Альпина Б12 отзывы


Alpina B12

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Alpina
  • Модель: B7
  • Объем двигателя: 4400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, обогрев зеркал, навигационная система, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Alpina B12, 4.0, бензин, 2009

Идеальный автомобиль для города, хороший дорожный просвет помогает парковаться на российских нестандартных бордюрах, сперва переживал за хлиплый передок, но на деле оказалось все по другому, ни разу им ничего не задел. Отлично на нем ездит и на дачу по разбитой бульдозерами дороге.

Очень радует забота о водителе: бортовой компьютер любит сообщить, что “заканчивается жидкость для омывания стекол”, “потеря давления в правом переднем колесе”, “потеря давления в левом переднем колесе” (за этот месяц умудрился проколоть переднее правое, а спустя пару недель левое). Любит сообщить, что заканчивается топливо и вывести на дисплей сколько километров может пройти автомобиль с обратном отсчетом. Очень классно переписывает любимую музыку с флешки на жесткий диск (сама определяет в какую папку, что поместить), удобно подключать айфон, классно смотреть DVD фильмы, камера заднего вида с траекториями разметки и парктроником. И еще куча кучная приятных для водителя мелочей.

Средний расход 8 литров в городе, 8,4 на трассе. Заправляюсь на 1000 рублей, стрелка перешкаливает максимальную отметку.

Отзыв об Alpina B12 4.0 2009 г.в. оставил Виктор из города Тула.

Alpina B12, 4.0, бензин, 2009

Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги – никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.


Сел – за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была “Импреза”, поэтому слегка пришлось отвыкать от езды “как на тракторе”, все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется – потом не выберешься.

Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить – по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.

Автомат очень приличный – не раздражает, ручным режимом баловался пару раз – ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу – не пользуюсь.

Особое мнение по системе динамического контроля – работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником – поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.

Теперь минусы.

Главный, при моем образе жизни – нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один – возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.

Еще минус – длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.

Что еще? Какой-то странный поворотник – рычаг возвращаешь – начинает противоположный мигать, если не рассчитал – народ сзади шугается. Так пока и не привык.

Отзыв об Alpina B12 4.0 2009 г.в.оставил Игорь из города Тверь.

Alpina B12, 4.0, бензин, 2009

Поначалу нравилось абсолютно всё. Управляемость, разгон, торможение. Зимой уходило 11,2 литра на 100 км, сейчас уходит 10,5. Немного странно, ведь кондиционер используется именно летом. Езжу на 98-м, постоянно заправляюсь на одной и той же заправке около дома. На 20 пройденных тысяч долил 1,5 литра масла.

Сейчас, почти после года, есть несколько нареканий. Штатная аудиосистема годится лишь для новостей. Мощности не очень много, звук совсем не hi-fi класса. Хотя чаще езжу в тишине – звук машины приятней радиоболтовни да и телефонных разговоров много. В целом, в салоне не шумно, не утомительно при долгих поездках. Забавно – при скорости выше 120 появляется тихий свист в районе правой задней двери. Видимо, это ангел-хранитель не поспевает.

Зимой ездил на резине Michelin Ivalo II, дважды заносило на скоростях около 50, оба раза поймал, но сильно понервничать пришлось. Летом езжу на Bridgestone Turanza E30, очень доволен – не так давно ночью в сильный ливень по Минке 160 шёл как по рельсам.

Подвеска жестковата, но удается побороть игрой давлением в шинах. Если давление чуть выше рекомендованных 2,0/2,3 (передние/задние), кажется, будто каждую кочку чувствуешь, если чуть ниже, кажется, начинаешь “вязнуть”. Есть также подозрение на небольшой люфт, но сервис пока не подверждает.

Первое и единственное пока ТО прошел на 18′780 вместо расчетных 25′000 км. Ждать не стал, как только компьютер посоветовал, сразу поехал. Всё вроде бы в норме, но иногда, при пуске двигателя, загорается индикатор “мало охлаждающей жидкости”, который гаснет через пару минут. Пока не поборол, некогда. Несмотря на индикатор, температура двигателя ни разу не поднялась выше нормы.

Самое неприятное – после смены резины с зимней на летнюю, появилась тяга влево при разгонах и торможениях. Два раза делал сход/развал, спрашивал в конференциях, но так и не понял в чем дело и борюсь пока чуть увеличивая давление в левой передней шине (примерно на 0,1 атм.)

Отзыв об Alpina B12 4.0 2009 г.в. оставил Павел из города Москва.

Alpina B12, 4.0, бензин, 2009

Жрет – ну американец середины 80-х, здесь добавить нечего. Может, я придира, но вот у меня 430 Лексус ест в городе 15, а эта – 20… странно… хотя я стритрэйсингом на авто не занимаюсь…

Прет – танк, конечно. iX – тот же quattro Аудюшный, только сделанный на машине для людей, а не для крестьян. Заметим, что в Россию квотно полный привод не ввозится, и 545 iX пришлось ждать семь месяцев. По поводу привода – дачу в декабре снегом занесло, грейдер, как всегда, не приехал, – ну и чего, сами пробились замечательно – я, жена плюс трое детей (11, 7, 4 года), и в багажнике кое-чего.

Гоняет – по МКАДу, посыпанному солью и прочим шитом, бодро едет 230, а дальше посты. Ну поверил на слово, что 250 разгонит… чего-чего, а мощи хватает.

Очень хорошо греет и охлаждает, проверял все режимы и т.д. Классный комп – информативнейший дисплей, все навороты, музычка – все это чисто БМВшное, как всегда, на полшага впереди эпохи.

Шумоизоляция – лучше, чем даже в лексусе. С гелендой даже не сравниваю. Если в темной машине сидишь и стрелки тахометра не видишь – иногда пытаешься еще разок завести. Спасибо за мудрую блокировку стартера при заведенном двигателе – фрицы в этом плане большие молодцы.

И вот еще хороший случай из жизни. На серьезной скорости за городом (150 где-то) пробил колесо, машину бросило чуть вправо, а потом вся хитромордая электроника аккуратно автомобиль выровняла и на АБСине я затормозил легко и просто.

Отзыв об Alpina B12 4.0 2009 г.в. оставил Леонид из города Москва.

Alpina B12, 4.0, бензин, 2009

Покупал новую в салоне. Сейчас пробег 32 т. За все время доливал три раза масло, пока никаких поломок не было (надеюсь и не будет).

Машина нравится всем, кроме одного – показатель остатка бензина то ли врет, то ли не понятно что. Когда по стрелке остается еще два-три деления и по компьютеру километров 80-60, машина может заглохнуть.

Недавно ехал по трассе, до города оставалось где-то 15 км, стрелка показывает половину от четверти бака, машина начинает дергаться, загорается check engine, на нажатие газа не реагирует (приема нет). Доехал до первой заправки, заправился – сразу все прошло.

До этого похожие ситуации были, машина начинала подтраивать. Один раз заглох прямо на заправке, хотя все показывало, что еще какой-то бензин есть. Странно, так как, на всех предыдущих машинах мог ездить по полдня при практически пустом баке по стрелке и компу. Здесь же всегда нужно помнить, что если меньше четверти – срочно на заправку, в любой момент можешь встать.

Отзыв об Alpina B12 4.0 2009 г.в. оставил Андрей из города Тула.

Alpina B12, 4.0, бензин, 2009

Получил новую машину в марте 2010 года. Сделана летом 2009 и продана с большой скидкой. Сегодня 20000 км пробег.

Из проблем: поломка стеклоподъемника задней правой двери. Поездки по трассе из дома в офис. До этой машины постоянно ездил на БМВ 730, А-8 ,4,2 литра и Мерседес Е 320 2003 года.

Фанатам БМВ сообщаю следующее: ничего не нашел выдающегося, кроме наружной подсветки, в этом автомобиле. Ауры качества и солидности БМВ, которые были в 730-ой модели 10 лет назад, я не нашел.

Спорный наружный дизайн плюс дешевые материалы салона (дубовая кожа и жесткий пластик), отвратная заводская музыка, нервный руль, шумный салон на неровном покрытии. Странные переключатели поворотников. Шумный климат-контроль и зимой, и летом. В других немецких машинах он работает эффективнее и быстрее.

После Мерседеса никак не могу привыкнуть к серьезному понижению комфорта. Буду возвращаться к Мерсу, хотя он дороже во всем. Разумеется БМВ лучше японских, корейских и американских машин аналогичных классов.

По моему ощущению: управляемость и разгон хороши. Только на одних этих качествах в бизнес классе делать нечего. Надеюсь, что в новой модели 2010 года этих недостатков не будет.

Отзыв об Alpina B12 4.0 2009 г.в. оставил Андрей из города Курск.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alpina B12 (Альпина Б12)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. У меня alpina b12 2009 года. Не ожидал, что продукция автопроизводителя alpina может вызвать какие-либо эмоции после опыта владения большей частью существующих моделей и поколений ///M-серии… но… как только сел за руль этой машины — понял, что она Другая! Действительно глубоко переработанный автомобиль — абсолютно непохожий на BMW 750iL и имеющий неповторимый характер. Двигатель 6.0л по работе очень напоминает М-двигатели и имеет ту же аттрибутику — как конструктивно (укороченные облечгенные поршни, степень сжатия), так и эксплуатационно (набор оборотов, зажатый звук итд). И болезни те же — масло надо лить 10-60 ;-)) В комплексе, доработки от alpina работают очень слаженно. Проехав на ней, начинаешь лучше понимать, почему все-таки BMW дали alpina полномочия наносить свой VIN на кузова (WAP) как автопроизводителю…
    Ответы (0)