mazda Familia (бензин, коробка, объём 1.5, 2001г), MMC Pajero IO (бензин, коробка, объём 2.0, 2001г.). Кстати, последний эксплуатируется до сих пор, параллельно с Маздой, для выезда на природу (поднял на сантиметров 10 по ходове, отзыв по нему будет позже). Так же иногда приходилось ездить на Фите, объём 1.3, от чего стал упорно заглядываться на Хонды.
Мотор Фита, 1.3 в паре с вариком оставлял оч хорошие впечатления по динамике и расходу (здесь я понял, что варик вовсе не зло, как многие думают, напротив – отличное экономичное решение, просто его нужно правильно эксплуатировать), потому хотел привезти под себя Honda Airwave, 1.5 с аукциона и на вариаторе, но сложно было найти комплектацию, которую выбрал для себя, и подвернулась Mazda Axela во Владивостоке.

Зная, что на продажу во Влад везут только битые машины, был уверен, даже до осмотра, что машина после ДТП. Так и вышло, бампер передний крашеный, но мне главное, что авто свежий (пробег всего 2.300 км на момент покупки), двигатель новый, а кузов не самое главное.

Начнём с салона. Первое, на что обратил внимание при первой поездке, это улучшенная шумоизоляция, по сравнению с предыдущими авто (во всяком случае с Mazda Familia, ведь Axela это продолжение линейки, только ре-бренд). Так же порадовала штатная акустика, установлены все 4 динамика, звучат отменно, отыгрывают отлично средние частоты. Сиденья с боковой поддержкой, и сидится в них удобнее, чем в остальных моих авто. При росте в 190см, места на водительском сиденье предостаточно. Чего не скажешь о задних посадочных местах. На данном этапе брал машину только под себя и макс. под девушку на пассажирском сидении для передвижения в черте города (для выезда на природу с вещами есть Паджерик), как семейную машину я данный вариант не рассматривал бы из-за малого объёма багажника и места задним пассажирам… В салоне обнаружил большое количество подстаканников (во всех 4-х дверях, на панели 2 шт.), мелочь, а приятно.))) Так же отдел под очки, фонари подсветки пассажирам, вместительный бардачок большой и широкий подлокотник, два прикуривателя (точнее розетки, прикуривателя самого нет, машина для некурящих) всё это +.:) Материалы отделки не на высшем уровне, но пластик довольно мягкий, жду зимы увидим как ведёт себя в морозы. Сзади есть полка, подлокотник для задних пассажиров (кстати, с двумя подстаканниками в нём). Был немного удивлён, есть подсветка в багажнике, но включается она только вручную, при открытии крышки автоматически не включается!:0 Открытие багажника происходит с кнопки, что довольно удобно.) По салону, наверное, всё, переходим к электрооборудованию, двигателю, подвеске…

Двигатель, подвеска, электрооборудование.
Плавно передвигаясь к электрооборудованию, расскажу про бортовой компьютер (один из двух мониторчиков на передней панели). Он, конечно, весь на яп языке, но из полезной информации: расход топлива мгновенный, средний, средняя скорость, количество километров, на которое хватит топлива в баке и часы. Есть ещё настройки разные, но я понял только где обнулять средние значения расхода и скорости… На панели присутствует лампочка ECO, наверное экономичный режим, когда сильно не «притапливать», она горит зелёным. Ещё приятная мелочь – регулируемая подсветка панели по яркости. Второй из ЖК-экранов – климат-контроль. Причём ДВУХЗОННЫЙ!:) т.е. можно выставить температуру воздуха пассажиру и водителю по отдельности. На ручке настройки «дворников» есть режим AUTO, сам определяет загрязнённость лобового стекла во время дождя и интенсивность работы, в общем удобно. Так же есть и автоматическое включение света при наступлении темноты. На панельке есть регулятор уровня наклона ближнего света. Магнитофон стоит нештатный (Pioneer, 30Gb HDD, CD, DVD), японец, наверное, его менял, но опять же языковой барьер мешает полноценно эксплуатировать, хотя основные функции интуитивно понятны.
Двигатель стоит объёмом 1,5, маловато, но вариатор всё же выручает, хотя звук двигателя слышен в салоне при оборотах свыше 3-х тысяч. Расход по бортовому компьютеру сейчас 10,5 л/100км (смешанный режим город/трасса) и эта цифра постепенно уменьшается, т.к. сбрасывал средние значения расхода и скорости и усреднение продолжается. На вариаторе есть возможность ручного переключения, рычагом, но особо не увлекался такой ездой, не спортивно-заряженое авто, да и вариатор губит такая манера вождения, говорят.
Ходовка порадовала: с одной стороны мягко проходит неровности дороги, с другой – машину не кренит на поворотах, и вообще дорогу держит замечательно. Руль информативен, довольно тугой, хотя стоит электроусилитель.

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2009г.в оставил: Георгий г.Владивосток

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2004г.в.

Mazda Axela объем 2.3, год выпуска 2004 год, пробег 30000, салон синий как в RX-8.
С перегоном вышла в 370000 р.
Первый раз когда на ней прокатился включил типроник,я даже и не знал что он включен, газку маленько дал  - резкий рывок, рев мотора, а дальше то не едет, тормоз, на рычаг посмотрел, включил D и поехал уже нормально,    после цивика казалось что прокатился на самолете.

Теперь самое главное это дорога домой, на такой резине не добраться 205/50/17. Заехал купил литье с всесезонной резиной 205/55/16, уже нормально помягче маленько. До дома доехал нормально кроме одной неприятности .
Значит еду под Читой слушу грохот с правой стороны, думаю все уже стойка уже вылетела, останавливаюсь, капот подымаю, смотрю а это порвалась гелевая подушка, та которая стоит под расширительным бачком. Искать там ее времени не было, потихоньку добрался я до дома.

В Новосибирске начал искать подушку, такой ни где не было, только под заказ, но зато были от Mazda 6, отличие от моей было в том, что верхняя часть где резинка сделана больше, а больше значит крепче!!!,главное по высоте такая же. Менял подушку сам и подошла как родная как буд то с завода стоит.
И так расскажу теперь все попорядку о машине.

Езда достовляет большое удовольствие, приходилось  ездить на разных автомобилях но такой управляемости я еще не чувствовал нигде, обзор в машине отличный, по трассе не надо вытягивать голову при обгоне.  Машина вписывается в повороты как влитая, ее вообще не коренит , на ордынской трассе в поворот восьмое марта входил за 180. Ограничитель стоит идет примерно 195 км/ч максимум. У машины тяжелый перед и легкий зад, зимой после снега на поворотах, кажется что она заднеприводная, жопу нормально так поттаскивает, правда резина липучка стоит может и из за этого. Впринципе по лесу тоже можно ездить но аккуратно, маленько она дисковата.
Захотелось испыть машину на тягу и найти ей примерно равных соперников.
Значит с кем я тегался. Это Acord 2.4 л, Acord  сировский,  Mark девяностик (самурай) 2.5 л , посдедний Lanser 2.0 л на вариаторе, Acord простая двушка только на механике.

Первый раз с сиром, с места я сразу от него ушел, т.е. сир с места тупит и за 402 метра не вывозит. Не спорю если идти вровень на скорости ну хотя бы километров 60 и закуситься то он вывезет мазду.
C Acord 2.4 , автомат, левый руль, комплектация тайп с,с места вровень идем так где то километров до 90 потом Acord  сдается и начинает заметно отставать и не вывозит, я видел что Mazda 3 двух литровая на механике тоже его вывозит.

Mark 90 2.5 автомат, самурай после капиталки,,с места на корпус отставал, после 130 обошел мазду, да хорошая машина спору нет, хоть и старая.
Acord на механике, с места сразу ушел, конечно механика делает свое дело, но двигателя маловато, мазда вывозит его где на на отметки 90 км в час.
С Lanser 2.0  коробка вариатор , тягались на толмачевской трассе, c места проигрывает корпуса на полтора и так до ста 160 км в час, но потом Lanser обходит мазду.
Со всеми машинами тягались по два три раза результат тот же. Конечно Axela на автомате не для гонок, но в городе не последняя машина по динамике.
Теперь расскажу о автоматической коробке передач. На автомобиле стоит четырех ступенчатая кобка передач, охлождается антифризом - это большой плюс масло не так греется. На сорок пятой тысячи стала затягивать передачу с первой на вторую, надо было всего лишь масло поменять. Поспрашивал на станциях, начали рассказывать что  типа надо тока лить маздовское масло М3, поддон снимать, фильт в поддоне менять и т.д и цена около 6000 т.р на одних станциях чуть больше , на других чуть меньше.
Я залил в коробку американское  масло Амали с промывкой, подходит для этих коробок, замена идет через установку, литров десять прогнали и масло стало в идеале. Подон на Акселах с таким объемом двигателя снимать не нужно, там стоит не одноразовый бумажный фильтр, а железный и его вообще не надо менять. На Mazda 3 в коробке стоит бумажный фильтр и он требует замены, но ни как не на Акселе. Поменял масло все стало впорядке коробка четко переключает передачи без затяжки, и никаких проблем до сих пор нет.

Денег ушло на замену где то 4 тысячи, станция называется авторейд, на мира.
С низов Аксела тянет вообще отлично, если ехать медленно то третью передачу уже включит примерно на 25 км/ч, четвертую на 40 км/ч. По трассе не хватает пятой передачи, но она и так бензина жрет не сильно много 8 литров.
До сегоднейшего момента, на ней я наездил почти 60 тысяч, общий пробег примерно 90 тыс, может и больше если сматывали. По ходовке ни чего не делал, до сих пор, все в поряде, ничего не стучит и не брякает, учитывая что она пришла своим ходом с Владивостока.       Единственный минус это подшипники передних ступиц. Правый загудел где то на семедесятой тысячи и левый после восмидесяти.

Итак по подшипникам: с 2003 по 2005 на акселах подшипник идет только в сборе со ступицей, по отдельности не продается, если вы захотите подобрать такой же в магазине то ничего не выйдет, так как в нем находится магнитная лента,отвечающая за работу ABS, с 2005 года идет подшипник отдельно от ступицы, принцип такой же как и на mazda 6, правда я точно не знаю такой он по размерам или нет. Лучше заказывать где нибудь на горской, там на порядок дешевле чем в маздовских магазинах.
Двигатель работает как часы, на грме стоит бесшумная цепь, даже голова не болит что мне придется ее когда нибудь менять. Заводится машина в любой мороз, я прогревом не пользуюсь, свечи зажигания покупал сначала оригинал за 850 руб штука, в зиму взял дубликат NGK зазор 1.3 мм, цена 500 рублей, разницы не почувствовал, говорят что они на одном и том же заводе изготовляются, тока стоят дешевле. Форсунки ультрозвуком промывать не льзя так как игла на этих типах форсынак может выйти из строя, лучше жидкостью.

По салону: Салон синий, сиденья почти как в RX8.  В салоне места хватает, потолка головой не достаю при росте 182 см, табло горит ярко красным, ну так же как и во всех таких маздах, колектор фар, яркость магнитофона регулирутся, руль стоит телескопический, памяти руля правда нет, но это же не лексус))), сиденья хоть жесткие но удобные, на дальних поездках нем устаешь. Заниматься любовью тоже удобно на переднем сиденье, если его откинуть назад и отодвинуть до конца))) еще на нем даже можно вдвоем лежать )))
Магнитофон достался мне не очень, нет ни ченеджера ни MP3, толко касета и один CD диск. Но я решил эту праблему поставил USB линк,перепаивать ничего не надо, вывел провод в пепельницу, теперь музыка читается с флешки, где 600 песен можно записать.

Помимо магнитофона есть экран Panasonic Strada со встроенной навигацией, но я в нем так до сих пор не разобрался толком, единственное подключил к нему DVD приставку, теперь можно фильмы на DVD дисках смотреть, тока звук не через колонки, а через сам экран, надо перепаивать там что то.

Шумоизоляция в машине слабовата , но это же не премиум класс, я уже привык.Звук мотора не разрожает, но даже приятный на слух.

Печка в машине вообще ураган, хоть без майки зимой езди. На зиму всегда вытаскиваю салонные фильтра, там нет ничего сложного, на работу уходит примерно час.
Машина навороченная по электронике, возникли проблемы при установке сигнализации, но за начь ребята разобрались и все работает, все впорядке. Поставил в туманки ксенон, лампы стоят там H11LL, цеплять надо только через реле, иначе гореть как попало будет.

Кокой то специлист бампер поцарапал на стоянке и смылся.
За весь срок службы машиной доволен,нисколько не пожалел что взял, она меня ни разу не подвела, хоть и много езжу.

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2004г.в. оставил:Дмитрий г.Новосибирск

Отзыв владельцев о Mazda Axela

Всем привет! хочу поделиться впечатлениями о Мазде Акселе. Давно мечтал о ней, очень нравился внешний дизайн, салон. Вобщем до Мазды у меня был Хундай акцент, машина хорошая, надежная (просто неубиваемая), много повидала. Затем решил менять на что то праворукое, надежное и обязательно с автоматом, потому что на акценте механика, а супруга не может на нем кататься, да и самому надоело дергаться в пробках на Механике.

Вообщем нашел клиента на акцента, привезли мне задаток и тут сразу начал искать авто моей мечты! Рассматривал тойоту ранкс, алекс, ниссан тиида или Мазду Акселу. Тойоту ранкс я хорошо знаю у отца такая, машина хорошая, экономичная, надежная, но приелась уже, тиида тоже ничего но... сел в нее, НЕ-ТО. Затем нашел Мазду 05 год беленькая, договорились с хозяином на след. день посмотреть! Приехал глянул на неё, обошел вокруг, сел - посидел и понял что с неё не хочется выходить! Короче просмотрел всю, салон - чистый, по кузову - отлично, движок - как часики, масла чистые, все в норме. Короче задаток дал, и на следующий день уже нацепил свои зеркальные очковые любимые номера.
- Первые впечатления очень тихо в салоне, мягкость хода, хороший набор скорости, очень удобные сидения и регулируемый руль. Торпеда продумана, красива и удобна.
- Месяц спустя:

Слышимость двигателя в салоне после 3500 обр./мин.
Приятный рык глушител

Подвеска на резких ямах, кочках шумновато пробивается
На автомате лучше ездить в спокойном режиме (кайфовать), но если хочеться погонять то лучше сразу переходить на типтроник - раскручивается движок до 6500 обр./мин. (видимо отсечка стоит) но тогда понимаеш на что она способна.
еще не очень порадовал расход топлива. По городу кушает 9 литров, по трассе 7,5-8 литров. По сравнению с акцентом, и тойотой что были у меня (6-7 литров) - многовато, НО ОНА ТОГО СТОИТ.
По обслуживанию вполнее нормально!
В общем машина очень нравиться. Если кто думает, сомневается - Я СОВЕТУЮ.

Отзыв владельцев о Mazda Axela оставил: Сергей г.Краснодар

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2000 г.в.

Привет дорогие читатели!Вот решил написать свой отзыв о MAZDE AXELA.Владел ей 9 месяцев.С19января2008г. по октябрь 2008г.Приобрёл я еёв г.Новороссийске на фирме,компании"Нипон авто",со стоянки.Как увидел её и сразу понял ,что это мой агрегат.Во первых это моё первое авто такого класса.До этого владели с женой Аudi-80-85г.(просто танк и помоему она никогда не сломается.За шесть лет поменял 2 задние стойки и пару ступичных подшибников.)Но доладно буду писать о МАZDE.
Как я уже писал ранее приобрёл я её в г.Новороссийске.Ездил я за ней с двумя хорошими товарищами.После того ,как мы оформили все документы на авто и застрохавали её,мы заехали к другу ,и хорошо это дело отметили.И вот на следующий день мы двинулись в путь г.Астрахань.

Сначало за рулём ехал друг,так как у него было больше опыта вождения авто с правым рулём.Шли по Краснодарской трассе 160кмч.Я даже не замечал,что мы едим с такой скоростью.Машина вела себя великолепно.Да,забыл написать,что машина мне досталась с половиной бака японского бензина.Прошли мы на нём 330км. и расход был при скорости 140-160кмч 7л.Дальше пошёл отечественный бензин и при скорости140-160кмч стал расход 8-9л.Этим я просто хочу показать не свою жадность из-за 2-х литров бензина,а качество импортного бензина по отношению к нашему отечественному бензину.В дальнейшем нам пришлось снизить скорость до110-130кмч,так как за руль сел я.
Начался Ставропольский край.Там и дороги похуже,чем в Краснодарском крае,да и ментов с радарами на порядок больше,чем я когда видел,а сами знаете сейчас какие штрафы.И всёравно мы попались тройку раз.И вот здесь я почувствовал класс этого авто.Скорость 110-130кмч,а я в повороты вхожу не сбрасывая скорости.Стабилизаторные рычаги делают своё дело,не довая машине сильно расшатываться.Вопщем от ходовой я был в восторге.Но мне кажется,что она немного жесковата.
Мотор в 150л. тащил обалдено.При обгоне давил резко педаль газа в пол,и машина резко срывалась,при этом вдавливая меня в сидения.

Коробка передачь работала отлично.При троганье и переключение на вторую передачу ощущались лёгкие толчки,апри увеличение скорости третья и четвертая передачи включались не чувствоясь.Пару раз пробывал переходить на ручное переключение.Очень даже прикольно,но расход топлива сразу увеличивается.Ребято говорят,что это при гололёде эффективно,или если хочешь "сделать" когото с места.

Но вот постепенно хочу перейти к отделки салона и панели.Двери и сидения были обтянуты серым матерьялом.Пластик чёрного цвета.По прибытию домой на сидения кинул майки,так-же серого цвета, чтобы не нарушать дизайн японцев.В багажник купил резиновый коврик.Багажник очень вместительный.Япы оригинально придумали место для домкрата и докатки с болоником.Я этих вещей просто не наблюдаю в багажнике,хотя они там есть.

Панель в машине очень шикарная.На против пассажирского сидения имеется закрытый бардачёк.Наши умельцы установили мне туда DVD по низ японского.Так же на панели имеется штатный телевизор,который нажатием кнопки подымается и ложится.Ниже идёт маленький бортовой компьютер.На котором показано всё ,что тебя интересует.(т.е время,температура за бортом,температура в салоне,работа климат-контроля,уровень звука....и т.д).Дальше идёт CD на6-ть дисков.У меня читает все CD диски,MP не читает,но для этого есть DVD.Покупка DVD с установкой и одаптацией телевизора и радио мне обашлась в 7.5р.Ещё предлогали поставить тюнер на TV-12каналов(7.5 р),но я посмотрел у друзей и отказался.Так как качество показа каналов при езде мне не понравилось.Город наш находится ниже уровня моря на 28-м.Какуюб антену ты не ставил ,качество ты не добъёшься(мы в яме).Спускаемся ниже,и видим ещё одну щелочьку-это касетный магнитафон.Конечно это уже не современно,но "япы"продумали и это.И по этому пару тройку касет у меня в машине валяется всегда.Ещё ниже находятся пару кнопок(включение и выключение климат-контроля,и прибавления звука).

Печька зимой работает очень хорошо.При -15 на улице, ставлю климат на25градусов и вывожу обдув на лобовое стекло ,и через три минуты дворники могут преступать к своей работе.Так же летом включаю кондиционер ставлю температуру 18 градусов и вывожу на лобовое стекло(т.к.в других положениях можно простыть) и кайфую.Кому интересно летом в Астрахани от 40 до 50 градусов тепла.
Между передними сидениями находится довольно вместительный бар,и под стаканик под два стакана.Так же бар мне служил,как подлокотник.Оченьудобно.

Самое прикольное это руль.На нём находятся кнопки управления практически всей панели.Это очень удобно не надо отвлекаться при езде.Так же руль регулируется в 2-х положениях.Под рулём находится кармашек,там у меня лежал пульт от DVD.Далее идёт кнопка регулеровки яркости панели,и кнопка регулеровки каректора фар.
По приезду домой поменял масло в двигателе,фильтр масляный и воздушный.(масло синтетика 1.200р.,фильтр масленый 400р.,фильтр воздушный 800р.)Поменял масло в коробке-5000р. с работой вместе.
Теперь хочу написать с какими поломками столкнулся при владении машины.Пробег за девять месяцев составил 12 т.км.
1.После первого месяца езды по нашим дорогам у меня застучали стабилизаторные рычаги(одна пара 1.400р. работа 300).
2.В августе порвалась подушка ДВС(подушка ДВС-3.500р. работа 500р.)
3.Перед продажей загудел ступичный подшибник,пришлось купить.(3.500р. работа 700р.)Такой дорогой,потому что он идёт в сборе со ступицей.
И того за 9 месяцев: 17.800р.,для такой классной тачки это гут!!! Когда продавали жена даже плакала. Полюбила она её так же , как я с первого взгляда. Сперва боялась садиться всё говорила : " Правый руль, правый руль", а я говорю,зато Качество.

Сейчас жду Тoyota wish, уже с 7 февраля в Новороссийске стоит, ни как не растоможится. В фирме говорят, что "япы" забыли прислать документы. Теперь после праздников.
Mazda axela Тачка КЛАССНАЯ, покупайте!

Отзыв владельцев о Mazda Axela 2000 г.в. оставил: Алексей г.Астрахань

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Axela (Мазда Аксела)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Лилия (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя первая машина.
    По техническим характеристикам авто Mazda Axela вполне устраивает. На дороге очень маневренный, но не хватает шустрости на старте. Дополнительных наворотов нет, но хотелось бы че нить изменить/дополнить.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все, что мне нужно сейчас от автомобиля машина перекрывает на 100%:

    — двухлитровый движок не прожорлив, но дает уверенности на дороге при маневрах
    — стильный внешний вид добавляет кармы к твоему имиджу
    — японское качество вполне способно избавить владельца от хлопот и доставить радость от того, что занимаешься машиной тогда, когда тебе это ХОЧЕТСЯ.

    из минусов пока только:
    — плохая шумоизоляция
    — пластиковая, не надежная защита (кстати, оторвалась, зацепившись за камень в луже с ямой)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина была куплена в январе 2011 года. Мазду покупать не собирался, выбор стоял между Хондой либо Тоётой.Но как оно обычно бывает, не было подходящей машины для покупки. Было решено выбирать из того что есть, главное состояние! Встретилась вот это чудо. Большого восторга от покупки не ощутил. Всё началось через несколько дней, и чем дальше тем больше начиналась она мне нравиться.
    Двигатель для своего объема 1.5L оказался довольно приемистый (от мазды не ожидал), динамика разгона порадовала, причем до конца спидометра машинка набирает ровно и без провалов (максимум 190, дальше ограничитель кидает на 170).
    Подвеска в меру жесткая, что дает авто хорошую управляемость и отличное прохождение поворотов на больших скоростях.
    Салон для такого класса тоже на высоте, но на холоде есть сверчки и скрип (на мой взгляд проблема в жестком пластике).
    Больше чем за год эксплуатации была поменяна правая подушка двигателя.
    В общем машинка радует.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Аксела моя первая машинка! И мне она очень нравится! Первые эмоции — просто восторг! нравится абсолютно все! И управляемость и комфорт, все на очень приличном уровне. Когда впервый раз поехал на собственной машине по трассе!, Впечатлений был куча!, и все тока положительные!, Разгон берёт лихо, дерзко!, Набирает скорость до 160 кмч с лёгкостью, а вот что бы стрелочка спидометра упала за 180 кмч мне пришлось чуток подождать. Машину на 180 вообще не тресёт, посторонних шумов нету!, звук двигателя вообще не слышно!, как будто ты и не едешь вовсе!, Типтроник само совершенство! Бензина почти не ест можно сказать нюхает!, Салон очень понравился, и сам дизайн и вставки в машине!, Единственный минус когда в типтрники переключаешь на так скажем "механическое" управление то она становится неожиданно прожорливой! Был приятно удивлён что для движка 1.5 и 114 л.с она достаточно экономичная, резвая и манёвренная!, Вид мне понравился, дерзкий такой, понравилась так же вместительность и комфортность!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Данный автомобиль пожалуй на данный момент воплощает все те качества, которые мне сейчас необходимы… Прекрасная динамика, стильный внешний вид (не всем нравится, но я просто в восторге), не примелькавшаяся машина в городе, хорошая комплектация, это пожалуй основное, все остальное писать не стоит…
    Ответы (0)






  • .
    Катя (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бодренькая, отлично держит дорогу, маленький расход топлива, конечно не такой маленький как у марчика, но все же. Коробка не пинается, ABS на высоте! не гремит не шумит, нога на тормозе не прыгает, легкий руль.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мazda это машина просто класс! Резвая, юркая, быстрая и очень экономичная (что не мало важно). Хоть и первая моя машина, но я ей очень доволен! Ездил до этого на многих, но таких классных ощущений не испытывал…Ну и пусть что шумка плохая и подвеска жесткая, это можно все исправить (главное руки иметь из правильного места). Первое что бросилось в глаза, это красная, яркая подсветка приборов и панельки, мощный и агрессивный вид кузова, приятное урчание мотора. По соотношению цены и качества этот автомобиль самый лучший)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Axela, первая моя машинка. Куплена была на аукционе с оценкой 4,5 балла. Служила мне верой и правдой 3,5 года. Столько в нее было всего вложено даже не пересчитать. Ни разу за весь срок службы меня не подвела, поломок серьезных не было. Едиственное наверное это гидрач, он тут гидроэлектро. После заливки не правильного масла начал тупить. Но после смены встало все на свои места. Комплектация у нее была не самая шикарная, 1,5л мотор, туманки, датчики дождя и света, магнитола с CD, кондер. Хватало в принципе всего кроме мощности) но это я понял уже потом, отъездив примерно годик полтора. По трассе ее реально не хватает. Зато дорогу ержит отлично, руль очень острый. По расходникам она тоже не так дорога, есть куча дублей да и оригинал часто стоит не дорого. Вобщем машинка класс! но былабы 2,3 былоб интересней.
    Ответы (0)






  • .
    Яна (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Аксела 2003 года выпуска, двигатель 1,5, 114 л.с., коробка типтроник, мультируль.
    При выборе из модельного ряда Мазды, я остановилась на ней, тк она японка, при ее цене, в ней есть практически все, да и сама она смотрится красиво. Машинка очень резвая, экономичная, хоть и дорога в некоторых запчастях.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Аксела была приобретена с небольшим пробегом. Ездил на ней почти год, без каких либо вложений кроме: решетки радиатора, ресничек и ксенона. Все это баловство но машинка была узнаваема! До сих пор вспоминаю только добрым словом, продал только потому что правый руль, в то время не хорошие слухи ходили о них(, (ни стал рисковать).
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Одна из последних авто успевшее пересеч границу РФ до вступления новых пошлин. Пришла с пробегом 70 т.км в отличном состоянии, в коем сейчас и находится у отца.
    1.5 типтроник тем не менее дарит удовольствия от вождения, в поворотах особенно и медленном перемещении по сонным улочкам с девочкой. В целом очень приятная машинка, но хотелось поострее…
    Ответы (0)






  • .
    Максим (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Axela 2003 г/в. Серый седан с небольшим снаружи, но большим внутри, багажником. Несмотря на возраст, смотрится свежо, т.к. относится к первой партии поколения, которое снято с производства лишь в 2009 г. Уверенно держит высокую скорость, повороты без кренов, резво ускоряется, и это несмотря на скромный 1.5-литровый двиг. Напрягает лишь низкий дорожный просвет, по бордюрам не поскачешь.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел я этот аппарат по настоятельной просьбе моей дорожайшей супруги. Очень уж ей дизайн нравился. Машинка переднеприводная, полторашка, одним словом не прихотливая, резвая малышка. По началу думал что с таким объемом особой скорости и не почувствуешь, но не тут то было! Пуляет так что хоть ремни безопасности пристегивай))))) есть один огромный минус! Шумоизоляция. Когда начинаешь педальку в пол опускать, возникает ощущение что где то рядом начинает разгоняться реактивный самолет. Но к этому привыкаешь))) Очень маневренная и места не много на стоянке занимает)))
    Ответы (0)






  • .
    Василий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По стечению обстоятельств стал обладателем такого автомобиля как Mazda Axela 2006 года с двигателем 1.5 (автомат) с пробегом 45 тыс. км. На автомобиль пересел с отечественного автопрома, так что машина казалась просто сказкой.
    От машины остались только положительные впечатления, ни разу меня не подвела, и я в свою очередь за ней следил.
    Машина не для дальних поездок, это точно, а для поездок по городу очень даже не плохой вариант. Подвеска жесткая, с намеком на спорт. В салоне все просто и со вкусом.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mazda Axela приобретался через аукцион, приехал с японии, состяние было хуже среднего, потертости кузова, мелкие косяки по салону, которые я заметил после снятия машины с вагона.:( Вот он минус приобретения авто с аукциона, ожидал большего, ну да ладно…сел поехал, тяга есть это главное, подвеска работает, тоже гуд, музыка, вообще хорошо!Так и накатал я 15 тыщ за год эксплуатации, и отдал в недобрые руки, потом видел её на базаре, ушатали мою ласточку, еле дышит!
    Ответы (0)