Audi R8 (Ауди Р8) 4.2, 2008, отзыв

2014-09-19   Автор: Кирилл 3370 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от вождения данным автомобилем. Во-первых начну с того, что в начале я долго сомневался в выборе спортивного автомобиля. Ведь Ауди конечно хороший производитель авто, но все же у Феррари, Мазератти, Ламборгини, Астон-Мартина гораздо больше опыта по производству спортивных авто.


Скажу сразу, что вешний вид Ауди и надежность немецкого производителя сыграли решающую роль в выборе авто.


На самом ведь деле от Феррари получаешь огромное удовольствие не только потому, что она обладает серьезными динамическими характеристиками, а в первую очередь потому что это Феррари! С ее формами, цветами, салоном и звучанием выхлопа.


Но я хотел чего-то нового. Мои друзья рассекают как на Феррари, так и на Ламбо уже давно. И мне это приелось, постоянные тест драйвы этих авто у меня уже вызывали некое чувство расстройства желудка, особенно на больших скоростях.


В R8 все предельно просто, все на своем месте и нет никаких сверх спортивных кнопочек, позаимствованных с болидов Формулы 1


Когда садишься за руль R8 сразу чувствуешь себя уверенно, как будто это обычный А6 или А4. Немного изогнутая форма руля и низкая посадка выдают спортивный характер данного авто.


На самом деле для меня этот автомобиль немного маловат и я до сих пор не смог настроить нормальный режим сидений при моем росте 212 см и весе 134 кг. Но это все мелочи. Причем на самом деле мелочи, так как все это абсолютно не влияет на характеристики машины. Она срывается с места так, как будто пуля вылетает из пистолета ТТ на сверх-стремительной скорости. Автомобиль слушается абсолютно и беспрекословно. На дороге он всегда вызывает некое негодование и все стремятся как-бы сами ему уступить, для того, чтобы осмотреть его еще раз.


Конечно это автомобиль не для каждого дня, не для каждой погоды и вообще не для каждого. В пробках я стою абсолютно в другом авто, зимой конечно езжу на внедорожнике, но когда на улице тепло, когда дорожное покрытие - сухое, то я выезжаю из своего гаража на ней. К сожалению загородная трасса, на которой я обитаю - обладает все лишь однополосным движением и из-за этого приходится порой использовать возможности моего авто лишь на 30 %.


Для человека, который нуждается в скорости и быстрой езде по городу, ухабам и ночным гонкам - этот автомобиль не подойдет. Там лучше выбрать RS6, М5, Субару или другого тюниного косоглазого. R8 не для этого, она создана для стремительной езды, но не для гонок. Когда ты сидишь в ней, то не хочется никого обгонять, а просто включить буфферную музыку и ехать не замечая времени...ехать долго и быстро.


Ну расскажу про саму эксплуатацию.


1) Топливо - только 98 Лукойл (проверено)


2) Тормоза очень эффективные, но можно и тюниные АБТ-шки.


3) Резина - для меня это только Мишлен и Якогама.


4) Аккуратнее с лежачими полицейскими и выбоинами на дороге, это не Феррари, но на нденьги можно налететь не слабо.


Насчет страховки, нужно делать Каско, спутник и все дела. Я еще для уверенности сделал аэрографию, пуля выпущенная из пистолета как раз подошла к ней лучше всего.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки