Isuzu Gemini (Исузу Джемини) 1.5, 1998, отзыв

2013-03-02   Автор: Денис 3069 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Знакомство с автомобилем было весьма необычным. на тот момент я как раз продал свой Toyota Sprinter 4wd(перекрестился и поплевал через плечо-помойка еще та, но это другая история) и три недели уже ходил пешком. По профессии я жестянщик и машину себе искал ес-но битую. Предложений как то небыло(кризис итти его, а Дэу нексию 2008гв из-под тачки за 100 рублев и т. п. я даже не рассматривал)и тут, совершенно случайно, узнал от знакомого что продается значит ISUZU и продается недорого — за 70тр, но был один нюанс — ехать надо было за 480км, из которых 180 дороги просто нету...была-не была поехал. Машинка оказалась ничего-так, даже на ходу и с родным 25ым ПТС, согласно которому за 5лет пробега по РФ асфальта он не видел...и, соответственно, глядя на него слезы наварачивались даже у меня(это при моей-то профессии). Но тут как-говорится делать нечего, сторговались на 45 т. р. и ударили по рукам. как ни странно назад доехал своим ходом! и без особых проишествий, сотрудники гибдд даже документов не спрашивали, больше из любопытства останавливали(ехал я кстати без капота, головной оптики и пер. бампера — их просто небыло).


ну вот наконец позади полтора месяца интенсивной терапии и мой автомобиль снова сияет как новенький, а прохожие с любопытством оборачиваются.


Isuzu Gemini на деле оказался хондой Домани с другими шильдиками(Программа обмена моделями), а Домани — своеобразный вариант Цивик-люкс.


А вот теперь можно поговорить и о впечатлениях. самое потрясающее в этой машине- это цивиковская подвеска- в меру жесткая, короткоходная и при этом колоссально энергоемкая и надежная(два поперечных рычага впереди и жуткая многорычажка сзади). по дороге идет как приклееная и колдобины внушаюшие страх водителям паркетников проглатывает и даже не морщится.


А вот к двигателю с АКПП надо попривыкнуть. D15B заточен в первую очередь под экономию, и едет только после 4000, зато едет так, что все остальные отдыхают...Отдельно отмечу работу автомата-передачи переключаются жестко и рано(опять экономия), но зато в режиме Kick-down при переходе с первой на вторую и со второй на третью колеса пробуксовывают как на палке!!!Не вру, ей богу, инженеры Хонды сделали автомат который шлифует на переключениях! А вот в режиме спокойной езды коробка тупит. на подъемах приходится переключатся на D3 и даже 2 — слишком рано переходит на повышенную передачу(регулировки как на других автоматах тут нет).


Получил номера, прошел техосмотр. как то раз решил проверить ГРМ — старый хозяин говорил что меняли недавно, и то правда, ремень оказался новеньким, правда метки не совпадали- пришлось поворачивать распредвал на зуб вперед. после этого машину просто не узнал-беру назад слова про тупость АКПП и слабенький мотор- теперь давить на педаль больше половины просто страшно...Я в восторге!!!


Беда пришла откуда не ждали — 15 января в 8.45 утра дорогу мне преградил ВАЗ-2106. Деться мне было некуда, да и правда была моей- пришлось брать на таран. Обидно-даже сфотать не успел. Машина оказалась очень крепкая, еще раз порадовала хондовская уникальность в виде маленьких радиаторов — даже при сильной деформации передка они остаются невредимыми! Теперь вот жду страховку.


А вообще — отличный автомобиль и для города и для загородных поездок. Экономичный и мощный двигатель, отличная управляемость и минимальные крены благодаря мощным подвескам, очень хороший и удобный салон(места сзади достаточно чтоб колени не упирались в переднее сиденье даже высоким пассажирам), большой багажник, возожность установки хорошей стерео системы(в задней полке стандартные подиумы под овалы!!!), дешевые расходники — А чего еще надо?





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки