Отзывы об Audi R8 (Ауди Р8)


Audi R8

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: R8
  • Объем двигателя: 5204 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Abs. тормоза дисковые. mp3. бортовой компьютер. сервотроник. иммобилайзер. сигнализация. климат-контроль. руль многофункциональный. передние подушки безопасности. подушки безопасности боковые. подушки безопасности для головы. центральный замок. зеркала эл.регулируемые внешние с обогревом. би-ксенон. крепление для детского сиденья. подвеска спортивная.

Отзывы владельцев


Audi R8 3.2 2005 г.в.

Вот честно говоря приобрел я ее 15 месяцев назад, авто: конец 2005 г. Лонг 4, ТВ, Факс, Холодильник (хорошая вещь особенно летом), вентиляция сидений, коричневая кожа, Алькантара, шторки, камера и т.д. и естественно черный цвет, пробег 70 000 км. На тот момент хозяин хотел за нее 2 800 000 руб. В итоге после недельного выноса мозга с моей стороны отдал мне ее за 2 400 000 руб. (какой я молодец). Влюбился в нее с первого раза. До этого присматривал Мерин s600 w220 2004 г., BMW 760LI. Мысль была одна топовая модель любого из вышеперечисленных производителей, а именно 12 цилиндров и версия Лонг. Хотелось представительскую машину т.к. зажигалка Mitsubishi evo9 2007 г с мотором 2.3 Тоmei – блоке 550 л.с. турба gt35r более чем за глаза, а также есть Каен турбовый 2004 г. У супруги Infiniti fx45 2005 г. и Audi TT 3.2 Q 2006 г. А самый первый мой желанный автомобиль был Audi s6 45 1996 г с мотором AEC 4.2 (до сих пор она у меня начиная с 2001 г. Она у меня осталась, но уже годы берут свое. Эх руки дойдут реанимирую красавицу).

Про машину покупал ее я зимой поэтому и вспомнил что такое Кватро с Торсеном (у ТТ уже электронная муфта). Сел за руль красотки что первое мне приглянулось это приборка, и выезжающий дисплей и запах после свежей однодневной химчистки. Сзади меня поразило это наличие факса (зачем?), раздельная консоль и 3 ЖК монитора! Средний самый большой 15.4 дюйма (хозяин денег на допы не жалел) можно много еще описывать но далее, прокатил меня бывший владелец показал настройки подвески и как MMI пользоваться. Ехал он вальяжно спокойно, все договорились, на диагностику и по цене он думал. Подъехали к Варшавскому посту ДПС, ребята машинку пробили все чисто все ок. Потом обратно до Сев чертаново я уговорил пустить меня за руль. Но в топить на ней удалось только до 120 понравилось особенно звук мотора после 5 тысяч. Далее диагностика выявило замену задних сход-развальных тяг и передний суппорт вылетел направляющий (диагностика у офицалов, замена суппорта за 36 тыс!). После покупки уже у знакомых поменял все + ГРМ, помпу, свечи, ремни, продули форсунки где-то удовольствие в 47 штук встало (могу ошибаться). Обслуживание в принципе меня не пугало в сравнение с Японским монстром.

В итоге стал я хозяином этого авто, до конца декабря ездил горя не знал, менял расходники. Ездил спокойно, пару раз как говорится на все деньги носился по киевке. Далее перед новым годом с утра завожу (живу я в частном доме и гараж отапливаемый) выехал проехал мин 5 и понимаю что у меня печка сдохла! Хотя моторчик что-то пытается крутить, значит радиаторы забились открываю капот трогаю шланги, которые идут на печку вроде горячие. Поставил в гараж поехали на Каене. Отпраздновали НГ, подошел открыл капот проверить уровень масла и прочее, вытаскиваю щуп и вот оно эмульсия! От куда? Из-за чего не понятно, в бочке тоже масло. В итоге поехал на сервис, там тоже все в недоразумении. Ладно надо снимать головы и смотреть (кстати когда разобрали мотор так он забавно именно блок смотрится кто видел тот знает). В итоге это оказалась головка блока, делать ее никто не хотел, пришлось заказывать новую, я к официалам 9000 евро удовольствие, авто 2700 евро с условием если я старую верну. Ну ок. Собрали сделали итого: 2 месяца и неделя. Выехал, блин печка не работает заехал обратно оказалась эмульсия накрыла клапана на печки (замена оказалась на 6 литров он свой) официалы 134 000 авто 61 000 руб. на тех же условиях. Все все заработало, весь ремонт с З/Ч ремонтом на 240 000 р. Вот это было самое попадалово что с ней случилось. У друга такая же только 4.2. и без допов, реально ценник на обслуживание и З/Ч, +70%.

А как мотор не любит плохой бензин приходится кормить 98, а расход скажем в среднем по городу 20-25 л.

Отзыв об Audi R8 3.2 2005 г.в. оставил Димон из города Москва.

Audi R8 4.2  2008 г.в.

Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.

Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.


В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…

Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади.

Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную…

Сам звук мотора — это просто нечто… абсолютно не похож на обычные машины, никакие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль.

Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком.

Ну, теперь по водительским качествам…

Мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500-6000 RPM. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500 RMP, но оживает машина только после 4000-4500 RMP. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать.

Ручка переключение передач ходит в таких щелях, которые фиксируют ручку в правильном положение. Сама эта база со щелями сделана из металла, что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но поначалу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях… Ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью… Ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).

Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 km вообще 8-10 литров.

Динамика разгона 100 км — 4.6 sec. До 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 km она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески. Машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше…

Повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти предел автомобиля, тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами.

Отзыв об Audi R8 4.2  2008 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Audi R8 4.2  2008 г.в.

Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от вождения данным автомобилем. Во-первых начну с того, что в начале я долго сомневался в выборе спортивного автомобиля. Ведь Ауди конечно хороший производитель авто, но все же у Феррари, Мазератти, Ламборгини, Астон-Мартина гораздо больше опыта по производству спортивных авто.

Скажу сразу, что вешний вид Ауди и надежность немецкого производителя сыграли решающую роль в выборе авто.

На самом ведь деле от Феррари получаешь огромное удовольствие не только потому, что она обладает серьезными динамическими характеристиками, а в первую очередь потому что это Феррари! С ее формами, цветами, салоном и звучанием выхлопа.

Но я хотел чего-то нового. Мои друзья рассекают как на Феррари, так и на Ламбо уже давно. И мне это приелось, постоянные тест драйвы этих авто у меня уже вызывали некое чувство расстройства желудка, особенно на больших скоростях.

В R8 все предельно просто, все на своем месте и нет никаких сверх спортивных кнопочек, позаимствованных с болидов Формулы 1

Когда садишься за руль R8 сразу чувствуешь себя уверенно, как будто это обычный А6 или А4. Немного изогнутая форма руля и низкая посадка выдают спортивный характер данного авто.

На самом деле для меня этот автомобиль немного маловат и я до сих пор не смог настроить нормальный режим сидений при моем росте 212 см и весе 134 кг. Но это все мелочи. Причем на самом деле мелочи, так как все это абсолютно не влияет на характеристики машины. Она срывается с места так, как будто пуля вылетает из пистолета ТТ на сверх-стремительной скорости. Автомобиль слушается абсолютно и беспрекословно. На дороге он всегда вызывает некое негодование и все стремятся как-бы сами ему уступить, для того, чтобы осмотреть его еще раз.

Конечно это автомобиль не для каждого дня, не для каждой погоды и вообще не для каждого. В пробках я стою абсолютно в другом авто, зимой конечно езжу на внедорожнике, но когда на улице тепло, когда дорожное покрытие - сухое, то я выезжаю из своего гаража на ней. К сожалению загородная трасса, на которой я обитаю - обладает все лишь однополосным движением и из-за этого приходится порой использовать возможности моего авто лишь на 30 %.

Для человека, который нуждается в скорости и быстрой езде по городу, ухабам и ночным гонкам - этот автомобиль не подойдет. Там лучше выбрать RS6, М5, Субару или другого тюниного косоглазого. R8 не для этого, она создана для стремительной езды, но не для гонок. Когда ты сидишь в ней, то не хочется никого обгонять, а просто включить буфферную музыку и ехать не замечая времени...ехать долго и быстро.

Ну расскажу про саму эксплуатацию.

1) Топливо - только 98 Лукойл (проверено)

2) Тормоза очень эффективные, но можно и тюниные АБТ-шки.

3) Резина - для меня это только Мишлен и Якогама.

4) Аккуратнее с лежачими полицейскими и выбоинами на дороге, это не Феррари, но на нденьги можно налететь не слабо.

Насчет страховки, нужно делать Каско, спутник и все дела. Я еще для уверенности сделал аэрографию, пуля выпущенная из пистолета как раз подошла к ней лучше всего.

Отзыв об Audi R8 4.2  2008 г.в. оставил Николай из города Ярославль.

Audi R8 4.2  2009 г.в.

Не знаю что и сказать. Машина попалась случайно, я не знал стоит ли ее покупать, но благодаря своим товарищам все таки купил.
Внешний вид и управляемость Rки просто на 5+, но мотор (4.2) просто кошмар =) стыдно становиться когда не можешь обогнать какого нибудь каена ) Казалось бы среднемоторный спорткар с великолепным видом, но никуда не едет.
Конечно как машина выходного дня, просто супер. Приятно летнем утром проехаться по центральным улицам города и получить массу позитивных эмоций, не спеша трогаясь со светофора и плавно проходя повороты на окружной.
Но иногда же хочется получить дневную дозу адреналина, проходя все повороты на пределе возможностей, своих и машины. Что бы стрелка спидометра не опускалась ниже 200 км/ч, а рев мотора радовал слух.
Но к сожалению такого, по крайней мере у меня не происходит и всю ту гамму ощущений я получить от этой машины не могу.
Дизайнеры Audi постарались на славу, но мне до сих пор не понятна их политика по поводу выпуска в свет R восьмой с изначальным мотором 4.2

Отзыв об Audi R8 4.2  2009 г.в. оставил Павел из города Москва.

Audi R8 4.2  2008 г.в.

Я считаю что R8-это самай лучший спортивный автомобиль, который преднозначен к каждодневной езде.Клиренс этой машины-12 см, но почти у всех спортивных машин клиренс ещё меньше.Я согласен что по нашим дорогам и этого мало, но если хочешь быстро ездить и на красивой машине то придётся помучатся в некторых местах.
R8 можно сравнивать с Lamborghini Gallardo.Один и тот же дизайнер работал над этими машина, стоит один и тот же двиготель, который похож и по характеристикам, только у ламбы v10,а у R8 v8, и по внешнему виду.Но у audi почему то большой минус в подвеске, она не настолько устойчивая как Lamborghini.
Эту машину я взял себе на каждый день, и я очень ей доволен.Мне она просто БЕЗУМНО нравится внешне.Я считаю что это одна из самых красивых машин в мире на сегоднешний день.Она не рвёт как Lamborghini и не как Ferrari и SLR, но эта машина имеет огромный плюc во внешних данных.
Я считаю что для молодых ребят(18-25) не правильно покупать Bentley и т.д., я считаю что нужна более молодёжная машинка вроде R8 и едет хорошо и очень красивая, и очень нравится девчёнкам, что тоже не мало важно.

Отзыв об Audi R8 4.2  2008 г.в. оставил Максим из города Тула.

Audi R8 5.2 2009 г.в.

Купил R-8 V8 весной 2010 го,проездил лето, понял, ЧТО ЭТО такое наверное на третьей тысяче уже - когда ездить правильно на ней научился, и стал адреналино-кайфо-зависимым.. Кто не ездил на реальном центральномоторном суперкаре - никогда не поймёт, что это за кайф..

По себе знаю - несколько лет стопку автожурналов в гараже копил про суперкары, но умозрительно никогда не поймёшь, о чём речь…Сейчас мощности не хватает, хотя в избытке было поначалу, хочу R-8 V10. Ауди - молодцы, создали суперкар, на котором можно и на работу сгонять, такого в мире суперкаров просто нет. Порше близко, но не то.

Отзыв об оставил Юрий из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi R8 (Ауди Р8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: