Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) 3.5, 2002, отзыв

2014-07-25   Автор: Антон 4181 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз. , ну и со служебной Волгой.


1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из за подвески. Но об этом ниже.


2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На бмв я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На аксиом-е даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.


3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАД-у на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на бмв даже не заметил бы) — все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗ-ика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.


4. Проходимость. В серьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.


5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После бмв-шного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как то не все логично. Забавно, что имея электро регулировки сиденья вперед-назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали. :-)


Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами т. к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызанные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь — для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.


Кстати по расходу:


По городу – 19,5 — 20 л.


По трассе – 12,1 — 12,5 л.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки