Отзывы о Honda HR-V (Хонда HR-V)


Honda HR-V

Технические характеристики

  • Марка:Honda
  • Модель:HR - V
  • Объем двигателя: 1590  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Отзывы владельцев


Отзыв о Honda HR - V 1999г.в.

Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Honda HR-V оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил - Honda HR-V.
Комплектации дорестайлинговых Honda HR-V богатством не отличались - тканевая обивка,
2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева, и две коробки на выбор - автомат и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар.

Комфорт: я бы сказал - так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка "дозируется" ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию - шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих.

Двигатель Honda HR-V 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится - ровный троллейбусный разгон, и достаточно резвый старт со светофоров. Что не нравится - вариатор - вещь весьма задумчивая и неспешная.
Кстати, на 167ми кмч стоит электронный ограничитель. Честно - удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе - 130-140 кмч. Есть у Honda HR-V и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете.

А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное - город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров.
Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело.
Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн - как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился - Honda HR-V рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически - вы никакого участия в этом не принимаете.
Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами.

По цене запчастей - оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по HR-V тоже полно.
Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто - в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал - и поехали.

«Плюсы» автомобиля Honda HR-V по мнению автора

Надежность
Хорошая управляемость
Внешний вид
Хорошая геометрическая проходимость
Высокая посадка

Отзыв о Honda HR - V 1999г.в. оставил: Константин г.Москва

Отзыв о Honda HR - V1.6i 4WD 2004 г.в.

Доброго времени суток!!!

Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось что-то повыше. Долго выбирал среди корейцев, японцев и демократичных европейцев. Хотелось, чтобы был дилерский автомобиль, собранный не в РФ, с небольшим пробегом и историей в сервисной книжке.

Наконец-то был найден похожий экземпляр, отсмотрен и вот я счастливый обладатель зелёного паркетника Honda H-RV. Сразу оформил КАСКО, что оказалось не зря. Через 4 месяца у меня её пытались угнать, но благодаря 2 сигналкам это не получилось, хотя может и спугнул кто-то. Короче говоря, по страховке мне в теч. 2 недель всё сделали. В сервисе сказали, что машина угоняемая, потому что очень надёжная и даже в каком-то смысле раритетная. На вопрос, продавать ли? Ответ последовал: застрахуйте и ездите пока полностью не сгниёт.

По автомобилю. После Shuma2 конечно увереннее чувствуешь себя на дороге. «Государственные» немцы из крайне левого ряда уже не так резво пытаются выжимать…))))

Ощущения от вождения: спереди — достаточно комфорно, аскетично (японец), удобна в управлении, на движения руля реагирует сразу, очень комфорно. На заднем сидении, откровенно говоря, не очень комфортно. Сзади нет подвески))) С другой стороны, там нечему ломаться))) В общем, кочки на заднем сидении очень чувствительны… Не для лихачей, 1,6 маловато. Но есть спорт режим, что значительно упрощает обгоны. В целом, медлительности я не очень заметил, правда, я предпочитаю спокойный стиль.

Бензинопотребление — 12л в городе, 7-8 литра по трассе. Кстати, трассу держит очень хорошо, а подключаемый полный привод очень сильно помогает зимой. Очень эту опцию оценил.

Надежность. За эти годы у меня ничего не ломалось. Раз в год — ТО. Цена — около 15000р у официала на Волгоградке. Единственная проблема в этой машине — аккумулятор. Он очень маленький… Пипец, это примерно 10 батареек крона!!! Летом нет проблем, но зимой… Ниже —15 она не заводится… Официалы это признают, и выход только один — носить аккумулятор домой. Благо, что он ОЧЕНЬ лёгкий…)))) Коллеги по счастью обладания, подскажите, кто как справляется с этой проблемой? Заранее благодарен! Оговорюсь, что носить с собой аккум нужно лишь после ночи, когда машинка стоит больше 8-ми часов. То есть в офис я его не ношу!!)))

Салон — не такой большой, как кажется. Спереди — комфортно, на заднем сидении 3 высоким парням очень некомфортно, иногда даже кажется, что у них оргия!!!))) Задние сидения складываются 1/3 и 2/3. То есть всё, что размером с доску для сёрфинга, запихнуть можно, и даже больше!!!)))

Внешний вид — мне очень нравится. Я, честно говоря, её по внешнему виду и выбирал… Ну в те деньги, которые у меня были конечно..)))

Вот как-то так…

Отзыв о Honda HR - V1.6i 4WD 2004 г.в. оставил: Александр г.Киров

Отзыв о Honda HR - V1.6 -4WD 1999г.в.

Хочу поделиться отзывом об отличном автомобиле. На суд общественности выставляю все свои впечатления о владении замечательной машинкой — Honda HR-V.

Теперь по порядку:

1. Динамика — на высоте, движок резво разгоняет машинку, поэтому при движении в городе, если надо сделать маневр, газ в пол, передачу пониже и все… мгновенно с 60-80 км (на 4 или 5 передаче) раскручиваеться. Очень приятно удивляет работа коробки передач, 5 можно врубать при 50 и все время по городу кататься, единственный минус это болезнь всех японок или отличие их от немок — нечеткость (точнее сказать плавность работы кулисы). Отлично держит трассу при поворотах, не только за счет подключаемого полного привода, но и из-за размером (короткая база);

2. Двигатель — как и все японцы (хонда), любит обороты, поэтому нормальным по городу считается работа двигателя при оборотах 2000 на 5-й передаче при скорости движения 55-60 км/час. Обороты до 4-5 тыс. не страшны, но злоупотреблять не стоит. За два года эксплуатации проблем не доставлял (масло используем или Castrol — Magnetic или Valvoline). Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам машины за продуманность компоновки двигателя (можно нормально до всего добраться) и за грамотную развесовку движка и установку подушек погашения вибрации (кто владел HR-V, те не дадут соврать: при холостой работе двигателя неоднократно заводишь заведенный двигатель, поскольку вибрации и шума от работы двигателя не ощущаешь).

3. Ходовая — опять отдельное спасибо инженерам хонды за простоту подвески, за независимую подвеску на все 4 колеса, единственный недостаток — это расположение глушителя, чуть непродуманные крепления глушителя, особенно сзади, где выходит выхлопная труба. Ходовая очень крепкая. Как при движении по городу, так и по легкому бездорожью машина ведет себя адекватно и предсказуемо, хотя сравнивать с мягкостью БМВ или Мерседеса не приходиться, поскольку класс немного другой. Еще один большой плюс — это высокий клиренс, в городе вам не страшны бордюры, а за городом вам не страшны неглубокие ямы (возможно это вызовет у кого-то улыбку про ямы, НО хочу вам сказать, ЧТО хонда — это не внедорожник, а паркетник или кроссовер, т.е. преодоление глубокого бездорожья и проезд по выбоинам не есть функциональное назначение данной машины). Панель приборов проста и легко читается, ничего лишнего, все что нужно вам она сообщит, никаких ярких цветов (сочетание голубого с желтым), цифры большие. Управление вентиляцией находиться перед лицом. Единственный минус — это часы, которые почему-то находятся не в пределах видимости глаз, а возле места для музыки. Музыка штатная 4 колонки + магнитола Clarion, звучание нормальное, но не супер… я вообще-то не меломан и мне хватает. Оптика работает отлично не только в полной темноте, но и в сумрачное время. Единственный недостаток — это отсутствие подсветки регулировки электростекол.

4. Кузов и салон — дизайн до сих пор завораживает. Обзорность боковых зеркал просто отличная, зеркало заднего вида не очень, но по большому и не надо, так как в боковые все отлично видно. Покрытие кузова просто шик, до сих пор, честно вам скажу, не видел ни одной хонды данном модели с японскими болезнями (коррозии в районе задних арок или крышки багажника). Может мне просто везет;))) Салон по-самурайски прост, есть все необходимые функции, кроме климат-контроля (его заменяет кондиционер), но зато есть: складывающиеся зеркала, что очень практично при парковке в городе, 5 мест для подстаканником, притом отсутствует пепельница, а зажигалка есть (машина для здорового образа жизни), складывающиеся задние сиденья вровень с полом (как эксперимент недавно перевозили холодильник и при этом крышка багажника была закрыта). Хотя сам багажник не сильно велик… но он рассчитан только для пару сумок или чемоданов. Салон 3-х дверки невелик — это как недостаток. Отдельно установлен фильтр внутренней очистки, если вам надо поменять то находиться за бардачком, сразу лучше закажите, потому что при замене возникли проблемы в поиске самого фильтра. Отсутствие подлокотника сказывается при дальних поездок. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, но регулировки тоже просты…

5. Управляемость — просто отличная связь между рулем и колесам, ход руля невелик, радиус разворота минимален, в общем все продумано для компактного передвижения по городским джунглям. На бездорожье тоже отлично показывает себя не только в грязи или в песке, но и при гололеде, просто надо усвоить один момент, что постоянный ведущим привод в данной машинке передний, и только когда передок начинает проскальзывает, гидромуфта подключает задний привод, поэтому постоянно надо работать газом. Отлично себя показала и по льду, и по снегу, и по грязи, НО опять же в пределах разумного… следует понимать, что у этой машины нет пониженной передачи или постоянного ведущего привода, поэтому требовать от нее возможностей внедорожника — это просто насилие над машинкой.

6. Теперь главное — расход по городу, у меня не превышал 8-9 литров…!!! (что зимой, что летом), летом обычно 7 литров. Зимой больше.

Отзыв о Honda HR - V1.6i 4WD 2004 г.в. оставил: Николай г. Москва

Отзыв о Honda HR-V1.6i 4WD VTEC 2002 г.в.

Внешний вид. Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы.

Кузов 5 дверей, три не для меня. Больше места, и не нужно никуда карачиться. А как в трехдверке пристегивать, сажать и высаживать годовалого ребенка, я даже представить не могу.

Салон. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон достаточно просторный. Размеры салона позволяют сыну сидеть в детском кресле сзади справа, а жене спереди справа, при этом сын не елозит грязными ботинками по спинке сиденья. В Борьке так не поедешь.

Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, что позволяет мне с бутылкой пива, когда жена за рулем, разместиться сзади рядом с сыном как угодно просторно, хоть нога на ногу. Это очень удобно и было еще одним плюсом в пользу покупки. Кстати, у 3-х дверок такого нет и места для пассажиров меньше.

Приходилось ночевать в машине. Задние спинки сидений одним движением руки складываются вперед и образуют ровную площадку с багажником. Подголовники снимать не нужно, места хватает. Благодаря тому, что колесные арки задних колес не выступают в салон, надувной двуспальный матрац укладывается без проблем и два человека отлично размещаются. Мой рост 187 см.

Сиденья несмотря на отсутствие регулировки по высоте очень удобные, отлично облегают спину и поясницу. В длительных поездках не устаешь.

Печка очень жаркая, на всю не открываю даже в мороз – 20. Если открыть на всю и включить вентилятор, то выжигает глаза и лицо, ноги.

Багажник. Размер достаточный. Полочку выкинул сразу в гараж, она мне без надобности. К тому же нужно часто возить трехколесный велосипед сына. Не много найдется машин такого класса, в багажнике которого можно увезти сразу все 4 колеса 205/60R16 в положении стоя одно к одному. Это очень удобно, когда ездешь менять резину зима/лето.

Ездовые качества. Автомобиль не подходит для езды на высокой скорости, по трассе для уверенного обгона двигатель откровенно слабоват, а если лето, то хоть отключай кондиционер. Жесткая подвеска не доставляет комфорта на неровной дороге, а если волны на асфальте, то может и «покозлить». Для всех остальных дорожных условий автомобиль отлично подходит, будь то город или проселок, песок или снег.

Полностью согласен с мнением, что любой полный привод всегда лучше чем его отсутствие. Разговоры о том, что для этой модели все равно полный привод или передний от зависти тех, у кого передний. Задние колеса подключаются сами, когда передние начинают пробуксовывать, без участия «прокладки между рулем и сиденьем» (сколько слышал историй от горе водителей, которые сначала посадят на мосты свои джипы, потом только начинают подключать привода и понижающие, а уже все — пора идти за трактором).

Машина отлично едет по песку. Естественно в свою меру. Возвращаясь с рыбалки дорога проходила по пескам и была очень приличная по высоте колея. В одном месте, когда пошла дорога в подъем, застрял – колея такая, что сел на брюхо. Пересадил дядю за руль, подтолкнул назад и без проблем вышли. Дальше с разгона преодолели подъем. В другом месте тоже пришлось побуксовать. Толкая машину сзади, я с удивлением обнаружил, что у Хонды подключаются сразу два задних колеса. Сначала не поверил своим глазам, бегал смотреть туда – суда. Точно, сразу два задних колеса буксуют!? Для тех, кто не в курсе — межколесная блокировка деференциала есть только на серьезных джипах. Не знаю особенностей двухпомповой системы привода HR-V, но только при пробуксовке передних колес она подключает сразу два задних колеса, это факт. Данное обстоятельство несомненный плюс в условиях бездорожья, но накладывает свои отпечатки на вождение зимой.

Выпал приличный снег и я решил протестировать Хонду. Стартовать с места только в путь – чем больше газу — тем лучше. При прохождении поворота заметил, что Хонда как-то нехотя поворачивает, резко не повернуть, машина уходит на больший диаметр, а при выходе из поворота ее начинает заносить сначала в одну, потом в другую сторону. Это все для ситуации, когда работает задний привод, объясняется также тем, что подключаются сразу два задних колеса. Если не газовать, то обычный переднеприводной автомобиль.

Сюрприз может ожидать на трассе на скорости, если при прохождении поворота попасть в гололед, то пробуксуют колеса и подключится зад…? Грозит заносом и вылетом в кювет. Я в такую ситуацию не попадал, для этого и нужна «прокладка», чтобы учитывать эти моменты и не газовать когда не нужно.

Продолжая рассказ о внедорожных качествах, скажу, что масса автомобиля небольшая и если Вы все же застряли, то ее еще можно вытолкать самим в отличии от серьезных джипов.

Буксование в песке еще раз подтвердило слабость двигателя. Он просто не справляется с такой нагрузкой и норовит заглохнуть, начинаешь газовать — горит сцепление, результат тот же. В общем не стоит забывать, что у Вас в руках кроссовер, а не трактор и не залазить в откровенное гомно.

Тем не менее главным достоинством автомобиля является высокий клиренс и короткие свесы спереди и сзади. Можно проехать по колее, проехать ямы, не боясь оторвать глушитель или передний бампер. То есть препятствия, ставшие бы непреодолимыми на простой легковушке. Кстати, резонатор, который висит под машиной как торпеда, при грамотной езде практически не цепляется.

Будь у меня даже серьезный джип, я бы не поехал на нем в дождь в пойму, так как чем больше джип — тем дальше идти за трактором. Приезжая на пляж, у меня нет нужды подъехать по песчаным барханам именно к воде, поэтому Хонда HR-V — то, что нужно для рыбалки, охоты, поездки семьей на природу.

Езда в городе ничего кроме похвал не вызывает, сидишь высоко — видишь поверх впереди идущей легковушки. Управление на отлично, в поворотах машину практически не кренит благодаря жесткой подвеске.

Ни разу не пожалел о покупке, несмотря на недостатки.

НЕДОСТАТКИ.

1. При выключении зажигания ближний свет продолжает гореть. Раз 5 уже разряжал аккумулятор в ноль. Непростительный недостаток для 2002 года. На всех машинах, которые были у меня (VW Пассат 88 года, Бора 2000г., ВАЗ 2110, за исключением ВАЗ 2106) свет отключается — горят только габариты. Учитывая обязательность включения света днем на трассе, очень серьезный недостаток. Остановился в туалет или покушать и все — можешь не завестись.

2. В дождь капает за шиворот вода с открытой двери багажника. В багажнике всегда лежит наготове тряпочка, сначала протираю нижнюю часть двери, потом лезу в багажник.

3. В грязь сильно пачкается задняя дверь, частично помогает установка брызговиков, 2 шт. – 1500 рублей.

4. Отсутствие шумоизоляции. Устанавливал колонки, снял с двери обшивку. Такая простота только в Тазике: целлофановая шторка на герметике и пластиковая обшивка – все. Если вы снимали обшивку двери на немецкой машине, Вы поймете о чем я говорю.

5. Двигатель ест масло на 10000 км – 1,5 литра. Считаю, что много с учетом стоимости синтетики. Замена маслосъемных колпачков помогла не сильно. Может касается только моей машины, но и у других об этом читал на форумах. Считаю, что виноват форсированный мотор. На Порше Каен движок масло ест тоже нехило.

Вот собственно и все. Удачи при покупке.

Отзыв о Honda HR-V1.6i 4WD VTEC 2002 г.в. оставил: Владислав г. С.Петербург

Отзыв о Honda HR-V 2000г.в

HR-V вещь очень даже не плохая! Хочется отметить экономичность. Расход 6,5л по трассе если на 5й скорость 75-90кмч. В городе при обычной езде 9л. Пересел на неё после легковой. Долго привыкал.
Высокая, на поворотах немного зад носит, если дорога неровная.
Педаль газа резкая, особенно на первой, дёргается как ненормальная самурай одним словом. Но знаете — все эти «проблемы» в радость. У меня обычный передний привод. Я считаю, что HR-V не джип даже с полным приводом. Главное, что бы брюхом не задевал по нашим дорогам (до этого натерпелся на предыдущей машине). Так, что для любителей поездить по бездорожью эта машина не подойдёт. Конечно проходимость лучше, чем скажем у любого седана, но (опять же по моему субъективному мнению) необходим какой то запас проходимости. HR-V может застрять в любой момент из-за короткого хода подвески (одно колесо стоит на не большой выпуклости а второе из-за отсутствия давления машины на него начинает проворачиваться). Не ставят на них блокировку дефференциала, нельзя принудительно включать задний привод. Поверьте — для рыбалки хватает переднего привода и плавного нажатия на педали!
Главное, что бы была высокая. А если хотите экстрима покупайте УАЗ вот там вы почувствуете прелести (шутка).
Отзыв о Honda HR-V 2000г.в оставил:Павел г.Рига
Отзыв о Honda HR-V 2000г.в
При выборе модели руководствовался неординарной внешностью, большим клиренсом ну и почитал о ней, поспрашивал, и решился. В общем Хондочка попалась в простой комплектации, правда с климатом. Впервые открыл для себя вариатор. Это что-то. Особенно на скоростях до 100км. по динамике машина просто вдавливает в кресло. Машина была аукционная, с пробегом 58500.После покупки были заменены масло в двигле и вариаторе, масл. и возд. фильтры.
Далее решил поставить в машину музыку и прошумить салон — машина сама по себе недорогая, и японский производитель не сделал шумоизоляцию вообще — её там столько же, сколько и в обычной вазовской девятке — то есть нет, тонкая полиэтилешка на двери под обивкой — вот это все, что там было. Хочу заметить, что проклеивать хонду — удовольствие — все части снимаются-ставятся очень легко и четко, никаких саморезов и ордноразовых пистонов. Что могу сказать? всем советую проклеивать хрюшу — после проклейки машина преобразилась, появилось реальное ощущение иномарки, перестали брякать при закрывании двери, в салоне стало значительно тише и комфортнее.

Ладно, это были лирические отступления, а теперь по порядку:
Все то, что мне нравится и не совсем нравится в Хонде HR-V:
1) Вариатор балдежная вещь! Разгоняется как трамвай, без всякий раздумий и провисаний как на обычном автомате! Динамика на городких скоростях- улетная! На скоростях 60…120 км/ч ведет себя на равне с 1,8 —2,0 литровыми авто, видно все это благодаря системе газораспределения клапанов VTEC, поэтому менее мощные Хонды

HR-V европейской версии без этой системы, с их 105 л.с. рву как перчатки. Понравился достаточно информативный руль и управляемость! Режим «S» на руле сразу добавляет 1000 оборотов и ехать становиться веселей, а обгоны совершать без всякого напряга.. Машина становиться более нервная при нажатии на газ, и что-ли злее!

2) Порадовал салон, вставочка на передней панели под-алюминий, синеватые шкалы приборов, 5 подстаканников по салону, 2 бардачка и и всевозможные сеточки-полочки. На месте создателей, я бы сделал у кресел более развитую боковую поддержку и регулируемый поясничный валик. На скорости проходя повороты, тебя норовит выкинуть из него. И почему не сделали подлокотники? Я то, ладно, держусь за руль, а пассажиры должны за что держаться? Непонятно.

3) Подвеска хороша. На поворотах, машина не заваливается сильно и дорогу держит вполне уверено. Можно проходить повороты на 70..80 км/ч.. Короткая база дает конечно о себе знать, на неровностях машина начинает «козлить», а на «лежачих полецейских корма подпрыгивает так, как будто кто пинка под зад дал) наверное это недостаток всех короткобазников.

4) Место в машине несмотря на короткую базу предостаточно, ездили впятером, особого дискомфорта никто не испытывал. И багажник для трехдверки сравнительно большой! А если сложить задние сиденья, так вообще холодильник увезти можно! Правда, не нравиться, что при дожде с крышки багажника капает за шиворот (неприятно).

Отзыв о Honda HR-V 2000г.в оставил: Александр г.Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda HR-V (Хонда HR-V)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    андрей (11-10-2014 / Год выпуска 2000)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина гуд 2000 год 3дв. перед.привод 105л.с- 4.5 года владею этим аппаратом, меняю только расходники и радуюсь, кпп мт, пробег 139000тыс. брал 86000тыс. Езжу по Белоруссии, продавать не собираюсь, хочу такую же год 2004-2005 найти трудно. Буду искать! Один минус Японский кузов живет 10-15 лет не более. Короче задние арки гниют, буду реанимировать. Все остальное одни плюсы, если конечно до вас ее не укатали и не убили. А так езди и езди, у знакомого пробег на вариаторе за 405000 тыс перевалил. и нечего, летает и масло вовремя меняет в варике и заднем мосту и все хорошо!
    Минусы
    кузов живет 10-15 лет к сожалению...
    Ответы (0)






  • .
    Александр (29-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    планирую приобрести honda hr-v с 1999 г -2004 г правда ли что у них одноразовые движки т.е после 300000 т км нужно менять движок, капремонту не подлежит ,только замена на новый??
    Ответы (0)






  • .
    татьяна алексей (28-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили менее года назад, в начале июля начала сыпаться(вся и везде). Сдали спецам, обошлось в 70 тысяч. И сейчас опять предстоит ремонт кпп . Короче машина разваливается на глазах.
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Планируем покупать Honda HR-V 2001г На что обратить внимание? И почему то на данной машине нет кардана? Подскажите, пожалуйста, с чем это связанно?
    Ответы (0)






  • .
    макс (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    МАШИНА НИШТЯК У МЕНЯ 99 ГОДА 4ВД МЕХАНИКА ШУМНОВАТА ПРАВДА А ТАК ВООБЩЕ НИШТЯК ЛЮБИТ ГАЗ НО НЕДОБЕСПРИДЕЛА 4ВД ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕРАНЬШЕ НЕПОЗЖЕ САМОЕ ОНО ГРЕБЕТ КАК ТАНК ЧТО СВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ И КОРОТКОЙ БАЗОЙ ДЕЛАЕТ ЕЕ ПРОХОДИМОЙ !ЦЕННИКИ НА ЗАПЧАСТИ РАДУЮТ!
    Ответы (0)






  • .
    екатерина (12-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня honda h-rv 1999г. замечательная машинка как для города так и для поездок за город. 4wd, коробка механика. единственный недостаток - нехватка дверей)) всего 3.
    Ответы (0)