Отзывы об Infiniti G35 (Инфинити Джи 35)


Infiniti G35

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: G35
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; аудиоподготовка; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Infiniti G35 3.52008 г.в.

привет, до финика катался на многих авто, но за несколько лет до ее приобретения был аккорд 2.4 на ручке и лексус ис 250, на верно лучше всего сравнить с лексусом, итак начнем.

шумка лучше в лексусе особенно касается моторного отсека, кофорт подвески мне больше нравится финик, всетаки лекс для наших дорог жесковат но обратная сторона медали , конечно я так на финике не занырну в поворот как на лексусе, управление в лексусе более четкое. в лексусе конечно отличная связь коробки с мотором для 2.5 л машинка достаточно шустрая, но конечно не идет не в какое сравнение с фиником всетаки на литр объем больше , тут наверно нет смысла сравнивать, да и у финика очень отличный тандэм коробки с мотором хотя всего 5 передач,

салон конечно у лексуса для детишек ну очень маленький, я не говорю про задних посажиров, мне даже было тесновато за рулем, да и вообще лексус производит впечатление женской машинки с наружи, чего не скажешь по ощущениям ездовым, в финике и места много и мне удобнее да и както солиднее и больше смотрится со стороны. лексус был всего 1.5 года пока мне не ударила маршрутка своим порогом в вывернутое колесо, самое интересное то что кузов был цел, а удар пришелся на колесный диск и рейке пипец настал, короче не стал парица продал так, с фиником как и у многих уже успел поменять тормозные диски пока 1 раз, в следующий раз буду менять только на стоптеч, больше пока проблем не было,

в финике нравица высокий клиренс в отличии от лексуса, резюме такое лексус машинка хорошая, но мне больше нравицо мой финик и взял я его в 2009 году всего за 1350 000 по акции

Отзыв об Infiniti G35 3.52008 г.в. оставил сергей из города Коломна.

Infiniti G35 3.52008 г.в.

Итак, за время владения машиной положительные моменты от вождения только усиливаются, то при этом деньги на ее содержание тоже увеличиваются. За данный период времени успел заплатить налогов на сумму 100000 рублей, прошел 3 ТО, стоимость которых составило в общей сложности 90 тысяч. Страховка 100000 рублей. Это за полтора года. Заменял масло в двигателе, два раза заменил (правда по гарантии стойки стабилизаторов), колодки, чистил инжектор, делал сход-развал менял свечи (это все 3-е ТО). Надо сказать, что проблем с машиной пр этом никаких не было. Машина ни разу не подвела и надеюсь, что и дальше не подведет.

Динамику и ощущения описывать не буду, это можно на тест-драйве ощутить, а вот затраты и надежность может кому и будет интересно.

Машиной доволен. По городу расход от 13.9 до 19.9, в зависимости от типа езды, но больше конечно 19.9, а оно как иначе:).

После последнего ТО стала вообще как самолет, боюсь, что колодки тормозные опять менять придется:).

В общем это машина - настоящая машина, на которой хочется ездить и которую действительно ценишь и готов, как на женщину, тратить кровно заработанное - она этого стоит.

Отзыв об Infiniti G35 3.52008 г.в. оставил Валерий из города Москва.

Infiniti G35 3.52008 г.в.

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев - оттолкнула цена, разница в полмиллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. р. больше и это с двигателем 2.8.

До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены.

На данный момент пробег 34 т. км, есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься" можно с кем угодно, но при спокойной езде - дерганная. Постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое... практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла. Разочарование было сильное, но это не все. Примерно на 3 т. км загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру Ниссана за помощью (ближайший по инфинити - 800 км). Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова... и снова вердикт на сервисе - плохой бензин! После третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру - ответ тот же. Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку...

На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити чтобы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил - плохой бензин, а почему глохнет - непонятно, компьютер показывает все ОК (еще бы). С такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать - не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет.

Еще не нравятся тормоза: слабые, быстро нагреваются и тогда дави, что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед.

Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т. д.). Считаю, что идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает :). Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах!

P. S. ТО через 10 тысяч км не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: "...владелец Инфинити в состоянии платить больше и чаще потому что... Инфинити! " Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.

Отзыв об Infiniti G35 3.52008 г.в. оставил Егор из города Новгород.

Infiniti G35 3.52008 г.в.

До этого был у меня аккорд, кстати, многие как раз на Финики с Хонды пересаживаются. Что первое ощущается, когда садишься в нее, — это очень приятный запах, не сравнить как пахнет Ауди или Пежо, такое впечатление, что там кто-то умер. Салон по ощущениям как в Хонде, может быть сзади даже чуть места меньше, все из мягких и приятных глазу и руке материалов, очень хваткий руль, лучше чем на М-ке, ручки и кнопочки тугие, вернее такие, какие должны быть, приятна подсветка приборов.

В салоне бесит только 3 вещи: кнопки подогрева сидений и зимнего режима перетащили сюда явно от Патрола! Это кошмар, часть пластиковых накладок, где находятся стеклоподъемники на дверях, тоже жесть, и еще полочка для отдыха левой ноги не закрывается от грязи полностью пластиковой накладкой, коврик водительский тоже не решает эту проблему, боюсь представить, что будет зимой с моим светлым салоном…

В остальном все отличненько, особенно после полной вибро-шумоизоляции, в салоне кроме потрясающего рыка двигателя нет никаких посторонних шумов… Зеркала у меня складываются, но нет датчика дождя, да и бог с ним… Очень комфортный климат-контроль… Еще очень нравится, когда руль регулируется вместе с приборами… Музыка, конечно, не фонтан, но после шумки начинает играть, правда режутся частоты головой, буду ставить альтернативную музыкальную систему. Поставил саб в багажник взамен так называемого штатного сабвуфера в задней полке, вы бы его видели — смех, да и только…

Внешне машина очень красива, только вот диски все портили, так что поставил красивые и чуть больше — 18, будьте готовы к тому, что руль потяжелеет, и колею будет чувствовать, зато своими руками вы всегда будете знать, что у вас под колесами… управление очень четкое… по трассе она как лайнер, не козлит не кренится, мощность просто обвалакивает и провоцирует на адекватную агрессию, но иногда плетешься вальяжно и медленно, зная, что на дороге единицы, кто быстрее…

Пробег маленький, так что проблем пока нет, надеюсь, что и не будет. Знаю, что есть две болячки у этих машин: тормоза и плавающие обороты на холодном движке зимой. Первую буду решать по мере появления, тут кто-то советовал брэмбо, так вот платить 230 тыс. за одну переднюю ось мне кажется бредом, так что будем думать. Вторая проблема вроде решена с 2008 года… посмотрим… В остальном на форумах пишут, что очень надежная машинка, пусть будет так…

Отличный комфортный автомобиль-зажигалка, который подойдет для вальяжного передвижения ровно как и для безумного драйва…

Отзыв об Infiniti G35 3.52008 г.в. оставил Николай из города Санкт-Петербург.

Infiniti G35 3.52007 г.в.

После продажи БМВ530 е39 2001г. в долго мучился с выбором автомобиля, трудно было подобрать похожий по динамике и управлению автомобиль. Рассматривал БМВ 60 кузов! внешне машина устраивала, но выбешивал угловатый салон и потеря спортивности! Как-то друг позвонил и сказал, что у него знакомый срочно продает инфинити G35, я даже не знал, что это за авто (знал только FX которыми кишит Питер), решил посмотреть.

На слейдующий день приехал посмотреть авто, на первый взгляд машина не особо впечатлила… но когда я сел в салон я понял — ЭТО МОЕ! Ничего лишнего или не нужного просто нет, места не много и не мало. Салон: хорошая кожа и отделка аллюминием. Понравилась неоновая подсветка приборов, достойная музыка… огорчило только отсутствие складных зеркал и датчика дождя… еще не понравилось отсутствие доводки стекол (с доводкой только водительское).

Это все ушло на второй план после поездки на этом авто, звериный рык двигателя и отличная управляемость + хороший прием определили мой выбор! Коробка достаточно сообразительная, особенно на спорт режиме или в ручном (подрулевые лепестки). По моему мнению в машинах менее мощных они вообще не нужны! Но в G35 — это самое то!!!! Гонялся с Лексусом G450h, проиграл почти корпус (инфо для любителей погонять))). По приему соперников на дороге очень мало)))

Проехал 12000 + на ней до меня накатали 24000, в итоге поменял по гарантии обе ступицы и перепрограммировали педаль газа! Поменял задние колодки, отдал с работой 2900р (не на диллере). Подвеска не жесткая и не мягкая… наверное из-за резины 225 55 R17. НО! низкий профиль ставить не буду, т.к. не хочу ездить на табуретке. Реальный расход топлива 16-18л на 100 км в городе. Прошел ТО 30000, отдал 20400р, слейдующее ТО будет стоить 7500… на 40000км. Кстати, по КАСКО достаточно родной сигналки (благо не самый угоняемый авто))) Извините если написал немного сумбурно. Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе авто!

Отзыв об Infiniti G35 3.52007 г.в. оставил Стас из города Тула.

Infiniti G35 3.52006 г.в.

Машинка чувствует себя вполне бодренько и ни на миг не даёт мне сомневаться в правильности моего выбора.при пробеге 20 тыс миль. Закончились заводские тормозные колодочки и как ни странно сразу на обеих осях.и перед и зад изнашивается абсолютно одинаково. Колодочки были заменены на оригинал ниссан…и по качеству разницы с заводскими я не заметил. Улыбнуло другое — датчики зноса колодок не элетронные, а обычные металлические усики (как на всех малобюджетных японцах). Поэтому внезапно ощущаешь себя в центре внимания…когда с диким скрипом с удивлением останавливаешься на очередном перекрёстке.

Масло регулярно меняю через 4-5 тыс км….лил тоталь…что-то не понравилось мне (даж не могу объяснить почему),и всё таки решил лить Ниссановское масло-так на душе спокойне.езжу динамично…поэтому на долив уходит порядка 500 гр от замены до замены.вочередной раз приказали долго жить……покрышки.Взял Yokohama ADVAN Sport V103.понравилась резина…..хорошо машинка себя ведёт..и на мокрой дороге особенно…да и рисунок протектора мне понравился.

Из неприятных особенностей: вылезли небольшие глюки электрики. Периодически объявляет байкот эл.замок зажиганияи иногда виснет дисплей родной магнитолы.

И то и другое лечиться простым снятием/установкой клемы аккамулятора….но…всё равно неприятно….

Вот, наверное и все события…в остальном всё работает, дует и греет и рулится.к машине привык….систему стабилизации отключаю всегда-ездить азартнее и интереснее…..хотя тем, кто на заднем приводе не ездил я бы это делать не советовал…особенно зимой.

Пробег столь малый за такой период объясняется приобретением второго авто (субару аутбэк).В свете этих событий….вынашивается план повышения мощности финика…что получилось…..напишу позже:)

Ах…да….чуть не забыл…тормозные диски…тоже приказали долго жить…..расстроив меня появившемся биением,но я списываю это на далеко не щадящие условия эксплуатации.

Отзыв об Infiniti G35 3.52006 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infiniti G35 (Инфинити Джи 35)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    олег (06-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина хорошая.но если не дай бог ,что ломается сервиса нет никокого.(может в других городах есть)но в Сочи полный отстой.две машины Fx и G35.Вообщем не советовал бы связываться с ниссаном
    Ответы (0)