Инфинити ФХ отзывы


Infinity FX

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Infiniti
  • Модель: FX
  • Объем двигателя: 3700 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Infinity FX


Антиблокировочная система (ABS); сигнализация; усилитель рулевого управления; парктроник; омыватель фар; климат-контроль: общий; обогрев сидений: передние; обогрев зеркал; противотуманные фары; навигационная система; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Infinity FX, 3.7, бензин, 2009

Купил Финик по акции в 2010 выпуска 2009 года. Проехал 2 тыс.км.

Впечатления такие:
Экстерьер - на любителя. Точно очень непохожий ни на один другой а/м, и точно никто не скажет, что это плохая, некрасивая машина! Короче, девушкам нравится!) А дальше - эпитеты, сравнения...)

Интерьер - очень удачный: без особого пафоса, но в то же время очень красивый и достойный по качеству. Дизайн последнего RX, на мой взгляд, даже рядом не стоит.
Претензии к интерьеру: не назовешь особо просторным, очень мало отсеков для всякой хрени, в т.ч. и в багажнике. Непонятно куда все девать... Впрочем, исходя из концепции люксового кроссовера может и не нужно ничего с собой возить...

Управление и динамика: безусловно мягче предыдущего FX (у меня он на 18-х дисках), мощности хватает за глаза, но машина не для городской толчеи - ей нужен простор. При резком разгоне вначале идет ощутимая задержка, а потом - выстрел вперед! Динамика совсем не для города. Комфортная скорость - 100 км/ч. Медленнее ехать как-то даже напрягает...

Плюсы - камеры кругового обзора, минус - вонь в салоне при езде по грязным лужам - испарения с глушителя попадают в салон. Не только у меня...

Про расход: при спокойной езде даже по городу можно уложиться в 17-18 литров. Для 307 л.с. вроде немного, Бимеры прожорливее...)

Еще про плюсы: на дороге уступают место для обгона практически все и сразу.
И еще плюс: ГАИшники не проявляют интереса ВООБЩЕ, даже если откровенно нарушаешь ПДД на их глазах. Видимо, срабатывает "мажористый" имидж, просто не хотят связываться...) Ну вот и все, буду рад послушать, почитать мнения коллег-владельцев!

Отзыв об Infinity FX 3.7 2009 г.в. оставил Сергей из города Ковров.

Infinity FX, 3.7, бензин, 2007

Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.

Тут подвернулся Инфинити ФХ 45, мы в общем-то думали больше о 35-м, но решили все же посмотреть его, посмотрели, и понравился, даже не тестили его, сразу же загнали на СТО, посмотрели и купили. Вообще у нас в семье еще Пассат Б6, до этого были разные машины, перечислять их нет смысла. Так вот, Инфинити через пару дней очень даже разочаровал.

Учитывая, что ему уже было 5 лет и сто тысяч пробега, новым его назвать было никак нельзя. Алюминиевая консоль была не свежей, немного поцарапанной, кожа тоже не свежак, но что самое неприятное, так это масса скрипов и стуков в сиденьях, руле, где-то сзади, на СТО причины скрипов не нашли, с ними ездим и сейчас, привыкли уже. Пришлось поменять рейку, обошлась 800 у. е., думаю поменять переднюю консоль, еще 450 у. е., понятное дело поменял все колодки и ремни, скажу, что расходники не дорогие.

О салоне: салон, пусть меня простят производители - г***о, на Пассате намного лучше и качественнее, да, пластик мягкий на торпеде, но на подлокотнике и на бардачке это вообще позор, пластмасса очень низкого качества, такую ставят на Део, ко всему прочему она еще и тарахтит. Бортовой компьютер вообще для меня непонятный механизм, функций у него минимум, мгновенный расход показывает не понятно как, сомневаюсь, что это вообще мгновенный расход, кроме того все на английском.

Переключения климата неудобное, кнопочками, дисплей монохромный, также вышла из строя функция возврата кресла в настроенное положение, ну, либо я так и не научился его настраивать. Кожа не совсем качественная, рыжего цвета, руль удобный и красивый, МП3 не читает магнитола, места в салоне достаточно, но нельзя сказать, что много.

Дальше, едет машина хорошо в плане динамики, но слишком жестко, 20е диски. К машине надо привыкать, т. к. очень дерганая, малейшее нажатие на педаль газа и уже соответствующая реакция, рукой переключать даже ни разу не пробовал, она и так рвет, мама не горюй, даже нет желания пробовать. Расход в среднем 16-18 литров, по трассе может быть и 13. Акустика хорошая. Заправляюсь 95.

В общем скажу о машине так: за 25 тыс. у. е. тяжело найти что-то круче. Ну а вообще, если чисто по-человечески, мне эта машина не нравится, Пассат и тот ближе к сердцу лежит. Считаю, что для ее уровня надо делать машины качественнее, сочувствую тем, кто взял ее с нуля, за свои 80 штук.

Забыл еще написать, что ни парктроников, ни навигационки, ни всяких там ДВД и телевизоров в машине нет, только движок мощный, да кузов красивый. Если бы, например, выбирал машину сейчас, то немного добавил бы и взял бы б/у БМВ или Мерсика в легковом варианте, уж больно качества захотелось после этого супер авто.

Отзыв об Infinity FX 3.7 2007 г.в. оставил Женя из города Волгодонск.

Infinity FX, 3.7, бензин, 2008

Отличный автомобиль. Для человека, который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo (3 штуки), Mersedes глазастый, Nissan Primera...

Новый кузов - очень хорошо продуман и просчитан. Шумоизоляция неплохая, но на 170-180 км/ч очень слышно дорогу. Салон - эргономичный, удобный, и куча подкупающих грамотных "мелочей", которые отличают от брутального BMW X5 и малость заранее устаревшего Lexus ... Адаптивный круиз... 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным и грамотным женским голосом.

Как внедорожник - конечно никакой, но это и не внедорожник, а спортивный кроссовер. Да, заехать на поребрик (он же бордюр в Москве :) на 21-дюймовых дисках не проблема. Но нет демультипликатора, нет рамы, нет отключаемого полного привода, небольшой клиренc и т.д. Но если нужно быстро обогнать - вообще не проблема , даже с двигателем 3.5 литра - динамика очень хорошая...

Полноразмерная запаска (но доставать ее трудно - в ней сабвуфер, надо сначала его достать :) Нет электропривода открывания задней двери, но есть электродоводчик закрывания. В целом - хороший, удобный и приятный автомобиль..

Отзыв об Infinity FX 3.7 2008 г.в. оставил Андрей из города Санкт-Петербург.

Infinity FX, 3.7, бензин, 2008

Новый кузов (модель 2009 г.), максимальная комплектация FX50S. Машина прошла первые 3000 км. До этого был опыт эксплуатации Nissan Murano, Subaru Forester, Lexus RX, Toyota RAV4, Honda Accord, американские машины, Шкода, отечественный автопром.

Впечатления достаточно положительные. По динамике, по сравнению со всем, на чем до этого ездил, просто ураган. Коробка даже без спорт-режима очень шустрая. Спорт-режимом в период обкатки старался не пользоваться, чтобы избежать превышения разрешенных. Все-равно, даже не выходя при разгоне за отметку 4000 оборотов, со старта делает практически кого угодно. К тормозам нареканий нет (с тревогой ожидал проблем с перегревом, которыми по отзывам отличалась предыдущая версия).

Расход около 19 литров, что при таком объеме двигателя и активном стиле вождения не так уж и много. Внешний стиль мне лично нравится, особенно вид сбоку. Музыка на четверочку, хотя у меня лично предубеждение к марке Bose. Много интересных новых фишек, таких как круговой обзор, поворачивающиеся фары, навигация, активная подвеска, адаптивный круиз-контроль, подруливание задних колес и т.д. Комфортные сиденья - можно спокойно находится за рулем по нескольку часов, спина не устает. Салон - явный шаг вперед от предыдущей версии.

И конечно - цена. Я купил машину в феврале 2009 по цене октября 2008 года (2400 т.руб), с учетом девальвации она мне обошлась в сумму чуть больше 70 тыс. долларов. При пересчете из евро стоимость BMW X6 с пятилитровым движком в аналогичной комплектации получалась практически в два раза дороже.

Семейству машина нравится, за исключением нескольких оговорок, о которых см. ниже.

Ну а теперь, как обычно - о минусах.

1) Не могу понять смысл в колесах размера 21 дюйм. Только отнимает полезное место в салоне и в багажнике. У меня в Ниссан Мурано места было ощутимо больше, хотя внешние габариты у него поскромнее чем у FX. Когда пересаживался с него на Инфинити, вынужден был сложить вещи, размещавшееся в Ниссане в нишах багажника (огнетушитель, аварийный знак, аптечку, компрессор, масло для доливки, комплект инструментов и другие мелочи), в спортивную сумку, которая в FX постоянно занимает багажник, т.к. в данном автомобиле никаких ниш для хранения нет, все ушло на колесные арки и запасное колесо.

Весной решил по глупости самостоятельно поменять колеса, так чуть не надорвался, насаживая 21-дюймовые чушки на штыри.

2) Опять-же из-за больших колесных арок, не очень удобная посадка для женщин и детей, приходиться высоко подниматься и легко запачкать одежду. Места между сиденьями в принципе хватает, но нельзя сказать что его очень много. Маленький бокс между сиденьями и ящик перед передним пассажиром.

3) На большой скорости при резких маневрах несколько раз возникало чувство неуверенности в автомобиле, машину слегка водило и моргал знак потери контакта с дорогой. Пока не прочувствовал работу полного привода.

4) Звукоизоляция могла бы быть и получше, особенно слышно двигатель.

Отзыв об Infinity FX 3.7 2008 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Infinity FX, 3.7, бензин, 2004

Долго выбирал машину ориентируясь на отзывы, многочисленные и противоречивые. Уже не помню почему (наверное по большей части из-за внешнего вида) склонился к FX. Первое с чем столкнулся - объявлений о продаже куча, толку мало. Изначально искал черную на черном желательно в максимальной комплектации. Распечатал штук 20 объявлений и погнал. Первое что удивило - все частные лица которые якобы продают свою ласточку обливаясь слезами - перегонщики. При общении по телефону никто этого не скрывает и вообще большей части в наличии нет - они только едут, плывут, растамаживаются и т.д. Причем комплектацию машин которые идут они тоже не знают... На первый вопрос цветной там монитор или нет почти все ответили - А кто его знает. Цвет такой то год такой то. Больше вопросов не последовало.

Поехал по автосалонам. Те объявления которые они вешают на сайтах на 95 процентов лажа. Год не тот, цвет не тот, цена уж точно не та. Рассчитывал купить в пределах миллиона плюс-минус 50 тыс за 2004 год. Замучившись искать вконец забрел в автосалон в Текстильщиках. Стоит. Черная на черном 3.5 литра в максимальной комплектации (20-е колеса, кейлессгоу, потолочный двд, камера, радар и т.д.) 1200000. Поняв что бежать больше некуда и вообще уже очень хочется - купил.

Первые впечатления - машина отличная. То что ждал от нее получил. Динамика на пятерку. Оставляет ощущения крепко сбитой. Руль тяжелый, точный. По колее прет как танк можно руль отпускать. Так как американец - эдакий спортивный выхлоп если до 3.5 тыс крутануть. Подвеска жесткая, но энергоемкая, многие в отзывах пишут что ее пробивает на любой яме, не знаю. За год пару пробоев было. Не любит разбитых дорог. Трясет как на табуретке, но это не и 200-кузов Мерседеса, чтобы кочки поглощать. Все своим поведением заявляет требует спортивного вождения. В повороты входит отлично. Единственное по комфорту что немного не нравится - в зимней одежде немного тесновато, даже не тесно, а я бы сказал плотно на водительском месте. На пассажирском и сзади без проблем. (сам 185/110).

Интерьер - все светится, этакий хайтек. Много кнопочек, отличная музыка, кондер работает хорошо. Плохо работает подогрев сидений, на максимуме становится тепло, но не горячо. Печка тем не менее работает на твердую 4-ку. Отлично прогревается. В минус 20 за пять минут прогрева и 2 минуты езды уже все дует и греет. Багажник маленький, если что то надо запихнуть, лучше складывать задние сидения. Сделано очень удобно - дергаете ручку из багажника и оно откидывается. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Кожа сидений жестковата (сравниваю с Крайслер 300М и Мерседесом 220 кузова).

Отдельного спасибо заслуживают создатели коробки. Переключения передач в спокойном режиме не чувствуется вообще. Едет как троллейбус. Читал что у них проблемы с тормозами. Когда купил было биение при торможении со 100 км. Заменил диски, колодки передние. С тех пор проблем никаких. За год ни разу ни что не отказало, даже какая нибудь лампочка. Подвеску сделал диагностику все окей. Несмотря на то что летом часто приходилось лазить в подмосковье по убитым дорогам. В общем наверное и все.

Отзыв об Infinity FX 3.7 2004 г.в. оставил Максим из города Москва.

Infinity FX, 3.7, бензин, 2007

До покупки данного авто владел разными "папелацами" (ВАЗ 2115, Jeep Grand Cherokee, BMW 525 (E39), BMW 530 (E39). Помимо данных авто ездил на многих марках (в частности, на данный момент у жены Lexus GS, но это отдельный отзыв), так что есть с чем сравнивать. Я не являюсь поклонником какой-либо конкретной марки, поэтому стараюсь давать объективные комментарии по эксплуатации каждым авто. Правда скажу честно, что автомобили BMW заслуживают отдельного упоминания (очень нравится внешний вид, управляемость, разгон, спортивный характер, но в отношении обслуживания есть свои плюсы и минусы - ИМХО).

Теперь об Infiniti FX35 (premium):

Перешел на "японца", т.к бешка реально стала поднадоедать в плане ремонта. На данный момент 20 000 км пробега (брал "официала" новым), заменил передние колодки, передние и задние тормозные диски (у фиников проблема - слабая тормозная система, биение в дисках из-за перегрева при торможении или при резком попадании в воду, знакомые просто меняют полностью тормозную систему на JBT, но это все же лишние 120 000 руб.), щетки стеклоочистителей и плановые работы (масло, фильтра). Ставкой норма-часа СТО в принципе доволен (обслуживаюсь в Genser). Купил авто на Ленинском, но Genser лучше (ИМХО).

По началу, через неделю эксплуатации загорелись лампы Sleep и VDC off. Звоню менеджеру, он говорит, что, наверное, часто с "юзами" катаешься, надо подождать, через 2 дня погаснет. В результате через месяц, после второго визита на Ленинский, определили, что подтекает "Техноблок". Поэтому ушел в Genser.

Нравятся сидения - очень удобно! С моим ростом в 185 см. и весом 83 кг нашел для себя оптимальное расположение. При поездках на дальние расстояния просто сказка, спина вообще не устает (ИМХО).

Жесковатая подвеска: по городу хорошо, крен практически нет, но вот по легкому бездорожью "козлит". У меня 20 диски, зима на 18-х значительно мягче.

Очень жаль, что за те деньги, что стоит авто, инжинеры Nissan не поставили датчик дождя! Привык на бехе, до сих пор не могу отвыкнуть! Так же и парктроники только за дополнительную плату!

Камера заднего вида удобна, но в плохую погоду возникают проблемы: приходится выходить и протирать тряпочкой.

Вполне устраивает управление и разгон. Динамика на должном уровне, руль - жесткий (это для меня плюс).

Не совсем идеальная эргономика: переднее колесо управления системой практически бесполезно, если не стоит навигация, не видно часы - слишком низко расположены и прочие мелочи). В новом FX 2008 намного практичнее (ИМХО, так как видел пока только на картинках).

К сожалению, в багажнике разместилась только "докатка", полноразмерное колесо как то надежнее (ИМХО).

Отзыв об Infinity FX 3.7 2007 г.в. оставил Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinity FX (Инфинити ФХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей и Ольга (18-10-2016 / Год выпуска 2004)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина очень понравилась престижная достойная. на трассе ведет себя просто супер. я не думал что у меня будет такая машина инфинити фх35 несмотря что большой налог. глядя на финика забываешь обо всем. я бы рад взять по свежей финика но средства не позволяют. так что парни не пожалеете, если купите такую фх35
    Минусы
    единственое не могу найти прчину почему по грунтовой дороге плывет машина шаровые поменял салин блоки все целые
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (15-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про FX35 PREMIUM скажу так, брал годовалого с пробегом 15т.км, отъездил 3 года, намотал 80 т.км, автомобоиль понравился своей управляемостью, динамикой. Обслуживание, а тем более не у официалов недорогое, салон конечно же уже несовременный, зато люк все время проработал нормально. На 80 т.км поменял тормозные диски, машина стояла как на улице, так и в гараже, никаких течей масел не было, подвеску вообще не трогал кроме сайлент блоков на балке поперечной устойчивости. Электрика не подводила ни разу, меняйте чаше батарейку в блоке ключе. Багажник до безобразия мал, даже чемоданы толком не входят, пришлось складывать здание сидения. Жаль что в новом кузове машина потеряла свой стиль, свою агрессивность и получилась абсолютно неинтересной, те фх никого теперь не восхищает. Я продал свой авто, а что новое взять пока не могу решить.
    Ответы (0)