Опель Спидстер отзывы


Opel Speedster

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Opel
  • Модель: Speedster
  • Объем двигателя: 2198 см³
  • КПП: механика-5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев


Opel Speedster 2.2 2009 г.в.

Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной,  быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгода я ездил на Infinity FX35, но в ноябре из-за одного дебила на Фокуcе Infinity отправился на свалку. Все мои машины до этого были немецкими, покупка японца, как показала практика – нелепая случайность. И авария с участием Форда доказала, что эта случайность чуть было не стоила мне жизни. В общем, теперь я решил вернуться обратно к немцам – они, к тому же, в авангарде мирового автопрома.

Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Opel Speedster Кабриолет. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная M6, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим произведением автоискусства.

Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ.

Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить M6 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на M6 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь.

После долгого дня на работе Opel Speedster очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень.

Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг уOpel Speedster   Кабриолет есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 275 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, M6 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни.

Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в — 5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться. Кстати, отличная тема, когда познакомишься с девушкой пить с ней кофе из алюминиевой кружке с подогревом, которую я купил в магазине «вместе дешевле».

Отзыв об Opel Speedster 2.2 2009 г.в.оставил Стас из города Москва.

Opel Speedster 2.2 2008 г.в.

Итак, катаюсь на Opel Speedster  уже два года. Именно катаюсь, потому что машина доставляет удовольствие, а не просто является средством передвижения. И это в ней главное! Удовольствие в том, что ты ее полностью чувствуешь: как она разгоняется, послушно реагируя на педаль газа, понимаешь, когда пора переключать передачу, физически ощущаешь, какова оптимальная скорость движения по данному (далеко не идеальному в России) дорожному покрытию, с какой скоростью входить в поворот. Скажем, когда дорога идеальная, на ней приятно чуть похулиганить, например, сделать "полицейский разворот" (не бейте ногами, я такие вещи делал, невзирая на предупреждения, что это не гоночный болид и такие вещи потом аукаются капремонтом подвески). Если дорога плохая, то все равно можно ехать, только уже без отжигания.

Машину создавали такие ж приколисты, как я, потому что если не знать, как открывается топливный бак (надо дернуть за кольцо в бардачке над центральным тоннелем), никогда в жизни не догадаешься. :) Еще, конечно, прикол — это наружный типо багажник над штатным багажником, на который можно поставить фирменный маздовский алюминиевый чУмодан, но я так извращаться не стал — мне родного ее багажника хватает. :)


Если хочешь с кем-нибудь погоняться, выбирайте в соперники мощные представительские корыта, а лучше "жыпы". Да, они со своими 450 лошадями сделают вас на светофоре. Но если дальше дорога не прямая, а серпантин или извилистые улочки, то потом вы их сделаете, потому что МХ лучше в управляемости на поворотах, юркая, цепкая и точная в маневрах. Более мощные драндулеты будут зажаты своей электроникой и за вами не поспеют. Особенно джипы.

О практичности. Моей Сузуке недавно сзади впечатался какой-то дед на 9-ке, поэтому машина в ремонте (до марта!). Приходится ездить на МХ по Подмосковью. В общем, так: если дорога есть, проехать можно. Конечно, говорить о вместимости багажника не приходиться, так что на дачу с рассадой ездить пробематично :) С другой стороны, мама реже припахивает на доставку всякого хлама на дачу и обратно. В то же время багажника хватает, чтобы плотно затариться продуктами на неделю. И пару раз приходилось грузить мешок-другой сухой смеси для стяжки и прочего строительной фигни.

О комфорте. На штатной низкопрофильной резине на плохих покрытиях трясет, конечно, неслабо. Но на зиму я поставил диски меньшего диаметра с резиной профилем повыше. И все нормально. Управляемость нисколько не ухудшилась, а плавность хода улучшилась на порядок.

На счет обслуживания. Осенью какой-то абрек (см. примечание) въехал мне в бочину на перекрестке, сильно помял крыло (плюс мелкие детали типа пластикового обвеса). В мэйджоре кузовщики крыло выправили без проблем. Оформил по страховке, но если бы платил из своего кармана, ремонт влетел бы тысяч в 25, что, я считаю, по божески. Если бы такое же приключение было на авто премиального бренда, мне бы ее лечили дольше и сильно дороже.

Если вас волнует количество съедамого бензина, то есть она мало, по городу порядка 9 л, бензина хватает 95-го. Пока ничего не ломалось и если бы не ТО и всякие абреки на московских дорогах, я бы вообще дорогу в техцентр не знал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Под абреками понимаются лица с Юга вне зависимости от национальности, которые бомбят Москву на убитых в хлам ТАЗиках. Надеюсь, мои друганы с Северного Кавказа и республик Закавказья не принимают этот термин на свой счет.

Отзыв об Opel Speedster 2.2 2008 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Opel Speedster 2.0 2008 г.в.

Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин — понравился меньше при трогании и разгоне.

Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т. е. можно разговаривать неповышенным тоном.

Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.

Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.

Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.

Расход с дизельным движком 2.0л 140лс по трассе — 6,3л/100км (при скорости 140-160), по городу — 6,7л/100. В плане надежности — надеюсь на Opel, т. к. предыдущая машина была 307SW, отъездила 190 000км без единой поломки.

Отзыв об Opel Speedster 2.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Opel Speedster 2.0 2008 г.в.

Долго не могла определиться с выбором автомобиля. Но после долгих и изнурительных поисков выбор пал на Опель , к тому же очень понравился дизайн авто. К сожалению, купила автомобиль не того цвета, какой хотела, получился серый. Но с этим я могла и смириться, страшного ничего нет. Но при покупке очень гложили сомнения по поводу того, что он остался один у них на складе. Правильно говорят, не бери то, что осталось последним. Но это не сразу понимаешь, к сожалению…

Проблемы начались сразу же после выезда с автосалона. Доехав до первой заправки обнаружила, что треснут руль. Жутко расстроилась и поехала обратно. В автосалоне очень удивились, посокрушались над этим и в итоге сняли руль с другой машины и заменили мне. Были бы сегодняшние мозги, я бы потребовала замены авто или возврат денег согласно закона «О защите прав потребителя». С этого мои беды продолжились. Через месяц где-то обнаружила, что не работает климат. Поехала в сервис, сказали, что сгорел климат, причем похоже, что он таким и был при продаже. При покупке я его не проверяла,  было холодно. Ждала запчасть около месяца, потом поменяли. Опять-таки трата времени, нервов и удивление, что при продаже новых авто такое вообще может быть. Они ведь проходят предпродажную подготовку. Хотя я считаю, что менеджеры были в курсе этой машины, поэтому она и осталась одна.

Недавно я обнаружила, что у меня из двигателя течет масло. Поехала в сервис, сказали, что все отремонтируют по гарантии. Но тем не менее все равно неприятно. Ремонтировали около 3 часов. Разобрали крышку двигателя и оказалось, что нет герметичности, поэтому и текло масло. Причем мастера были удивлены, что это случилось у новой машины. Чтоб текло масло — это была редкость и то у изношенных машин.

Делая выводы, можно лишь с большим сожалением сказать, что мне просто не повезло. Но разве может так не везти с новой машиной!!! Ведь за это было уплачено немало денег.  Не знаю, чего ждать дальше, чем дальше — тем страшнее… И еще до чего же неопытный народ работает в сервисах…

Да, кстати, из всего можно выделить один маленький плюс — я начала больше разбираться в машинах и видела, как собирают двигатель, что отнюдь неутешительно!!!

Отзыв об Opel Speedster 2.0 2008 г.в.оставила Инга из города Москва.

Opel Speedster 2.0 2007 г.в.

Хочу рассказать о своем автомобиле, Opel Speedster 2 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Готовлюсь к ТО, думаю расстаться с хорошей суммой денег. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный. Если хотите получить всесезонный автомобиль с хорошими спортивными генами, то это один из лучших автомобилей.

Отзыв об Opel Speedster 2.0 2007 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Opel Speedster 2.0 2007 г.в.

Хотел попробовать кабриолет — живу не в Москве, поэтому проблема долгой зимы и грязного воздуха летом не стоит. ИМХО иметь кабриолет в Москве смысла нет никакого, кроме предельно дорогих понтов — тк очень грязный воздух, и даже езда с открытым окном банально вредна для здоровья, не говоря уже о кабрио. Прага конечно не Стокгольм и не Цюрих, но достаточно чистый город, чтобы кататься без крыши и по рабочим дням, когда движение с пробками. Город все равно проветривается, пыли не так много, и абсолютно все авто вокруг с катализаторами и заправлены нормальным бензином.

Сначала думал про Peugeot 307 CC, тк еще имею 307ю хетчбэк, которой в общем доволен, но передумал по причине дороговизны обслуживания и нежности железной складной крыши. Кто думает, что кабрио с железной крышей, это почти как нормальная машина — не совсем правда. Я сам так думал, пока не начал консультации по вопросам обслуживания (как говорится – дьявол кроется в деталях!) и не ошибся в своих опасениях. Сосед-дедок имеет VW Eos, показывал как складывается крыша — в механизме 450 деталей!!! (дед инженер конечно сказал навскидку, но все равно стало не по себе). Представляете себе, что произойдет с этим механизмом, в котором требуется точность швейцарских часов, если мне въедут в зад даже в пробке на малой скорости? ! Потом мои опасения усугубили в Peugeot , сказав что по регламенту обслуживания их 307 СС требуется раз в 3 года замена всех резиночек-уплотнителей в механизме крыши, чтоб сохранялась герметичность самого механизма и крыши. Процедура сложная и стоит порядка 1600 евро. Я резко охладел к таким расходам на обслуживание, а тут как раз знакомый с опытом эксплуатации кабрио (Mazda MX5) посоветовал присмотреться к Opel Speedster . Я присмотрелся и купил.

Во первых — САМОЛЁТ!!! Во всем чувствуется кокетство с авиацией, в приборах, в органах управления и в особенностях поведения машины. Двигатель с турбиной дарит ощущения, сравнимые с моментом разгона в Airbus по взлетной полосе – мне такие моменты очень нравятся!:-) Во вторых  Opel Speedster я тоже давно хотел, эта машина подходит моему характеру. Я готов прощать некоторые странности за тонну индивидуальности и необыденности. Без обид владельцам турбодизельных октавий – утилитарную машину для развоза рассады по дачам еще успею купить, пока что тещи нет:))

Машина не просто редкая, а совсем редкая. При этом машина не вызывает зависти или укоряющих взглядов, как может вызвать Mercedes SLK cabrio с блондинкой за рулем, там на первый взгляд бывает понятна вся success story (где часто success от слова suck;-) ) …к чему про это упомянул ? В сервисе Opel  мне сказали, что ни разу не чинили полотно крыши вследствие вандализма. Машина не раздражает падонков, не страшно оставлять без присмотра на незнакомых улицах, когда иду в гости, или ставить на весь день перед офисом. Пока не могу себе позволить личного водителя, этот фактор важен.

Ну самое интересное для всех это конечно – как и за сколько секунд складывается крыша:))) скажу не томя: складывается красиво!:) такой цирк, можно продавать билеты на показательные выступления.

Привод крыши – гидравлика, поэтому требуется заведенный мотор, чтобы работал компрессор. В первую очередь надо вручную разблокировать замок в салоне. Делается это рукояткой в крыше, которая напоминает одновременно ту рукоятку, за которую в кино берутся пилоты, когда хотят добавить тяги в двигателях, и одновременно поручень аварийного выхода из самолета – привет авиации:))) Потом нажимается кнопка ROOF и начинает работать механизм: сначала приподнимается задняя часть крыши с окном, из под нее открывается кожух отделения, куда она будет складываться. Затем поднимается передняя и средняя часть крыши и все это гармошкой складывается в багажник, затем закрывается кожух. Гаснет свет, аплодисменты. :-)

Сколько это длится секунд – хрен его знает. Это ВООБЩЕ не важно! На такую Красоту можно смотреть сколько угодно. Мне кажется, по субъективным ощущениям это 30-40 сек. Не верх прогресса, но очень красиво! Оттого, что крыша сгибается в нескольких местах, выглядит правда изумительно! Железная же крыша, напротив, не сгибается, а разбирается на составные части, как трансформер, здесь совсем другой шарм! просто смотрится это sexy;) вот самая краткая характеристика.

Тентовая крыша Opel Speedster  – это не то что тент у Газели. Она многослойна, механизм и каркас скрыты внутри. Снаружи это гладкий аэродинамичный черный тент, внутри – салонный велюр. Есть тепло и шумоизоляция, ничего не протекает и пыль в салон не попадает. Крыша очень кондовая. В чешскую зиму с такой можно ездить запросто. Печка и кондей дают мгновенный эффект какой нужен.

НЕДОСТАТКИ: кроме бочки меда всегда найдется ложка дегтя. В порядке убывания: неудобная площадка для левой ноги – маленькая и под поперечным наклоном. Ерунда какая-то – это у скандинавов ноги чтоль кривые? Следующее: при резком ускорении «в пол» на второй передаче мощи столько, что передок начинает плясать. В первый раз чуть не обделался, по дороге гуляла будь здоров как. Видимо не хватает ESP. Еще может быть требуется регулировка передней подвески. Поставлю летнюю резину, будет видно. Далее – выдвижная антенна конечно смотрится красиво, когда выезжает, но в условиях эксплуатации машины на скоростных трассах а также при перепадах тепмератур она конечно не выдерживает нагрузок, гнется, механизм ржавеет и начинает заедать. В общем сломалась, и так будет с каждой телескопической антенной на электроприводе. Слишком нежная структура.

Больше недостатков не найдено. Неплохо, да? Имею опыт экспулатации десятков машин разных марок (кроме совавтопрома) и по каждой мог бы накатать целый список претензий, а здесь только 3.

Теперь ОСОБЕННОСТИ. Жесткость кузова – видно, что она не та, что в седанах. Это жизнь, ничего с этим не поделать. Может быть, поэтому и есть некоторые странности в поведении при разгоне «в пол» на второй передаче. Да, но только в этом случае, во всех остальных случаях поведение нормальное. На третьей подхватывает от 70 до 150 км/ч с таким ускорением, как у моей Peugeot 2.0 в гораздо более низком диапазоне. Да и вообще, турбина тянет машину легко до 190- 200км/ч, потом тяга начинает значительно уменьшаться, но разгон все равно продолжается. По паспорту максималка 230, еще не испробовал. Да, если этот пост вдруг читает дорожная полиция ЧР, то на этот случай заявляю, что данный скоростной режим я пробовал на террирории Бундесрепублик Дойчланд, на разрешенных участках автобанов:))))

Аэродинамичесике шумы от крыши на скоростях свыше 140 км/ч. Есть такая особенность, что крыша не столь обтекаемой формы, какой могла бы быть железная. Поэтому на высоких скоростях от нее слышится гул, причем такой, что напоминает самолет:) вот из-за этого смешанные чувства – конструкторы специально настраивали аэродинамику крыши, чтобы гудела как самолет? :))) если серьезно, то это отношу в разряд особенностей, а не в разряд недостатков, тк ограничение скорости во всех странах кроме Германии не превышает 130 км/ч, а гул слышен от 140 и более. До 140 км/ч уровень децибелов в салоне сравним с Renault Megane первого поколения или Skoda Fabia. Тентовая крыша не может предоставить тот уровень шумоизоляции, как металлический кузов седан.

Еще про багажник: с поднятой крышей объем багажника приближается размерам оного в Peugeot 307 hatchback, с опущенной – примерно как у Skoda Fabia. Многие люди с этим живут семьями. Мне вполне хватает, тк пока несемейный. Тот же коммент про задние сиденья: в отличие от большинства тачек категории купе-кабриолет, в Opel Speedster они есть! И на них можно ездить двум взрослым людям роста 175см (мой рост) в относительно стесненном пространстве – как в Skoda Octavia первого поколения. Но только когда есть крыша, иначе голову сдует потоком воздуха! Без крыши эта машина не подходит для 4х пассажиров в силу аэродинамики а области задних сидений.

Резюме – просто хотел поделиться ощущениями и рассказать про необычное. Это мой первый кабриолет, и я считаю, что место радости в жизни должно быть! Всем, кто думает опробовать кабриолет, вот такой каммент: Opel  создал очень удачный вариант, это яркая индивидуальность марки плюс серьезные драйверские ощущения. Как сказал один грамотный знакомый – this car has bolls (типа машина с мужскими аксессуарами:) прочие приложения – деффки, провожающие взглядами, и желающие попасть на сиденье рядом с владельцем – входят в цену. Про расход топлива не спрашивайте: если вы выбираете ТАКУЮ машину по ЭТОМУ критерию, то вам, возможно, следует пойти в автосалон напротив, с турбодизельными Октавиями Комби на лизинг. Расход у них будет соответствующий их обыденности – максимально средний.

Отзыв об Opel Speedster 2.0 2007 г.в. оставил Павел из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Opel Speedster (Опель Спидстер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валерий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel Speedster. В принципе тот же гениальный Elise, но с более интересной внешностью. Да и на каком еще Опеле можно уехать от Porsche?
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Митя (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На таком даже жалко по городу ездить
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Состояние неплохое. 5 лет в Питере дают о себе знать. Я правда на ней 30000 км почти без вложений покатался.. Сейчас вкладываю.
    Ответы (0)






  • .
    Надежда (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный опель.Но мне Больше лексус нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Катя (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Спидстер прикольная машинка, мне нравится!!!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная вещь - кабриолет... Особенно в России, особенно зимой.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дорогая игрушка, боится скользкой дороги... и вообщем то,не для наших (долбаных) дорог.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в городе наверно у многих на телефонах мой авто,...необычный ,резкий ,дури немерено,но в то-же время очень послушный авто,постоянное желание лететь...
    Ответы (0)






  • .
    Денис (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Спидстер - идеальный баланс между подвеской-шасси-двигатель. посадка отличная. обзор удовлетворительный. очень красивая и действительно надежная машина. ранее ездил на rx-8 high power, bora 1.8 turbo полный тюнинг от neuspeed. Катался на многих спортивных авто, так что есть с чем сравнивать. Еще из достоинств - цена.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    стоит купить и оставить себе. стареть морально не будет. упоение вождением гарантирую. особенно в горах (ездил по Крыму).
    Ответы (0)






  • .
    Олег (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мда так сколько же она стоит..
    хм при моем росте в 198 см, мои коленки будут торчать выше крыши))) но машинка красивая.. спору нет
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это машинка для гурманов! Очень низкая, тесная, да и не для наших дорог - точнее их отсутствия!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я Opel Speedster тока на фотках видел
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ездил на такой в мюнхене. понравилось
    Ответы (0)