Отзывы об Infinity Q45 (Инфинити Кю 45)


Infinity Q45

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: Q45
  • Объем двигателя: 4494 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; замок капота; сигнализация; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R12; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Infinity Q45 4.5 2008 г.в.

Шикарный автомобиль представительского класса в гамме моделей Инфинити создан на платформе заднеприводного Ниссан Cima. Во внешности Q 45 собраны дизайны европейской, американской и японских школ. Интерьер обеспечивает комфорт на уровне лучших европейских люкс - моделей. Автомобиль оснащен множеством электронных систем, помогающим контролировать степень пробуксовки ведущих колес, работу тормозной системы, параметры двигателя.

По стечению обстоятельств, в 1994г я приехал в США, Нью-Йорк и прожил там до 2000г. В 1994г я впервые увидел Инфинити Q-45 в США и влюбился в этот автомобиль. Чисто интуитивно я чувствовал, что это шикарный автомобиль. Сам я с 1983г занимаюсь ремонтом кузовов легковых автомобилей, а с 1990г - специализировался на японских автомобилях, так что по роду своей деятельности пришлось "глубоко вникнуть" в устройство кузовов японских авто. В США я тоже занимался ремонтом кузовов всех автомобилей, которые есть в США, так что могу дать объективную оценку любому кузову любой иномарки как кузовщик - жестянщик с опытом работы с кузовами более 20 лет.

Не буду объяснять досконально все "за" и "против", но весь Мир знает о надежной японской электронике - лучшей в Мире. Любой японский автомобиль - это качество, комфорт, надежность и безопасность. В прошлом году я приобрел в личное пользование Инфинити Q45 1994г. Прошло более года, я наездил 14 тыс. миль, и за все время эксплуатации поменял только задние тормозные колодки и масло в двигателе с масляным фильтром, летом съездил на юг, оттуда на Украину и вернулся в Москву. За время поездки (более 5000км) я открывал только лючек бензобака, а под капот даже не "заглядывал".

Мерседес 600 с объемом 4.2 расходует более 20 л. АИ 95 в городском цикле, а Инфинити с объемом 4.5 - 14.2 - АИ 92 (!) , потому как на тонну легче Мерседеса. Простота и надежность конструкций узлов и агрегатов обеспечивает долговечную эксплуатацию без ежемесячных тех обслуживаний, мелкие запчасти подходят от других японских автомобилей (Мицубиси, Хонда). Завод изготовитель дает практически "пожизненную" гарантию - миллион км. без капитального ремонта. С застойных времен Москва привыкла гонять машины из Германии, поэтому про Инфинити и ее превосходствах мало кто знает.

Считают, что лучше купить зашпаклеваный и перекрашенный мерс, может быть даже сваренный из двух в Прибалтике, но ЭТО МЕРС... Марка Infiniti (кстати, в переводе с английского - бесконечность...) официально появится в России осенью 2006г.

Отзыв об Infinity Q45 4.5 2008 г.в. оставил Леонид из города Москва.

Infinity Q45 4.5 1998 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Большой салон, просторный. Сиденья и обивки дверей обшиты толстой натуральной кожей. Угнетает лишь тот факт, что приборная панель не из натурального дерева.

Шумоизоляция салона на высшем уровне, ну, по крайней мере, для модели 90-го года. Многие знакомые отмечали, что кожа у сидения скользкая и в повороте их куда-то уносит, а мне так нравится, потому как не прилипаешь к одному и тому же месту.

Педали: расположены так, что в зимних бахилах не очень-то удобно манипулировать газом-тормозом одной ногой. Перешел на классическую обувь с узким носом.
Рычажки, кнопочки сделаны добротно, как на хорошем японском музыкальном центре. Всё с подсветкой, и мало того, расположены все переключатели так, что в темное время, если держишь руль обеими руками, они не видны и, стало быть, не бьют по глазам.

Обзорность вперед / назад. Без проблем. Но капот у машины настолько велик, что нужно привыкать к габаритам.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Мотор - супер. На холостых его не слышно, если не открывать капот. Спокойствие и устойчивость на холостых поражало раньше, сейчас нет, потому что привык и считаю, что так и должно быть.

Средний расход топлива: 12,5-трасса / 17,5-21,5 по городу
Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Управляемость при любой езде - "как по рельсам", особенно когда покрышки 225/60R16. Короче, великолепная управляемость. Но тормоза я бы сделал поэффективнее.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник был бы больше, но там бензобак.
Ремонт, техобслуживание. Проблем не испытываю, как работник этой сферы. Да и ничего особенного, кроме плановых ТО, не делал. Но тормозных колодок хватает на 15 тыс. км, что передних, что задних. И это я считаю расточительством.

Отзыв об Infinity Q45 4.5 1998 г.в. оставил Вадим из города Днепропетровск.

Infinity Q45 4.5 2001 г.в.

По профессии- кузовщик-жестянщик, занимаюсь ремонтом кузовов легковых автомобилей с 1983г. С 1990г-специализировался конкретно на японских автомобилях, шесть лет работал в США по кузовному ремонту всяких автомобилей, экспуотируемых в США. Как специалист, выражаю свое мнение - лично для меня нет

автомобиля, лучше японского. Здесь присутствует все - надежность, комфорт, плавность и мягкость подвески, безопасное устройство кузова как для водителя так и для пассажиров. К примеру, мерседес 140 кузов, с объемом 4.2л расходует около 20л по городу, хотя габариты аналогичны с Инфинити Q45, но Ниссан Инфинити на тонну легче. Каждый автолюбитель знает о надежной японской электронике. Бывает

автомобилю более 15 лет, а электроника работает и не требует замены. В большинстве случаев, японские автомобили выходят из строя из за того, что "дядя Вася" - слесарь "лезет под капот с молотком и зубилом..." Такого обращения японские автомобили не "переносят".

Автомобили Инфинити выпускаются только в США. Самая "маленькая" - 20я, с габаритами как у Ниссан Альмера, "средняя" - 30я -габариты Ниссан Максима. Самая большая - с габаритами 600 мерседеса - Инфинити Q45 - автомобиль класса люкс.

Первую машину этого класса, Q45, 1994г я купил более года назад, накатал более 15000км и за все время поменял только масло в двигателе и тормозные колодки.

Больше никаких проблем не возникало, эта машина никогда непредвиденно не сломается и в дороге не подведет. Марка Инфинити официально появится в России осенью 2006г. поэтому мой совет автолюбителям, покупайте Инфинити сейчас, потому что через год это удовольствие будет намного пристижней и дороже. Русский человек быстро привыкает к хорошему, а пока мало кто знает о седане класса люкс - Инфинити Q45.

Отзыв об Infinity Q45 4.5 2001 г.в. оставил Дмитрий из города Краснодар.

Infinity Q45 4.5 2002 г.в.

Чуть более года назад, когда задумался о покупке этой машины, обнаружил что нормальных отзывов нет. Теперь, спустя год владения, могу поделиться впечатлениями.

0. Машина — черный металлик, на черной коже.

1. Подвеска машины рассчитана на хорошие дороги. Штатно идут диски R18 с резиной 245/45 R18. При проезде небольших ямок, пробоев подвески не ощущается, но как только ямка глубиной 10см... сразу чуствуеться.

Но если дорога ровная — подвеска песня! Держит уровень не хуже Мерса С или BMW7!

Кстати, думаю на R17 будет еще мягче.

2. Двигатель VK45DE жрет 500-700 гр. масла на 1000 км.  — с этим согласны официалы. (на FX45 тоже самое)

3. Рулевая рейка — слабое место. (обошлась в 35000р. ) — с этим согласны официалы. (на M-ках тоже самое)

4. Супер-фары (в каждой фаре по 7 линз, НО ЛАМПОЧКА ОДНА) — не очень-то и супер-светят (хоть и поставил новый ксенон). Хотя у них типа фары круче чем у мерсов S...

5. Аммо — пневматические (адаптивные), без компрессорные (типа таких как на Лексусах) c электронным управлением. Когда купил машину, диагностика показала замену задних аммо, передние были в идеале. Поменял задние аммо (2х18000р. ), сейчас надо менять передние (2х25000р. =). Вообще, аммо единственная недешевая позиция по ремонту

6. За год подраздолбалась подвеска и тормоза — общий ремонт обошелся в 50000р. (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора, резинок, прокладок, свечей, фильтров, тормозных дисков+колодок...). Не люблю, когда что-то не в порядке )

7. ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ НЕТ В МОСКВЕ(за исключением свечей, фильтров, колодок)! Всё на заказ из японии и эмиратов... в среднем 2-3 недели.

8. Через 4 месяца езды, оказалось что переключатель режима пневмоподвески Sport/Auto управляет не только подвеской, но и двиглом с коробкой(сразу улучшилась динамика разгона=))).

9. Музыка BOSE — классная. Вообще из штатной музыки только Logic7 на BMW 7 меня впечатлили больше.

10. Коробка задумчивая... Если надо обогнать лучше на типтронике.

11. Отличная шумоизоляция (не хуже чем в той-же BMW),

12. Расход топлива: по трассе — 10-11 л/100 км; в городе 14-16. (без особого зажигалова, но при 340л. с. и 450нМ)

13. Динамика разгона — особая тема. Q45 — это гоночный болид! При кикдауне, машина, взвизгнув покрышками, ускоряеться вперед, впродь до 260 км... Я не разу не замерял, но думаю что с 0 до 200 машина разгоняеться секунд за 20...

14. Машина — редкая и нетривиальная. На мой взгляд — стильная.

15. Считаю, что машина весьма надежная (то, что ремонтировалось — косяки бывших владельцев). Когда приехал к официалам, они удивились что я приехал что-то ремонтировать, а не просто масло поменять. Может быть мне не повезло, и у меня ушатанная машина, но мне она нравиться...

16. Налог (МО) — 44000р.

17. Сидения все электричекие, задние ездят... 3-х зонный климат. Управлять, музыкой климатом, шторками можно и с задних сидений.

18. Машине — 6,5 лет, а вся электроника работает и НИЧЕГО НЕ ГЛЮЧИТ!!! (редкость, служебный BMW подтвердит)

19. Руль — малоинформативен. Не BMW.

20. В машине присутствует Command — понимает музыку и климат. К голосу особо не придераеться.

21. Гаишники не тормозят особо. =)

22. Заглючил катализатор — решаеться Stillen'овской обманкой (она подходит от fx45)

23. Возможно через некоторое время буду продавать, но брать вместо нее буду такую же, только 2005-2006 г. =)

На ней прикольно погонять, но и поездить 60-80 =)

Извините, сумбурно получилось. Может еще что-нибудь потом допишу.

Если есть вопросы спрашивайте. Только по Infiniti q45 ))))

Отзыв об Infinity Q45 4.5 2002 г.в. оставил Роман из города Курск.

Infinity Q45 4.1 1997 г.в.

Купил Инфинити Q45 97г пару лет назад- продавали не очень дорого-10 т. грина, так ка были недостатки по кузову и марка в России не раскрученная. Они и сейчас есть и немного прибавились.

Когда машина в Москве во дворе паркуется — без этого не обойтись.

До этого только ездил на бизнес классе Максима и BMW 530. Купил на дачу ездить клиренс 150 — это не 100 как у BMW 530. На спидометре было 175т, сейчас за 200т. Динамика замечательная и к этому быстро привыкаешь! Как к любому хорошему. Но не это порадовало больше всего — когда под капотом 270 этого ждешь. Поражает продуманность всех мелочей в машине. Все что есть — интуитивно легко находить. Салон кожа — изумительный, климат контроль прекрасный. Ничего не слышно, а температура какая надо.

И кстати ничего не потеет и не мерзнет, когда климат хороший. На Максимке просто кондер был — так там всегда что-то мерзло... Акустика замечательная — вроде Бозе ставили на них. Сидишь как в концертном зале, только лучше — 5 электрических настроек сиденья с памятью плюс климат... Когда едешь сзади тоже кайф — и места много и сиденья двигаются плюс подлокотник и звук не хуже, чем спереди.

Сначала хотелось зажигать, но потом понимаешь, что езда настолько комфортна, что спешить вообщем то некуда. Зачем? Больше всего радует, когда хватает мощи для обгонов. Просто нажми чуть побольше. Но свыше 200км не ездил — просто негде. При этом управляемость остается удобной как на 140. Автомат радует все подключения без толчков и вверх и вниз.

И назад и в пробках очень удобен. Чувствуешь расстояние по сантиметру!

Кто на автомате ездил — понимает о чем речь. Зимой проблем нет и заводится с пол тычка и дорого держит отменно, резине Мишлен с шипами.

Но зимой чаще на ней жена ездит, а я на джипе, хотя так привык к 8цилиндрам, что купил вместо Таракана Эксплорер с 4.6л. К хорошему быстро привыкаешь...

Из поломок заменил гидроусилитель — гудел и подтекал- 12000 руб. с работой. и Железо у дворников- стали за капот задевать. Движок масло не ест совсем, и коробка с щупом для масла!тоже. Но пора подвеской занятся. Амортизаторы устали...

Отзыв об Infinity Q45 4.1 1997 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Infinity Q45 4.1 1997 г.в.

Привет всем любителям марки ИНФИНИТИ.

У меня машинка 1997г выпуска двигло 4,1 V8, черная внутри и снаружи, навороты все которые только могут переварить мозги америкосов (просто японский аналог НИССАН СИМА того же года более наворочен) вобщем машина что надо.

Ездить одно удовольствие, надежная как танк ( не смотря на возраст за все 7 месяцев владения поменял пару резинок) правда капризная на бензин, лью 95 на хороших заправках но бывает иногда какой нибудь фигни плеснешь загорается лампочка ЧЕК ЭНЖИН приходится заезжать к знакомым на сервис и обнулить датчики, а в остальном проблем нет.

Расход честно говоря меня приятно удивил если учесть, что под капотом 270 бешеных пони то очень приемлим по городу примерно 14 — 15 литров при достаточно бодрой езде , по трассе от 10 до 13 смотря сколько валишь, а валит она сколько душа пожелает или позволяет наша Российская дорога. Стрелу закладывать еще не приходилось но пару соток делает одним прыжком и особенный кайф при обгонах других самокатов при нажатии на гашетку ускоряется на любой скорости почти как с места.

Вобщем машиной доволен на все 100% молодцы Япошки умеют делать.

Отзыв об Infinity Q45 4.1 1997 г.в. оставил Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinity Q45 (Инфинити Кю 45)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: