Отзывы об Infinity EX (Инфинити ЕХ)


Infinity EX

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: EX
  • Объем двигателя: 3498 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Infinity EX 3.5 2008 г.в.

Добрый день! Пробег 35000 км. Когда этой зимой услышал, что будут морозы под минус 30 и более градусов, то поехал на ТО — поменял свечи, промыл инжектор. Поскольку, приходилось отвозить детей в школу, то машину надо было заводить рано, в самый пик утреннего мороза — 7 утра.

Проблем с заводкой не было — всегда с первого раза. Что хочется отметить, то это хорошую работу климата — салон прогревался реально ОЧЕНЬ быстро. Заводил, выходил, возвращался через 10 — 15 минут, из дефлекторов уже дует теплый воздух!

До "ЕХ" у меня были хорошие современные автомобили, но ни один не поставлю рядом по работе климата, точнее печки. Другие мои машины приходилось заводить за 30 минут до выезда. А так хочется поспать,  лишних 15 минут...

Этой же зимой оценил и полный привод (хоть и подключаемый), во времена сильных снегопадов, и не убранных улиц, проблем с парковкой не было — клиренс, конечно ограничивает возможности парковки, но я парковался в снежной каше без проблем, и машину парковал там, куда обычные седаны не заезжали.

Оценил и размеры авто — очень маневренная машина. Система кругового обзора — СУПЕР! На тесных парковках, с указанием на мониторе габаритов и направления — ОЧЕНЬ удобно! Отдельно подключил ДВД и разблокировал систему просмотра на стояночном тормозе — теперь можно смотреть фильмы и в дороге. Я понимаю, что это вещь опасная, и смотрю фильмы только в глухих пробках. На трассе — ни-ни... Машине, почти два года и она до сих пор меня радует, особенно интерьером салона — красиво, солидно, приятно. Каждый день садишься в нее, и получаешь положительную имоцию...

Был неприятный момент — выхожу утром, подхожу к машине и вижу разбитое заднее правое стекло. Все осколки внутри на коженном диване, на нем же следы от обуви, скорее подростковой, поскольку сами двери не открывали, а влезли через проем разбитого окна — а проем там маленький. Потом, перелезли на переднее пасажирское сиденье, вырвали с мясом бардачок, всякие разные пластмассовые панели, которые были за ним и т. д. Добрались до какого-то блока, аккуратно отвентили винты которым он крепился и сняли его. Злодеи, таким же путем выбрались обратно наружу, и были таковы...

Вот такая картина. Машина стоит мертвая — на брелоки не реагирует. Достал из пульта встроенный ключ, открыл водительскую дверь — машина мертвая. Вся электрика не работает — ни салонный свет, ни головной, ни клаксон, вообще НИЧЕГО! Вызвал страховую и милицию. Все посмотрели, измазали весь салон парошком для взятия отпечатков пальцев — такя гадость, не оттирается!!! Опросили меня, взяли объяснения — видимые повреждения понятны, но что украдено из "торпедо" не понятно. Предпологают, что похищены "мозги". Договорились, что в сервисе установят что и как, и после этого будет понятна общая сумма ущерба. Все уехали. Жду эвакуатор, чтобы вести машину в сервис. Прикол в том, что когда я парковал машину до этого случая, то я оставил вывернутые передние колеса. Но, на рулевой колонке стоит штатный электрозамок, поскольку машина мертвая, то поставить колеса прямо проблема. Благо на эвакуаторе был опытный драйвер — помучались, но машину в итоге затащили и отвезли.

После осмотра в сервисе сказали, что украли блок управления всей салонной электроникой — цена 16 000 рублей, а чтобы его похитеть нанесли ущерба на 300 000 рублей. Страховка себя окупила!!! В сервисе говорят, что не первый случай — стали появлятся такие машинки. Кому и зачем нужен этот блок, не понятно. Основная сумма — покраска задней двери, замена заднего дивана, обивки задней двери, элементы "торпедо" и т. д. Естественно, что на сервисе таких запчастей нет, и все надо заказывать. Сказали, что месяца за полтора все сделают...

Но, к чести сервиса все сделали за три недели. Молодцы! Вот такая история.

Машиной доволен. Денег своих стоит. Главное, что от каждодневной эксплуатации получаю удовольствие.

Спасибо, что прочитали. Берегите себя и своих близких!

Отзыв об Infinity EX 3.5 2008 г.в. оставио роман из города Пермь.

Infinity EX 3.5 2008 г.в.

Пробег 19 т. км. Прекрасная во всех отношениях: внешний вид — удлиненная передняя часть, как у купе (не очень удобно для маневров, но очень красиво), интерьер — супер стильно, срывается с места, как стрела (легкая и быстрая), есть небольшой провал между второй и третьей передачей, но если постоянно ускоряться, этот момент почти пропадает, подстраивается под манеру вождения водителя, машина — мечта — игрушка.

Есть все опции за нормальные деньги, все удобно, красиво и элегантно, и, главное, все сделано для человека (для меня), который не любит читать инструкции, до всего можно дойти легко — логически. Все на своем месте, можно использовать джойстик, а можно просто пальцами нажимать на экран, это я про навигатор. Постоянные подсказки во время эксплуатации, например: пробила колесо, так на табло зажглась иконка – колесо – сверху круглое, а снизу зубчики – вот как, а то я бы и не знала, что на ободе еду, а так все понятно! И так во всем, авто сам все подскажет, все расскажет.

Конечно, EX — это автомобиль для себя — любимой/любимого, причем для того, кто любит именно управлять автомобилем, чувствовать мощь, движение, скорость, я это обожаю!!! Вообще я хотела купить FX – для зимы и для семьи, но после тест-драйва передумала, а когда протестировала EX, поняла, что хочу машину для себя, так что EX меня сама выбрала!

Минусы:

1. Нет подогрева руля — это я обнаглела :)

2. Старая карта в навигаторе — жду новую версию.

Минусики (мне эти минусики совершенно не мешают любить мою бесконечность :)

1. Авто для водителя, даже второму человеку спереди ногам не очень удобно, сзади можно сидеть, но не долго, и с отодвинутым передним креслом;

2. Передний привод — подключаемый задний — это значит, что в гололед на поворотах всегда сносит, конечно, включаются все системы, авто выравнивается, скорость набирать не дает;

3. ТО – каждые 10 т. км – обдираловка;

4. Постоянно заклинивает капот,  уже 3 раз ездила в сервис, говорят примерзает, тоже самое с крышкой от бензобака, прошу в кафе на BP горячую воду;

5. Багажника почти нет (два маленьких чемоданчика), путешествуйте на легке :)

Отзыв об Infinity EX 3.5 2008 г.в.оставила Катерина из города Тула.

Infinity EX 3.5 2008 г.в.

Хочется поделиться.

Всегда ездил на BMW (318, M3, 735, X5 4.4)... никогда не покупал новую машину. В связи с кризисом продал все что было, и в начале года взял Infiniti EX35. Почему? Во-первых — - за год до этого жена пересела с моей старой "семерки" на Nissan Teana 3.5, и хотя BMW rulez, за свои деньги Teana показалась вполне адекватным авто с нормальной ценой обслуживания.

Во-вторых — - в X5 был влюблен безоговорочно, но на новую не хватало, а на старой уже наездился. Потянуло проверить, есть ли кайф еще на чем-то.

В-третьих. Выбирая между EX и FX. EX на 10К уе дешевле. Легче, компактней, чуть с более низкой посадкой — что при идентичной начинке давало на тест-драйве лучшую управляемость и более "спортивные" ощущения. При этом SUV. Вместимость салона не волновала — - сзади дети, спереди я и жена, в багажник что надо влезает.

Итого:

отличная машина. все как обещано — - комфортно, оптимальный пакет опций, ездит динамично, экономично (смешанно 12.7 л на 100 км). Хороший обзор, удобные зеркала, отличная музыка, хорошо парковаться с 4 камерами, привык к эстетике торпеды и салона, качественно.

Все-таки мало места, мизерный бардачок. Тормоза — - вялые, не BMW. Автомат — все ОК, но резвости нет, есть быстрый набор разгона. Лошади все равное не те, что были в X5. Рвануть, как на любом BMW — не получится. Вождение на грани экстрима — - не информативное, ощущения дороги нет, есть ощущение опасности так ехать. Машина не для гонщиков, хоть и 302 лс. Спортивный режим автомата делает переключение скоростей только менее понятным, динамики не прибавляет.

Будут деньги — куплю за вдвое большую сумму X5 или x6, ради вот этих мелких нюансов, блин, и высочайшего класса исполнения (Японцы не дотягивают). Не будет денег — - с удовольствием поезжу еще пару лет на EX35, глядя на другие машины без зависти, осознавая, что он не уступает Lexus, Landrover, Audi, Mercedes GLK и тп. Выбор адекватный, разумный.

Отзыв об Infinity EX 3.5 2008 г.в. оставил Денис из города Рязань.

Infinity EX 3.5 2008 г.в.

Эксплуатирую данный автомобиль порядка 1,3 года. Хотелось бы поделится не плюсами и минусами авто, а сервисом , с которым я столкнулся еще будучи владельцем данного авто фирмы НИССАН(ИНФИНИТИ).

После 10 месяцев эксплуатации у меня начала облизать кожаная оплетка руля ( цвет салона беж ). И в итоге через 3 месяца вся верхняя часть окружности руля стала грязно черной и постоянно увеличивается в размерах. Т. е. полировка кожи отслоилась , и кожа начала впитывать грязь и более не оттиралась никакими хим. веществами.

О данной проблеме ,  было озвучено мастеру по гарантии Дженсер, на что был получен ответ — на салон и декор гарантия не распространяется. При требовании дать ответ в письменной форме, мне мягко говоря посоветовали удачи. Все ясно.

Действуем дальше, звоним в представительство НИССАН РУС в службу клиентской поддержки ИНФИНИТИ, озвучиваем проблему и получаем твердый ответ, что в течении 3-х дней со мной свяжутся из Дженсера. На четверный день тишина, звоню в Ниссан, после 25 минутного висения на трубке , ответ — данный деффект является нормальным износом и т. к. нет дыр , замена не возможна. Ок, можете Ваш ответ изложить на бумаге и отправить на мою почту — да конечно , через 3 дня ждите. 4 день — тишина. Переходим к последней стадии — иду на почту и заказным с уведомлением отправляю в Дженсер и НИССАН РУС претензию. Будем ждать ответа , похоже дальше суд.

Так, что даже не хочется говорить о машине — т. к. понимаешь какие люди на них работают.

Всех благ.

Отзыв об  Infinity EX 3.5 2008 г.в. оставил Макс из города Ростов.

Infinity EX 3.5 2008 г.в.

Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera ...

Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 кмч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных "мелочей" , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus ... Адаптивный круиз... 4 видео камеры, всесторонний обзор.

Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным и грамотным женским голосом. Как внедорожник — конечно никакой , но это и не внедорожник а спортивный кроссовер. Да, заехать на поребрик ( он же бордюр в Москве :) на 21-дюймовых дисках не проблема . Но нет демультипликатора , нет рамы , нет отключаемого полного привода, небольшой клиренc и т. д. Но если нужно быстро обогнать — вообще не проблема , даже с двигателем 3.5 литра — динамика очень хорошая...

Полноразмерная запаска ( но доставать ее трудно — в ней сабвуфер , надо сначала его достать :) Нет электропривода открывания задней двери , но есть электродоводчик закрывания. В целом — хороший , удобный и приятный автомобиль...

Отзыв об Infinity EX 3.5 2008 г.в. оставил Игорь из города Новгород.

Infinity EX 3.5 2008 г.в.

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев, оттолкнула цена, разница в пол-миллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. р. больше и это с двигателем 2.8. До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены.

На данный момент пробег 34 т. км. , есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься" можно с кем угодно, но при спокойной езде дерганная, постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое... практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла, разочарование было сильное, но это не все.

Примерно на 3 т. км. загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру ниссана за помощью (ближайший по инфинити — 800 км. ) Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова... и снова вердикт на сервисе — плохой бензин! после третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру — ответ тот же. Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку...

На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити что бы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил — плохой бензин, а почему глохнет — непонятно, компьтер показывает все ОК (еще бы), с такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать — не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет.

Еще не нравятся тормоза. Слабые,  быстро нагреваются и тогда дави что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед.

Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т. д. ) считаю, идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает :) Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах!

P. S. ТО через 10 тысяч км. не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: "владелец Инфинити в состоянии платить больше и чаще потому, что... Инфинити! " Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.

Отзыв об Infinity EX 3.5 2008 г.в. оставил Димон из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinity EX (Инфинити ЕХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: