Исузу Визард отзывы


Isuzu Wizard

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Wizard
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Isuzu Wizard


Антипробуксовочная система (TCS), кассетная магнитола, ксеноновые фары, центральный замок, кондиционер.

Отзывы владельцев


Isuzu Wizard, 3.0, дизель, 2000

Всем добрый день. Прочитал отзывы о Визарде и решил написать свой.

Машиной владею три года, брал с аукциона. Перед тем как взять машину, долго лазил по интернету в поиске подходящего авто. Читал форумы, отзывы про 4JX1, честно говоря когда брал то боялся. Но чего то более подходящего по ценнику не нашел, остановил свой выбор на Визарде и купил.

Первое что сделал, поменял все жижи, затем перетряс всю ходовку. Был бы в моей деревне сканер, еще бы и на сканер загнал. Затем началась эксплуатация, в авто довольно простое управление, нормальный по размеру салон и багажник, приличный обзор.

Очень часто ездим на рыбалку , охоту, да и по городу(в год пробег примерно 30-35 тыс. км). Средний расход топлива самой суровой зимой до — 40(2009г)составил 11-14 литров. Несмотря на морозы в машине тепло, довольно мощный двигатель 145 л. с. Хорошая подвеска, проходимость, уверенно прет и в грязь и в снег.

Первая неисправность вылезла зимой после года эксплуатации:умер датчик давления масла в рампе, болезнь распространенная для этих двигателей. Шибко не расстроился, купил и поставил новый. Больше осложнений не было никаких, только мучила совесть о том , что сей датчик не прописан в ЕСМ. И в этом году пришлось менять форсунки. Процесс замены занял длительное время(4недели) с отправкой ЕСМ на Дальнийй Восток и пропиской там новых форсунок, но тут свою роль сыграла цена вопроса.

В принципе машиной доволен, не жалею ее ни в мороз, ни в жару. Некоторые считают ненадежным двигатель, не разделяю этого мнения. Следить надо за машиной, менять масло вовремя, ставить оригинальные фильтра, запчасти и тогда машина радует. Я решил для себя оставить Визарда очень надолго. Единственным минусом этой марки считаю нераспространенность и отсутствие качественных сервисов в своем городе.

Отзыв об Isuzu Wizard 3.0 2000 г.в. оставил Владимир из города Новосибирск.

Isuzu Wizard, 3.0, дизель, 1999

Сейчас я уже продал эту машину, так что могу подвести итоги ее эксплуатации. В целом впечатления остались в плюсе. Isuzu — фирма, известная своей надежностью и качеством. Она сконструировала неубиваемый рамный джип, с жестковатой, но очень надежной подвеской, отличной проходимостью, теплым и удобным салоном и вполне адекватным движком. При этом машина проста, неприхотлива, без лишней электроники и наворотов в салоне, которые стоят денег, но редко используются по назначению. Возможно, благодаря этому Wizard оказался ощутимо дешевле своих "родственников", таких как например, Ниссан Террано.

За все время эксплуатации (три года) машина ни разу меня не подвела и неоднократно выручала в сложных условиях. Хорошие впечатления от динамики, проходимости и устойчивости на всех типах дорог, а также от работы автомата и особенно — раздатки с системой TOD, которая умно распределяет нагрузку на каждое из четырех колес.

Что касается минусов — поначалу двигатель жрал масло, пока не выяснилось, что в него нельзя заливать синтетику, а надо только минералку или полусинтетику, да еще и далеко не всякую. С расходом масла решилось, но напрягало, что замена масла требуется через каждые 5-6 тыс км. Если этого не делать — можно попасть на серьезный ремонт с заменой форсунок, которые стоят около 60 тыс. р. Причем эти форсунки бывают только оригинальные и замене на что-то более дешевое от других марок не подлежат. То же касается некоторых других деталей, причем часто в самых неожиданных местах. Например, у меня такая фигня была с роликом ремня ГРМ — пришлось заказывать за 5600 р.

Если бы не эти мелочи — машина просто отличная, подходящая как для города, так и для трассы а уж тем более для бездорожья. Сейчас она уже кажется несколько архаичной, однако, надо заметить, дизайн для конца 90-х годов — просто супер.

Отзыв об Isuzu Wizard 3.0 1999 г.в. оставил Сергей из города Новгород.

Isuzu Wizard, 3.0, дизель, 2000

Откатал, ровно год! Писатель из меня как то не очень, прошу за ранее прощения ежели, что не так!

Юзал много разных авто, а вот джипа еще ни когда не было, всегда, как то хотелось покатать. Однозначно хотелось дизель, так как не понимаю я джип на бензинке, конечно нужна механика, но выбор пал на автомат (небольшой компромисс в пользу езды по городу)… и вот пошарив по сусекам, набрал 400 тыров! На дроме сделал запрос соответствующий от 2000 года… и повыскакивали по всей стране Nissan Terrano, Isuzu Wizard, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, и хрень еще какая то!

Короче проведя анализ пришел к выводу: Прадиики и Surf хорошо, но за эти деньги хлам один, … поджерики то же не фонтан, остался terrano и Визя…

Реально выбор цена качество и доверие (Привезли с отцом в 1992 года с Владика Джемини с 2-х литровым дизелем 86 года выпуска, откатали на ней 300 тыс. и продали, так я ее до сих пор на дороге встречаю) к марки ISUZU сделали свое дело! По сути альтернативы данному авто особо не было, одним словом купил на аукционе WIZARD-a. С доставкой до Питера все встало в 390 тыров!

Дизель 4WD, Автомат, комплектация LS, сейчас общий пробег 115000км, 45000 км. по России матушки. менял масло каждые 10 тыс. км.  лил ELF 5W30 масло от замены до замены в норме, охлождайку поменял TOTAL органику, воздушный и топливные фильтры 3 раза менял, поменял резину, свечи поменял ( одна сгорела), подтянули подшипники передних ступиц, колодки передние два раза менял, задние один, в коробку и мосты не лазил, так как япошки делали своевременное ТО, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, балалайку сменил и сигнализацию установил с турбо-таймером ( хотя у япошек он тоже стоял) …. Короче авто в полном поряде!!! Машиной доволен, ни разу за год меня не подвила. Ездил и по грязи и по горам и по городу, в общем, довелось везде побывать… разгон до 100 км/ч за 16-16.4 секунд, ради интереса несколько раз замерял, расход от 8 по трассе до 11 литров по городу, и это летом с кондеем… по грязи конечно расход по более, но так все и должно быть…

Машина достаточно удобная и комфортная, подвеска в меру жесткая… хотя пассажиров сзади потряхивает, на трассе дорогу держит просто супер сказывается низкий центр тяжести, чувствуется вес, под 2 тонны наверное. Руль тоже в меру жесткий, но управлять можно без напряга одной рукой… Придраться практически не к чему, разве, что на моем авто заводской обвес по кругу и попутчики иногда штаны об него пачкают…. Отдельно про двигатель: тут много чего про 4JX1 негативного написано, но мне видать повезло, масла не расходует, проблем не создает, все работает исправно и без нареканий… по началу правда не мог смериться с запуском, он запускается с задержкой в доли секунд, после камри где дизель с пол тычка у меня заводился, казалось, что что-то не в порядке, но это оказалось особенность common rail, да и лампочка масла, при запуски, тухнет чуть дольше если машина на уклоне стоит….

Вот так вот отъездил год отгоню к товарищу на стоянку и буду продавать, за машину не стыдно, сел и поехал…

Да вот забыл еще про подвеску написать: У меня нариканий ни каких! все исправно работает, при всех режимах, удобно все переключается крутилкой на панели.

А себе буду брать крузака, если все выгорит с деньгами, куплю 100-ку и обязательно дизель!

Отзыв об Isuzu Wizard 3.02000 г.в. оставил Павел из города Краснодар.

Isuzu Wizard, 3.0, дизель, 1998

За плечами более года эксплуатации Визарда, пришло время поделиться впечатлениями.

Брал слегка пробежный, около полугода эксплуатации в РФ. Пробег на момент приобретения был 74 тыс. км. Конечно, не факт что не скручен, но в целом вид был удовлетворителен.

С глобальными проблемами не столкнулся. Был ряд моментов, на которые я нашел ответы на дромовском форуме. Это вопрос с маслом – синтетику жрет, а вот 5w40 полусинтетика – в самый раз. Так же столкнулся с глючным исудзовским генератором – то был недозаряд на родном, то перезаряд аж до 16 V на замененном. Со второй попытки замены симптомы вроде прекратились. Были еще проблемы с гидроусилителем – померла трубка и жидкость улетала, но отлично подошла, если я не ошибаюсь от УАЗика. С минимальными финансовыми потерями были решены проблемы с подтеканием масла в турбину и подъеданием антифриза заболевшей помпой.

Фильтра, пыльники, колодки по карману не бьют. Удивила лишь высокая цена (6 т. р. ) на оригинальный ролик ремня ГРМ и его редкость в продаже. Но знатоки говорят, что подходит хондовский и по цене он намного дешевле. Пыльники и сайлентблоки на ходовку есть в наличии, на рулевую рейку подбирал по образцу.

В Хабаровске с запчастями конечно проблема – на Визард практически ничего нет, так что лучше машину не травмировать. Зато во Владивостоке – раздолье. Искал себе ухо на замену – легко нашел даже своего цвета. Вообще, там есть как минимум три машины в моем кузове под разбор. Можно и с Японии закать, привезут за неделю, но дороговато. То же ухо стоило 15 т. р. , с разборки — 3 т. р. Вот вам и разница.

Очевидный минус – это тяжелый завод при минус 25 и ниже. Тут к проблеме пришлось подойти философски — ну что толку насиловать японскую машину русской зимой? Поставил подогрев. Получилось дешево и сердито. Обычно хватает 20 минут для нормального запуска. Ну а если до розетки далеко – вполне выручает автопрогрев.

Ходовые возможности машины порадовали – от Штыково до Владивостокской федералки длинный кусок объездной гравийки пролетел на одном дыхании, не испытывая никакого дискомфорта. Необычайно снегообильным мартом 2007 года с легкостью передвигался по городу, объезжая тут и там зарывшиеся легковушки. Пару раз правда по уши и сам зарывался в сугроб, но самостоятельно, используя пониженную передачу, враскачку умудрялся выбраться. Есть антизаносный режим Snow и спортивный Power. О достоинствах отключаемого 4WD говорить не стоит – это вещь!

Расход очень даже порадовал – 11 по трассе, летом в городе 13-14 с кондеем, максимум 16 зимой с прогревом.

Самый главный козырь Визарда – это его цена. Он стоит на 2-3 тыс. $ дешевле своих «братьев по классу» Сурфа и Террано.

О двигателе 4JX1.

Что ни говори, это лотерея при покупке любой машины. Просто где-то «страховой случай» наступает чаще, а где-то реже. Ведь совершенно неизвестно, кто и как «убивал» твой приобретенный автомобиль. Поискав в Интернете, можно найти кучу страшных историй про 4JX1, но, как правило, они датированы 2003-2005, а это время, когда Визарды с новой движкой только начали завозить в Россию. Естественно, никто и понятия не имел как их ремонтировать, а метод «научного тыка» тут не прокатывал. Мне при продаже своего коня приходилось слышать от людей мнения о глючности и неремонтируемости этого двигуна. Ради интереса решил обзвонить наши сервисы, и буквально минут через 10 обзвона, мне ответили: «Визард? 4JX1? Да, знаем, знаем. Такие движки ремонтируем, привозите, сделаем. » Сервис назывался "4х4" и специализировался, как и следует из названия, на джипах. Не факт, конечно что сделают, но как минимум есть практика успешного ремонта и, наверное чем-то подтвержденная самоуверенность сервисменов.

Резюмируя, скажу – отличная машина, оставила только позитивные впечатления, стоит каждого потраченного рубля. Продал его спонтанно, хотя планировал ездить и дальше. Тут ненароком подвернулся «старший брат» — Бигхорн 2001 года по заманчивой цене, еще и безпробежный. Не устоял

Отзыв об Isuzu Wizard 3.0 1998 г.в. оставил Андрей из города Калуга.

Isuzu Wizard, 3.0, дизель, 1998

Ну вот наконец-то созрел и я написать свой отзыв о своем первом внедорожнике- ИСУДЗУ ВИЗАРД.

До «Визарда» имел: Москвич-«пирожок»- (а что, тоже машина, ) «Фольсик-Гольф-2», НИССАН—Блюберд и Тойоту «Короллу». Последние 2-е- дизеля, без турбин.

Впечатления остались только хорошие.

Ну, теперь о «Визарде».

Сразу отмечу, что «жып» приобретался, в основном для городской езды, но с учетом того, что небольшой промежуток дороги (направление) состоящий в основном из колдо. бин, придется пересекать еженедельно.

Тачка выбиралась долго, хотелся настоящий джип, а не «полноприводный универсал с увеличенным клиренсом», без возможных предстоящих геморроев. Использовались при этом, как и ранее, данные на «сидюшниках», выписанных наложенным платежом на этом сайте.

Основной упор- ест-но количество наличности (не более 12.000УЕ), далее шел тип движка- соляра, далее- год и т. п.

Как сказал один из «юзеров» здесь на сайте- (по-моему об Ниссане-Терране- Регулусе, ) хлопец по имени Евгений; «Джип должен быть дизельным, иначе это жлобская машина и разговор о стоимости ремонта и расходников неуместен…» Я бы уточнил: — Не жлобская- а просто понты. Хотя- кому как, у кого какие романсы в карманАх.

На джипах особо до этого не катался, разве что на новой «Праде», бензиновой. Ничего тачка, но и стоит соответственно. Но речь пойдет, как вы догадались не о ней.

По типу топлива- с учетом предыдущей езды рассматривался только дизель. Прочитав историю фирм, решил брать Исузду . -Здесь сыграло следующее: Первая в Японии фирма, начавшая производить дизели, поставляет их на нужды ВПК. Это- кое о чем говорит- на мой взгляд. Отзывы в И-нете о возможных геморроях движка типа 4XJ-1 всерьез не рассматривались, т. к. из предыдущего опыта знал, что тут- как в лотерее- или повезет или… К тому же решающим был голос моего знакомого, имевшего Бига с таким движком- сгниет кузов, движок будет тарахтеть и тянуть ... сказано это было с большой толикой уверенности, что и окончательно сломило меня.

По поводу перипетий, связанных с приобретением и ожиданием- останавливаться не хочется.

По существу. Был приобретен аппарат сентября 1998г. выпуска, хотя заказывалась 2000г и комплектация LSE, (кож. салон) или на крайняк- LS, - увы. Пришел Tipe X, со (смотанным) пробегом в 93.000км. Но это- отдельная пестня…

Срок владения- более 2-х месяцев, пробег за это время- более 6тыс. км, включая поездку из Москвы, и езду в Ростов-Дон и обратно.

Повторяться не буду, что имеется в других отзывах, практически с ними согласен. С чем не согласен- напишу здесь. Выводы пусть сделает каждый сам.

Что поменял и на что развелся сразу:

— 3.000р. - за компьютерный развал-схождение;

— 12.600 за литье; + 12.000 резина, + 860 балансировка,

+ 2.000 химчистка салона непосредственно после покупки,

+ 2.200р. сигнализация APS9000, + 500 руб установка,

+ 530 р. замена левого пыльника, (на 95.000км)

+ 8.160- все фильтра и все ремни, (4 запасных комплекта фильтов)

+ 1.250р коврики в салон,

+ 1.000р. - зеркало-«сова» + 350р. - дворники,

ремонт переднего воидтельского чехла сиденья (которое спалил предыдущий косоглазый владелец) — 650 р. ,

+ 1.750р.  — замена масла и фильтров,

+ 350р. покраска в салоне,

замена АТФ в АКПП, мостах и раздатке- 3.750р. ,

замена ремней- 900р. , + работа- 1.000р. ,

+ 12.000р. -шумоизоляция днища и дверей,

Замена высохших акустических колонок на JBL- 2х10 и 2х13д – 2.350р.

ИТОГО- 67.200 рублев к основной сумме.

Сравнивать с движками 1KD и1KZТ(ПРАДА), равно и как с самой ТЛП не буду, т. к. не имел и не спец. Но одно знаю точно, что налицо существенная разница в ценах (-при прочих равных условиях), не в пользу Прадо- (в смысле он намного дороже). Как бы не пыжились оппоненты, авторитетно могу заявить следующее, невзирая на возможную предстоящую битву «гигантов мысли». Разница в почти 10 кило тонн амер. рублей не возникает на пустом месте. Прадо лучше. Может быть не на такую сумму, но лучше точно. Но- на нее не хватило наличности. (Если) Бог даст- соберу в следующий раз.

Теперь о расходе: По трассе 90км/ч – практически не ездил и обманывать не буду. Со 120-140км/ч до 12- литров. В городе стабильно 11 литров без прогрева. Короче 80л бака хватает от 650 до 800км. Вообще-то скажу, что на Блюберде с объемом 2л 50литрового запаса соляры хватало на 630км, на Королле с 2.2л- на 700-800км. Но не забываем про вес, объем и ряд других сопутствующих факторов. Не стоит забывать и про стиль езды. Я тоже не сторонник носиться по трассе за 140 км/ч. Жить еще хочется. Да на этой машине и нет особого желания, с учетом качества дорожного покрытия.

По разгону: Динамичный стабильный монотонный рокот двигателя подтверждает мощь под капотом. Переключение передач не такое мягкое, как на Короле. Может быть это и должно быть так- не знаю, но это особо не напрягает. При обгоне прет нормально, не пАрит с переключением передач. В горку влетает легко, без потери скорости, добавляет по мере нужды.

Двигатель и автомат — на авто стоит трехлитровый двигатель 4JX1 турбо (145 л. с. ) — в интернете висят очень противоречивые отзывы о нем, но однозначный плюс его в отличной динамике при сравнительно малом расходе топлива (12-13л город, 10л — трасса). Двигатель позволяет на трассе при скорости 90-100 км/час быстро ускориться, чтобы обогнать какой-либо попутный автомобиль. В работе автомата могу отметить очень удачный выбор передаточных чисел. Автомобиль разгоняется (у меня лично) с небольшими рывками, однако без дерганий, плавно и мощно.

Внешний вид: Лично мне нравится. На мой взгляд- «чимпатичней» чем Мицубися Паджеро. Глядя на капот,  — с водительского места- напрашивается ассоциация с «ЗИЛом-130», кстати прет также не спеша, по-барски покачиваясь. Насчет теплоты в салоне- не соглашусь с рядом владельцев- не такой теплый, как хотелось бы. Что имею ввиду- Надо ждать, пока разогреется движок, потом пройдет еще какое-то время и только тогда становится жарко… Двигатель работает шумнее чем на Тойоте (3СЕ) и НИссане (СD20), -(имеется ввиду на холостых. ) При движении- не слышно, как и остальные японовские… Колеса на 15 с литыми дисками. Резина- зимняя. , Данлоп, на «липучке».

По трассе- не езда а песня- высоко сижу, далеко гляжу… Авто располагает к совершенной другой манере езды- неспешной, более барской, что ли? Мне так показалось, во всяком случае. ЛДругой отношение к тебе остальных участников ДД- даже не знаю, или уважительное, или типа «дебил за рулем»?

Выезжал в поле, на пахоту- ну что могу сказать- прет лучше, чем по асфальту…Кайф, - трудно передаваемый. !

В салоне можно отметить кожаный руль, его можно удобно отрегулировать, салон не маркий и не деревянный, однако расцветка серая, в клетку, особо не обрадовала- по мере возможности буду перешивать. Для меня лично неудобны кнопки управления климатом, подогревы з/стекла- если сравнивать с предыдущей Короллкой… Может просто привычка- не знаю. . Общий дизайн автомобиля — интересный и необычный, выделяется из потока.

Подвеска простая, я бы не сказал, что жестковата, передок на торсионах, что положительно было отмечено спецом при компьютерной настройке схода-развала колес. Перед «гармошкой» приходится сбавлять скорость до 80-ти, т. к. отрабатывает не всегда четко, и морду сносит. По гравийной дороги пробовал разгонять до 120 км /ч четко держит дорогу, хороша в управлении, это наверное благодаря рейке с ГУРом. Рама – есть гут... По трассе машина не рыскает, дорогу держит четко. После предыдущих седанов- езда совершенно другая, можно сказать- полугрузовик- в хорошем смысле. Тут надо немного другие усилия для руля, определенная реакция для торможения.

НО! Что можно сказать уверенно- при определенном материальном состоянии садиться обратно на седан нет никакого желания. АБСОЛЮТНО!!!

5. Трансмиссия с механическим переключением «4L- HICHT», с ней еще пока не разобрался. Да и особой нужды нет. Машина приобреталась, как было отмечено, в основном для городской езды, ну иногда с учетом выезда не разбитый участок трассы. Подключал привод по гололеду, пока не прочел, что сие рекомендуется лишь для преодоления определенных участков пересеченной местности и ни в коем случае- для постоянной езды. По мере наступления зимних гололедных условий данный факт чуть ли не разочаровал в джипах вообще. Хотя, конечно, включал 4 ВД и на ходу и так- кайф, чего там… Поднимался и по крутым подъемам, спускался… Нормально! Специально конечно не насиловал — нет нужны, но проверил- на всякий пожарный, - как говорится…

Салон по объему сравнивать с другими джипами не могу- не опыта. НО! Рост 180, вес-105, места хватает. Обзор нормальный, поставил «Совиный глаз»- вроде бы порядок. Багажник тоже достаточно. Как положительное можно отметить то, что «Волшебник» — один из джипов, где заднее сиденье кладется в пол (или меня обманули? ...)

Про проходимость особых отличий не выявил ни плюсов, ни минусов. По трассе разгонял до 150 км/ч. Легко!, больше желания не было, т. к. воспитываю 3-х детей и по жизни не гонщик (во всяком случае- пока трезвый)

Теперь минусы:

1. Огромный минус, нет технического обслуживания и информации по двигателю с Comman Rail все его боятся, в основном по незнанию двигателя с такой системой. Столько страшилок выслушал в его адрес…

Но-achtung! Есть форумы Исузу и любителей Бигов, где регулярно дают толковые советы спецы, такие как: AlexW, Kross777, и масса других толковых ребят. Так что, можно сказать этот минус дезавуирован.

2. По поводу обслуги. Я бы не сказал, что тачка дорога в обслуживании, хотя все запчасти оригинальные. С фильтрами напряга нет. По поводу частоты замены масла в движке. Проехал 5.000км, пока не менял. Для себя решил- буду менять через 10т. км. Тем более положительный опыт имеется. Хотя, может кто-то переубедит? ...

А в общем-то машина бомба. Следующая-Бог даст, будет или комплектации LSE, или на крайняк- LS. Если будет возможность- то попробую Праду, кто бы что не говорил! Думаю не ошибусь. (Если Бог даст…)

Мне нравится уж очень динамичный и авторитетный внедорожник.

Отзыв об Isuzu Wizard 3.0 1998 г.в. оставил Стас из города Москва.

Isuzu Wizard, 3.0, дизель, 1995

В связи с плановой заменой авто на более свежее, сам частенько интересуюсь опытом эксплуатации разного рода аптомобилей, поэтом у счел своим долгом поделиться собственными ощущениями. Может кому и пригодится...

Итак, Визард был приобретен в Хабаровске в общем-то практически случайно, после недолгого осмотра, и то только потому, что не смог найти за свои бабки что-нить более известное. Машина понравилась сразу, и скажу откровенно, она меня ни разу не подвела. Машиной полностью доволен, и если бы эта модель выпускалась с этим же(!!!) двигателем и дальше — взял бы такую же.

Двигатель оказался достаточно тяговитым, мощей хватало за глаза, например терранчика с TD-27 делал спокойно, даже груженый "под крышу" — был случай проверить, когда ездили семьей в Китай через Гродеково. Женщины мои так втарились нахаляву, что часть шмоток приходилось запихивать через приоткрытые окна, хотя надо отметить, что места в багажнике на визарде очень даже не мало. С тех пор в семейном фольклоре бытует выражение "два кубометра трусов". Хотя можно отметить и недостатки, особенно при резком ускорении, когда надо обогнать на трассе фуру. Если обороты успели упасть, пока за ней волокся, то рывка не дождешься, так что приходилось ускоряться заранее, автомат есть автомат. Скорость выше 140 не набирал — машина начинает идти неустойчиво. 100 кмч держит на 2700-2900 оборотов. По трассе расход 10-ка, и это при включенном кондюшнике. Еще один недостаток двига — ремень ГРМ. ТНВД ОЧЕНЬ неприхотливый. Был случай убедиться, когда по собственному распиздяйству (поверил на слово!)залил в бак какую-то муть, и проехал на ней км 5-7. В результате километров через 70 встал на трассе — машина на холостых работает устойчиво, а обороты не набирает и ехать не хочет. По совету проезжающего мимо (еще раз ему СПАСИБО) слил и прокачал топливный фильтр, дополз до ближайшего нпункта, поменял фильтр. Через 1000 км снова встал. Пришлось срочно искать мастера, и, хотя дело было в небольшом поселке, мне повезло – нашел спеца по топливной. Он мне показал где надо открутить штуцера на ТНВД, никакой сеточки там не оказалось, поэтому «мочалку» тупо выковыривали отверткой, причем из обратки(!). Двиг тут же спокойно завелся и попер. Насосу хоть бы хрен, до сих пор ездит, а уже два года прошло… Собственно по двигу сказать больше нечего – он просто работает да и все, не дымит, масло не жрет. В качестве сравнения могу описать работу двигателя 4JX1 на визарде 2000-го года, который используется на нашем предприятии. Если в двух словах – то это ЖОПА. Капризный, с вечно не работающими то ли форсунками, то ли компьютером… Столько бабок, сколько в него вложили я думаю не может себе позволить ни один пусть даже фанат этой марки. Так что люди добрые, если вы хоть немного в здравом уме – никогда не берите Isuzu с двиглом 4JX1, если она старше 5-ти лет. Правильно обслуживать их просто негде.

Подвеска. За три года поменял один раз шаровые (поставил корейские, нижняя 650р. , верхняя – 450 руб), и это при том что до ближайшего асфальта от нас 200 км! Хотя, справедливости ради, могу отметить что и ездил я немного, в год около 10 тыс. заменить также пришлось задние амортизаторы. Поставил по совету продавцов «Делфи» — сказали что они наши морозы выдерживают, и по модели подходят. Морозы они действительно выдержали, но вот по жесткости слабоваты, родные были туже. Больше ничего менять не потребовалось, разве что линки немного поджал на прессе, пока не болтаются.

Больше всего крови у меня попили подушки между кузовом и рамой. Во-первых искал я причину ударов в ноги (вначале пассажиру, а вскоре и водителю) недели две! Пришлось перебрать всю подвеску, и самостоятельно и с местными спецами, а потом и в самом крутом в наших краях автосервисе – все разводили руками и ставили один диагноз – ХЕЗ. (Расшифровывать не надо? ) Пока один сервисмен после трех консультаций где то в соседнем цехе не высказал идею о подушках. По приезду домой нашел я их, разобрал – действительно в резинках передней части машины сильная выработка овальной формы. Так как таких запчастей в природе просто не существует, вначале вышел из положения тупо намотав изоленту на втулки – хватило на месяц, после поездки на море (в Ливадию под Находкой, 1500 км в одну сторону)началось опять. На второй раз фокус уже не удался. Выкрутился выточив верхние втулки из твердой резины, которой окаймляются катки на гусеничной технике. Уже год стоят, пока все нормально, хотя первые признаки износа уже появляются – начинает ощутимо заносить задницу на кочках… Так же было и в первый раз. Хотя некоторые утверждают, что это беда всех визардов, мол был бы он потяжелее, шел бы устойчивее. Может быть это и так, тем более, что если машину хорошо нагрузить, то идет она действительно устойчивее. Причем проблема проявляется не на любой яме, пусть даже достаточно глубокой, а на гребенке. Может быть есть смысл уменьшить высоту этих подушек, что бы кузов плотнее сидел на раме? Сейчас высота подушек составляем сантиметров 5.

Кузов. Крепкий, вместительный. Салон достаточно удобен, посадка высокая, обзор неплохой, в зеркала все прекрасно видно. Места даже для задних пассажиров навалом, колени не упираются (мой рост 182), по словам знатоков – места гораздо больше чем в терране. Штатной музыки вполне хватает, хотя я и не меломан. Эргономика водительского места в норме. Печка справлялась в любые морозы. Среди косяков можно назвать: скрип заднего откидывающегося стекла (устранялся подкладыванием на замок какой-нить тряпки или изолентой), слегка подтекала вода в дождь по заднему стеклу(немного, но факт на лицо). Нечеткая регулировка режима работы вентилятора, отсутствует режим одновременного обдува ног и лобового стекла – иногда желателен.

Тормоза – без замечаний, четкие и надежные (дисковые на всех колесах). Рулевое управление с гидроусилителем. Единственная проблема: с самого начала подтекал сальник где то на самом рулевом механизме. Мастер сказал, что ремонтировать нет смысла – легче просто время от времени доливать. Практика показала, что так оно и есть. За три года долил в общей сложности не больше литра. Расходы – максимум 200 рублей. А теперь прикиньте, чего бы мне стоило менять этот (или эти) сальники. Говорят, это проблема на всех Исузу.

Ну вот вроде и все. Если что интересует – спрашивайте. В настоящее время машина продана, новый владелец пока доволен. Сам собираюсь брать себе терранчика с ТD-27.

Отзыв об Isuzu Wizard 3.0 1995 г.в. оставил Евгений из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Wizard (Исузу Визард)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: