Отзывы об Isuzu Ascender (Исузу Аскендер)


Isuzu Ascender

Технические характеристики

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Ascender
  • Объем двигателя: 5327 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Isuzu Ascender 5.0 2004 г.в.

Одна из самых надежных марок и одна из самых проверенных моделей марки Isuzy. Самое то для нашего дальневосточного бездорожья — машина неприхотливая, проходимая, неубиваемая, надежная и недорогая в эксплуатации. Не для понтов — простоватый по нынешним меркам салон и внешний вид, но очень удобный. Эргономика на отлично, особенно с сиденьями Рекаро. В салоне три ряда сидений, и всем хватает места даже вытянув ноги, при этом третий ряд можно снять и тогда получаешь огромный багажный отсек, в котором вози что хочешь, и еще место останется.

Несмотря на размеры, машина хорошо маневренная и с отличной динамикой, не уступая многим легковушкам. Правда для этого надо чтобы не дурили двигатель и коробка-автомат. Но если вовремя менять масло и фильтра, грамотно ездить, не заправляться ослиной мочой и не насиловать движок и коробку, то ресурса хватит надолго. Мне пришлось после покупки перебирать движок, но зато с тех пор проблем с ним не знаю. И расход не такой как на других джипах — всегда укладываюсь в 15 литров, а по трассе бывает и 11. А масло не жрет вообще. Меняю через 5 тыс. км.

Еще с возрастом надо более внимательно следить за резинками, трубками и шлангами, которые могут потрескаться от старости. И конечно за кузовом, который хоть и крепкий, но все равно подвержен коррозии. И за контактами электрическими.

Радуют очень приемлимые цены на запчасти, которые в большом количестве есть у нас на разборках, да и оригинал можно достать, только надо знать где и почем, потому что цены различаются в разы.

В общем, несмотря на чисто возрастные проблемы, кто поездил на Аскендере, расстается с ним очень неохотно и только когда припечет или когда заработает денег на более крутую тачку. А уж после того как в поддержание машины вложены деньги, силы и время, она становится просто родной. И всегда оправдывает хорошее к себе отношение.

Отзыв об Isuzu Ascender 5.0 2004 г.в. оставил Андрей из города Владивосток.

Isuzu Ascender 5.0 2004 г.в.

Взял это чудо в 2005 году, и до сих пор пользуюсь с огромным удовольствием! Понимаю что уже 7 лет машине и по идее уже должна была начать сыпаться, но не вижу альтернатив для покупки.

За время эксплуатации купил с 65 тыс км, сейчас 120 тыс. поменял 1 раз ремень ГРМ (просто потому что захотел), поменял аккумулятор, резину и делал ТО. В машине за это время ничего не сломалось. Правда езжу не много, но 5 лет все же срок что бы хотя бы лампочка какая накрылась ... стоимость ТО около 10-12 тыс рублей это с заливом масла в акпп, и мост.

Вообщем очень доволен, залезал на ней в такую грязь, что любой другой паркетник увяз бы по уши, ничего, мост подрубил, воткнул L, и так тащит ...

Еще есть в ней такая фишка — когда зимой тебя заносит при резком старте на льду, она автоматом подрубает передний мост и машина сразу выравнивается. Очень порадовало это!

Про выбор места парковки — отдельная тема, на любой бардюр/сугроб залезет, единственно придется научиться приковаться по боковым зеркалам, запаска мешает обзору если просто обернутся, но к этому за неделю привык.

Менты эту тачку не останавливают вообще (видимо потому что не угоняемая, или еще по какой причине) за 5 лет остановили 1 раз, в самом начале, когда еще ездил с транзитами, именно из за них. В остальном такое ощущение что ее просто не замечают, тормозят передо мной, тормозят после меня, мою пропускают ...:))

По поводу двигла — если вы любитель спортивное езды, машина для вас, с места рвет ппц как, правда приходиться за такую езду расплачиваться, каждые 500 км, доливать пол литра масла в коробку. По расходу, около 16-17 в городе, на трассе 12 литров.

Машина красивая, девчата от нее пищат и просят пофоткаться с ней, на светофоре народ оборачивается.

Япошки сделали чудо, которое опередило лет на 10-15 всех, с ее внешностью, она все еще смотрится современно, все еще жду что японцы одумаются, и выпустят все таки рестайлинговую модель, купил бы не задумываясь.

Вообщем очень очень весьма доволен ... рекомендую!

Отзыв об Isuzu Ascender 5.0 2004 г.в. оставил Игорь из города Омск.

Isuzu Ascender 5.0 2004 г.в.

Решил рассказать про свою машинку, так как из-за небольшого колличества авто и информации про них очень мало. Итак, долго выбирал себе полноценный джип. Чтоб и на рыбалку, и с коляской и картошку перевезти. Выбирал по следующим параметрам: комфорт салона, надежность, наличие люка, АКПП, большой бакажник, полный привод, рамная конструкция, чтобы запаска была сзади, а не снизу — так как был уже джип с нижней запаской, так вот пока его достанешь — весь как чушка грязный, а если надо менять колесо вне дороги-это вообще отдельно приключение!!!!.

Облазил много сайтов и пересмотрел много марок авто. Тойоты и мицубиси очень дорогое удовольствие из-за их раскрученности. В итоге остановился на ниссан патрол и исузу трупер. Патрол- прикольная тачка, но вот салон намного проще. Посматрел, покатался и понял, что «ИЗЯ»- мой автомобиль. На сегодняшний день, есть две японские марки, которые производятся только в японии, и неважно для кого — европа или америка. Это исузу и субару.

Приобрел, вот катаюсь на ней уже больше двух лет и не знаю проблем. Все достаточно надежно работает. Двигатель 3-х литровый турбодизель. Очень надежный движок. Сама компания специализируется на дизелях и это о многом говорит! Его абсолютно хватает, конечно до гоночных далеко, но это и не спорт кар! Расход порядка 15л в городе, а по трассе 11.2л на сотню. Проблем с зап. частями нет. В москве достаточно фирм поставляющих детали на эту марку. Вот теперь и не знаю, что будет за машина после моей Изи. На сегодняшний день похожих авто не появилось.

Отзыв об Isuzu Ascender 5.0 2004 г.в. оставил Дмитрий из города Астрахань.

Isuzu Ascender 5.0 2005 г.в.

Уже поменял на своем веку ВАЗ 2108, Ауди 80, Тойоту Карину Е, Сеата Ибицы (новой) и вот решил пересесть на большой автомобиль. Причины перечислять не буду, но одна из основных — безопасность. Сразу скажу, что 28 января этого года попал в сильную аварию, и уверен на 90 % — будь это легковая машина — от нее остались бы только рожки да ножки. Удар был такой, что верхний и нижний рычаги были всмятку и раскололась (!!!) рулевая рейка (а спецы понимают, что значит расколоть рулевую рейку на таком авто). Все остались живы, хоть и с синяками и ссадинами, но — живы!!

Попал на 7 000 USD, восстанавливали авто долго (из-за запчастей, ждать пришлось 2 месяца некоторые, хотя самые основные были в наличии, но нужен был весь комплект, чтобы стягивать геометрию). Зачем все это я рассказываю? А вот зачем — какую еще машину такого формата вы можете взять, чтобы можно было уложиться в 14-16 000 USD? у меня авто 2002 года и знакомые не могут поверить, когда я сообщаю им реальную стоимость приобретения. А все оттого, что марка малознакомая. Все опции у меня есть, даже СD — ченджер на 10 дисков. Единственный недостаток — почему-то нет электростеклоподъемников (хотя по нашим морозам это скорее плюс, но все равно непонятно).

Двигателя  вполне хватает и в городе и на трассе. Расход 12, 5 город, 10, 5 — трасса. Бензин только 92 (сразу оговорюсь, что в Ярославле очень качественный бензин, в других регионах сталкивался с подтраиванием движка и тупостью машины, давишь на гашетку, а авто не едет).

Места — полно, багажник — кабана можно засунуть. Про бордюры не буду упоминать, чтобы не травмировать тех, кто пока на легковушках ездит (у меня на 16-ти дюймовых дисках всесезонка Гудиер 255/70 стоит).

В общем — самая настоящая «боевая подруга».

Кстати, не совсем согласен с предыдущим автором по поводу отсутствия интереса со стороны ГАИ. У нас наоборот засада с этим. Стоит бывало какой-то чел в фуражке и тут — гляди-ка — тормозит. Потом выясняется, что хотел узнать, что за машина такая, типа на Опель Фронтеру новую похожа, но не она и на морде что-то написано. Цирк! Сначала надоедало, теперь примелькался, да и вторая такая же в городе появилась. А пожилых — то исудзиков хватает, до них и правда особо гаишниками дела нет.

Каламбурно получилось, но уж как вышло.

Скажу честно — не очень бы хотел, чтобы таких машин много появлялось, так как внешность у нее незамыленная, как у большинства популярных авто, да и цена начнет расти, если популяризация наступит.

Отзыв об Isuzu Ascender 5.0 2005 г.в. оставил Сергей из города Зеленогорск.

Isuzu Ascender 5.0 2005 г.в.

Купил Аскендерку прошлой осенью. Брал уже зная о ней кое-что, купился на маленький расход топлива :), на агрессивный и стильный внешний вид и на невысокую цену для машин такого класса и с таким фаршем :).

Что могу сказать по опыту эксплуатации:

1. Положительное:

- машина железная, ломается редко, да и то это в основном от возраста.

- по бездорожью идет хорошо для джипа с автоматом.

- пуляет по трассе тоже не по детски. ;)

- по ударопрочности — супер. (Сдавал задом в поворот. На скорости около 20 км/час въехал в Ниву. В результате у меня покраска заднего бампера, у Нивы — замена переднего левого крыла, замялась колесная арка. )

- по расходу топлива тоже неплохо (Для 3,5 литрового). Городской цикл 16-17 л/100км, трасса — 12-14 л/100км.

2. Отрицательное:

- мотор немного кушает масло, (Примерно 0,5 л/5000км)но это нормально для V6.

- согласен с предыдущими отзывами о жестковатой подвеске при спорт-режиме и слишком вальяжной при обычном.

- коробка работает очень хорошо, однако придлительном движении на скоростях выше 120 км/час она греется. :( Производитель рекомендует замену масла в коробке каждые 40-50 тыс. км... Это как-то наводит на размышления...

- запасные части дорогие и в основном на заказ. Ждать нужно 2-3 недели. (Пришлось поменять компрессор кондиционера — бодяга тянулась 1 месяц. )

- сервисов в Москве еще маловато. Из этого следует, что цены на серьезный ремонт завышены (мелкие регламенты не в счет, расходники стоят недорого).

До этого были разные машинки — Волга, УАЗ, Mersedes-Benz E-230, Mersedes-Benz C-280, Suzuki Grand Vitara V6-2,5.

С нашими сравнивать бесполезно — не сравниваются. :)

С седанами от MB — тоже — совершенно разные машины.

По сравнению с Гранд Витарой — класс машин разный, однако сравнение по проходимаости в пользу Витары, а по езде по дорогам — в пользу Аскендерки.

В целом, машиной доволен. Менять на что-нибудь другое не собираюсь.

Отзыв об Isuzu Ascender 5.0 2005 г.в. оставил Павел из города Москва.

Isuzu Ascender 5.2 2005 г.в.

Взял Isuzu Ascender2005 г, из США с пробегом 80 т. миль, бензин 5.2 л, АКПП, АВС, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал, люк и удобная фишка – подсветка в направлении поворота боковой лампой передней фары при включении поворотника. АКПП нужна мне для спокойной ежедневной езды по Московским пробкам и Подмосковью. Наездил за 3 года около 100 т. км. Понял, что нашел «свою» машину, скажу зачем нужен рамный джип:

1. На наших разбитых дорогах надежны и долговечны только мощные внедорожные узлы и детали, а легковая подвеска паркетников – рассчитана на хорошие дороги. Все рейтинги надежности авто из США или Европы сделаны на основе эксплуатации машин на отличных дорогах.

2. Езда в Москве на джипе – безопасная. Всем известно, какое количество неуравновешенных, озлобленных водителей рассекает по нашим дорогам. Недавно поездил 3 дня на маленькой японке Тойота Витс и чуть не помер от страха - каждый летчик считает своим долгом обогнать, подрезать, сигналить, втиснуться перед маленькой букашкой. Перестроится невозможно. При езде на полноразмерном внедорожнике, совсем другое дело – даже заядлые хулиганы думают сто раз, надо ли им соваться под двухтонную махину. При необходимой перестройке броневика, легковые уважительно его пропускают. Сам я всегда пропускаю маленьких букашек.

3. Большой объём багажника внедорожников (кроме Прадо и т.п.) при нормальных размерах авто - очень удобная и приятная вещь. Например, ездил в отпуск под Архангельск. Обратно 900 км спокойно проехали за 10 часов со следующей начинкой : 5 человек, собака, 3 ружья с припасами, рыболовные снасти - рюкзак, сети, 2 палатки, 5 спальников и ковриков, полтуши медведя 80 кг, брусника 5 ведер, ведро сушеных грибов, 4 глухаря, сапоги и одежда теплая на всех, топоры, котелки и прочее.

Салон Аскендера больше многих других уважаемых джипов. Спереди спокойная передняя панель и простор. С моим ростом 188 см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел - 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, чего не встречал на других джипах (особенная теснота в Митсубиси). Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья. Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, т.к. каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией. Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания – нет высоковольтной системы проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери – удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах. Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают, следующие модели внедорожников Исудзу уже не такие; GM - новый хозяин компании, ввел свои американские платформы, узлы и удешевляющие решения.

Вождение:  Isuzu Ascender быстрая машина, разгон мощный - 215 л.с., по Москве летает, не уступает легковым. Но езжу, в основном спокойно, машина вызывает уважение. Но если, бывало кто-то подрезал – то включался, «волшебной» кнопочкой, спортивный режим  за 9,6 сек разгона превращался в «бешеный кирпич». АКПП имеет 3 режима: «экономичный», «спортивный» и «зимний». С 2000 года Trooper имеет обновленное рулевое управление с прогрессивным усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Рулежка отличается от CR-V – большим углом поворота руля, рулевой рейки нет, а стоит маятниковый рычаг – для надежности. Быстро привык к большему повороту руля; тем более, что на трассе подруливать не нужно, чего очень боялся, прочитав отзывы про некоторые джипы, думал, что подруливание на прямой трассе это присуще всем внедорожникам, некоторые джипы даже на малых скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать. На Аскендере, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой – 5,6 м, разворачиваешься без проблем. Например, там, где L200 развернуться не может, TROOPER спокойно разворачивается. На трассе спокойная езда 120-150 км/ч, можно ехать и 180 км/час, но только по хорошей дороге и если не жалко бензина.

Аскендер сильно отличается при езде по разбитым дорогам. Шоссе Москва-Рига всегда разбито после зимы в районе перед Зубцовым и возле Нелидово, все машины больше 40-50 не едут, Isuzu Ascender проходит их на 80 км/ч, конечно потряхивает, но машина идет плотно без дребезга и без сверчков; едешь по разбитой дороге с удовольствием (надо отметить, что ЛК 100 тут идут 100 км/ч, хотя схема подвески даже на ЛК-200 такая же, как на Трупере: спереди независимая торсионная, а сзади мост на пружинах). За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение - ездить везде, всегда и быстро. Тормоза без нареканий - все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске.

Все лето езжу на заднем приводе, для экономии (такой возможности нет на ЛК 100). На больших скоростях или мокрой, скользкой дороге включаю систему ТОД – «подключение полного привода по требованию», тогда межосевой дифференциал постоянно подключает 15 % мощности на передние колеса, а при проскальзывании увеличивает до 50 % мощности. При этом нет неконтролируемого и опасного толчка при подключении вискомуфты (как было на Хонде CR=V). С полным приводом TOD уверенно идет как по асфальту, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю.

Ремонт: запчасти стоят дешево (на мировом рынке их огромное количество) и в Москве есть все, много неоригинальных японских, но качественных. После покупки поменял все расходники и амортизаторы – по 1200 руб родные Tokico. Передние тормозные диски по 1100 руб пришлось менять по глупости – тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски. Ударили жигули в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 000 руб - дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит - 6500 руб! Лобовое стекло стоит 4000 руб. Брал аскендер с поломанной АКПП. Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р. но специально пошел на это, т.к. нашел профессиональный центр, который разработал модернизацию этих коробок – изменения в пути циркуляции масла, дополнительные фильтры, дополнительный радиатор охлаждение масла и т.п. Меняю масло АКПП каждые 30 т км. Мотор 3,5 самый надежный (по сравнению с 3,2 л) За 230 т. км в подвеске и моторе ничего не менялось кроме амортизаторов, рулевого маятника, ремней, помпы и ещё заменил 2 трехслойные пластиковые прокладки впускного коллектора – трещины в ней вызывают подсос воздуха и увеличенный расход топлива - иногда горел CHECK: бедная смесь.

Расход бензина 92: город 18-20 л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим - 13-14 л, но тащится скучно; на 120 км/ч - 15 л, на 150 - 17 л. Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование. На газу проехал уже 60 т км. Расход газа такой же, как бензина (цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей). Газовая установка за 36 т.руб оправдалась за пробег 16 т.км – за полгода). На газу езжу быстрее, бензин экономить не надо.

На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными установками очень большая: в прежних установках постоянно ощущался запах газа в салоне. Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. Редуктор приходилось каждые полгода разбирать и менять мембраны, регулировать. В инжекторном ГБО сливать конденсат не надо, редуктор не ломается, т.к очень упрощенный, всем управляет электроника. Сама переключает на газ после прогрева авто. Запаха газа в салоне нет.

Дизельный джип рассматривал как альтернативу для экономии бензина, но потом выяснил, что их владельцы терпят ради этой экономии шум, вялую езду, частое и дорогое обслуживание, зимние проблемы с заводкой, а потом вся эта экономия пропадает при поломке или насоса ТНВД или турбины или форсунок.

Недостатки: в салоне маловато карманов для разной дряни – на задних дверях их совсем нет. Кожаные сиденья зимой очень долго прогреваются, сзади нет обогрева – возить жену на заднем сиденье целая проблема. Летом потеешь на коже, да и скользишь на поворотах. Головной свет очень плохой, но лечится установкой ксенона или заменой фар на европейские от Опеля Монтерея, которые новые стоят по 2600 руб. Запчасти от Монтерея стоят дешевле Аскендера..

Отзыв об Isuzu Ascender 5.2 2005 г.в. оставил Андрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Ascender (Исузу Аскендер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: