Альфа Ромео 164 отзывы


Alfa Romeo 164

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 164
  • Объем двигателя: 1995 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Салон: велюр; цвет салона: серый; люк: электропривод; диски: литые, размер R12; усилитель рулевого управления; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Alfa Romeo 164, 2.2, бензин, AT, 1998

Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164 qv. О чём нисколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из-за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался неподходящий, уж очень подозрительно работал двигатель, немного дымя.

Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже Альфа Ромео 164 QV 1992 г. в. черного цвета. Хозяин писал, что пробег родной (158 тыс. км.) и состояние просто отличное. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение, что пробег и в правду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, чтобы показать её клиенту, т. е. мне.

Во время осмотра и тест драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой.

По приезду домой начал приводить Альфу в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак, т. к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех. осмотр прошёл сам, без посторонней помощи.

После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинальные. Дешевле чем 15 т. р. штука мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два амортизатора стоимость Жигулей в неплохом состоянии или поставить обычные по 3 т. р. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастет в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних амортизаторах, а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо.

Сделал развал-схождение - всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось.

Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например, на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место.

Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые.

Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать, так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла.

Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием ALFA ROMEO 164.

Альфа – это не просто какая-то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А в пункт Б, а автомобиль, который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже.

Альфа – это вирус, который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаёшь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем! (где-то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема альфы на лбу :))). Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций :))).

Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь-то Audi 100, BMW 5, SAAB 9000 или Honda Accord, все 90х годов выпуска.

Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до альфы, лучшая управляемость у BMW. У Альфы не хуже точно, хоть и привод передний.

Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламя гаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200 л. с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, что бы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что альфа провоцирует на резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове.

По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например, один раз после заводки, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился, «пи...ц подкрался не заметно». Слава богу, всё обошлось. Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10 т. км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил и новый ремень и натяжитель.

Ещё как-то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как будто там поселился сверчок-мутант. Подсобрал информации: оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2 шт.), изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно: начав из-под капота,
1. снять трапецию стеклоочистителей
2. снять испаритель кондиционера, выпустив фреон!
3. разобрать половину печки, достав радиатор
4. открутить из-под капота гайки и снять ВСЮ, повторяю ВСЮ панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами!!! :(
5 только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики.

Видимо специалист-конструктор, который изобретал эту систему замены, был с боольшииим чувством юмора, и хотел, чтобы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми «добрыми» словами, которые приходили на ум, пока проводил замену. (На специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей, поэтому делал всё сам, заодно всё попутно отдеффектировал). Обошлось, мне это, в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы, плюс заправка кондея.

И ещё одна неисправность, с которой борюсь в данный момент – это глюк АБС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру зч со второго авто «донора»). Осталось проверить сам насос АБС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю, истина где-то рядом.

В общем, все эти, и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Ведь любой другой не новый авто, придется тоже ремонтировать.

Подводя итог, можно сказать, что лично я в своей альфе нахожу только один минус, это то, что в городе, где я живу, ни у кого больше нет АР, не с кем общаться на общую тему :)))

Желаю Всем удачи в дороге. Альфистам привет.

Отзыв об Alfa Romeo 164 2.0 1998 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Alfa Romeo 164, 2.0, бензин, AT, 2002

Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164qv. О чём нисколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из-за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался не подходящий, уж очень подозрительно работал двигатель не много дымя. Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже АР164 qv 92 г.в. черного цвета.


Хозяин писал, что пробег родной (158 т.км.) и состояние просто отличное. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение что пробег и вправду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, чтобы показать её клиенту, т.е. мне. Во время осмотра и тест-драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой. По приезду домой начал приводить АР в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак, т.к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех.смотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно Альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинал. Дешевле чем 15 т.р. штука, мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два аммортизатора стоимость Жигулей в не плохом состоянии или поставить обычные по 3 т.р. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастит в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних аммортизаторах, а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо.

Сделал развал-схождение, всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось.

Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например: на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место.

Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые.

Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла.

Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием Alfa Romeo 164.

Альфа – это не просто какая то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А, в пункт Б, а автомобиль который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже. Альфа – это вирус который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаешь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем! (где то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема Альфы на лбу). Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций.

Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь то Audi 100, BMW 5, SAAB 9000 или Honda Accord, все 90-х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до Альфы, лучшая управляемость у BMW. У АР не хуже точно, хоть и привод передний.

Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламягаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200 л.с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, чтобы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что Альфа провоцирует не резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове.

По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например: один раз после заводки, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился. Слава Богу, всё обошлось. Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10 т.км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил и новый ремень и натяжитель. Ещё как то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как-будто там поселился сверчёк-мутант. Подсобрал информации; оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2 шт.) изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно: начав из-под капота:
1. снять трапецию стеклоочистителей
2. снять испаритель кондиционера, выпустив фрион!
3. разобрать половину печки, достав радиатор
4. открутить из под капота гайки и снять всю, повторяю всю панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами!
5. только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики.

Видимо специалист-конструктор который изобретал эту систему замены, был с большим чувством юмора, и хотел чтобы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми «добрыми» словами, которые приходили на ум, пока проводил замену (На специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей). Поэтому делал всё сам, заодно всё попутно отдеффектировал. Обошлось, мне это, в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы, плюс заправка кондея.

И ещё одна не исправность, с которой борюсь в данный момент – это глюк АВС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру з/ч со второго авто «донора»). Осталось проверить сам насос АВС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю истина, где-то, рядом.

В общем, все эти, и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Ведь любой другой не новый авто, придется тоже ремонтировать.

Отзыв об Alfa Romeo 164 2.0 1992 г.в. оставил Павел из города Новгород.

Alfa Romeo 164, 2.2, бензин, AT, 1994

Приветствую всех. Вот и я созрел на отзыв. Авто у меня достаточно редкой у нас марки Альфа-Ромео. Случилось так, что родившись еще в объединенной стране, сейчас живу я в нэзалэжной и самостийной Украине. Сайт этот знаю не понаслышке, потому что владел праворульной японкой. Но вот в один прекрасный день ее пришлось продать, за что спасибо нашему гребаному правительству, запретившему ПР. Большие машины полюбил еще давно – первым авто была Волга. А потом япы – сначала Марк-2, 2 литра, 80й кузов, потом Креста 2 литра, 90й кузов, и наконец Диамант 97г 2,5 литра. И вот продав демона, стал думать о большом евроавто. Смотрел много вариантов, Альфу даже не рассматривал. Одни были убитые, другие стоили очень дорого. Просматривались многие бэхи, мерины, ауди, вольвешники. Эту взял по принципу «да вот подвернулась». Когда брал Альфу был выбор – она или Пежо 605. Обе были на коже, обе 3 литра на палке. Но Альфа – это любовь! Машина была только из Швейцарии. Состояние близко к идеалу. Вот так и началась эксплуатация. Поначалу все работало…

С виду типичная Альфа. С традиционной треугольной решеткой, которая одним напоминает щит, другим сердце. Сзади хрестоматийные для Альфы узкие и длинные фонари. Длинный капот с характерным клювом. Все очень красиво и стильно.

Салон такой, какой не встретишь ни на одной машине! Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий четырехспицевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпедо развернуто к водителю, как в БМВ. Там необычной формы дефлекторы вентиляции, ряды кнопок, 3 дисплея. Магнитофон скрыт за панелью с электроприводом. Эргономика местами противоречива. Да, все под рукой. У органов управления большой диапазон регулировок. Но например кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдешь не сразу, да и пользоваться не очень удобно. Там же и регулятор яркости панели. Ручки открывания дверей расположены непривычно низко, почти как у классических тазов. И если ты тянешься, чтобы открыть дверь, тебе помешает ручка двери, прийдется выгинать руку. Несведующий человек врядли откроет бардачок сразу. Потому что кнопка его открывания на одном из рядов кнопок на торпеде, а не на привычном месте. Везде кожа и мягкий пластик. Но вот исполнение! Зазоры такие, что кажется, что это не Альфа – седан высокого класса, а какая-нибудь из моделей таза. Обзорность тоже хромает. Зеркала большие, но вот высокий багажник делает свое дело. И еще она очень низкая, ниже, чем большинство одноклассников. А вот за ее кресла-ковши ей прощаешь все неудобства! Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылазить! Они словно обнимают тебя! Регулируется не только длина, угол наклона и высота, но и боковая поддержка, и поясничный подпор вперед-назад и по высоте, и длина подушки! И все есть и у водителя и у пассажира! Сзади усядутся трое, но по настоящему удобно там только двоим. Багажник тоже большой, но вот высота погрузки тоже очень велика. А открыв капот тебе сразу же бросится в глаза коллектор, который блестит, как у кота яйца. Такое увидишь только в Альфе!

На ходу. Я вообще человек спокойный, но она нет! Так и заставляет нажать на газ посильнее. А какой сочный звук двигателя с металлическими нотками! Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при легком движении рулем сразу же шарахается в сторону. Рычаг шестиступенчатой механики попадает в передачу очень четко с характерным клацанием. Коробка очень короткоходная. У машины полный привод, и на передние колеса поступает не вся мощь и момент V6. От этого разгон получается очень интенсивным – всего 7,5 секунд по паспорту. Максимальные 240км/ч не проверял – дороги у нас паршивые, больше 180 не давал. Идет очень легко. Изначально на авто стояли амморты с электронным управлением и изменяемой жесткостью, потом обычные – разницы не ощутил. Авто почти не кренится. Если БМВ считать эталоном управляемости для заднего привода, то эталон для других типов привода – это Альфа. То как она едет просто словами не передать!

Обслуга. По запчастям. Неоригинал и расходники не дороже, чем на другие иномарки, а вот цены на оригинальные запчасти и кузовщину кусаются, причем временами очень больно. Основные траты приходились на ходовую. За 6 лет 3 раза менял рычаги с шаровыми. Колодки живут в среднем по 15-20 тысяч, тормозные диски 35-40 тысяч. Амморты менялись 1 раз. Сменил свои элетронные на обычные. Причина того – цена. Для сравнения обычный неоригинал 120 баксов, электронный почти 500. На фоне всего сцепление показалось очень живучим. Весь узел ни разу не менял, только выжимной подшипник. Но однажды она потянула из меня почти 2000 зеленых бумажек. Причина – залипание выпускных клапанов на одной из головок. Головка была заменена полностью. С коррозией проблем не было, хотя говорят, что итальяшки ей очень сильно подвержены.

На а теперь краткое резюме машинке.

Что понравилось:

1. Дизайн кузова и салона.

2. Управляемость и динамика.

3. Двигатель и коробка.

4. Кресла.

5. Множество прибамбасов.

6. Много автомобиля за небольшие деньги.

7. Цена на расходники и неоригинальные запчасти.

Что не понравилось:

1. Временами спорная эргономика.

2. Плохая обзорность назад.

3. Дорогие оригинальные запчасти и кузовщина.

4. Слабая подвеска.

5. Маленький клиренс.

6. Неудобный багажник.

Как я уже писал, Альфа это любовь! Такую машину покупают исключительно сердцем, никто не покупает Альфу умом. Сейчас машина уже три дня как продана, отзыв написан давно, но никак не доходили руки его опубликовать. Спросите, какое авто будет следующим? Конечно АЛЬФА!!! И я уже жду, когда моя 166я 3,0 на автомате и полном фарше приедет из Германии. Ждать осталось не долго)))

Отзыв об Alfa Romeo 164 2.0 1994 г.в. оставил Миша из города Ярославль.

Alfa Romeo 164, 3.0, бензин, AT, 1993

Хочу поделиться мыслями о владении своей Альфой.

Когда покупал авто, хотел Ford Scorpio 1990-1994 г. в. в седане, но достойных вариантов не было, пришлось искать что-то другое, что — не знал. И как-то вечером за бокальчиком пива и размышлениях о жизни увидел въезжающую во двор Альфу. Посмотрел — очень красивая, решил поискать в инете.

Машинка довольно редкая, объявлений было всего пять, поехал смотреть. Все объехал за один день.

Вам не передать, какой предлагали хлам с таким видом, как будто продавали порш,  уже разочаровавшись, поехал смотреть последнюю машинку, и как в лучших традициях жанра она оказалась даже очень нечего, поехали на станцию. В принципе глобальных проблем с ней не было, какие-то странные еле заметные вмятины на задних стойках, из-за которых плохо закрываются задние двери (надо довольно сильно хлопать), замена 4-ех сайлентблоков, наконечники рулевых тяг, ну и сделать ТО: свечи, провода, фильтра, масло — все.

Итак, я поехал. О да, восторг, который я ощутил, непередаваем, в общем я долетел до дома с идиотской улыбкой от уха до уха. И с такой же улыбкой ездил до середины ноября, пока не стукнули морозы, вот тут и начались приколы. Сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь, заклинило замок, потом перестали работать э/стеклоподъемники, а однажда она за ночь съела всю зарядку аккума, до сих пор не понял КАК. Короче, настала оттепель — все снова заработало, у меня появилась улыбка, но, вроде, грядут холода(((((((((

Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ах да, совсем забыл о кузове — несмотря на свой почтенный возраст, на нем нет даже очага коррозии, говорят, они быль оцинкованы, точно не знаю.

В общем, своей машинкой я очень доволен, и менять пока не собираюсь.

Отзыв об Alfa Romeo 164 3.0 1993 г.в. оставил Алекс из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (11-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравствуйте!!! подскажите что мне делать, у меня альфа 164 1997г.в. 2.5ТДИ. передние колеса стоят домиком, очень сильно. не заводится, горит ключ код. откликнитесь кто-нибудь. я уже что только ни пробывал.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею alfa romeo 164 1993. Много разных мнений и отзывы об этом автомобиле, у меня она не ломалась, хотя многие говорят что они больше в гараже стоят, чем катают по дорогам нашей необъятной родины. Вот и думайте сами италмобили ломучие или владельцы скупые на обслуживание.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня alfa romeo 164 3 0 1993 передний привод. Аlfa, это не просто машина, это стиль жизни. Даже реакции окружающих это подтверждают. Некоторые крутят пальцем у виска, некоторые с пеной со рта пытаются доказать что это вообще, просто отстой а не машина, некоторые завидуют "белой" завистью но не скрывают желания обладать ею, ну и оставшаяся часть просто сильно завидуют, при этом пены со рта у них еще больше во время произношения фраз типа — да вот, она постоянно ломается, и все в ней как то не так ну и т.д. …
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу свои впечятления и отзывы об alfa romeo 164: впервые севши за неё. Я почувствовал, что то самое, что называеться авто с душой и характером. Выехавши на дорогу сразу же привлекла интерес у населения, динамика очень хорошая, тормоза роботают как у спорт-кара, 3.0-й двигатель после 4000 оборотов даёт знать что пошли в силу 188 л.с, которые звучат как рычащий зверь, после чего ты понимаешь что это не просто седан бизнесс -класса. Впервые выехал на трассу попробывать её предел, достиг скорости 210 км/час которая совершенно не чувствовалась, после чего я понял что это не предел
    Ответы (0)






  • .
    Роман (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Алфа Ромео 164 - прекрасное авто. Был в восторге, но лишился прав и продал по стечению обстоятельств. После этого автомобиля я понял, что италолом это мой выбор на всю жизнь. Конечно двигатель 2.0 овощной, но все равно дает почувствовать себя за рулем хоть и не супер кара, но агрессора на дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. начитался тут отзывы владельцев альфа ромео 164. За почти шесть лет владения Альфой мне пришлось ремонтировать КПП, (синхронизаторы убил прежний владелец), дважды перебирать всю подвеску, один раз менять ремень ГРМ, и несколько раз свечи (их по 2 шт. на цилиндр). Причем досталась она мне с пробегом под двести тысяч км. Ни разу эта машина не «глючила», не глохла, я не таскал ее на троссе. Если что-то умирало от старости, то очень долго и постепенно, как-будто предупреждая о скорой поломке. И ее надежность я оцениваю выше своих следующих машин — Мондео и Примеры. Хваленое «японское качество» не выдержало сравнения с качеством староевропейским. И ходовые качества сравнить невозможно. Примера — тяжелая неповоротливая корова, хороша только на прямой трассе, а Альфа управляется буквально кончиками пальцев, и держит заданную траекторию как поезд-экспресс.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил alfa romeo 164 по чистой случайности . За 80 тыс р выбор был небольшой . Как говаривая пришел увидел и купил . За два с половиной года не разу не подвела и в огонь и в воду с ней в каких только ситуациях не побывал . Ну в один не очень прекрасный день случилось страшное боковой удар по морде решил все .
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С удовольствием читаю отзывы об автомобилях альфа ромео 164. Я отъездил на ней около года. Могу сказать что это очень быстрая и удобная машина. Единственное пожалуй что не устраивало меня это коробка автомат. Не дёргала она отлично и разгонялась до 250 Км/ч. Но в поворотах было не просто удержать её на оборотах. А на мокрой дороге часто начинала буксовать.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, хочу написать отзыв об альфа ромео 164 дизель. Понял одно, что после альфы может быть только альфа!я им очень доволен, не устаю за рулем на любое расстояние, машина бизнес класса а в управлении как спорт кар, острый руль, на трассе одно удовольствие всех обгонять :)))
    Ответы (0)






  • .
    Федя (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а где найти видеоролики про альфа ромео 164?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для меня это идеальный автомобиль. В этот раз 164 с более богатой комплектацией и черным кожаным салоном, люком, подушкой водителя и иммобилайзером. Кожа на удивление в хорошем состоянии. Кулиса и руль вообще порадовали, как будто новые. Прошлые хозяева приложили к ней свою руку и наколхозили в некоторых местах, буду исправлять и доводить все до ума, чтоб было так как задумано. Уже есть некоторые мысли, что и как буду делать. Думаю поставить спортивный перфорированный кожаный салон, круиз контроль, распорку стаканов, и поработать над выхлопом. Все же у 3.0 V6 звук двигателя более приятный чем у турбированной версии. В общем я получил то что хотел. Характеристика альфа ромео 164 на высоте!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина alfa romeo 164 1990 года выпуска, досталась мне в апреле 2009го в практически мёртвом состоянии то есть износ подвески 90%, заклинен двигатель, ужасное состояние проводки, кузов был в менее плачевном состоянии, но всё же нуждался в местных сварочных работах… таких как проваривание поддомкратников — это болезнь кузова у 164ой.
    С тех пор она постепенно восстанавливается.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы альфа ромео 164. В общем довольно редкий авто, мало их уже осталось. Один из лучших авто марки Альфа Ромео на мой взгляд
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину альфа ромео 164 купил случайно до покупки о ней даже и не слышал почти. Приятной неожиданностью для меня стал её двигатель, жаль что из за проблемы с коленвалом пришлось положить его на длительный срок в планы с восстановлением. Машина понравилась внешне, но первые впечатления от поездки на ней были испорчены пробуксовыванием сцеплением. Сразу после покупки устранил проблему с сцеплением, была забита шлангочка рабочего цилиндра, после заменен насос топливо, так как родной просто заклинел, а так же установлен термостат, так как он отсутствовал. после полугода езды провернуло вкладыш на шатуне, после ремонта движок долго не проходил, так как найти подходящий двигатель не удалось в нормальном состоянии, был пригнан донор 1994 года с двигателем 3.0. И постепенно из двух машин была собрана одна в нормальной комплектации.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать могу только несколько … То что это оч мощный автомобиль который рвет аж вдавлиает в кресло … и когда вдавливаешь газ в пол слышишь как все 200 лошадей рычат как львы)) технические характеристики альфа ромео 164 отменные. В планах с этой альфы у меня . Устранить некоторые недочеты по кузову . такие как : крылья, задние арки, в салоне с электрикой по мелочи, что сказать о двигателе то недавно была капиталка, и замена поршневой, так что она там новая и машина теперь ездит так же как в 91 году)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина альфа ромео 164 старая, но служит верно. Уже год в моих руках и ничего серьезного не ремонтировал. До меня бывший хозяин перебрал двигатель, но я мечтаю об обновлений машины целиком. Постепенно собираю запчасти и думаю, с наступлением весны начнётся у моей итальянки переливанье свежей крови.
    Пока всё
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас подумываю о покупке двух таких,только цвета разного!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Alfa Romeo 164 v6 turbo Автомобиль бесподобен. Стоимость родных запчастей нормальная, главное не паленка. Расход небольшой , трат не большие. Если-бы не семейные проблемы то не продавал бы её до победного!!!
    Ответы (0)