Хонда Пилот (Honda Pilot) 3.5, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Год владею этим автомобилем и решил представить здесь свои наблюдения. Все началось в начале 2013 года, когда по своей вине в нетрезвом состоянии покатался по копанному полю и спалил коробу своего почти нового субару форестера. Ремонт оказался не целесообразным, поэтому он таким у меня и ушел. Благо банки кредитуют и, воспользовавшись моментом, решил взять большого кроссовера, которым и стал honda pilot 2013 с 8 посадочными местами.
Купил у ОД 2-е поколение рестайлинг, прождал 3 месяца. Итак, комплектация exclusive, цвет черный. Поставил сигналку, тонирнул, оформил. Первые впечатления – будто управляешь танком. Посадка еще выше, чем у «форика». Двигатель 249 л.с., что как раз подходит под нужный налог. В режиме «eco» отключается часть цилиндров и кроссовер становится ватным. В пределах 95 км/ч расход 12 л 92-го.
За рулем хонда пилот 2013 чувствуешь себя удобно, сидишь как влитой. Сидения с классной боковой поддержкой. Посадка и настройка руля, что надо. Зеркала огромные, с такими габаритами парковаться не страшно, это только так кажется. Для всякой шушеры в салоне место всегда найдется. На 3-м ряду даже под 180 см двоим взрослыми комфортно. А вот багажник не продуманный – прикрепить там чего-нибудь проблематично, потому докупил органайзер. Открывается/закрывается 5-я дверь с кнопок. Сидение с памятью, что удобно. Попогрейки на 4 попы.
Для 2,2-тонного «сарая» динамика достойная. Это подтверждают и про honda pilot отзывы с форумов. Шумка просто отличная, как в дорогущих лексусах. Полный привод с таким весом вещь условная, в грязь не лазил.
Не понравилось, что нет безключевого доступа, подогрева руля, usb, (несерьезно как-то). Передняя панель из пластмассы плохого качества. Да и вообще, как для «японца» по наличию электронных «фишкек» он бедноват. Сейчас думаю, что через год приобрету джип чероки, он значительно меньше, но по техническому оснащению очень неплох.