Альпина Б10 отзывы


Alpina B10

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Alpina
  • Модель: B10
  • Объем двигателя: 4400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), TV, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Alpina B10, 4.6, бензин, 1998

Решил отписаться по одной из своих самых любимых машин
в 2000 купил у приятеля альпину  ничего не зная про зверя, но очень понравился звук-низкий,  пробирал до костей откатался 3 года и ни разу не пожалел.

Это самый совершенный БМВ который можно придумать, динамика  потрясающая, истребитель,  скорость набирает ровно и мощно до 250 потом темпы падают, естественно управляемость как у БМВ  но если сравнивать с 540  то по подвеска ниже, жестче (зад вообще деревянный)

отдельно стоит упомянуть двигатель - 4.6 собирается говорят вручную,  работает как часы, масло не жрет и тянет как паровоз,  страшная машина, постоянно провоцирует.
поломок не было , придраться за три года ни к чему не смог, немного разражает зимняя эксплуатация, но  что поделаешь, для этого есть жыпы,

в мск  проблема с обслуживанием, мало кто берется делать такую машину, по подвеске есть свои детали, которых приходилось ждать по два месяца.
вообщем куплю ли я Альпину в кузове Е60?  да  если двигатель и коробка такие же или лучше
куплю ли я другую альпину ?  да

Отзыв об Alpina B10 4.6 1998 г.в. оставил Александр из города Москва.

Alpina B10, 4.0, бензин, 2003

Впечатления об автомобиле самые положительные. Разумеется есть свои плюсы и минусы, как и в любом авто.

Плюсы:
Внешний дизайн и салон автомобиля радуют глаз. Салон выполнен из высококачественного пластика и не создает посторонних звуков во время движения. Двигатель 4-х цилиндровый дизель объемом 2 л системы Common Rail мощностью 150 л. с. показал себя на удивление резким и мощным. Простая передняя подвеска. Мощные тормоза. Системы DSC и ABS работают безотказно и устойчиво.


Высокая управляемость и маневренность автомобиля, на высокой скорости автомобиль устойчиво держит трассу. Отличный свет фар в том числе и противотуманных. Достаточно большой багажник для автомобилей данного класса. Место водителя достаточно удобно и комфортно, так что вождение доставляет исключительно удовольствие. Быстро нагревается печь обогрева салона. При достаточном прогреве свечей автомобиль заводится при морозе -35 градусов. Удобное расположение агрегатов в двигательном отсеке, что упрощает процедуру проведения технического обслуживания. Расход топлива автомобиля невероятно мал ввиду электронного управления впрыском топлива.

Минусы:
Маловато места на заднем сиденье, низкий автомобиль (но можно ли это отнести к недостаткам, если учесть его предназначение). Требуется исключительно чистое топливо, биотопливо не пригодно. На Российских дорогах, и особенно зимних, подвеска автомобиля показала себя слабоватой, в частности в передней подвеске изнашиваются шаровые, цилинблоки, втулки стабилизатора. Ну и что свойственно автомобилям марки БМВ - достаточно дорогое обслуживание.

За два года эксплуатации мне пришлось заменить после первой зимы в передней подвеске: стойки, левую шаровую, выполненную конструктивно в виде рычага, заменил оба цилинблока крепления рычагов, втулки стабилизаторов. Пришлось заменить ксеноновую лампу противотуманной фары, что является всего лишь признаком выработанного ресурса лампы, нежели показателем автомобиля. Не считая расходников это все, что я заменил после покупки. Своим выбором не разочарован.

Отзыв об Alpina B10 4.0 2003 г.в. оставил Максим из города Курск.

Alpina B10, 4.4, бензин, 2006

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена.  Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный аVтомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному аVтомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше.  Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски,  4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот аVтомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Отзыв об Alpina B10 4.4 2006 г.в. оставил Роман из города Тула.


Alpina B10, 4.4, бензин, 1999

Ранее я ездил на зубиле, и был счастлив. Как-то довелось прокатится на Альпине В10, точнее взял его на пару дней покататся. Когда пришло время отдавать машину обратно, я просто отдал за нее деньги.

Теперь зубилу вспоминаю как страшный сон, но если наступят тяжелые времена, то конечно буду ездить и на зубиле.

Альпина моя имеет давольно мутную историю, я постоянно рою новые страницы ее жизни до меня, и вот какая история на сегодняшний день получается: Сначала (уже в России) она была у какого-то чела, потом у него ее забрали за долги, и некоторое время она была в спортивной команде. Потом ее там сильно ударили в зад. Востанавливали ее какие-то негодяи, так что до сих пор я ее привожу в нормальное состояние.

Используется она у меня для ралли, иногда выезжаю на ней в город. Капризная она ..... ужас! Но самое интересное что мыслей о продаже ее у меня даже не возникало. Хотя я имел возможность управлять многими марками машин. Для повседневного использоания у меня есть старенький Ниссан Патруль. Удивительный автомобиль.

Отзыв об Alpina B10 4.4 1999 г.в. оставил Андрей из города Ростов.

Alpina B10, 4.4, бензин, 2001

Cказать что рад или доволен полноприводной Альпиной, это значит обмануть себя. Влюбился с первого же звука (при заводке низкий мощный рокот), это как любовь с первого взгляда только в отличии от иногда не взаимной такой любви, любовь с первого звука оказалась такой мужики взаимной одним словом ураган.
Короче пришёл к другу в салон, а он мне и говорит пойдём чего покажу (учитывая, что Альфу я тоже у него покупал), расчехляет, ну я ему и говорю мол обычная, а он мне в ответ протягивает ключи, далее испытанные ощющения я уже описал.

Накатал уже где-то 15000 км, всё по России матушке. Езжу часто ныряю в разные озёра или реки, короче ралийные маршруты по грунту на скоростях до 160 км проходит с удовольствием и просит добавки. Проблем с проходимостью нет. Там где колёса могут у него (BMW) крутится, лезет за всю МАМУ ДЖАН, только дай нужное ускорение и может через себя перепрыгнуть. Учитывая что это не джип, высоты посадки хватает вполне.

Много всяких умных кнопок и блокировок, но самый кайф когда их всех к бененой маме выключаешь и управляешь им сам. Он даёт мне лично ощющение или чувство не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.

В поворотах зимой или летом не важно, можно жать на гашетку смело и он ведёт себя так как будто едет по ровной идеальной поверхности иногда сам там себе чего то отключает ими включает и дальше тянет как ураган, имея в запасе мощности ещё на 40% ускорения. Звук работающего двигателя особенно приятен в движении после 80 км в час.

Коробка умная и отбирает или подбирает передаточные числа с особым удовольствием вернее звуком и не рвёт двигатель. Очень приятно переключить коробку в ручной режим на первую передачу и придавить педальку до характерного нажатия кнопки кик даун, и тогда машинка словно подорванная начинает ускорение, переключение же передач начинается при достижением двигателя 7000 оборотов. Даже при движении в городе в автоматическом режиме и положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 2500 оборотов сзади уже ни кого не видно, очень приятно.

Ремонт был мелкий если не считать работу по жестянке (страховая компания уже плачет наверно, как и в случае с Альфой) один раз доливал масло и менял по гарантии рулевую рейку и кардан привода рулевой рейки, после появления хруста при малых углах поворота рулевого колеса.

Отзыв об Alpina B10 4.4 2001 г.в. оставил Роман из города Екатеринбург.

Alpina B10, 4.4, бензин, 2002

Машина была куплена в начале 2002 года у официального дилера. С тех пор в круглогодичной эксплуатации. Из недостатков - только один, и то незначительный. Кстати, этот недостаток отмечают многие - коротковатое сиденье водителя - нога под коленом "висит". Хотя М-шное сиденье или "комфорт" обладает регулировкой подколенного упора. В следующий раз буду брать именно такое.

Зато приятных впечатлений - масса. Отдаю должное немцам, все сделано совершенно логично, удобно и функционально. Такие вроде бы мелочи - при t ниже +3 С автоматически включается обогрев заднего стекла. Обогрев зеркал включен всегда, только в зависимости от t снаружи он работает с разной мощностью. При включении задней передачи правое зеркало поворачивается вниз и показывает район заднего колесо - очень удобно при парковки. Могу совершенно точно сказать, что климат-контроль работает идеально в положении AUTO. Никаких сквозняков и лишних движений воздуха!
В принципе, были разные машины - Chevrolet Blazer, Opel Astra, сейчас есть TrailBlazer - вот никак не пойму, почему конструкторы американской машины сделали управление магнитолой на руле справа. В Америке же у водителя в правой руке гамбургер или Coca-Cola?

Но это не главное. Главное - как она едет! Машина пригодна для любой езды медленной и быстрой. Но медленно не получается - она всегда говорит - ты только жми на педаль, а я поеду! Двигатель и коробка - одно целое. После пары активных нажатий на педаль газа коробка переключившись на пару передач вниз уже не скачет вверх, а остается на пониженной и ждет бросков вперед. Очень полезная опция - полный привод. Удовольствий от вождения не меньше, а зимой чувствуешь себя на льду уверенней, да и в связках поворотов машина стоит как на "рельсах".

Реальный расход топлива - 15-17 литров в городе, 12 на трассе и примерно 1 литр масла на 10000 км. Чуть не забыл - поменял колеса с DUNLOP на Michelin Pilot Premacy - очень доволен.

За все время сломался только датчик положения ксеноновых фар они "упали". Поменяли по гарантии без проблем.

Отзыв об Alpina B10 4.4 2002 г.в. оставил Андрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alpina B10 (Альпина Б10)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    b 10 alpina очень быстрая, спортивная меня в ней все устраивает
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расход бензина не сильно высокий для спортивного авто, дорогу хорошо держит. Плохо, что низковатый клиренс у альпина б 10
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать про плюсы автомобиля альпина б10:
    1)700 Нм - это что-то! При вполне вменяемом расходе бензина.
    2)Непонятно каким образом, но сочетание противоположных понятий "комфортности" и "спортивности" в подвеске поражает.
    3)Лавалина и обилие дерева. Интерьеры БМВ, все ж надо признать, скучноваты, из уютного салона Альпины выходить неохота)
    4)"Скромное обаяние буржуазии" - только разбирающийся человек может оценить КАКАЯ у тебя машина. Для остальных - это обычное БМВ)))
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Огоонь аппарат!не видел еще в городе alpina/b10)Ну как она по динамике?по расходу?какие отзывы)))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина alpina b10, полноценно передающая сущность и мощность своей марки, способная показать всю эмоциональность и силу, оценить которую способны не многие.
    Ответы (0)