Infiniti EX (Инфинити ЕХ) 3.5, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хочется поделиться.
Всегда ездил на BMW (318, M3, 735, X5 4.4)... никогда не покупал новую машину. В связи с кризисом продал все что было, и в начале года взял Infiniti EX35. Почему? Во-первых — - за год до этого жена пересела с моей старой "семерки" на Nissan Teana 3.5, и хотя BMW rulez, за свои деньги Teana показалась вполне адекватным авто с нормальной ценой обслуживания.
Во-вторых — - в X5 был влюблен безоговорочно, но на новую не хватало, а на старой уже наездился. Потянуло проверить, есть ли кайф еще на чем-то.
В-третьих. Выбирая между EX и FX. EX на 10К уе дешевле. Легче, компактней, чуть с более низкой посадкой — что при идентичной начинке давало на тест-драйве лучшую управляемость и более "спортивные" ощущения. При этом SUV. Вместимость салона не волновала — - сзади дети, спереди я и жена, в багажник что надо влезает.
Итого:
отличная машина. все как обещано — - комфортно, оптимальный пакет опций, ездит динамично, экономично (смешанно 12.7 л на 100 км). Хороший обзор, удобные зеркала, отличная музыка, хорошо парковаться с 4 камерами, привык к эстетике торпеды и салона, качественно.
Все-таки мало места, мизерный бардачок. Тормоза — - вялые, не BMW. Автомат — все ОК, но резвости нет, есть быстрый набор разгона. Лошади все равное не те, что были в X5. Рвануть, как на любом BMW — не получится. Вождение на грани экстрима — - не информативное, ощущения дороги нет, есть ощущение опасности так ехать. Машина не для гонщиков, хоть и 302 лс. Спортивный режим автомата делает переключение скоростей только менее понятным, динамики не прибавляет.
Будут деньги — куплю за вдвое большую сумму X5 или x6, ради вот этих мелких нюансов, блин, и высочайшего класса исполнения (Японцы не дотягивают). Не будет денег — - с удовольствием поезжу еще пару лет на EX35, глядя на другие машины без зависти, осознавая, что он не уступает Lexus, Landrover, Audi, Mercedes GLK и тп. Выбор адекватный, разумный.