Toyota Land Cruiser 100 (тойота ленд крузер 100) 4.2, 2007, отзыв

2016-04-24   Автор: Андрей 5240 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поведать об эксплуатации этого автомобиля, на котором наездил не одну тысячу км. Купил новым у ОД, в конце 2007 г. Дополнительно: дефлекторы на капот и двери, обвесы по кругу, тонировка, спутниковая сигналка. Сейчас пробег ленд крузер 100 2007 - 160 тыс.км.

Мотор стоит нетурбированный 4.2 л со 131 л.с. Динамика вялая. До 80 км/ч еще терпимо, а когда находишься на трассе, то приходится всем пасовать. За рулем не отдыхаешь, а работаешь. Обгоны приходиться рассчитывать, а на высокий подъем мотор нужно хорошо раскрутить. Он просто находка для экстрималов при обгоне фур на отметке 90. На пятой передаче он вообще не тянет. Оптимальная скорость на трассе – 120. Больше 155 км/ч разогнать его не удалось. «Заезд» на светофоре land cruiser 100 4.2 td с такой мощностью может выиграть только у изделий «нашего» автопрома.

На счет управляемости. Кузов находится на раме, подвески зависимые, на рессорах. Отсюда следует, что управляемость гораздо лучше динамики. Руль пустой и неинформативный. В поворотах кузов сильно кренится, но машина все равно держится уверенно. Удовлетворение от управления получаешь в двух случаях: езда со скоростью 90, и на бездорожье. В первом случае, мотор после 2000 об/мин начинает доставать шумом. Спасаюсь громкостью довольно качественной музыки. Поведение на бездорожье опишу ниже. Шумка не очень, шины досаждают шелестом. Но по городу катиться комфортно.

На кочках он начинает сильно «козлить». Это вам не пневмо. Зато на выбоины в асфальте подвеска внимания не обращает, о чем неоднократно говорят про крузер 100 дизель отзывы, которые мне попадались на сайтах. Такая подвеска очень надежна. На плохом асфальте и грунтовке, за мной никто не угонится))

Он создан для бездорожья, для чего, собственно, и брался. Есть полный привод, понижайка и три блокировки дифференциалов. Внедорожников с таким набором очень мало. Еще не доводилось звать на помощь, чтобы вытащили. Однажды засадил его на пузо, пришлось «домкратить», но сам выехал. Причем, чем выше скорость, тем больше шансов у land cruiser 100 2007 преодолеть бездорожье. Перед бездорожьем следует заранее блокировать задний дифф., так авто двигается уверенней. Максимальная глубина водной преграды по инструкции – 50 см. Но я спокойно преодолевал лужи и по 70-80 см. Зимой по снегу тоже не разочаровал. Двигался по заснеженной местности по следу трактора или УРАЛа. Причем снега было по капот. На зиму ставлю дорожную резину на шипах – Мишлен. А если поставить на «сотку» внедорожную резину «зубастую», то автоматически становишься обладателем небронированного танка. Единственно, что мешает на бездорожье – это свесы и габариты. По лесам не покатаешься.

Остаюсь им очень довольным. Будет возможность – берите.

Отзыв о toyota cruiser 100, 4.2, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Оренбург.

тойота ленд крузер 100


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки