Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) , 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Сразу к делу. Выбрал дизельную Сhevrolet Сaptiva 2.2. Перед покупкой тестировал версию с бензиновым 2.4. Особо не запомнилась и взял машину на тяжелом топливе. Прочитал на форумах, что дизель действительно прет. Так и есть.
Ждал 2 месяца. Впечатления: красивая, вместительная, с удобными сидениями, хорошая динамика, отличная работа 6-ступенчатой АКПП.
Негативные впечатления: до 70 км/ч чувствуется жесткость подвески. На 5500 км через проезды по неровностям, начала моя Сaptiva дизель скрипеть. Смазали кое-где по гарантии. На 14500 км застучала подвеска. На ТО по затягивали гайки стоек стабилизаторов. Прошло. На 23000 км при повороте направо застучала передняя подвеска. Мастера заменили какую-то деталь. Большая радиаторная решетка ловит насекомых, мух, а особо жирные гнут радиатор. Причем камни не попадались.
Отзывы Каптива дизель жаловались на выступающую спереди юбку. Я покатался до зимы, почиркал о бордюры и снял. Клиренс вырос на 17 мм!
Итог. Это мой последний Шевролет.