Isuzu Wizard (Исузу Визард) 3.0, 1995, отзыв

2017-07-22   Автор: Денис 4129 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


В связи с плановой заменой авто на более свежее, сам частенько интересуюсь опытом эксплуатации разного рода аптомобилей, поэтом у счел своим долгом поделиться собственными ощущениями. Может кому и пригодится...


Итак, Визард был приобретен в Хабаровске в общем-то практически случайно, после недолгого осмотра, и то только потому, что не смог найти за свои бабки что-нить более известное. Машина понравилась сразу, и скажу откровенно, она меня ни разу не подвела. Машиной полностью доволен, и если бы эта модель выпускалась с этим же(!!!) двигателем и дальше — взял бы такую же.


Двигатель оказался достаточно тяговитым, мощей хватало за глаза, например терранчика с TD-27 делал спокойно, даже груженый "под крышу" — был случай проверить, когда ездили семьей в Китай через Гродеково. Женщины мои так втарились нахаляву, что часть шмоток приходилось запихивать через приоткрытые окна, хотя надо отметить, что места в багажнике на визарде очень даже не мало. С тех пор в семейном фольклоре бытует выражение "два кубометра трусов". Хотя можно отметить и недостатки, особенно при резком ускорении, когда надо обогнать на трассе фуру. Если обороты успели упасть, пока за ней волокся, то рывка не дождешься, так что приходилось ускоряться заранее, автомат есть автомат. Скорость выше 140 не набирал — машина начинает идти неустойчиво. 100 кмч держит на 2700-2900 оборотов. По трассе расход 10-ка, и это при включенном кондюшнике. Еще один недостаток двига — ремень ГРМ. ТНВД ОЧЕНЬ неприхотливый. Был случай убедиться, когда по собственному распиздяйству (поверил на слово!)залил в бак какую-то муть, и проехал на ней км 5-7. В результате километров через 70 встал на трассе — машина на холостых работает устойчиво, а обороты не набирает и ехать не хочет. По совету проезжающего мимо (еще раз ему СПАСИБО) слил и прокачал топливный фильтр, дополз до ближайшего нпункта, поменял фильтр. Через 1000 км снова встал. Пришлось срочно искать мастера, и, хотя дело было в небольшом поселке, мне повезло – нашел спеца по топливной. Он мне показал где надо открутить штуцера на ТНВД, никакой сеточки там не оказалось, поэтому «мочалку» тупо выковыривали отверткой, причем из обратки(!). Двиг тут же спокойно завелся и попер. Насосу хоть бы хрен, до сих пор ездит, а уже два года прошло… Собственно по двигу сказать больше нечего – он просто работает да и все, не дымит, масло не жрет. В качестве сравнения могу описать работу двигателя 4JX1 на визарде 2000-го года, который используется на нашем предприятии. Если в двух словах – то это ЖОПА. Капризный, с вечно не работающими то ли форсунками, то ли компьютером… Столько бабок, сколько в него вложили я думаю не может себе позволить ни один пусть даже фанат этой марки. Так что люди добрые, если вы хоть немного в здравом уме – никогда не берите Isuzu с двиглом 4JX1, если она старше 5-ти лет. Правильно обслуживать их просто негде.


Подвеска. За три года поменял один раз шаровые (поставил корейские, нижняя 650р. , верхняя – 450 руб), и это при том что до ближайшего асфальта от нас 200 км! Хотя, справедливости ради, могу отметить что и ездил я немного, в год около 10 тыс. заменить также пришлось задние амортизаторы. Поставил по совету продавцов «Делфи» — сказали что они наши морозы выдерживают, и по модели подходят. Морозы они действительно выдержали, но вот по жесткости слабоваты, родные были туже. Больше ничего менять не потребовалось, разве что линки немного поджал на прессе, пока не болтаются.


Больше всего крови у меня попили подушки между кузовом и рамой. Во-первых искал я причину ударов в ноги (вначале пассажиру, а вскоре и водителю) недели две! Пришлось перебрать всю подвеску, и самостоятельно и с местными спецами, а потом и в самом крутом в наших краях автосервисе – все разводили руками и ставили один диагноз – ХЕЗ. (Расшифровывать не надо? ) Пока один сервисмен после трех консультаций где то в соседнем цехе не высказал идею о подушках. По приезду домой нашел я их, разобрал – действительно в резинках передней части машины сильная выработка овальной формы. Так как таких запчастей в природе просто не существует, вначале вышел из положения тупо намотав изоленту на втулки – хватило на месяц, после поездки на море (в Ливадию под Находкой, 1500 км в одну сторону)началось опять. На второй раз фокус уже не удался. Выкрутился выточив верхние втулки из твердой резины, которой окаймляются катки на гусеничной технике. Уже год стоят, пока все нормально, хотя первые признаки износа уже появляются – начинает ощутимо заносить задницу на кочках… Так же было и в первый раз. Хотя некоторые утверждают, что это беда всех визардов, мол был бы он потяжелее, шел бы устойчивее. Может быть это и так, тем более, что если машину хорошо нагрузить, то идет она действительно устойчивее. Причем проблема проявляется не на любой яме, пусть даже достаточно глубокой, а на гребенке. Может быть есть смысл уменьшить высоту этих подушек, что бы кузов плотнее сидел на раме? Сейчас высота подушек составляем сантиметров 5.


Кузов. Крепкий, вместительный. Салон достаточно удобен, посадка высокая, обзор неплохой, в зеркала все прекрасно видно. Места даже для задних пассажиров навалом, колени не упираются (мой рост 182), по словам знатоков – места гораздо больше чем в терране. Штатной музыки вполне хватает, хотя я и не меломан. Эргономика водительского места в норме. Печка справлялась в любые морозы. Среди косяков можно назвать: скрип заднего откидывающегося стекла (устранялся подкладыванием на замок какой-нить тряпки или изолентой), слегка подтекала вода в дождь по заднему стеклу(немного, но факт на лицо). Нечеткая регулировка режима работы вентилятора, отсутствует режим одновременного обдува ног и лобового стекла – иногда желателен.


Тормоза – без замечаний, четкие и надежные (дисковые на всех колесах). Рулевое управление с гидроусилителем. Единственная проблема: с самого начала подтекал сальник где то на самом рулевом механизме. Мастер сказал, что ремонтировать нет смысла – легче просто время от времени доливать. Практика показала, что так оно и есть. За три года долил в общей сложности не больше литра. Расходы – максимум 200 рублей. А теперь прикиньте, чего бы мне стоило менять этот (или эти) сальники. Говорят, это проблема на всех Исузу.


Ну вот вроде и все. Если что интересует – спрашивайте. В настоящее время машина продана, новый владелец пока доволен. Сам собираюсь брать себе терранчика с ТD-27.



Isuzu Wizard видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки