Сузуки Вэгон Р Плюс отзывы


Suzuki Wagon R Plus

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Wagon R Plus
  • Объем двигателя: 1328 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Suzuki Wagon R Plus


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R14; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Suzuki Wagon R Plus 1.4 1999 г.в.

Эта забавная машинка - микровэн. Мой экземпляр - японской сборки и относится к первому поколению. Сейчас такие машины после рестайлинга в 2000 году собирают в Венгрии. Двойником является Опель Агила.

Куплена нами в качестве небольшой семейной машины в мае 2002 года. Прибыла из Швейцарии через Литву. Пробег при покупке по спидометру составлял 52000 км., однако при внимательном изучении сервисной книжки при покупке заметил подчистки в указании пробега на очередном сервисе - короче, списали где-то 20000 км., что впрочем, не повлияло ни на цену, ни на желание купить.

Машина полноприводная, задние колеса приводятся при пробуксовки передних через вискомуфту - как на Сузуки Балено 4WD.

Основные плюсы - очень объемный салон, задние сиденья складываются, образуя ровный пол (перевозил двуспальную кровать - в разобранном виде, тахту, холодильник, уж не говоря о велосипедах и прочем). Думаю, что высота багажного проема выше, чем у любого универсала и многих больших внедорожников.

В городе также очень удобны маленькие размеры, высокая посадка, кондиционер, легкий руль с электроусилителем и резвый двигатель - двухвальный 16 клапанный. Большие, как на полноразмерных внедорожниках, боковые зеркала с электрорегулировкой обеспечивают просто прекрасную обзорность.

Зимой полный привод обеспечивает действительно безопасную езду, только не стоит забывать, что тормозит полноприводная машина не лучше, чем моно. АБС помогает, но не думаю, что сильно сокращает тормозной путь. На серьезное бездорожье конечно не вылезал, но на дачу зимой пробирался без особых проблем.

Кстати, полный привод отлючается - есть шпилька на заднем мосте. На лето отключил за ненадобностью - легче едет, да и вибраций поменьше.

Основной недостаток - не трассовая машина, на скорости свыше 100 км/ч досаждает шум ветра и двигателя, на пятой обороты около 4000, да и расход на 120 км/ч превышает 10 л. Хотя на дороге устойчива и от сильного ветра не шарахается.

За время эксплуатации менял масло двигателя, коробки и заднего дифференциалов, масляный фильтр, свечи, 2 лампы ближнего света, промывал инжектор и поставил новый аккумулятор большей емкости - больше ничего. Ну и конечно полный антикор сделал.

Зимой при температуре -30 были проблемы с запуском, но в чем причина точно сказать нельзя, возможно, что это проблемы противоугонной системы, а не двигателя.

Расход бензина - 7 л в среднем город/загородное шоссе, зимой - около 8 л.

Отзыв о Suzuki Wagon R Plus 1.4 1999 г.в. оставил Олег из города Новороссийск.

Suzuki Wagon R Plus 1.4 2003 г.в.

Заменили Вазик 21093 жены на этот автомобильчик.

Дизайн кузова прикольный, оригинальный, но как говориться на вкус и цвет........, но нам понравился. Смотрели разных производителей этой ценовой категории в основном это корейцы КИА, Хенде, так же Шкода, Ситроен, Пыжик. Остановились на Сузучке и вот почему, что подкупило, так это базовая комплектация, которая включает в себя: ABS, подушки безопасности для водителя и перед. пассажира, кондей. эл. зеркала, эл. УР, наличие противотуманок, корректора фар из салона, литые диски 14", сполер, доп. стоп сигнал, аудио подготовка и 3 года гарантии. Согласитесь, что за 12 штук зеленых это нормально.

У остальных производителей это все добивается как опции, и стоимость уходит вверх, особенно у Французов.


Таких машин в городе мало, в пробках водители и пешехода рассматривают, но с сервисом и комплектующими проблем нет. Двигло 1,3 и КПП у Сузук идет на три модели: Свифт, Вагон и Джимми.
Единственное с чем столкнулись из сложностей, так это покупка зимней резины. Базовый размер 165/60/R14 -ТАКОЙ РЕЗИНЫ В МОСКВЕ НЕТ, пришлось, ставит 175/65, предварительно согласовав с сервисом, чтобы не сняли с гарантии.

Автомобильчик шустрый, как сказал один товарищ, попробовав проехаться за рулем - как швейная машинка. Тягаться с мерсами и бэхами не пробовали, как говориться не тот класс, а наших делает. Проблем с парковкой нет, короткая база позволяет влезть практически в любую щель. Но нужно учитывать высоту бордюра и не садануть дверь при открывании. Салон - пластик, все довольно простенько, но функционально и не поёт, но пока, наверное, и рано. Очень много полезных и приятных мелочей, кармашки, ниши, отсеки, ящичек под передним пассажиром. Бардачок мал, к сожалению.

Посадка удобная, высокая, брюки вечно чистые, есть регулировка вод. сидения по высоте, но отсутствует регулировка руля вообще. Но это не сказывается на удобстве. При любом росте можно принять удобное положение, учитывая мой рост в 194 см мне не приходиться отодвигать сидение по максимуму и над головой запас, а про жену с ее размерами и говорить не стоит. Четверо пассажиров помещаются свободно, даже за мной кайфуют.

Обзор великолепный, как в автобусе, но не привычно, особенно когда за рулем, так как капот не виден (я привык видеть и капот и кенгурятник), а только асфальт. Но это дело привычки и только. Особенно хочу отметить оптику и светораспределение, достойно похвалы. На трассе вечером не приходиться включать дальний свет, только ближний и противотуманки.

Багажник маловат, но зад. сиденья складываются, и тогда влезет и стиральная машина.

Машинка классная, но есть один минус - очень плохая система обдува окон в салоне. Независимо от кол-ва пассажиров окна очень быстро потеют. Это стало заметно только с наступлением похолодания. Летом кондей исправно справлялся со всем салоном.

Отзыв о Suzuki Wagon R Plus 1.4 2003 г.в. оставил Игорь из города Уфа.

Suzuki Wagon R Plus 1.3 2005 г.в.

Купил новую Suzuki Wagon R + 4х4, 1.3, АБС, кондиционер и еще ряд прибамбасов, полный пакет, в феврале 2005 года. Проехал 13000 км.

Машиной доволен, проблем никаких не создает, для города лучше и не надо. По ходовой ни разу не ремонтировал, салон может стать большим за счет сложения сидений, и при этом удобный ровный пол, загрузить можно очень много, что я и делаю постоянно. Сиденья удобные, над головой много пространства, а снаружи так не смотрится. Независимо от времени года двигается хорошо, постоянный привод на все колеса очень помагает. Двигатель приемистый, но при 3000 оборатах. По улицам ездить одно удовольствие, но, если улицы имеют хорошее покрытие. При неровностях машина прыгает и теряет контакт с асфальтом, поэтому надо быть очень внимательным и не гонять, а сдерживать скорость, так же надо очень быть внимательным при торможении. Так как машина очень легкая, то при торможении просто скользит и не помогает даже АБС. При скорости около 40 км не расчитал и въехал в "попу" одной мадам на Пежо. Пришлось мне поменять передний бампер, а Пежо только царапины. Ремонт и ТО недорогй и легкий. На магистрали ведет себя достойно своим данным. 140 идет без проблем. Но, при встречной фуре, надо придерживать руль ровно, есть парусность. Самая стабильная и экономичная скорость для нее 110-115 км/час.

Все удивляются, как в такой небольшой машине и таком двигателе можно так быстро ездить по улицам, коней то там аж 94. На дальние расстояния конечно она не пойдет, очень утомительно, для шофера еще куда ни шло, а пассажиры мучаются. Дважды ездили семьей на расстояние более 400 км, больше не пытаюсь и нет желания.

Шумоизоляции никакой, как будто на улице сидишь, но к этому привыкаешь. Хотя иногда вздрагиваешь, от шума, думаешь, что окна открылись.

Короче, как рабочая лошадка для малого бизнеса, незаменимая машина, юркая, с паркингом нет проблем, не страшны и высокие бордюры, но диски слабоваты, постоянно балансирую и выравниваю, на любой хорошей ямке получаешь дефект. Хороша для хороших дорог. У нас в городе очень много таких машин как такси работает, все довольны. Аккумулятор никуда не годится, был на выставке с женой, забыл выключить фары, чере 7 часов пришли, а уехать не смогли. Сдох аккумулятор.пришлось вызывать тех. помощь и прикуривать. Теперь всегда помню, что при остановке надо все что светится выключать.

Оставляю ее для моих служащих, а сам наверное куплю Субару Форестер, все таки уважаю японские машины. Уже более 15 лет только на них и езжу. Первые иномарки были - Опел Рекорд, развалился весь на части после трех месяцев активной езды по России, как и Форд Скорпио и Таунус. Потом новый БМВ комби, потом еще один новый БМВ комби с дизелем, сперли черные с охраняемой стоянки, затем Опель Фронтера, через 9 месяцев крякнул дизель, продал в Бельгии, а потом только японские и теперь я им не изменяю.
Ко все с уважение и всех благ!

Отзыв о Suzuki Wagon R Plus 1.3 2005 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Suzuki Wagon R Plus 1.3 2005 г.в.

Прошло ровно два года как я пользуюсь этим автомобилем, проехал всего 25000 км.

Рабочая машинка, проблем никаких не создает, ремонта не было вообще! Только бензин заливаю и воду в бачок. Все работает, нет певцов и скрипачей в машине. Единственный минус, бак маленький, на 400- 5400 км хватает.

Ездил на расстояния около 600 км в одну сторону и обратно. Проблем нет. Самая удачная скорость на магистрали - 110-120 км/час. Ездил и больше, до 140, но уже не чувствуешь себя уверенно на обгонах. Все-таки маленькая машинка, но высокая, что очень удобно, видно дальше и на тротуары въезжаю без пролем, в снег выручает здорово. Все удивляютя, как я на такой машине проехал там, где некоторые вообще проехать не могут. Эксплуатирую не жалея, уже много товара перевез. Сиденья задние складываю и вопросов нет. Завтра решил поехать на действительно дальнее расстояние! Маршрут: София-Гамбург-София, более 4400 км. Интересно как себя поведет, а точне, как я себя буду чувствовать после длительной езды. Планируем в день проезжать до 800-900 км.

А вообще планирую именно для дальних расстояний купить новый Ниссан Екс-трел, дизель, автомат.

Эту же продавать не буду, очень она мне по душе, и моим служителям тоже.

Движок очень приемистый! На светофорах пробовал тягаться с мерсами и бмвухами, часто, очень часто я им вставлял. У них глаза навыкат и злость на лицах!

Отзыв о Suzuki Wagon R Plus 1.3 2005 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Suzuki Wagon R Plus 1.3 2000 г.в.

В отличие от предыдущих моих машин (7 лет на Ауди 80 «бочка» 1986г.в., 3 года на Ниссан Примера 1996г.в.) эта конечно особенная и, пожалуй, самая необычная во всех отношениях. Приобретать именно «Вагон» и в мыслях не было. До покупки видел такие только в каком-то каталоге на картинке, улыбался и пролистывал дальше. Ну разве можно такие машины воспринимать всерьез?

Однако в семье возникла острая необходимость во втором автомобиле для городских поездок и как первый пробный для жены. Ниссан оказался так надежен, что продавать его просто глупо, а делить с женой семье дороже (надеюсь, понимаете). На семейном совете решили: что-нибудь не старше 10 лет, обязательно 4-х дверное, только бензиновое и ни в коем случае не испанское, итальянское или корейское (хотя Матиз жене очень понравился, т.к. на подружкином она каталась, но тут уж я уперся). И последнее, но самое важное, не дороже 4,5 тыс. долл.

Поискал по объявлениям, походил на авторынок. Немцы (вроде Гольфа, Поло) в хорошем состоянии - дорогие, французы (Меган, 306-й Пыжик), как и японцы (Альмера, 323-я Мазда) за такие деньги только двухдверные, если 4-двери, то уже и год не тот и состояние. Да и мы Ниссаном разбалованные не очень-то хотели сразу после покупки ремонтами себя утруждать.

Обратились за помощью к знакомому «перегону» - найди мол машину тысячи за 4 - 4,5 долл. Тот ответил, что сейчас трудно свежее что-нибудь за такие деньги найти, тем более 4-х дверное, а вообще смотри мол, на чем я сам езжу, только из Германии, захочешь - продам. И выкатывает, значит ЭТО.

Suzuki Wagon R + 1.0 GL «Skyline» («Skyline» - означает электролюк почти на всю крышу). Год выпуска 2000.
Кузов (со слов «перегона») 5-дверный микровэн!!! Цвет - голубой металлик. Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый (впрыск), 1,0 л., 65 л.с., 5-ст механическая коробка. Из допов: электроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, электропривод зеркал, центральный замок, корректор фар, подушки безопасности водителя и пассажира, магнитолка Пионер с двумя динамиками в передних дверях и пультиком на руле, предпусковой подогреватель Webasto, съемный фаркоп (зачем-то) и уже упомянутый электролюк. АБС нет.

Смотрел и глазам не верил - не машина, а чудо какое-то. Поездил (диск тормозной левый слегка бьет), полазил (багажник маловат), позаглядывал (амортизаторы сопливят). А, так че? Прикольно! Руль и педальки легкие. Колеса под зимний сезон гудьировские (Good Year Vector 165/65R13 – «всесезонка») - почти новые. Все эти штучки-дрючки электрические. Опять же Вебаста эта - штука лихая на зиму. А просторный какой!!! И в плечах и над головой запас огромный (это при росте моем в 188см). Движок, даром что литровый заводной, крутильный. На тахометре 10 000 оборотов !!! Оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. Выкрутил пробку, поглядел на цепь – махонькая, чуть толще велосипедной :).

Да и сказать по правде надоело уже искать что-то другое, а тут знакомый продает да и ручается еще. Супруга, однако, в растерянности - слишком уж необычный этот голубой вагон. Решил поторговаться.

- Уступишь сколько?
- Нисколько! Не купишь - будешь жалеть. Год 2000-й!!! За пробег - отвечаю!!! 153 родные тысячи, по 22 в год и это по Германии. На каждое ТО документ есть и сервисная книга, даже чеки. На выходные на авторынок выгоняю, ставлю в 5 тыс. и за 4,8 с руками отрывают. Подумай тебе за 4,5 лучше не найти, а Вагон только что после ТО. Садись и езди!!!
- Была не была - берем! Вот тебе «сотка» залога, завтра еще 4,4.

Куплю-продажу оформили счет - справкой (20у.е), поставил на учет, получил номера (40у.е.), застраховал гражданскую ответственность на год (23 евро), прошел техосмотр (16у.е.) - можно спокойно ездить.

Итак, с 29.09.2007г. и пробега в 153 900 км. в нашей семье началась ежедневная, преимущественно городская эксплуатация этой чудо-машины. (Для «дальнобоя» по-прежнему есть скучный на вид, но до чего же надежный (тьфу три раза) Ниссан Примера). Завел «журнал расходов» (как и на все предыдущие). На сегодняшний день наш пробег составляет уже 10 000 км., поэтому обо всем по-порядку:

Внешность

Красив ли этот Вагон? Предлагаю по рассуждать. Бесспорно красивыми машинами для меня являются модели Alfa Romeo, в тоже время мне очень нравятся простые и сдержанные линии кузова, например как у старой Audi A6. Но ЭТО!? Спереди похож на уменьшенную копию фургона VW LT (хотя может это LT на него - Вагон в Японии раньше появился), сзади и сбоку - мягко говоря, оригинален или даже правильнее сказать своеобразен. Но тем не менее внешность, особенно когда Вагон едет, вызывает улыбку. Народ оборачивается. Колесики эти маленькие, зеркала - лопухи, рожки - релинги. Вообщем прикольно. Таким и должен, наверное, быть автомобиль этого класса. С другим точно не спутаешь. Пока у нас в городе их не больше десятка. При встречах пересигналимся, рукой махнем или фарками светанем друг другу. Прям братство какое-то. А недавно видел на сайте одном Вагон в пластиковом обвесе (в тюнинге, так сказать) - вот это тема!!! Там двигатель 0,6л. с турбиной :), да еще и полный привод!!!

Интерьер

Внутри все как в типичном «японце» того времени. Полно электрики, жесткий скользкий (но почему-то не гремучий - может рано еще) пластик и ткань. Про неплохую комплектацию уже говорил выше, но при этом почему-то не подсвечивается «бардачек» при его открытии (в Ниссане кстати тоже, а вот в старушке 80-ке подсвечивался). Так же нет подсветки у кнопок включающих (и соответственно выключающих) все электрические опции и у рукояток ползунков печки. Есть подсветка обогревателя заднего стекла, но только когда тот включен. Видимо класс у машины не тот - мал еще. Зато зеркало не приклеено к лобовому стеклу, а прикручено к потолку, что является более надежной конструкцией.

Отмечу хорошую обзорность во все стороны (хорошую, а не отличную потому что передние боковые стойки широковаты и иногда мешают). Зеркала просто огромные - парковка без проблем. Кстати фаркоп - великое благо для начинающего водителя, потому что первым контактирует с бордюром именно он, а не бампер. Ну и еще раз отмечу, какой же Вагон просторный - друзья садятся и просто недоумевают. Пересев с Примеры, которая на два класса выше - никакой ущербности я не испытал. Посадка типично городская, высокая. Что касается пассажировместимости, то вчетвером размещаемся без проблем. Троих сзади не возил, но думаю поместятся. Различных тайничков, полочек, ящичков и сеточек для мелочи много, под правым передним сиденьем вообще ведро квадратное с ручкой. Есть два подстаканника. Объем багажного отделения 295 л. - кстати, больше чем, например в Polo (260), Corsa (260), Micra (206) или 106-м Пыжике (215), но при этом, если сложить задние сиденья (вровень с полом!) - 1470 л!!! (хоть холодильник грузи).

В салоне много ниш, тайничков, полочек и карманчиков. Пресловутое ведро под передним пассажирским креслом имеется и используется по назначению.

Возможностей трансформации салона для нашей молодой семьи вполне хватает для поездок по городу за покупками и дачно-пикничных вылазок супруги с подружками. Коляску (со съемной люлькой) перевозим в сложенном виде основу, а люльку на задних сиденьях (см. фото).

Люк уже актуален - погодка сейчас просто отличная! Станешь на светофоре, нажмешь на кнопочку – люк сложится веером. Солнце, небо, свежий воздух! Настроение – просто дико позитивное! Хочется творить добрые дела. Люди кругом улыбаются. Только моря не хватает. Как хочется жить в Крыму!!! Не знаете, не нужен ли юрист со стажем в какой-нибудь санаторий крымский или сочинский? :)

Откровенно дискомфортным открытый люк становится только после 90 км/ч. До этой скорости никаких особых шумов и напрягов нет.

Другая крайность - это предпусковой подогреватель Webasto. Представьте, что сейчас допустим - 20. Машина вся в наледи, снегу. На панели стоит пультик с кнопочками и маленьким дисплечиком. Выбираешь время, например 7.00 утра - программируешь и уже в 7.20 садишься и заводишься без проблем, а из дефлекторов печки дует теплый воздух. Это самый простой подогреватель - сам машину не заводит, но все равно зимой классно. Был и дистанционный пульт, но продавец потерял где-то.

Как ездит?

Ездит, как и выглядит, прикольно. На трассе до 100 км/ч всё на «пятёрочку», но вот дальше … Максимум ехал 130 км/ч, но думаю паспортные 140 км/ч Вагончик выжмет и сейчас. Разгон до 100 км/ч занимает 16,7 сек. На первый взгляд совершенно смешные цифры, но реально разгон не кажется таким долгим. Бодренько, только успевай передачки щелкать. В любом случае из общего транспортного потока не выбиваешься, но это наш – брестский уровень, когда иногда даже в центре от светофора до светофора можно разогнавшись на нейтрали докатиться :) В столице по-другому…

Где-то читал, что если зеркала ему сложить, то это плюс 10 км/ч «максималки» или минус литр в расходе на 100 км. Не знаю - не проверял, но логика есть, потому что зеркала действительно большие, а это дополнительное сопротивление…

В городе (в Бресте) расход бензина от 6 до 7,5 л. на 100 км. Зима эта выдалась практически никакая, поэтому расход от сезона не зависел. На трассе – 5 л. и меньше, при условии, что 100 км/ч – это потолок. Заправляю, естественно, 92-м. Объем бака 42 л. Кстати, интересный показатель на 3000 об/мин спидометр показывает ровно 90 км/ч :)

Совершенно неуместной экономией считаю отсутствие лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. В инструкции (а она тоже имеется) написано, что как только стрелка войдет в красный сектор необходимо срочно заправиться. А вообще конечно с пустым баком ездить нельзя - весь осадок потом в цилиндры. Думаю это актуально не только для дизелей.

Цифра 10 000 об/мин на тахометре только для того чтобы тешить водительское самолюбие, напоминая, что Сузуки делает еще (или прежде всего) стремительные спортбайки. На самом деле больше 6500 оборотов двигатель не крутится, но ему и этого хватает.

Очень легкий (при этом достаточно информативный) руль и педали. Ход длинного рычага КПП очень коротенький – шурудить им в городе сплошное удовольствие (на любителя, конечно). Заметил, что в городе за рулем стал намного меньше уставать. В пробки утренние и вечерние ныряю и пошел в шашки играть (не по беспределу, конечно) - размеры позволяют. Острый руль немного сглаживает валкость высокого кузова, но это соразмерная плата за просторный салон.

Процентов на 90 эксплуатируется Вагон в городе, и вот с какой проблемой пришлось столкнуться. Решительно никто из водителей не воспринимает Вагон всерьез, может это и правильно, но зачем подрезать и хамить. Причем хамство появляется тогда, когда Вагон успешно доказывает, что тоже автомобиль и ему тоже положено ехать по этой полосе. И если кто-то недооценил его динамику и начал смело перестраиваться, при этом не напрягая себя включением сигнала поворота, мол, пока эта букашка доползет - успею, то я со всей ответственностью тому заявляю, будьте внимательнее к маленьким автомобилям, не всех из них можно безнаказанно обижать. Тем более тех на тахометре которых 10 000 оборотов :)

К эффективности тормозов вопросов нет. Педаль чуткая, схватывает сразу, но тут тоже самое как и при энергичных перестроениях - высокий валкий кузов заметно «клюет носом» при интенсивном торможении. Замеченное еще при покупке биение при торможении после разборки-сборки пропало - о расходах отдельно.
Шумоизоляция не сильная сторона Вагона. Кузов на скорости за 100 довольно гулкий и ветер набегающий слышен отчетливо, но с такой аэродинамикой это не удивительно. Да и парусность кузова высокая. С дороги в кювет не сдувает, но слегка вильнуть может, приходится подруливать. Супруга как водитель начинающий не испугалась, значит проблема не велика. На городских скоростях - громкость магнитолы на 10 и все шумы испаряются.

Коррозийная стойкость кузова средненькая, т.к. кое где (порог и нижняя кромка дверей) есть желтоватые разводы :( По-хорошему, машину к зиме нужно готовить – тот же мовиль хотя бы. С грустью вспоминаю свою, давно проданную Ауди 80. Машина была 1986 г.в. (уже Б3), но кузов был в идеальном состоянии.

Расходы

На 156-й тыс. км. отрегулировал свет фар – 3 у.е. На следующий день поехал на диагностику тормозной системы, т.к. был вопрос к тормозным дискам. Просто разобрали, смазали, почистили и собрали, причем и передние диски и задние барабаны. Вопросы исчезли. Расходы - 35 у.е. Если продолжить тему тормозов, то конкретно диагностика показала, что левый тормозной (вентилируемый!) диск действительно слегка погнут, но ничего смертельного. Есть деньги - меняй, нет - езди так. Не менял ни диски, ни колодки (еще живые). Тем более после сборки биение куда-то пропало (?) Ради интереса поинтересовался ценами: новые оригинальные диски - 130 у.е. за комплект. Дорого ли это для такой редкой модели? На предыдущих моих машинах дело до замены дисков не доходило. В любом случае не оригинал дешевле, но и тот и другой под заказ.

На 157-й тыс. км. поменял свечи, так как появились непонятные «провалы» в работе двигателя. Доверил это дело профессионалам, т.к. лезть в незнакомый агрегат самому по первухе не хочу. Посмотрю вначале, а потом пробую сам. В общем стараюсь учится на чужих ошибках. Выкрутили, значит, старые свечи (действительно были в плохом состоянии), взял я одну и пошел на рынок. Захожу в павильон чисто по «японцам», показываю. Продавец посмотрел, спрашивает марку.
- Сузуки - говорю.
- Модель?
- Вагон - говорю.
- Что-то я такого МОТОЦИКЛА не знаю, надо каталог смотреть.
- Какого-того мотоцикла??? Это машина!!!
- Машина??? А свеча как от мотоцикла.
Как говорится - без комментариев. Обошел полрынка - нашел. Комплект 25 у.е. Плюс 7 у.е. работа, еще воздушный фильтр почистили.

На 158-й тыс. км. поменял масло (полусинтетика), масляный и воздушный фильтр (31 у.е. за всё). Не сразу после покупки, потому что продавец, а он был рекомендован как человек порядочный, заверил, что автомобиль 2 000 км как после технического обслуживания.

Примерно на этом же пробеге ночью во дворе с Вагончика сняли колесные колпаки (старые, царапанные, колотые) - ездим без них, но литье лучиков на пять так и просится. Так же попытались слить бензин из бака, но лючок, открываемый из салона, стал непреодолимой преградой (которую слегка повредили). Чуть позже на тесной парковке кто-то (кто-то красного цвета) ударил дверью в нашу заднюю левую дверь, оставив не большую, но заметную царапину. Ещё 158-я тысяча пробега отмечена заменой креплений на молдинге водительской двери, но из подручных материалов, поэтому без финансовых расходов и кражей каким-то вандалом эмблемки «S» с передней решетки.

На 159-й тыс. км. варил глушитель (стал громко, извините, пукать) – всего 3 у.е., но это только начало. Зима сказалась на нём катастрофически – по хорошему весь под замену.

Ремонтики вроде мелкие и ненапряжные, но регулярные. А тут ещё помог другу отбуксировать микроавтобус к месту ремонта - километров с 10. Примерно на четверть выше средней отметки на датчике Вагончика поднялась температура охлаждающей жидкости. Остановились, подождали пока остынет. Тосол в расширительном бачке активно бурлил. Остыли, доехали, но потом иногда (не постоянно) температура стала подниматься на туже четверть без причины. Вентилятор охлаждения работает, но сбить температуру с этой отметки, за городскую езду не успевает. Она и не растет и не падает, причем от погоды это не зависит. Подумал-погадал да и заменил старую охлаждающую жидкость на чистую воду. Пока все в норме.
Итак, вывод! Чумовая тачка - Suzuki Wagon R +!!! Даже в старом кузове. В меру быстрая :) и очень практичная. Высокая посадка, хорошая обзорность. На бензине не разорит, а радости и удовольствия подарит выше крыши. Смотришь на него и сразу хочется улыбнуться, настроение улучшается. Прям как в песенке: Каждому, каждому в лучшее верится. Катиться, катится голубой Wagon.

Отзыв о Suzuki Wagon R Plus 1.3 2000 г.в. оставил Сергей из города Брест.

Suzuki Wagon R Plus 1.3 2000 г.в.

Опыт двухлетнего владения показал что:

1) Япошки делают машины для людей. С европейскими комплектациями даже сравнивать не хочется.

2) Огромная универсальность.

3) Всё пространство между колёсными осями, да и вне их, используется на 110%. Большое багажное отделение (сравнивал с Ниссан Кашкай). Большое количество ящечков, кармашков, отделений. Салон раскладывается либо в ровный пол, либо в два полноценных спальных места (210 см.)

Поскольку АКПП на рулевой колонке, на переднем сиденье может расположиться 3 человека, как на заднем диване. Задним пассажирам комфортно, можно регулировать наклон спинки дивана.
Розетки прикуривателя не только на панели,но и в багажнике!

4) Маленькие свесы спереди и сзади позволяют маневрировать с такой точностью, что кажется не у машины капота!

5) Мощность двигателя позволяет испытать удовольствие от вождения спортивного авто в кузове минивена! Но только до 150 кмч.

6) Полный привод это круто! Через сугробы ползет как танк, в занос пустить практически не возможно.

7) Правый руль в некоторых ситуациях удобнее левого! Это открытие я сделал после того как сам попробовал))) Те кто ругает правильные машины скорее всего сам никогда на них не ездил)))

Минусы:

1) Стоимость владения. Нужно покупать только дорогое масло (0w40). ОДНА свеча зажигания стоит около 750 руб. Почти все запчасти из Японии и оригинал.

2) Грамотных сервисов (СТО) мало.

3) ДПС останавливает часто (хотят узнать что за машина)

Отзыв о Suzuki Wagon R Plus 1.3 2000 г.в. оставил Стас из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Suzuki Wagon R Plus (Сузуки Вэгон Р Плюс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сузуки Вагон Плюс маленькая, маневренная. Как тот танк, не боится грязи и пересеченной местности. Также удобна в эксплуатации по городу.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Машинка переднеприводная, салон офигенно вместительный, несмотря на маленький внешний вид. Переводил даже большой холодильник внутри. Недостатка мощности в этой машине я никогда не ощущал. 5 человек в ней сидят комфортно и тянет прекрасно. Вот только на больших кочках задевает колёсами арки, если сзади 3 больших мужика. В плане запчастей не могу сказать что дорого, всё заказывал заранее на экзисте, затруднений не было. В городе ничего искать не пытался.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Модель Сузуки Вагон Р плюс по прежнему остаётся популярным автомобилем в наше время, в связи возрастанием цен на авто пром, который сочетает в себе компактные размеры городской модели, уютный и эргономичный салон, выполненный в качественной сборке и эффективный, экономичный двигатель объемом 900 литров, хотя если давить "педальку", особенно при трех пассажирах + водитель, то все 10 литров золотой водицы получается кушает.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я и моя семья этой машинкой очень довольны. Ну и расход бензина радует, по городу в пробках в среднем 7-8 литров!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Suzuki Wagon R Plus — супер. При покупке сомневался, брать или не брать. Но после того, как сел в нее и проехался — влюбился с первых метров: ход плавный, пятой точкой дорогу не чуствуешь; большое лобовое стекло позволяет видеть все :) ; для двигателя в 1,3л объема довольно таки резвая; в багажник кроме коляски еще влезут две походные сумки!; а потолок, потолок какой высокий, с моим ростом в 1,90м я сижу и не чуствую никакого дискомфорта!; при маленьких габаритах машинки — очень просторный салон, сзади пассажирам места хватает, при среднем положении водительского кресла; при этом маленькие габариты для города — большой плюс: пробка, парковка — "No problem!"; в дополнение ко всему этому семи ступенчатая коробка автомат, что существенно облегчает езду в городе, и руки и ноги отдыхают :).
    Ответы (0)






  • .
    Рома (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Экономичная и вместительная, очень резвое авто, проста в обслуживании и эксплуатации, заводской тюнинг, спойлер.
    Владение. Сел уверенно. Удобно. Обзор впереди хороший. Посадка высокая. Не напрягаюсь если припаркуюсь так, что не могу открыть правую дверь. Перебраться на пассажирское сидение – 2 секунды и никакой гимнастики. Диван с двух половинок.
    «Кочерга» под рулем сначала непривычна, потом не вызывает дисомфорта. Хотя при динамичной смене направления, как например разворот, не всегда получается манипулировать переключением с R на D быстро
    Ответы (0)






  • .
    Константин (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сузуки Вагон Плюс отлична машинка, достаточно резвая, надежная. За 3 года эксплуатации проблем вообще небыло. Очень вместительная!
    Средний расход на 100 км. 6-7 литр
    Одно но: запчасти дорогие.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая моя машина. Ездил на ней мало:за 2 года думаю и 2000км не проехал.

    Из недостатков стоит отметить:
    -Очень жесткая подвеска
    -Плохая механическая коробка
    -Слабые диски, один раз просмотрел огромную яму- влетел в нее, как результат погнуты 2 диска и утеряны оба колпака =)
    -Двигатель начинает тащить только после 3к оборотов
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Wagon R Plus - машинка суперская, очень резвая на своем 1.3л движке до 100кмч разгон динамичный но после ее просто начинает сносить ветром)
    Ответы (0)






  • .
    Женя (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 11 месяцев проехал 22 тысячи км. Машина радует по сей день. Кто то говорит «бабская» машина, даже зеркальце в солнцезащитном козырьке не с пассажирской стороны, а с водительской. Кто то говорит слишком маленькая, правда потом сев вовнутрь удивляются, что так много места. Кому то мало 70 лошадиных сил. Для кого то устаревший внешний вид. Меня же на сегодняшний день все устраивает. Да двигатель шумноват, расход по городу 8 литров, запчасти дорогие. Все равно в ближайшее время менять машину не собираюсь
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    идеальный городской автомобиль — полный электропакет, климат контроль, паркуется в любую щель, маневренный, низкий налог, не дорогая страховка, приемлемый расход (8-10/5,5-6л.) и т.д…
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что говорить… конечно машина Сузуки Вагон Плюс красивая и редкая (даже для Дальнего востока), отсюда высокая цена на запчасти и расходники (а их ещё найти надо…) и резина не стандартного размера 165/55/15.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    необычная машинка, не каждый день такую на дорогах увидишь. А в Европе так и вовсе никогда
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пока не купил Suzuki Wagon R Plus даже не знал о существовании данного авто, на просмотр данного авто уговарили, на фото авто выглядело не очень, по началу даже смотреть не хотел. Прибыв на место в машину просто влюбился!
    Достоинства: высокий, маневренный, удобная посадка, хорошая обзорность, динамика
    Недостатки:правый руль, объем багажника,
    Ответы (0)






  • .
    Леша (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    первое впечатление об этом маленьком и неуклюжем на вид автомобильчике крайне обманчиво. Когда пять лет назад, мне предложили его купить, я вначале долго сомневался. Уж очень он показался неправильным и несерьёзным. Но решившись тогда на его покупку, сейчас нисколько об этом не сожалею, потому что Сузуки Вагон Р плюс оказался по-настоящему универсальным и очень позитивным автомобилем
    Ответы (0)