Suzuki Forenza (Сузуки Фoрeнза) Suzuki Forenza 2.0, 2005, отзыв

2017-04-14   Автор: Роман 1955 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: Suzuki Forenza 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купил машину в апреле этого года в у дилера "АвтоДина" на Можайке. По моим запросам машина с нужной комплектацией и цветом уже была в салоне, поэтому я сразу договорился о покупке и стал ждать. Обещали через неделю машину пригнать в центральный офис на Ярославку. В общем, по прошествии недели я узнал что никто там еще не чесался даже по поводу перевозки машины, со всеми переругался, прождал еще неделю и наконец-то получил автомобиль в пользование. Ну, в общем, рассказ не об этом.


Первое, что бросилось мне в глаза при выборе машины еще в салоне - по-японски сдержанный, но комфортный внутренний дизайн, и неброскость внешнего. Основным параметром выбора машины была высота потолка, т.к. при высоте роста 191 см это, как ни смешно звучит, является существенной проблемой при вождении (именно поэтому всякие Хонды и Хиндаи отпали еще в самом начале моего жесткого отбора). Выбрал хетчбек, т.к. часто езжу на природу, дачу, в ближние экспедиции, и просторность багажника, легкость погрузки в него крупногабаритных сумок/коробок, для меня важнее большого объема, но маленького проема багажника у седана. Музыку поставил средненькую, 2-диновую Kenwood DPX-MP4 070 B. Но когда включил ее ночью, вместе с красной подсветкой и красным освещением приборной панели, эффект был просто потрясающим. По-моему, это гораздо лучше, чем скучная штатная магнитола.


В самом начале эксплуатации хетчбек себя оправдал на 100%. Сложил задние сиденья, погрузил 15 водоотливов для дренажа метровой длины и отвез на дачу. Шик! Потом ездил в Тверскую область (360 км туда и 360 обратно), загрузил кучу вещей, коробок, сверху даже клюквы и черники пакеты закинул. Машина идет по трассе устойчиво, ровно.


Единственный большой минус - низкая посадка, которая компенсируется просторным салоном и высоким потолком. На Рижской трассе в паре мест на скорости 120 км/ч цеплялся глушителем, когда шел по пробитой в асфальте дальнобойщиками колее. Многие пишут о громко ревущем движке - по-моему, это наоборот хорошо. Ведь на низких оборотах двигателя совсем не слышно, иногда даже в начале приходилось газовать на светофорах на нейтралке, чтобы проверить, не заглох ли движок. А вот когда газуешь при разгоне, наоборот чувствуешь, что машина работает с тобой в одном ритме. Не могу сказать, что в автомобиле плохая звукоизоляция, по-моему наоборот, для такой ценовой категории отличная. Недостаток яркости фар исправил установкой ксеноновых ламп. Единственная вещь, которая раздражает меня в машине - звуковой сигнал. Тихий, мерзкий. Буду менять при первой же возможности.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки