Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) 2.2, 2008, отзыв

2014-01-15   Автор: Тимофей 4297 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Альфа — это мечта поэта. Как в пословице: "Увидеть Париж и ...")) Купив её, мой Кайен стал для меня транспортом для доставки до стоянки, где ждёт меня Альфочка. Дерзская, но нежная, агресивная, но мягкая. Изящная во всех понятиях этого слова — Альфа — это не средство передвижения — это состояние души!!!

Конечно, к коробке и её динамике переключения надо привыкать, после езды на внедорожниках и других утюгах)). Но прочувствовав этот темп и ритм её жизни... и пусть весь мир подождёт!!! На этой машине не ты ей управляешь, а она диктует тебе темп и манеру езды — тем самым ты становишься просто частью этого совершенного механизма и сливаешься с ней на всю оставшуюся жизнь...

А если без лирики — эксплуатация этого авто доставляет мне огромное удовольствие, прошла она 13000км, никаких поломок, сбоев в работе, никакого дискомфорта (о котором пишут на многих сайтах) — и не надо её сравнивать с другими машинами такого же класса — она просто вне этих градаций и сравнений!!!

Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в.

Эту машинку, довольно редкую для России, брали в Италии на прокат во время отпуска. Дали нам ее взамен обещаной Volvo или Mercedes, поэтому волей-неволей приходилось оценивать еще и в сравнении с ними (типа, как могло бы быть). По привычке, отнесся к ней как к тестовой машине, поэтому старался гонять и в хвост, и в гриву. Также сравнивал ее еще и со своей домашней машиной — Durango, что, прямо скажем, не прибавляло очков итальянке.

Машина бралась для семьи из четырех человек (2 взрослые + 2 дети), с возможностью посадки третьего взрослого. Вещей также должно было быть много — классический набор туриста: рюкзаки, сумки, плюс коляска-зонтик, поэтому брали универсал. Сзади собирались ставить детские кресла. Машина оказалась неоднозначной с первых минут. Вроде универсал, поэтому места априори больше, чем в седане. Однако, внешне машина казалась более просторной, чем оказалась внутри. Компоновка наводит на мысль, что машина проектировалась для двух взрослых с теннисной сумкой, но потом к этой спортивной модификации приделали багажное отделение, чтобы расширить целевую аудиторию и назвать автомобиль семейным универсалом.

Тем не менее, все вещи легли в багажник, хоть и слегка торчали и заслоняли обзор сзади. Это, кстати, стало изрядной проблемой при маневрировании на парковке и вообще при перемещении задом — заднее окно расположено низко и довольно узкое, а топорщившаяся штора багажника практически лишала возможности ориентироваться. Парковка по зеркалам тоже не очень удобная, т. к. они спортивной каплевидной формы и не дают широкого угла обзора.

Кресла и вообще посадка — спортивная, довольно удобная, если недолго и быстро ехать. Видно было, что с дизайном и эргономикой поработали. Но ряд моментов конструкторы недодумали — например, при длинных перегонах сидеть устаешь, а край кресла врезается в ноги (для коротконогих людей, таких, как я, вообще частая проблема). До всех приборов тянуться легко, однако бутылки воды в подстаканниках на торпеде блокируют доступ к магнитоле. Магнитола вообще расположена неудобно (внизу, под климатом и вентиляторами) и управление ей неочевидно, поэтому на ходу пользоваться опасно.

Руль маленький, довольно тугой в движении, но легкий на парковке. Вообще, на трассе машина ведет себя неплохо, рулежка четкая, курс держит. Вот что итальянцы сделали хорошо — это движок и трансмиссию. Динамика, разгон, старт — отлично, особенно для не очень мощного дизеля. На итальянской страде это здорово, в городе тоже бывает полезно. В маневре или на обгоне машина ведет себя четко, главное — делать все плавно и быстро. Крены минимальные. Единственная претензия по езде — низкая посадка мешает городским парковкам на тротуаре и езде по проселкам — бьешся порогами постоянно.

Еще замечания и ремарки по мелочи. Интерьер не очень понравился — спортивно, но не утилитарно, не очень подходит для тех, кому важно удобство и не важно, как это все выглядит. Пластик деталей слабенький — сломали в первый день шторку вентилятора 8))) Кондиционер работал хорошо, а печку не проверяли, ибо было жаркое итальянское лето 8)) Расход топлива — приемлемый для такой машины. Детей в кресла на заднем сиденье сажать неудобно из-за конфигурации дверных проемов. Задняя дверь открывается нажатием на шильдик — подходит для сухого климата и абсолютно неприемлемо для грязно-зимних дорог отечества.

В общем, резюме такое: машина хороша для недолгих переездов по трассе, и, на мой взгляд, не подойдет для Москвы и вообще России. Моему "американцу" проигрывает вчистую по всем статьям, кроме расхода топлива 8)) К тому же она не семейная, хотя выглядит и позиционируется именно так. Неполученные нами "мерин" и "вольва" были бы намного понятнее и удобнее на порядок. Короче, авто для фанатов марки.

Забыл добавить: цена проката машины в компании "Maggiore" была более, чем приемлемая, гораздо ниже, чем в других интернациональных прокатных конторах — рекомендую тем, кто собирается арендовать авто в Италии, имеет доступ у интернет и умеет делать заказ по итальянски или аглицки.

Всем доборой дороги!

Отзыв об Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Alfa Romeo 159 видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки