Отзывы об Infinity G20 (Инфинити Джи20)


Infinity G20

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: G20
  • Объем двигателя: 3498 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Airbag боковые, airbag водителя, airbag пассажира, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновые фары, люк, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, салон, сигнализация, система курсовой устойчивости (esp), стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев

Infinity G20 3.5 2001г.в.

Авто премиум класса,148л. с. автомат, кожа и все прибамбасы. Приобрел в 2003 году, за все время только замена масла и фильтров, один раз кислородный датчик и тормозные колодки впереди. Общий пробег-65000км-подчеркиваю км, а не миль, т. к. сразу после приобретения заменил информационный щиток на такой же. но с Примеры GT. Мотор потребляет, согласно рекомендации производителя 92ой бензин, расход 10-12 литров-все зависит от погоды и пробок у нас в Киеве.

Авто скоростное-по паспорту максимально209км в час. Можно больше, есть запас хода педали газа, но зачем? Набирает скорость100км за 9секунд-это дело много раз испробовано, даже на спор. В ходу мягкая и комфортная, ничего никогда не скрипит. Сборка японская. Ничего не ломается. Удивляет, что такие машины не везут из Штатов. В 2000-2002гг. машина признана в США самой надежной, что кстати, доказано эксплуатацией на дорогах Украины, а они не самые лучшие. Видел пару машин в Киеве, и несколько в Одессе.

Общался с владельцами-все, без исключения, положительно отзывались о INFINITI G20. Авто не подводит. Клиренс 155мм, на всех машинах классный обвес и многоспицевые, легкосплавные диски. Имеется универсальный музцентр-и СД, и кассета, и радио-фирма BOSE 100вт на канал. Единственно, надо привыкнуть к радиоволнам с нечетным окончанием. Можно было переделать, но не хотел отдавать в руки радиокулибиных.

Из недостатков и назвать еще вроде нечего. Имеется ABS, BA, EBD,4 аирбэга. Написал этот отзыв, т. к. обидно стало, что никто не пишет об отличном автомобиле!!!

Отзыв об Infinity G20 3.5 2001г.в. оставил Виктор из города Калуга.

Infinity G20 3.5 2007г.в.

Сразу напишу, что такой машины у меня не было, но по роду деятельности имел возможность наблюдать и эксплуатировать несколько таких автомобилей, их эксплуатация проходила в достаточно жестких тест-драйвных условиях на Дмитровском полигоне и по улицам Москвы, так что её поведение в экстремальных и даже аварийных ситуациях мне известны.

Впервые увидел её в начале 2007г., честно говоря, ранее на картинках в журнале она казалась мне интереснее, дизайн никаких особых эмоций не вызвал, отделка салона на уровне премиум класса кроме качества пластика, которое совсем не понравилось. Вариант в Sport-е мне показался более интересным своей алюминиевой отделкой.

Платформу "Front Mid-ship" нельзя назвать удачной для пространства в салоне, размещение двигателя позади переднего моста сильно удлиняет моторный отсек зачастую за счет пространства в салоне, но дает практически идеальную развесовку по осям - правда спешу заметить, что некоторые европейские производители достигают развесовки 50/50 более сложными в технологиях способами, при этом пространство в салоне и общая длина машины от этого не страдают.

Теперь в движении: о-да, Инфинити собрала под капотом 315 самых быстрых русаков, при всей любви к немецким машинам, но их "пони" никуда не годятся. Даже уже весьма технологически устаревающая АКПП G-35 не может испортить ощущений от двигателя, эта машина "заточена" на скорость. Разгон очень резкий, реакция на управляющее воздействие просто потрясающая, как нажал - так и поехал, никакой задумчивости. АКПП срабатывает быстро, иногда даже слишком быстро, мотор даже не успевает сбросить обороты, от этого получаются приличные рывки на переключениях, что в принципе еще добавляет спортивного азарта.

Подвеска умеренно жесткая. Система полного привода ATTESA E-TS работает достаточно быстро, но все же полный привод включается не сразу, и это заметно особенно зимой в поворотах при резком ускорении.

По эксплуатации: "Ахиллесова пята" почти всех Инфинити - это тормоза, диски и колодки изнашиваются крайне быстро, от перегрева легко может повести тормозной диск, любой активный водитель сталкивается с этой проблемой. Вторая большая проблема - это передние ступичные подшипники, менять, как правило, приходится часто, несколько раз отмечался выход из строя муфты полного привода ATTESA.

В целом, настоятельно рекомендую покупать эту машину исключительно "любителям погорячее", как семейный, этот автомобиль малопригоден, слишком резкий, большой расход топлива 15-18л/100км, межсервисный пробег всего 10т.км, по отделке салона, качеству, разнообразности выбора материалов и опций, качеству музыки, возможности заказать дополнительные опции, этот автомобиль полностью проигрывает и Мерседесу, и БМВ, и Ауди, по надежности готов признать, что опережает.

В заключение приведу в пример пожилого клиента, необдуманно купившего G-35, он очень просил сделать что-нибудь, чтобы машина ездила плавно, не реагировала так резко на педаль газа, на что пришлось ему разъяснять, что он, к сожалению, сильно ошибся с выбором автомобиля. При выборе автомобиля для супруги отказались от покупки G-35 в пользу Ауди А4 new по той же причине.

Отзыв об Infinity G20 3.5 2007г.в. оставил Денис из города Ростов.

Infinity G20 3.5 2007г.в.

Машину подбирал себе 2 года (хотел взять седан с полным приводом) и в 2007 году (сейчас наверное тоже!) лучше Джихи машин не было, особенно учитывая цену этого авто. За два года эксплуатации восторженные эмоции поубавились, но не смотря на некоторую сырость авто, все-таки готов признать, что Джиха стоит своих денег!

Теперь о "сырости":
- Передние тормозные диски, это расходники! У меня их повело на 5000 км просто я не гонщик (у некоторых владельцев это случилось на 1500км). Дилеры их протачивают и это помогает, но не надолго, в конце концов с нажимом бесплатно меняют (но не всем везет!), а дальше все повторяется (следущее биение началось в 16000км). Пока не поставите хороший неоригинальный к-т диски+колодки, спокойной жизни нет.
- Была проблемка в программе работы впрыска, на неполностью прогретой машине были провалы м/у 1000 и 2000 об. (переучивали дроссельную заслонку, просто шаманили, некоторым свечи меняли!), но затем появилась новая программа и её залили в мозги, пока вроде все нормально, хотя у меня есть подозрения, что средний расход увеличился на 0,5-1л, но точно не измерял. Так по компу.
- Правый передний ступичный подшипник зашумел (на 7000км). Заменили по гарантии, не только у меня...
- Водительская дверь в минусовую погоду не открывается, а если открывается, то уже ее не закрыть потом. На сервисе чистили механизм, сказали, если не поможет, заменим, но зимы толком не было, и пока лето, все ок.

А в остальном только плюсы, и если будете покупать не новую а/м, то скорее всего большинство траблов уже излечено, а авто доведено до ума предыдущим владельцем. Good luck!

Отзыв об Infinity G20 3.5 2007г.в. оставил Стас из города Новороссийск.

Infinity G20 3.5 2008 г.в.

Почему я выбрал этот авто? Сложный и в то же время лёгкий вопрос! Ну так почему же! Я откатал почти все последние Мерсы, включая МЛ164-350 AMG обвес.

И что могу сказать:
1. Прекрасная подвеска в плане мягкая, но очень плохо управляемая на наших дорогах;
2. Очень дешевая отделка салона на уровне корейцев;
3. Глючная электроника (постоянно) и т.д. касаемо всех Мерсов и БМВ с 2005-2008 года.

И я сказал себе, что надо что-то менять! Я перешарил рынок в поисках:
1. Премиум класс;
2. Драйв;
3. Надёжность!

Так я и нашёл свою Джиху! Машина поражает ускорением 5.9/100км, комфортом опций, и конечно полный привод на Джихе это что-то!!! Попробуйте!

Поломок нет, т.к. брал новый 2008 со скидкой. Любите драйв, престижность, надежность - это твоё!! Минусы, пожалуй, только один - слегка повышенный расход, как мне кажеться, около 18л, ну может спорный дизайн, но он заточен на скорость! И пожалуй всё. Да и забыл, отличная подвеска для наших дорог, как резиновый мячик!!!

В общем, удовольствие за рулем обеспеченно! Садишься и забываешь обо всем, скорость тебя захватывает и несет по трассе поворот за поворотом!

Отзыв об Infinity G20 3.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Infinity G20 3.5 2007 г.в.

Это лучший легковой автомобиль из тех,что уже были(Infiniti M45,Lexus gs300,Toyota Camri 3.0,.....)Всё отлично,особенно безумный драйв,напористость,управляемость,тормоза, да всё.

Привод в машине задний,колёса задние стёр через 8 тыс.км.(правда на М45 стёр за пару вечеров и продал с пробегом 2500 тыс.миль-машина дикая и не управляемая,на мой взгляд очень мощная или тяжёлая,особенно задок.Но адриналинистая...)Поэтому следующую выбрал G35.Дизайн красивее,едет лучше(с места даже М45 рвёт,да и потом отрывается)Максималку наверное забыли поставить,- получается 260 км.час.

Коробка работает обалденно,во всех режимах,даже не очень хочется включать спорт.Первая,вторая -влипаешь в сиденье.В занос сорвать тяжело,но очень приятно ездить с отключённой ЕСР,и шлифовать в поворотах-СУПЕР!Денег стоит однозначно достойных и равных нет!Звук мотора на М45 был лучше?-но она бешенная,управлять надо быть ассом.Мне 37 лет,кажется ездить немного могу,но М45 с её 345 л.с. я боялся.Очень советую останавливать свой выбор на Инфинити G20 нового поколения(у меня цвет красный-смотрится правильно)но цвет- каждому своё.Всем желаю удачи и успехов.

Отзыв об Infinity G20 3.5 2007 г.в. оставил Максим из города Ярославль.

Infinity G20 3.5 2005 г.в.

Очень доволен, рекомендую.

Надежная(мелочи ломались, но на безлюдном шоссе никогда не застревал). Достаточно мощности и навалом частей для модификаций(много чего подходит от 350Z-вся подвеска, части для двигателя, тормоза и т.д-относительно не дорого). На дороге стоит как приклееная, но рекомендую подвеску поменять на более жесткие амортизаторы и пружины(от 350-идеалный вариант).
260 л.с-консервативная паспортная цифра, реально где то 285-290. На динамометре на колесах 240 л.с...

Недостатки:

-Разболталось сиденье-ремонт по гарантий
-Сдох электронный замок бензолюка, еше не ремонтировал, просто открыл, Бензин тут не воруют, наверно не буду менять вообще.
-Ржавчина на стойках дверей-замена деверй по гарантий(7 лет)
-Тормоза довольно бытро снашиваются ~30,000км, но и торомозит зато не хуже спортивной машины
-Мелкие скрипы в салоне

Отзыв об Infinity G20 3.5 2005 г.в. оставил Кирилл из города Николаев.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinity G20 (Инфинити Джи20)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: