Отзывы о Citroen С2 (Ситроен С2)


Citroen С2

Технические характеристики

  • Марка:Citroen
  • Модель:С2
  • Объем двигателя: 1124 см³
  • КПП: 4
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 3
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Airbag для водителя, Airbag для пассажира, Airbag оконные,  бортовой компьютер,  датчик дождя, иммобилайзер, катализатор, кондиционер, магнитола, регулировк сидений, регулировка руля, центральный замок, электростекла.

Отзывы владельцев


Отзыв о Citroen С2 2005 г.в

Приобрел полгода назад черный Citroen С2. Его можно назвать Citroen С2 Lite, так как в комплекции стоит двигатель 1.4 и ручная коробка.

Экстерьер: Дизайн мне бешено нравится. Особенно радует то, что размер колес сочетается с размером кузова. А то обычно либо как у Геца - колеса махонькие, а корпус большой, либо как у Мини колеса гигантские, а кузов маленький. Еще приятно, что машина изначально 3х дверка, поэтому без всяких гигантских пустых мест от двери до багажника.

Ходовые качества: Короткая база, отличная аэродинамика и правильная подвеска позволяют отлично передвигаться в плотном потоке на средней скорости. Мотора 1.4 вполне хватает. Не скажу, что она менее динамична предыдущей моей машины RAV4 3D. Заправляю мотор 98ым. Но денег уходит явно меньше, чем на 95ый для рава.

Интерьер: Дизайн снова потрясает своей эргономикой. Большая удобная дверь, как сказал один знакомый "больше чем в моем жипе". Так же в моей комплекции был климат контроль и CD с 6ю колонками и простеньким эквалайзером. Так же есть бортовой комп., где можно включить/выключить датчики дождя и света. Багажник очень удобен, если вы не собираетесь возить там очень крупные вещи. Хотя вез в своем С2 монолитную клетку для шиншилл, а это, я вам скажу, 0,5*1,0*0,8 метров. Есть возможность открыть только верхнюю часть багажника, тогда образуется своеобразная коробочка, в которою хорошо влезут сетки из магазина, а то бывало наложишь, а потом откроешь и посыпалось все, в С2 такого не бывает.

Управление: Достаточно удобный руль, к педалям тоже нет претензий, боковые стекла все отлично отражают, единственный минус - это слишком длинноходная ручка. Правда - это после спортивной тойотовской коробки, так что если до этого вы ездили на чем-то гражданском, то сойдет.

Сервис и надежность: Пока ничего само не ломалось. То, что я сам повредил, было починено в центре. Друг, у которого С3, говорил, что в центре ему никогда не отказывали при поломке и не задерживали ничего. Все было быстрее, чем он думал.

Короче, если вам нужна машинка на одного, двух (изредка 4х), ездить вы на ней будите по городу (изредка за город по относительно хорошей дороге), возить в ней пакеты из супермаркета (изредка что-то большое) и вам важен стиль немного больше чем практичность, то С2 - это для вас.

Отзыв о Citroen С2 2005 г.в оставил: Дмитрий г. Москва

Отзыв о Citroen С2 2004г.в

Всем привет!
Куплен в Сатари, черного цвета, в салоне - рыжеватые вставки. Проехал 1700км. Впечатлений масса. Машинка очень и очень заводная. Коробка сенсодрайв - вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - на автомате удобно. С другой - трогается как-то с натяжкой, на горках пытается скатиться вниз . В ручном режиме все указанные недостатки пропадают. Очень удобно пользоваться клавишами за рулем, хотя я по привычке все к рычагу тянусь . Бодрый разгон, особенно на второй передаче, но и высшие тоже бойцовские. Очень радует также спортивный звук где-то после 4000 по тахометру. Цифровая комбинация приборов неожиданно оказалась удобной. А я боялся - начитался разных там журналов... Радует также _ВЕЛИКОЛЕПНАЯ_ обзорность с водительского места. Раньше передвигался на 7-ке БМВ, после нее никак не могу привыкнуть к маленьким габаритам. При парковке за машиной метр остается . Очень хорошо работает усилитель руля, который реально наливается усилием при росте скорости. Нет нечувствительной зоны около нуля, которой так страдают многие машины. Руль очень острый, в городе можно рулить без перехватов.


Сиденья удобные, хотя в зимней одежде снизу уж больно поджимает. Зато боковая фиксация на высоте, да и подогрев хороший - 3 режима. Климат работает неплохо, салон прогревается очень быстро в силу своих малых размеров. Машинка конечно для троих. За мной (180 см рост) сесть сможет только если ребенок. Удачно складываются сиденья из багажника. А вот с передними придумано плохо - чтобы откинуть сидушку, наклоняться приходится к рычажку.

Теперь о минусах: самая засада - это конечно резина. Штатно стоит 195/45 R16. Зимнюю такую - днем с огнем не сыщешь. Слава богу, удалось купить хотя бы 15-ю зимнюю. Она редиска тоже нестандартная - 185/55. Другую ставить низя. Вернее можно еще 185/60 поставить, но придется комп перепрошивать. Пришлось, ессесно и диски купить - на зиму штамповку взял. Поехал, купил польские колпаки, получилось вроде ничего. А то на сервисе ситроеновские колпаки 23 евро штука!???? Мне как цену на них назвали - я чуть в осадок не выпал, поскольку еще немного добавить и на диск хватит. И еще - ну какой идиот придумал крышку бензобака, из которой ключ вытащить нельзя? - бесит. В целом, впечатления практически полностью положительные. Этому малышу еще бы цену поменьше - тогда б ему цены не было  (С) мой

На ходу вызывает ассоциации с катящимся каучуковым мячиком. На большой скорости - просто липнет к дороге. За рулем совершенно не напрягает.

Отзыв о Citroen С2 2004г.в оставил: Леонид г.Белгород

Отзыв о Citroen С2 2004г.в

Приобретен в феврале 2005 года. По состоянию на конец мая ? пробег составил 7000 км. Автомобиль в эксплуатации ежедневно, независимо от погоды и времени года. Это первый новый автомобиль в нашей семье, приобретенный через автосалон у официального дилера, и уже девятая по счету машина с начала моей "автомобильной" жизни.

Автомобиль берется под задачи Когда на семейном совете принималось решение о замене уже не новой и хорошо послужившей нам BMW 523i, то расклад получился следующий: - поездки, в основном, - городские; - дача ? 2 раза в год, отвезти и привезти родителей; - 95% по времени я провожу за рулем один; - 2% - "обслуживаю" супругу по дороге на работу и с работы (1,5 км в одну сторону, ежедневно); - 3% - "накладные расходы".

Задачи понятны? Требовался небольшой, экономичный, юркий, уютный автомобиль для меня "любимого", для поездок в плотном городском потоке, с максимальной возможностью парковки. И ещё ? идеальных машин не бывает!

Первое впечатление "Машинка". Почему-то, все (даже ГАИ), кто общается со мной, после приобретения данного автомобиля, называют его именно так ? "машинка". В корне не согласен. Да, габариты наводят на мысли о чем-то маленьком и неудобном. Но сколько положительных эмоций он вызывает, даже на первый взгляд! А как он играет своими "мускулами" аэродинамического обвеса! Просто не могу согласиться с теми товарищами, которые называют его "женским" автомобилем. Поэтому, первое впечатление - сугубо положительное. АВТОМОБИЛЬ!

Кузов Идеален с точки зрения внешнего вида и с точки зрения аэродинамики. Две двери доставляют, конечно, некоторые неудобства при "накладных расходах", когда приходится подвозить одного, совсем редко - двух, пассажиров. Но, см. задачи, под которые приобретался данный автомобиль. От двустворчатой распашной задней двери "балдею" не только я, но и все, кто прикасается к данной машине.

Посадка на дороге довольно низкая, но не смертельная. При покупке в автосалоне меня, первый раз в жизни, уговорили установить защиту картера, и я об этом не пожалел. Было... Помогла. Оптика превосходная. Правда, датчик автоматического включения ближнего света при недостаточной (по его, датчика, мнению) освещенности, отключил сразу. Уж очень заботлив. А у нас, все-таки не Скандинавия. Датчик дождя работает логично. Но вот дворники? При их работе слева вверху на лобовом стекле остается такая "мертвая" зона, что хоть отгибай поводок собственными силами, т.к. в автосалоне это делать отказались, ссылаясь на то, что "у всех так". Действительно, у всех автомобилей "Sitroёn C2", которые стояли в тот момент на площадке, дворники работали в точно таком же режиме. Пока терплю, все-таки впереди лето, а вот к следующей зиме придется что-то делать.

Первое, что сделал - наклеил уплотнитель в довольно большие щели между капотом, фарами и "псевдорадиаторной" решеткой. А то эксплуатация этого автомобиля началась в самый "грязный" период года, и чистенький новый движок сразу оброс грязью. А я этого не люблю. Второе, что сделал ? наклеил подобный уплотнитель по нижней части обеих боковых дверей (не закрывая дренажные отверстия), т.к. порог был постоянно грязный. Удивительно, что французы не сделали оба этих действия прямо на заводе. Я не думаю, что это сделало бы данную машину намного дороже. Из-за огромных размеров (что для двухдверной машины не есть недостаток) и, соответственно, большой собственной массы, боковые двери при открывании очень слабо фиксируются в промежуточных положениях. Стоит чуть посильнее толкнуть дверь при выходе из машины, как пожалуйста ? или стенка гаража или соседняя на парковке машина?. Дальше продолжать? А такой "хиленький" звуковой сигнал стоит на всех французских машинах (у меня французская ? первая)? Наружные зеркала заднего вида явно чуть-чуть маловаты. Ну, совсем чуть-чуть. По вертикали. Особенно учитывая, что машина с очень укороченной базой. Мощные передние стойки кузова сильно ухудшают обзор. А, если еще добавить "мертвую" зону при работе левого дворника, то сами понимаете? Большая "мертвая" зона при взгляде направо и чуть назад. Широкая центральная стойка (что для двухдверной машины не есть недостаток), плюс подголовник правого пассажирского сиденья, плюс голова жены (если она, т.е. жена, сидит рядом)? Складываем все "плюсы" и получаем "минус".

Салон Отличная работа климат-контроля. Особенно в холодное время года, когда он включается не сразу, а дав движку немного прогреться. Зато салон прогревает быстро, очевидно и из-за небольшого его объема. Подозреваю, что летом проблем тоже не будет Качество отделки салона на уровне автомобилей более высокого класса. Сиденья с очень развитой боковой поддержкой и кучей регулировок позволяют занять абсолютно удобное положение и не напрягаться за рулем. Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Я, конечно, понимаю, что 30-40 кг дополнительного веса для такой машины это очень существенная добавка. Но. Если шумоизоляция моторного отсека выполнена на "отлично", то зачем экономить на всем остальном? В общем, в салоне довольно шумно. А стоимость устройства шумоизоляции в автосалоне мне назвали в 600-700$. К оригинальной комбинации приборов привыкаешь довольно быстро. "Слепой" тахометр не раздражает, т.к. определять обороты по звуку даже очень тихо работающего двигателя не представляет проблемы. Отсутствие развитых подлокотников на внутренней стороне боковых дверей для водителя незаметно, а вот для пассажира на переднем сидении представляет некоторое неудобство, т.к. руки девать абсолютно некуда. Зато дверные ручки такие красивые!!!

Двигатель Двигатель, хоть и не последний писк, но лично у меня по нему ни одного замечания. 109 лошадиных сил для автомобиля весом чуть более тонны ? вполне. А какой звук при разгоне! Такое ощущение, что под капотом турбина! Песня.

Подвеска Держит дорогу как когтями. На поворотах, практически, не дает кренов. Да и на ухабах её не пробивает. Учитывая некоторые специфические особенности наших московских дорог, хочу обратить внимание на один нюанс. А именно - при попадании в колею (а именно такой болезнью в последнее время стали страдать наши дороги, и не только МКАД) на приличной скорости и на сухом асфальте тебя как-то мягко, но очень настойчиво из неё выталкивает. Причем, чем больше скорость, тем больше и настойчивее сила выталкивания. Подозреваю, что это из-за очень короткой колесной базы автомобиля. На мокром асфальте ? наоборот. Что чревато.

Ходовые качества Очень "острое" рулевое управление. 2,8 оборота от упора до упора ? это здорово. Здорово помогает электроусилитель руля. Четкая работа во всем скоростном диапазоне. До экстренного торможения пока дело не доходило, поэтому о работе системы усиления тормозов Brake Assist ничего сказать не могу. В Интернете отзывы диаметрально противоположные.

Осторожно, "SensoDrive"! А вот о коробке хочется поговорить отдельно. В первые дни моего осваивания нового автомобиля она меня чуть не угробила. В автоматическом режиме КПП при подъезде (естественно, с замедлением) к перекрестку, при скорости около 10км/час, даёшь резкий ?газ?, а КПП ?задумывается? секунды на две ? какую же передачу ей выбрать??? В результате, выбирает первую, но тут же после выезда с ускорением на перекресток, опять же с раздумьем, переключается на вторую. Страшно!!! Заднюю передачу включать надо очень аккуратно. Чуть небрежно сработал ? и ?ревешь? на ?нейтралке?. Результат - от езды в автоматическом режиме КПП, практически отказался, тем более, что при движении в обычном режиме движения с ручным переключением передач, рычажки под рулевым колесом заставляют просто ?кайфовать?. Ну, и нельзя не упомянуть о давно забытом в автомобилях с АКПП торможением двигателем.

Общее впечатление Плюсов, все-таки, больше. Удобство, комфорт, управляемость, уверенность на дороге ? это и есть, наверное, признаки добротно сделанного автомобиля. А, когда ещё и расход в чисто городском московском режиме движения составляет 8,0л/100км, то комментарии излишни.

Отзыв о Citroen С2 2004г.в оставил: Николай г.Киев

Отзыв о Citroen С2 2005г.в

Теперь расскажу о своем "ситрике".

После управления продуктом тольятинского автопрома решено было покупать иномарку, хотел именно новую! Раздумья длились очень долго, но в один прекрасный момент я увидел на дороге его! Ситроен С2 черный металлик, R16 маленький и жутко стильный авто! Я прям загорелся! В итоге, через три месяца ожиданий в моем распоряжении оказался С2 VTR, коробка сенсодрайв, 1.4. Практически "полный фарш", кроме парктроника!

Первые две недели у меня была эйфория, поэтому говорить об этом периоде не стоит, ну а дальше - можно и трезво оценить авто:
Внешность: 5 баллов, на всех светофорах и стоянках вас не обделят вниманием, конечно, если рядом не будет стоять феррари! Ну а если говорить прямо, то смотрится машинка очень стильно, особенно на 16-х колесах + сделал себе тонировку, после этого мой ситроенчик стал смотреться еще лучше такое ощущение, что стекол нет вообще! Спереди похож на локомотив из будущего!

Салон: 5 баллов! Все приборы читаются отлично, все удобно, особенно хочется отметить сидения на версии VTR- это что-то, настоящие спорт кресла, с очень развитой боковой поддержкой, никакие повороты вам не страшны, я сижу в них как влитой! Сзади, конечно, никого особо не повозишь, да со мной и ездит только если девушка!

Управляемость: опять же 5 баллов! Чувствуется спортивный характер авто, дорогу держит как влитой, повороты проходит без кренов, а по мере увеличения скорости руль становится более чувствительным!
Двигатель: так, вот тут начались разногласия. Лично я люблю погонять тем более на такой маленькой и юркой машинке со спортивным нравом но!

1) Я отказался ждать 9 месяцев двиг 1.6. и очень пожалел!
2) Я отказался ждать 5 месяцев ручную коробку и пожалел еще больше!

Сенсодрайв с возможностью ручного переключения в сочетании с движком 1.4 - отстой! Если вы умеете ездить на ручной, то ни в коем случае не берите эту сенсодрайв, т.к. она тормозит по страшному просто! Думает примерно по2-3 секунды! Но, тем не менее на больших оборотах подхватывает довольно быстро и мне даже удается поиграть в "шашки")
Ну а если вы предпочитаете спокойную, размеренную езду, то вам понравится!

Обзорность: 3 балла спереди мешает стойка, даже очень мешает, а особенно при поворотах, приходится выглядывать вперед сзади вроде все нормально, но не стоит поднимать задние подголовники!

Расход бензина: отличный, приятно меня удивил в городе примерно 7 литров, а на трассе от 4 до 5.
Еще один минус - низкая подвеска, с непривычки легко покарябать бампер передний.

Итак, вывод: пробег моей машинки - 20 000 км, за этот срок проходил только ТО, больше никаких расходов не было! Машинка меня только радует.

Отзыв о Citroen С2 2005г.в оставил: Виталий г.Одесса

Отзыв о Citroen С2 2006 г.в

Машинка у меня 3 года, собираюсь продавать только из-за того, что стала маловата, но плАчу при этом;(((. Эта очень удобная машина для одного, максимум-двоих. Места впереди- дофига, я сама ростом180, муж- 190, впереди очень удобно, но сзади, конечно, некомфортно сидеть большим людям. Проблем с машиной почти не было, кроме скрипящих тормозных колодок, которые перестали скрипеть только после того, как поменяли по гарантии суппорт. У меня самая простая комплектация, 1,4 мотор, но самое суперское в машине- это динамика! Разгоняется мгновенно, очень шустрая, динамичная, руль- очень легкий, водить- одно удовольствие.

Парковаться- песня. После этой машины, многие машины кажутся настолько медленными и неторопливыми! И еще, по поводу внешнего вида: стильная, незаезженная, редко встречающаяся, из-за этого еще и практически неугоняемая. Короче, для энергичного и подвижного человека, машина очень подходящая.

Отзыв о Citroen С2 2006 г.в оставила: Марина г.Харьков

Отзыв о Citroen С2 2008 г.в

Красиво, стильно... задняя дверь - супер, а то, что раскладывается как на "взрослом" - вообще замечательно!

Купили ее для жены по получении прав... Я отговаривал честно... потому как, купив, надо думать кому ее продать! Если на всю страну покупают 200 машин в год, то найти покупателя будет ой как не просто! К тому же цена...

Я сам вот уже 10 лет покупаю Мицубиси... всегда Лансер... и восьмерка, и девятка, и десятка... нареканий нет. И все разговоры: что дорого и неоправданно, и что ТО дорого - все это просто сказки. Но не про него речь! Правы все, кто говорит, что к "роботу" надо привыкнуть... и погонять можно и спокойно ездить тоже, но есть одно большое НО - оно не покидает и жену, и меня с некоторых пор. Купили машину в Атлант-вуатюр (прошу прошения, если это слово написал не правильно). Все, кто там был, знают, что он "приказал долго жить"... так что все гарантии и прочие проблемы мы теперь решаем в Ситроене Алтуфьево!

Так вот НО. В один прекрасный день... машина встала и заглохла: выскочила "проблема коробки" на панели. Завестись не пожелала на отрез. Столкнуть ее с проезжей части при ее тонне с небольшим - без вариантов - за рулем была жена. Думаю, что и у меня это не вышло бы потому как коробка блокируется наглухо и "наката" нет вообще... Большое всем "спасибо", кто в тот день вылил на жену ведро Г не понятно за что! Лили б на производителя! Их умный заход на технологию в коробке передач думаю сыграет неожиданную злую шутку еще со многими владельцами этих дорогих игрушек! Далее эвакуатор - сервис - сброс ошибки - всего хорошего! До следующего раза...

А он произошел опять посреди только теперь стоянки торгового центра... через пару месяцев. В сервисе так и сказали, что не лечится и менять там нечего... просто работает защита от перегрева. На вопрос: "Почему?" "Перегрелась коробка на ходу в минус 18", - умный инженер сказал, что надо снять защиту картера двигателя... с таким клиренсом и нечищеными дворами... Я его послал, просто послал потому как это дурь! На данный момент таких попадосов уже 5 и я собираюсь каким-то образом то ли сдать эту фантазию дизайнеров на основании закона "О защите прав потребителя", так как один и тот же дефект не может вылезать более трех раз безболезненно для тех, кто им торгует и его производит! В связи с такой вот проблемой больше что до кольцевой дороги - жена теперь не выезжает! Советую и всем остальным любителям погонять и развлечься на скорости, поостеречься дальних переездов на этой машине... Когда приедет за вами эвакуатор и сколько это будет стоить не мне вам рассказывать!

В остальном конечно - это красивый автомобиль и претензий ни к формам, ни к содержанию нет!

Отзыв о Citroen С2 2008 г.в оставил: Владимир г.Киров

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen С2 (Ситроен С2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: