Отзывы о Chevrolet Cavalier (Шевроле Кавальер)


Chevrolet Cavalier

Технические характеристики

  • Марка:Chevrolet
  • Модель:Cavalier
  • Объем двигателя: 2190  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье. Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку.

Усилитель руля,  центральный замок,  электростеклоподъемники,  магнитола,  бортовой компьютер,  кондиционер,  климат контроль,  круиз контроль,  парктроник,  подушка безопасности (Airbag),  ABS,  иммобилайзер,  сенсор дождя,  акустика,  сигнализация,  автоматический тормозной дифференциал (ABD),  ESP.

Отзывы владельцев


Отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 г.в

Предшественники

В России у нас была семерка в экспортном варианте. Возила нас в огород, на рыбалку и т.д. Конечно ломалась, но мы умудрялись ездить на ней в 650км поездки летом и она их с честью выдерживала. Единственное, что помню про семерку — после 90кмч двигатель начинал просто дико реветь (хотя коробка передач была 5-ступенчатая) и то, что даже летом на ней постоянно работала печка. По приезду в Канаду в 2001 году стало ясно, что без машины здесь тяжело. В итоге отцом был приобретен Plymouth Sundance 1994 года выпуска (предшественник Доджа Неона). Я тогда еще был молод и машинами не интересовался, но помню, что двигатель в 2 литра и 8 клапанов хорошо тянул с низов, но вот коробка была автомат всего лишь 3 передачи. Из-за коробки машина на трассе была шумная и не очень быстрая. Единственное, чем машина была примечательна, — это то, что с виду она была седан, но на самом деле это был хетч, так как багажник открывался с задним стеклом. Это было очень удобно, мы даже диван один раз на ней везли, хотя никто не верил, что он туда влезет. Жаль, что сейчас машин с таким кузовом в Канаде почти не найти. Машина 2 года проездила практически без проблем, но потом возраст дал о себе знать. Машина начала внезапно вставать на трассе. Ясно, что были какие-то проблемы с электрикой, но механики не могли разобраться (или не хотели). Плюс к этому автомат потихоньку начал умирать, так что было решено покупать новую машину, пока не разорились, оплачивая эвакуатор.

Покупка

Отец решил брать новую машину в кредит. Были 2 условия: как можно дешевле и не меньше класса С, так как хотелось, чтобы все 5 членов семьи размещались хоть с небольшим, но комфортом. Не буду подробно описывать процесс покупки, так как я не играл в нем такую уж большую роль. Скажу лишь, что отец очень хотел Форд Фокус универсал, но все знакомые в один голос отговаривали по причине брака в первых партиях фокуса,особенно коробки передач. Помню, как был с отцом на тест драйве Киа Спектры. Нам выдали ключи и мы проехались вокруг квартала. Меня удивило, что даже по сравнению со стареньким, умирающим Плимутом динамика разгона Кии совсем не впечатлила, да и сама машина не показалась. Смотрели Сузуки Аерио, но дорого. В конце концов отец после работы заехал на дилершип GM и взял кавальер на тест драйв. Машинка показалась приятной: мощный двигатель, задние сиденья раскладываются в пропорции 40:60, цена не слишком высока и можно было взять в кредит под 0%. Японцы даже не рассматривались, так как цена выше + кредит под процент (финансы, как говориться, поют романсы). В общем, был взят Шевролет в базовой комплектации. Из доп. оборудования автомат, кондей, cd-player + 4 колонки. За все про всё + налог 15% + всякие сборы дилерам типа доставки вышло в 20 000 Канадских долларов с копейками. Считая, что тогда Американский доллар стоил 75 Канадских центов, неплохая цена. Прибавим сюда 0% кредит, Японского или Европейского авто за такие деньги не нашлось бы 100%. За 6 лет эксплуатации могу с уверенностью сказать, что не прогадали в выборе и мифы о ломучести Американцев оказались…мифами:))))

Экстерьер

Машину не назовешь красавицей, это не Пежо и даже не Фольксваген. Когда первый раз ее увидел, то особого восторга не было, но постепенно привык и мне даже начал нравиться внешний вид. То что машина выделяется, это есть. Довольно-таки необычный передок со странной формой фар и торчащим клювом выделяют машину из конкурентов. Еще одна странность — визуально зад машины торчит выше передка, не знаю почему это. Больше даже не знаю, что сказать, пусть каждый смотрит на фотки и делает свои выводы. Добавлю лишь, что большие зазоры на бамперах — по причине 2-х аварий. На новой машинке зазоры были намного меньше.

Интерьер

Тут тоже ничего необычного. Серый пластик, серая ткань. Верхняя часть пластика панели мягкая, по низу и на дверях обычный твердый пластик. Сверчков нет, хотя помню, что что-то на трассе бренчало пару лет назад, но через некоторое время пропало. Приборы отлично читаются и подсветка белая не давит на глаза. Эргономика нормальная, единственный минус – какой-то идиот придумал засунуть управление кондеем в самый низ, если поставить 2 бутыли в подстаканники, то до кондея не дотянешься. Комплектация салона деревянная: руль регулируется по высоте, cd-player, кондей, зеркало заднего вида имеет ночной режим (чтобы машины сзади не слепили), вот и всё. Окна на крутилках, даже центрального замка нет. Это особенность Американского рынка, кадилак может быть нафарширован по самое не хочу, но если идешь покупать дешевую машину, то комплектация в базе будет бедная по Европейским/Японским меркам. За исключением конечно двигателя, на нем Америкосы не экономят, но об этом позже. Места в салоне не больше и не меньше чем у конкурентов. Если сравнивать с Тоетой Королой 2005 года (довелось поездить пару недель пока машина ремонтировалась после аварии), по длине столько же места, но Королла узкая и сиденья в Королле не очень удобные. В Шевролете сзади спокойно сидят 2 взрослых человека + ребенок в детском кресле, в Королле уже не так комфортно. Сиденья в Кавальере очень дешевые, ткань видно так себе и набиты каким-то поролоном. НО они на самом деле очень удобные. Боковой поддержки конечно мало, но сидеть мне лично очень комфортно, как в домашнем кресле. Можно долго ехать и не устанет спина. В Королле с ее дорогими с вида сиденьями спина уже через пару часов начинает затекать. Водительское место не для гигантов, мне с моими 183 см. комфортно только при отодвинутом в самый зад сиденьем, хотя для головы еще очень много места, но ноги уже начинают цеплять за рулевую колонку. О шумоизоляции можно сказать одно слово – паршивая. Не то что она меня раздражает (ко всему можно привыкнуть), но когда я читаю людей, пишущих в отзывах о Королле, что там нет шумки я смеюсь – вы на Кавальере не ездили. Двигатель отчетливо слышен после 2500 оборотов. На холостых правда его почти не слышно. Спасает, что тембр двигателя довольно-таки приятный и дискомфорта не испытываю при передвижении по городу. На трассе после 110 появляются аэродинамические шумы, особенно под ухом водителя – непонятно почему, я смотрел снаружи вроде разницы со стороны водителя и пассажира никакой нет. По трассе в принципе мощный двигатель позволяет какую угодно держать скорость (в пределах разумного), но скажу честно на Королле в плане акустического комфорта намного лучше. Еще одна странность — в районе 115-120 кмч слышен гул двигателя. Ровно на 120 кмч он пропадает.

Двигатель и Коробка передач

По моему мнения главная часть авто – двигатель. И в Кавальере он что надо. Конечно для 2003 года 140 лс с 2.2 литров объема – мало, но 200 Нм момента и масса пустого автомобиля всего лишь 1250 кг делают машинку очень динамичной и в тоже время экономичной. В 2003 году среди новых машин по соотношению ценамощность у Кавальера не было равных. Разгон до сотни порядка 9.5 секунд с автоматом, на механике уверен было бы еще быстрее. Опять взяв в сравнение Короллу 1.8 130 лс скажу одно – не едет она по сравнению с Шевролетом совершено. Конечно с потоком ехать по городу и на трассе ей хватает сполна (низы лучше чем у Шевролета благодаря изменяемым фазам), но как только пытаешься на Тойоте ускориться – слышишь жужжание как у пылесоса, но машина что-то ехать не хочет. На Кавальере стоит при 60 кмч вдавить педаль, автомат задумывается на доли секунды, скидывает 2 передачи и седока начинает реально вжимать в кресло, стоит посмотреть через секунд 4-5 на спидометр, а там уже 100+ и машина продолжает разгоняться в темпе. В общем динамика просто отличная. Единственный минус — на низах двигатель спит, до 2000 оборотов машина как будто на холостых оборотах, после 2000 уже начинает потихоньку разгоняться. Для города достаточно крутить до 2500-3000. После 3000 машина уже начинает разгоняться что надо.

Расход по городу 10 литров летом, побольше зимой. На трассе расход порадовал – если держать 110-120, то получается 6 литров. 120-130 уже будет 7 литров, быстрее не ездим, так как от Канадских ментов взяткой не отвяжешься. Некоторые люди не верят такому расходу – некоторые даже спрашивали не дизельный ли двигатель. Замеряли неоднократно: набирали полный бак, сбрасывали одометр, потом после поездки по трассе заправлялись и делили израсходованные литры на сотни километров. Самое интересное — расход что на новом авто, что после 150 000 пробега практически не изменился. Думаю, своевременная смена масла, щадящая эксплуатация без гонок и качественный бензин делают свое дело.

Единственная проблема по двигателю вылезла недавно. После дождей загорается check engine и повышенные обороты ХХ (где-то 900 вместо обычных 650). Иногда само проходит, иногда механик сбрасывает ошибку. Видать какой-то датчик барахлит. В остальном двигатель работает как часы, масло не поджирает и даже свечи еще не менялись за 6 лет.

Коробка передач — обыкновенный 4-х ступенчатый автомат, без всяких выпендрежей, типа ручного переключения или спортзимнего режима. Ставлю в Драйв и еду, больше от него ничего не надо. На новой конечно переключался незаметно, после 150 000 переключение с первой на вторую заметно, но ничего криминального. Кик даун тоже отлично работает. 4-я передача при плавной езде включается уже на 60 кмч – от этого наверное и низкий расход по городу. Еще что мне нравится — тяговитый двигатель позволяет даже в горку держать по городу 60-70 кмч на четвертой передаче. Держит 1500 оборотов и тянет как танк в горку, хотя на первой передаче на 1500 даже наверное не поедет. На японцах в ту же горку при той же скорости двигатель не тянет, в итоге они переходят на 3-ю передачу и начинают с ревом подниматься в горку

Подвеска

Подвеска чисто американская, комфорт превыше управляемости. Неровности проходит комфортно, правда бухает немного. В поворотах из-за мягкой подвески крены как у корабля в шторме:)))). Самое интересное, что запас в поворотах пока машина не заскользит еще достаточно, но не хочется увеличивать скорость. Хочется проходить повороты неспеша и с достоинством. Еще один минус – из-за того, что сзади балка, при поворотах на неровной дороге машину немного перестраивает на кочках. Для семейной машины пойдет. Хотя лично для себя я бы выбрал подвеску пожестче. Ездил на Мазде Протеже (в Японии — Фамилия), мне там подвеска намного больше понравилась – в меру комфортная и повороты намного лучше проходит.

Недостатки и Поломки

Конечно в любой машине есть минусы, Кавальер не исключение. Для своих денег он просто отлично выполняет свою работу, но есть некоторые моменты, которые мне не нравятся. Во-первых, сборка, это конечно не ВАЗ, но и до японцев не дотягивает. Зазоры между панелями немного больше, чем у японцев, в салоне дефлектор обдува на лобовое стекло вообще кривовато стоит. При этом этот бедный дефлектор у всех Кавальеров так кривовато стоит, видать спроектировали криво. Из других недостатков — багажник не очень большой 350 литров, колпаки на колесах гремят, шумоизоляция, фары не очень хорошо светят (но в Канаде не особо раздражает, везде практически есть освещение).

Серьезных поломок не было, еще ни разу не было, чтобы машина не завелась. Да и то, что ломалось – мелочи. За 6 лет и 150 000км меняли сальник на АКПП (по гарантии), задние тормоза (сейчас опять шумят, что-то надо будет с ними делать), передние колодки недавно, задние колонки перестали работать, крепление глушителя сгнило. Больше, если честно, ничего не припомню. Еще машина побывала в 2-х авариях. В обоих случаях отец был за рулем, но не его вина была. Меняли бампера (задний и передний), крылья (задние). При этом сделали довольно паршиво, пошло немного ржавчины на стыках с бампером, я замазал ее какой-то фигней, которая должна эту ржавчину убивать, посмотрим, что получиться.

Отзыв получился намного больше, чем я задумывал, но я думаю, что машинка заслужила своим хорошим поведением рассказ о себе. Надеюсь, что когда закончу университет и найду хорошую работу, то Кавальер перейдет в мое владение, а отец купит себе что-нибудь новое. В заключение хочу сказать, что машина своих денег стоит 100%, пусть у нее есть недостатки, но сравнительно беспроблемная эксплуатация, мощный двигатель, скромный расход и комфортное передвижение заставляют уважать этот серый Шевролет.

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 г.в оставил: Владимир г.Мурманск

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2.2 2000 г.в

Доброго времени суток.

Вот решил коротко написать отзыв о своем авто. Это первый мой автомобиль и куплен он в Торонто за 2200$ (немного переплатил). Почему именно эта модель? Прежде всего цена. При том же пробеге, годе выпуска и состоянии тойота корола, хонда сивик в два раза дороже, форд механик посоветовал не брать. Касательно вождения могу сравнивать лишь с тойотой королой 1999 г выпуска, на которой учился вождению. На шеви парковаться сложнее, чем на короле, в силу того, что нос длиннее, да и обзорность сзади похуже. Также отмечу больший радиус разворота.


Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100. Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет.

Касательно комфорта, что тут скажешь, едешь и Слава Богу. Шумоизоляция, как и следовало ожидать, по цене авто. Слышно как двигатель, так и шины, кресла удобные, по крайней мере не напрягают, хотя больше двух часов за рулем не сидел. Приборы читаются хорошо, подсветка приятна. Напрягает ручка АКП, у которой кнопка расположена сверху, не очень удобно. Также не ясен задум инженеров касательно салонного освещения, лампа загорается автоматически только когда открываешь двери, и не имеет своего включателя, это действительно неудобно.

Сзади в принципе как у жигулей, да и вообще эта машинка что жигуль в России как по цене, так и безопасности, хотя и есть аирбэги, однако после просмотра краш-теста становиться грустно. Багажник достаточно вместителен, открывается с брелока. Про американский пластик и без меня все сказали, но меня это вообще не напрягает. Печка работает что надо, зимой проверял, пашет будь здоров, кондиционер правда не работает. Кузов в хорошем состоянии, вот моей машинке 9 лет, а выглядит моложе, притом что пробег уже немаленький.

Ремонт и комплектующие здесь на данную модель дешевы и везде доступны, страховка тоже одна из самых низких. Двигатель прост в обслуживании, ко всем бачкам и основным узлам легкий доступ, все на виду. Авто всеяден, что зальешь — на том и едет, без ущерба для двигателя, что характерно для американцев. Коробка работает четко, претензий не имею. Свет оставляет желать лучшего. Расход в смешанном цикле около 9 л. на 100 км.

Менять шеви пока не собираюсь, надеюсь, что он послужит мне еще. Вообще это хороший вариант на роль первого авто, управление понятно, и дешев в обслуживании.

Удачи.

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2.2 2000 г.в оставил: Михаил г.Москва

Отзыв о Chevrolet Cavalier 1996 г.в

Брал с пробегом 150 ккм, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде.

Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный движок отлично подхватывает на низах.

Салон удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65),

из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.

Брать только с механикой и уделять большое внимание двигателю прои осмотре, т.к. машина располагает к агрессивной езде, а этот двигатель не любит высоких оборотовОтзыв о Chevrolet Cavalier 1996 г.в оставил: Василий г.Киев

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2003г.в

И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского аVтомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются.

Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). По моему мнения главная часть авто – двигатель. И в Кавальере он что надо. Конечно для 2003 года 140 лс с 2.2 литров объема – мало, но 200 Нм момента и масса пустого аVтомобиля всего лишь 1250 кг делают машинку очень динамичной и в тоже время экономичной. В 2003 году среди новых машин по соотношению ценамощность у Кавальера не было равных.

Разгон до сотни порядка 9.5 секунд с автоматом, на механике уверен было бы еще быстрее. Опять взяв в сравнение Короллу 1.8 130 лс скажу одно – не едет она по сравнению с Шевролетом совершено. Конечно с потоком ехать по городу и на трассе ей хватает сполна (низы лучше чем у Шевролета благодаря изменяемым фазам), но как только пытаешься на Тойоте ускориться – слышишь жужжание как у пылесоса, но машина что-то ехать не хочет. На Кавальере стоит при 60 кмч вдавить педаль, автомат задумывается на доли секунды, скидывает 2 передачи и седока начинает реально вжимать в кресло, стоит посмотреть через секунд 4-5 на спидометр, а там уже 100+ и машина продолжает разгоняться в темпе. В общем динамика просто отличная.

Единственный минус — на низах двигатель спит, до 2000 оборотов машина как будто на холостых оборотах, после 2000 уже начинает потихоньку разгоняться. Для города достаточно крутить до 2500-3000. После 3000 машина уже начинает разгоняться что надо.

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2003г.в оставил: Игорь г. Киев

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2000г.в

Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100.

Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет. Касательно комфорта, что тут скажешь, едешь и Слава Богу. Шумоизоляция, как и следовало ожидать, по цене авто. Слышно как двигатель, так и шины, кресла удобные, по крайней мере не напрягают, хотя больше двух часов за рулем не сидел. Приборы читаются хорошо, подсветка приятна. Напрягает ручка АКП, у которой кнопка расположена сверху, не очень удобно. Также не ясен задум инженеров касательно салонного освещения, лампа загорается автоматически только когда открываешь двери, и не имеет своего включателя, это действительно неудобно. Сзади в принципе как у жигулей, да и вообще эта машинка что жигуль в России как по цене, так и безопасности, хотя и есть аирбэги, однако после просмотра краш-теста становиться грустно.

Багажник достаточно вместителен, открывается с брелока. Про американский пластик и без меня все сказали, но меня это вообще не напрягает. Печка работает что надо, зимой проверял, пашет будь здоров, кондиционер правда не работает. Кузов в хорошем состоянии, вот моей машинке 9 лет, а выглядит моложе, притом что пробег уже немаленький. Ремонт и комплектующие здесь на данную модель дешевы и везде доступны, страховка тоже одна из самых низких.

Двигатель прост в обслуживании, ко всем бачкам и основным узлам легкий доступ, все на виду. Авто всеяден, что зальешь — на том и едет, без ущерба для двигателя, что характерно для американцев. Коробка работает четко, претензий не имею. Свет оставляет желать лучшего. Расход в смешанном цикле около 9 л. на 100 км. Менять шеви пока не собираюсь, надеюсь, что он послужит мне еще. Вообще это хороший вариант на роль первого авто, управление

Отзыв о Chevrolet Cavalier 2000г.в оставил: Николай г.Калуга

Отзыв о Chevrolet Cavalier 1996 г.в

Брал с пробегом 150 ккм, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде. Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный движок отлично подхватывает на низах.

Салон удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры. Совет покупателю: Брать только с механикой и уделять большое внимание двигателю прои осмотре, т.к. машина располагает к агрессивной езде, а этот двигатель не любит высоких оборотов

Отзыв о Chevrolet Cavalier 1996 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Chevrolet Cavalier видео обзор



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: