Хонда Пилот (Honda Pilot) 3.5, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Решил купить новое авто, чтобы было большим и высоким. Я не имею в виду полноценный внедорожник, ведь рыбалкой не увлекаюсь – лишь бы с заснеженного двора выезжал. До этого был santa fe и с тюменскими сугробами он справлялся плохо. В общем, стал им honda pilot 2014 модельного года. Его комфорт и вместительность устроила всех 5 членов моей семьи. Даже несколько раз пользовались третьим рядом. Пробег нынче 9000 км. Рассматривал также гранд санта фе и новый патфайндер.
Интерьер конечно не впечатляет, но не он главный. Пластик и «якобы» кожаный салон тоже пока не ведомого мне качества. Нет ксенона, стекла пришлось тонировать, для авто 2014 г.в. отсутствие блютуса, usb, ксенона, датчика дождя – это нонсенс. Еще и за навигацию нужно доплатить. Такое ощущение, что амортизаторы не справляются с его массой. Сразу избавился от плохой родной резины – поставил высокую и широкую. Поставил подножки и магнитолу с блютусом, usb и навигацией. Поставил фаркоп, в бампере он закрывается специальным кожухом.
Заправляю А-92. В городе новый хонда пилот расходует 15,5 л, на трассе 10 л. Разгона и мощности движка 3.5 мне хватает. На проходимость не испытывал, но 200 мм просвета внушают доверие. Едет он монументально, как танк. Динамика и поведение как у «американца».
Электроника современная, но без особых наворотов. Музыка средненькая. В этом плане есть все необходимое, а главное без глюков. Пугали на honda pilot отзывы жесткой подвеской, но это оказалось не так. Едет он почти без ущерба для 5-й точки. Полный привод с блокировкой. Дорогу держит словно приклеенный. Мелкая колея и ямки неощутимы. Боковой ветер тоже почему-то не влияет. Видимо из-за массы.
Пока все, что вспомнил. Буду дополнять.