Чери Б14 отзывы


Chery B14

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Chery
  • Модель:B14
  • Объем двигателя: 2350  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Chery B14

Антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),подушка безопасности водителя,климат контроль,регулируемая рулевая колонка,CD player,аудиоподготовка,центральный замок, сигнализация.

Отзывы владельцев


Chery B14, 2.4, бензин, 2008

Не думал даже что когда нибудь сяду на китайца. Но неожиданно стал вопрос о замене рабочего автомобиля (у меня есть еще как бы несколько самых разных) и заехал случайно в автосалон укравто. Увидел и сразу он мне как то в душу запал. Поискал в инете - мало отзывав об этой моделе, но реальные понравилось. Посты кибердрочеров о машине на которой они никогда не ездили меня мало интересуют. В общем купил. Пока не жалею.
Из боков:

1. На машине реально отсутствует ряд опций, заявленных в мануале и тх. А именно - нетрасходомера на табло, тогда как он заявлен и описан в инструкции как на англиском, так и на украинском.
2. Очень напрягает магнитола с жопорезом своими китайскими иероглифами. Мануал на нее только на китаййском :) В школе и институте нас ему не учили.... Как в анегдоте - оптимисты участ иврит, писимисты китайский... Нет совершенно возможности пользоваться жпс - место он определяет но чтото ругаетсяя на китайском - видимо сообщает что карт нет. На карте местность вокруг пекина в радиусе 500 км, и все... Наверное там начселение больше украины+росии в несколько раз, но все ж хотелось как то и нас за людей чтоб считали...
Дилер и на сервисе недуплятся на счет перепрошивки девайса и так же по поводу того, что по закону мануалы плюс меню ОБЯЗАНЫ быть на национальном языке - это кстати касается и Росии и Украины, где приняты нормы и ВТО и часть европейского законодательства ратифицирована да и местные законы есть на этот счет. Ктати кому хочется судится - 100% выигрышное дело получите.
3. Климат работает непонятно как - значение на табло ссссовершенно не отвечает тактильным ощущениям температуры воздуха в салоне. Но приспособится можно, но все ж буду душить сервисный центр.
4. Запотевают фары и противотуманки - разгерметизация фар. По правилам у таких машин их надо менять - встречался с проблемой на хундае и вольво. Поменяли безоговорочсно. Тут плосмотрим сегодня планирую поехать и лепить предьяву СТО сервисному. Да и плюс регулировка фар.... Надо выставлять на стенде, а то бред полный как светят.

В остальном все супер. Машино в целом доволен - рулится оч приятно. Расход пока ок.9 по трасе и 11 город. Но пробег пока 1500. Прикатается - уменьшится...

Отзыв о Chery B14 2.4 2008 г.в. оставил: Виктор г. Чебоксары

Chery B14, 2.4, бензин, 2008

Вообще от китайцев такого качества не ожидали. Удобный салон, немного напрягает, что светлый. Куча бардачков и карманчиков.

Приятно поразили ходовые качества - до 140 км/ч она едет сама - такое впечатление, что водитель просто приложение. От 140 до 170 уже надо как-то управлять. После 170 - начинает реветь как танк. Разгоняли на трассе до 200 - на тахометре 6000 - в красный сектор не заходит, но ехать с такой скоростью на ней нельзя - стрррашно.


Пробовали на льду в занос увести - не вышло. Дорогу держит замечательно. По городу расход большой конечно, до 12 литров доходит, но на трассе уменьшается всего до 8-9 литров.

Самый главный минус Chery В14 - это марка, люди слышат что это Китай и сразу бегут как от прокаженого. Ну и так по мелочи конечно набегает: шумоизоляция не самая идеальная, хотя неплохая. СД-ченжер как то напрягает, допотопный. Резинки на дворниках заменили сразу после первого ливня. Проблема - найти чехлы на кресла.

Отзыв о Chery B14 2008 г.в оставила: Лариса г.Омск

Chery B14, 2.0, бензин, 2009

Автомобиль эксплуатировался с июня 2010г. Первые 1000 км по Москве и МКАД, по пробкам и со скоростью на свободной дороге 90 км.ч на время обкатки. Впечатления от управляемости очень хорошие. Четкая работа сцепления и механической КПП делает рваную езду в заторах не утомительной. Тормоза отрабатывают отлично, информативные и крепко держат при необходимости. Пришлось тормозить на дороге покрытой свежим гудроном (перед засыпкой мелким щебнем) и отлично отработала АБС. После ТО-1 на 1200 км проехал путь Москва-Екатеринбург за 2 дня. Двое взрослых и двое детей 7+1.5 лет+ вещей на 2 месяца житья на даче у родственников.

Ночевали в машине. Удобно складывается 2-й ряд - получается площадка 2х1.2 м. Надувной матрас отлично вписывается, на нем все поместились.Вещи на время ночевки переложили на передние сиденья и торпеду. СД чейнджер помогает не отвлекаться на смену дисков - на трассе часто нет приема FM а на территории Татарстана не удалось найти в FM диапазоне ни одной русскоязычной станции. На трех частотах в Казани работает "татар-радио" с дикторами и песнями только на татарском языке. Русский язык выдавили из эфира и на знаках дорожных отправили на последнюю строчку. По ошибке выехал к паромной переправе у Малмыжа. Дорога щебеночная, подкрылки спасли.

Пыль через уплотнители дверные в салон не прошла. На паром не полез - очень тесно. Побоялся новую машину зацепят при погрузке , или днищем при съезде - заезде. Намотал из-за этого 300 км лишних - пришлось по колдобинам возвращаться на трассу М7 и ехать через Елабугу на Ижевск-Игру-Пермь. (В Елабуге, кстати, на развязке на Ижевск черт ногу сломит. Ни указателей толковых ни какой-либо другой информации. Пока не остановился и не спросил направление у загорающего КАМАЗа, не вырулил в нужном направлении.)Дорога спускается к переправе по крутому песчаному берегу. Выбрался наверх по песку без проблем, тяги хватило, пробуксовки не было, даже удивительно. На трассе подвеска очень порадовала плавностью хода и пробой подвески до упора был только 2 раза на трассе Пермь-Кунгур. Полотно дороги там отвратное - с волнами продольными и поперечными, с непрерывными заплатками и выпучиванием асфальта, с колеей от фур. Скорость по уму там надо не более 80 км, но очень хотелось побыстрее доехать и жал 120-130 км, так что Пермь-Екатеринбург (349 км) проехал за 3 ч.

В темное время суток на такой скорости можно запросто оставить подвеску на дороге на первом десятке километров. На объездной дороге в районе Ижевска отличная новая современная идеальная магистраль - разгонялся до 160 км - но ненадолго, минут на 8 - 10. Педаль газа при этом до упора еще не доходила. На границе Пермского края на трассе Игра-Пермь начинается разрушенное полотно дороги, как- будто штурмовая авиация пробомбила колонну на марше и улетела. А воронки на дороге остались. На первой-второй пришлось крутиться от правой канавы до левой, благо машин ни встречных ни попутных. Только несколько фур, перешагивающих ямы, обогнал. На этом куске "дороги" один раз зацепил за край очередной ямы защитой картера. Опасался, как бы бак под днищем не пробить (пластмассовый, 70 литров), но обошлось. Неисправностей не было. Бензина 92-го ушло на 2100 км 178 литров.

Специально на трассе не экономил, ехал как получится. На спусках передачу 5-ю не выключал, на дисплее показывал принудительный холостой ход и отсечку подачи топлива. Наверно это повлияло, потому что половина пути сплошные спуски-подъемы. При обгонах в основном хватало тяги на 5-й - начать обгон с 70 км. Если 50-60 км то отлично с 4-й успевал обогнать. На серпантине в лесах за Ижевском отлично шла на 100 км. Крен в поворотах минимальный и не мешал. Скорость снижал только из-за малого радиуса поворотов - как телега прошла между деревьями в 18-19 веке так и оставили без изменений. Климат-контроль работал как положено.

Нигде на трассе и в Москве этой модели не встречал. Народ видит в первый раз - говорит ничего, красивая. Как узнает, что китайская, желает усиленно счастливого пути, как бы с сочувствием. На самом деле хочется поблагодарить китайцев за крепкую, удобную, красивую машину. Надежность проверим в августе, когда поедем обратно. Поеду югом, через Башкирию на Казань и трассу М7. Бензин там дешевый (20р20к. за 92-й) и, судя по сертификату ТАТнефти, качественный (без тетраэтилсвинца) - не хочется запороть на новой машине катализатор. Кстати на трассе есть и заправки с ценой 18-19 руб за 92-й - но это для тех кому все равно что заливать.

Отзыв о Chery B14 2.0 2009 г.в оставил: Николай г.Москва

Chery B14, 2.4, бензин, 2008

Купил зимой. Основной критерий вібора - доступная цена и хорошая комплектация, плюс возможность купить в лизинг под низкий процент. Нужен бул большой универсал или минивен. Смотрел грандис. Но в самой пустой комплектации он стоял за 35 зелени. Смотрел Хундай минивен - не понравился.

Зашел в салон чери и в глаза попал єтот автомобиль. Много полазил по инету, чтал отзіві - тяжело біло решиться на китайскую машину. Когда взял, немного поездил - убедился в правильности своего вібора. Автомобиль вобще чудесный. Нарекания - на качество некоторых деталей отделки - могли быть и поакуратее скроены. Но все остальное и впечатление в целом -твердая 5. Жвигатель и трансмисия вообще не вызывает ни удиного нарекания.

Расход по городу - ок 13 - как и заявлегно в паспорте. На трасса - ок. 8. Прошел уже первое ТО после обкатки - никаких замечаний. Доволен. жалю что раньше патил дурных денег за машины в том же классе. отъезжу за такие деньги пару лдет и выбросить не жалко. Взял бы тот же грандис в двое дороже и буз кожи, автомата, двд, навигации.... Продолжать? «Плюсы» автомобиля Chery B14 по мнению автора цена качество выше цены комфорт управляемость вместительность «Минусы» автомобиля Chery B14 по мнению автора двд имел прошивку только на китайском языке и в жопорезе встроеном соответственно лишь карта поднебесной.... Пришлось хакерам попотеть, что б перезалить оболочку и ПО. Цена вопроса 300 зеленых и все работает на русском теперь...

Совет покупателям от автора Кризис меняет взгляды на многие вещи. Я решил не тратить лишних денег на брендовые машины. Мне важно качество и оптимальная цена. Берите и не морочтесь. Попандос в брак бывает и у бимеров и мерсов. Дело случая. Тщательно выбирайте машину в салоне. Не пожалейте время и денег для спеца-консультатнта. Если повезет - останетесь удовлетворены!

Отзыв о Chery B14 2008 г.в оставил:Виталий г.Белгород

Chery B14, 2.4, бензин, 2007

Купили машину с женой исходя из бюджета в 450т.р. (заплатили в автосалоне 437 т.р.), кредит брать не хотели. Взяли передний привод, т.к. 90% по асвальту, да и по опыту эксплуатации машин с автоматически подключаемым полным. на мой взгляд, разница не очень заметна. (Представте, Вы въезжаете в лужу, передние колеса начинают буксовать и закапываться, и только после этого срабатывает вискомуфта и подключаются задние колеса. Но уже поздно... Вот, если бы Вы в ручную могли подключить заднюю ось перед лужей, тогда это имело бы смысл.)

Многие спросят, а зачем вообще такой "псевдоджип" с переднем приводом? У меня такие мысли.

Во первых - более высокая посадка водителя и соответственно лучшая обзорность дороги. Дело в том, что мы часто ездим по дороге Москва-Брянская обл. На большей части дороги очень важно (обгоны с пер. на встречную) на сколько хорошо видно дорогу (выше сидишь- дальше видишь).

Во вторых - клиренс все таки побольше, по областным дорогам разница хорошо заметна. Там, где на класике вынуждены снижать скорость, что бы не чиркнуть брюхом об асвальт, машина едет спокойно без снижения скорости.

По поводу сравнения данной машины с другими.... На мой взгляд, можно сравнивать например форд фокус с митсу лансером и маздой 3 (или наоборот). Можно сравнить митсу L200 с маздой ВТ50. Но как сравнивать машины стоимость которых различаеться в 2 раза (Tiggo & RAF4)?! Часто сравнивают с подержаной RAF4. На мой взгляд, то же не коректно. Не знаю, как другим, но мне например, глубоко неприятно ездить в подержаном авто. Одному Богу известно известно, кто там кого и как дрючил...

На сегодня пробег около 15т.км. Каких -либо поломок не было. Только плановые ТО (1т.км. и 10т. км) Расходы по ТО около 8500 р. Дополнительно сделал хороший антикор и купил зимную резину с дисками. Был один "косяк" сборки - плохая герметизащия пер. фары. В сильный дождь в фару попадала вода. Подъехал к диллеру-сказали гар. случай, но ждать новую 2-3 мес. Плюнул, сделал сам - герметик (70руб.) + 10 мин работы.

Что не нравиться:

1. Плохое диллерское обслуживание (Автосалон Редеги на полежаевсской).

2. Начинает доставать отношение других к авто.

Что нравиться:

1. Длительные (600 км.) поездки не утомляют, посадка очень удобная.

2. Движок очень приемистый и тяговитый на низах.

3. Хоршая управляемость, работа подвески - ок.

4. Задние сидения при необходимости легко снимаются, оставляю их в гараже, получается просто огромный багажник.

5. Расход бензина (92 по паспорту) радует. ( до этого, когда я жил и работал в штатах, у меня были Pontiac GA, потом митсу Montero Sport - жрали гораздо больше).

В общем и целом, покупкой доволен.

Всем удачи на дороге и взаимного уважения.

Отзыв о Chery B14 2007 г.в оставил: Дмитрий г.С Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Chery B14 (Чери Б14)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: