Ауди Купе отзывы


Audi Coupe

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: Coupe
  • Объем двигателя: 2598 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Audi Coupe

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Audi Coupe, 2.8, бензин, AТ, 1990

На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет. Грубо говоря, эта таже «бочка», только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой.

Что еще по другому? подвеска более жесткая, коробка передач… я не спец. , но точно не такая как на обычной бочке, по другому числа расставлены. Двигатели как на девяностках или на восьмидесятках, от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает подвеска более смахивает на В4 и на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от кватро, вилки и разные наконечники от В4, задние диски — 90. С движками, компами проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортиках. Вся ее переборка с деталями около 200 — 300 уе. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 уе в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон.

Минус — машина пацанская и в нормальном состоянии купить трудно, особенно если молдинги оторваны, стеклоподъемники не работают — такие вещи не очень дорогие, а их просто нет. В общем если будете покупать, обязательно проверьте все что отличает эту машину от обычной бочки (с этим могут быть проблемы). Двери — как правило, отвисшие (потому что тяжелее чем у 80-сятки), стеклоподъемники (особенно если сломан водительский — три месяца, а то и дольше поиска по свалкам гарантированно). Окна без рамок и у битых машин они текут или гудят на хорошей скорости). Обязательно проверьте багажник — это головная боль всех битых бочек. Если там мокро — геморой пожизненный, починить надежды мало. За рассказы про разлитую бутылку минералки в багажнике или салоне дайте продавцу по башке этой самой бутылкой и идите смотреть другую машину. А самый хороший способ проверить авто — загоните в мойку и узнаете, сможете возить в ней живую рыбу или нет. Дальше: задний спойлер из стеклопластика, от всей задней крышки НЕ отделяется, а эта крышка стоит больших денег, бампера: передние и задние у купе свои (подходят от 80, но тогда вид — трагедия), крылья тоже только от купе, задние — вместе с кузовом. Задняя часть кузова довольно слабая и при ударе хорошо разлетается и мнется (грустный опыт).

Может слишком много внимания уделил кузову — но все остальное в ней безпроблено чинится и стоит копейки. Правда есть варианты турбо, дохи и кватро. Я их не рекомендую. Не потому что они плохие. Это все классно, но для машины, которой 15 лет — чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов залететь на какой нибудь редкостный, снятый с производства болтик. Еще: кому актуально, очень удобный и большой багажник — можно откинуть задние сидения и выбрать полку —получится почти грузовик. Также высокий просвет (если не спец. пониженный вариант подвески). Зимой на шипованой резине — танк. Если проблема с парковкой — не напрягаясь, лезу на все бордюры во дворах. Также дорогу держит отлично, скорость 170-180 не напрягает. А главное преимущество, за которое я люблю эту машинку — на купешках не ездят колхозники с курицами и деды с бабульками.

Конечно машина староватая и дизаин уже не тот, но за 2000 уе (это цена в Литве +/- 90года) мне сгодилась. А если на купешку поставить нормальное литье и музычку, то и девчонок покатать можно, а также на перекрестках можно тягаться с другим старым железом. Очень часто, какой нибудь древний БМВ или какой другой череп типа Гольфяры норовит сравнить возможности трофейных авто.

В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть насколько удачный экземпляр приобретете.

Отзыв об Audi Coupe 2.8 1990 г.в. оставил Никита из города Волгодонск.

Audi Coupe, 3.0, бензин, AТ, 2008

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую.

В семье есть вторая машина (nissan qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на ТТ. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой данного авто, и это можно понять, т. к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII все были до 150 л. с.


Авто летает, конкурентов очень мало. По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий.

За все время поменял (работа + запчасти):

передние и задние колодки 9 000 руб.

передние тормозные диски 6 000 руб.

воздушный фильтр (нулевой) 1000 руб.

лобовое стекло 8 000 руб.

при покупке авто заметил проблемы со сцеплением по этому не дожидаясь финиша поменял

выжимной + диск сцепления + корзинка сцепления (все оригинал) 26 000 рублей.

Кто то скажет дорого, наверное, если у Вас з/п 15 000 рублей, а для кого то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто не передаваемые!!! Особенно впечатляет внимание других участников движения — все смотрят на тебя!!! Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на "красном" светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок — это Ваш автомобиль.

И еще, прочитав предыдущие отзывы о ТТ у меня большая просьба к владельцам Тазиков и Кредитоавтомобилей (форд, мазда, мутсу...) ребята, попейте холодной воды и успокойтесь не надо закатывать глаза и писать всякую чушь — это ни кому не интересно!!!

Ауди ТТ — это легендарный автомобиль.

Отзыв об Audi Coupe 3.0 2008 г.в. оставил Игнат из города Москва

Audi Coupe, 3.0, бензин, AТ, 2010

Покупал сей аппарат Audi TT Coupe в качестве подарка себе - любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной эксплуатации Audi TT Coupe (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет) — это зело пинающим ауди за надежность.

Сомневающимся в самой возможности круглогодичной эксплуатации Audi TT Coupe сообщаю — нервно курят в сторонке и многие внедорожники, по каше со светофора уходишь, не виляя, что бы на дороге не творилось.

Клиренс, клиренс — да,  бывает, маловат, НО! Смеха ради тупо линейкой мерили у ТТ, 6-й мазды и тойты камри: днище ТТ идет параллельно земле по всей длине и ВЫШЕ, чем морда у мазды и на том же уровне что и морда камри, зато у двух последних задраны задние части. Отсюда вопрос: они что, задом переезжают, если клиренс спереди залезть не позволяет?

Управляемость: 1 — ТТS конечно не ТТ и порулив ту, другую, Z4 и субарик WRX, остановился на TTS. Z4 — вообще лапоть, субарик — одно название (раньше я был о них лучшего мнения), ТТ — класс, но в сравнении с TTS не едет вааааще. Тупо цифры с покатушек в тушино: TTS — 272 кобылы, субару — 300 с гаком, хонда аккорд — 268. До сотни все примерно одинаково — грубо 5 сек., вес тоже примерно одинаковый — 1,3 тонны. Задача: кто знает, там прямая есть, метров 500-600, бывшая взлетная полоса, вот по ней змейка до упора, разворот и змейка обратно. Результат: ТТ — 54 сек. , субару — 62, хонда — 71. Господа, для километра и 1 секунда — вечность. Как говорится, не зря от нее Клакрксон в восторге.

Кто говорит, что у ТТ подвеска дубовая — а что вы хотели — спортивная машина. Прокатитесь на ней же в "спортивном" режиме да еще и на 19 или выше радиусе — зубы стучат, зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат.

Отзыв об Audi Coupe 3.0 2010 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

Audi Coupe, 2.0, бензин, AТ, 2006

Купил Audi TT Coupe в 2007 с тестдрайва на варшавке. Машина 6-го года. 2 литра, палка

Сразу о приятном: купил Audi TT Coupe за 52 т долл (курс был где-то 23-25 за доллар). Сейчас пытаюсь продать. Тут ...опа. Дают максимум 800 тр. Видимо все такую машину хотят, но покупают практичный седан. По надежности: у меня НЕ БЫЛО за 75 т пробега НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ с Audi TT Coupe!!!!!

Управляемость - на 5 баллов. Шумная и жесткая. Клиренс - лично я не испытывал каких то проблем при поездках на дачу — там есть участок из плит которые со времен их "положения на землю" сильно разбились и, как результат, куча ям, стыков высотой до 10 см и тд, и тп. Короче, про то что у ТТ маленький клиренс- пи...ж!

Про скорость: все конечно клево, но когда на 335 БМВ (а это типа седан) меня как стоячего обогнала молоденькая девочка, при этом ЖУЮЩАЯ ЯБЛОКО и управляющая своим авто одной рукой — стало обидно. Ах да..." понты и телки день чудесный": так вот — нашим московским барышням ТТ уже мало, как мне сказала одна мадам, чудом забредшая ко мне на собеседование на должность, заметьте, ВСЕГО ЛИШЬ СЕКРЕТАРЯ!!!!!!" вот мазерати за 5 млн. это автомобиль".

Вот теперь сижу и думаю, на что менять: маленькую машину уже не возьму... а почитав отзывы о Х5Х6иЛРспорт тихо прихожу в состояние шока ну вот как то так.

Отзыв об Audi Coupe 2.0 2006 г.в. оставил Роман из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi Coupe (Ауди Купе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: