Isuzu Gemini (Исузу Джемини) 1.5, 1997, отзыв

2015-05-24   Автор: Мирослав 1815 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте, вот я наконец решил написать свой первый отзыв об очень интересной машинке- isuzu geminy...


Это мой второй авто, первый был лансер универсал на коробке 89 года, проблем с ним за 4 месяца эксплуатации не знал, кроме замены вентилятора, но у каждого авто есть свои + и — . Так вот этот лансер был совсем овощным- 70 лс, из который половина уже сдохла и машина на отрез отказывалась отзываться на педаль газа, максимально мне удалось ее раскочегарить до 110 км, но эта машина не для гонок...


Собственно и брал я такой авто, дабы научиться ездить на коробке. Первый день на лансере мне запомниться еще надолго- ездив на авто лишь в автошколе, которую закончил за пол года до покупки митсубиши, т. е. как такового опыта езды по городу я не имел, но меня это совершенно не смутило... Просто сел и поехал через весь город на работу: было страшно, глох, откатывался, но ничего,  уже через 2 дня полностью освоился и ездил как все. Свою миссию авто сделало и через 4 месяца лансер был продан.


Мне всегда нравились спортивные машины, но я обычный студент и денег на "нормальную" машину я еще не скопил и всегда с завистью провожал скаи, марки вшки и тд, слушая как быстро удаляются звуки прямотока...


Была и обратная сторона медали- брат купил себе 33 гтра(тут отзыв есть-белый гтр во Владике), и по вечерам уже эти вешки глотали наш выхлоп из прямотока, но чужая машина эта чужая, а хочется чего-то своего.


Так вот, продал я своего лансера и встал перед выбором: а что же взять c бюджетом в 100 к? Для вас смешная цифра? Для меня тогда была совсем не смешная и все до копейки я заработал сам. Думаю многие хотят взять подешевле и побыстрее, но редко когда это сочетание удачно. Не буду долго расписывать как приобрел джемини, главное что подкупило: это совершенно чистый, не гнилой кузов( весь задут антигравием), отличная подвеска, где ничего не бренчит, не стучит и дорогу держит отлично, коробочка та вообще на 5 баллов ну и разумеется заветное слово турбо.


Вкраце о машине: Isuzu Gemeni Irmsher 88 год, 1, 5 турбо на коробке( 4СХ1 двигла), 160-180 лс, хэтчбэк, впрыск Eggi вроде.


Первые дни после покупки ездил, не мог нарадоваться, но почему-то меня не покидало чувство что что-то не так и вскоре выяснил в чем же дело. А дело было в турбине, точнее в ее недееспособности...


Просто пересев с инвалида, мне любая тачка показалась бы едущей и соответственно я не сумел заметить недееспособность турбины- атмо джемини летала над землей по сравнению с овощем лансером. Ну да ладно, раз взял нужно доделывать.


Нашел в городе человека, который занимаеться турбинами, он мне поставил турбу от 2шки дизеля, переварив крепления турбины так, что новая идеально встала на место старой. Стразу поставил датчик давления турбины( китай) и блоу-офф HKS SSQV, свечи иридиевые 7ки и понял что это за зверь такой...


Только выехав за двери бокса я прочувствовал что значит турбо тачка... До 2,5 тысяч оборотов все нормально, как стрелка тахометра поднимаеться выше-все, понеслась!!!!!


1 передача букс, втыкаю сразу же 2ю, букс, 3 букс,  лишь на 4 машина более — менее успокаиваеться.


Вот этой кайф- блоу офф пшикает, датчик показывает, тачка едет, что еще сракеру надо? Прямоток ставить не стал, так как будить людей во дворе не хочу. И понеслись мини гонки со светофоров( по городу гонять под 200 не в моем вкусе-опыта нет да и желания калечит себя или других тоже нет). Автоматные марки, вероссы и даже скаи 2,5( не турбо конечно) не конкуренты. Еду как вечером под 60 на путепроводе, вижу в зеркале заднего вида что-то быстро приближаеться, сразу втыкаю пониженную, меня обгоняет марк не турбо ( обычный 200 лс), через секунду уже равняемся, я вижу что чел топит во всю. Немного добавляю газу и легко уезжаю от марка.


Похожая история была и с аккордом; я тоже ехал медленно, в правом ряду ночью и издали в зеркале вижу кто-то несется. Быстро переключаюсь на пониженную-догоняет аккорд с большим спойлером(вроде на палке), розогнавшийся на путепроводе( а мы едем в сторну центра), один миг и мы уже на равне, пшик блоу-оффа и аккорд плететься где-то позади. Долго на большой скорости ездить не люблю, начинаю притормаживать, аккорд опять догоняет, история повторяеться. Выезжаю на прямую от инструмента в сторону картинной галлереи и еду в правом ряду 30 км, ч, дабы дать "гонщегу" проехать, аккорд же в свою очередь ровняеться со мной и едет тоже 30, ехали мы так наверное пол минуты, мне надоело, надовил на газ и уехал.


Пытался гоняться с Вшкой, но все-же таурер это уже другой класс, уезжает он от меня на скорости, хоть и не быстро, но уезжает... А что вы хотели в вешке 2,5 турбо + небось тюнига там навалом, а у меня пактически стоковая старушка 88 года.


Как известно счастье долго продолжаться не может и как то раз я заметил большую лужу масла под машиной, нагнулся: " Ну ...здец"- сказал я про себя. Так было жалко смотреть как масло вытекает, как будто кровь из вены... Достаю щуп, а там уже ниже минималки. Купив нового масла я отогнал тачку в бокс: оказалось выдавило сальники на лобовине. Купил сальники, а за одно и ремень ГРМ и ездил так еще неделю. История с маслом повторилась, но теперь уже масло вытекало не на землю, а из стыков двигателя по середине- прокладка на клапанную крышку. И ни где такую заразу не найдя,  было принято решение залить герметиком и не париться, но до бокса я не успел доехать, дабы исправть сей косяк...


В очередной день, точнее вечер, залившись литровой банкой полусинтетики лукойл экстра( почти каждый вечер доливал), встал на светофорчик на океанском. Стою, жду кого-нить едущего, наблюдаю как со стороны семеновской на океанский боком залетает чайник, так эффектно, аж дух захватило... "обязательно куплю себе задний привод". Так вот трогаюсь со светофора медленно, довожу обороты до турбозоны и... и все. Подхвата нет, давлю газ сильнее, нет подхвата...?


Молясь что это какая-то ошибка смотрю на датчик, а он показывает 0 хоть ты тресни.


Останавливаюсь у обочины, достаю щуп, а там ничего- масла нет.


ОООО как так? я же пол часа назад залил литр масла!!!! А вот так, долго думал с этой прокладкой и перегрел турбину.


Лох он и в Африке лох.


Ну что сделано, то сделано, езжу сейчас без нее, но в каждой ситуации свои плюсы. + в том что теперь масло никуда не гонит, езжу не подливая уже месяц, уровень стабильный. Честное слово очень обидно когда тебя ночью на путепроводе натягивает краун, а ты крутишь обороты до 4х, 5, 6 тысяч а машина как ехала так и едет а краун все дальше и дальше уезжает от тебя...


Хотя знаю что было бы все на месте, ему шансов нет( прохватывал с атлетом, он потом удивленно открыл окно и спрашивал что за зверь у меня такой, турбовая аль нет).


Я не думаю что многие машины 80х годов могут похвастать разгоном в 7,5 сек до 100, салоном REСARO с полуковшами, регулируемыми электроникой зеркалами из салона и тд. Машина сказка, недавно выставлял на продажу, но что то желание отбилось. Теперь уже есть деньги на что-то более серьезное, но машина не отпускает...


Хочу либо сделать капиталку движке,  либо найти контракник, но последнее походу не реально. Искал по нашим владивостотским разборкам, делал забросы на сайты, которые шарят по движкам из разных городов, везде ответ один, оно и понятно, таких машин было выпущено 2500 штук эксперементально версии IRMSCHER с двигателем 4СХ1 турбо( не путать с атмо). Если вдруг кто знает где такой дастать отпишитесь тут, интересно, а с япы же заказать он как золотой получиться?


Понимаю что тачку надо продавать, я и так денег сюда вбухал много( болше 20ки) и если дальше буду вкидывать то не хватит на новую, но эта машина с душой и расставаться с ней совсем не хочеться.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки