Subaru R1 (Субару Р1) Subaru R1 0.7, 2005, отзыв

2016-12-18   Автор: Тимур 1453 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: Subaru R1 0.7

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца



Сразу для всех – это не единственный автомобиль в семье – на него не возлагается больших надежд, поэтому не судите строго! Еще один автомобиль – новый Toyota Prius, после эксплуатации которого совсем не хотелось ездить еще на чем-то, что потребляет больше 10 литров бензина на 100 км. Что-то маленькое типа Vitz, Fit, Ist отошло сразу – слишком уж много их в городе, а мы, к сожалению, привыкли к оригинальному :-).


Сначала смотрела на Subaru R2 – не нравился внешний вид, особенно сзади, да и салон оставлял желать лучшего. Говоря по правде, первый R1, который мне посчастливилось увидеть вживую – это был мой личный, выезжающий со склада СВХ. Не поверите, купила автомобиль, видя его только на фотографиях! Ожидала, что он будет чуть больше, по крайней мере, похож на машину! :-)


Привезла сама, через свою компанию – выбирала сама, хотелось именно передний привод, не турбо и с кожаным салоном. Всегда считала, что если уже и покупать какой-то авто, то непременно лучшей комплектации.


Размеры  — ... не передать словами. Он ОЧЕНЬ маленький :-) Для водителя и пассажира места достаточно. Сзади сидеть почти нереально – только если пассажир подвинется, то сзади него может сесть какая-нибудь худенькая девушка. Задние сидения предназначены для сумок и маленьких собачек. Вместить в него можно максимально 220 кг. Сам весит 810 – достаточно много для своего размера. Безопасности – аж три звезды :-) Пассажиру не разрешается не пристегиваться – датчик неприятно и непрерывно пищит. На пассажира при этом машина не обращает никакого внимания... Сзади, кстати, тоже есть ремни – возможно, для детей, т. к. даже очень худенькая девушка не может ими воспользоваться. Салон достаточно комфортен, передние сидения выполнены из красной кожи в сочетании с черной замшей. Переключатель автомата и руль тоже отделаны красной кожей. Нигде ни грязи, ни протертостей – видимо, хозяйка была очень аккуратной. Царапин нет совсем, даже на литье.


CD-player, естественно, читает только диски обычного формата. Расстроило отсутствие колонок в дверях – они расположены на панели прямо под лобовым стеклом. Никаких бардачков также не предусмотрено – только незакрывающиеся полочки для водителя и пассажира и два подстаканника (для водителя он находится прямо рядом с замком зажигания – тоже непонятен полет мысли дизайнера). Между сидениями ручник и (!) два подстаканника для ЗАДНИХ пассажиров... Подразумевалось, видимо, что они будут там сидеть ногу на ногу и пить кофе.


Приятно было обнаружить биксенон, еще и с ручной регулировкой. Светит отлично для стандартного ксенона.


К основным минусам можно отнести размер резины – 155/60/R15 (!) . Ну для чего такому малышу такие огромные диски? Они, безусловно, красивые, но из-за них машинке очень больно на ямах – воздушное пространство очень маленькое. Короче, я почувствовала, что у нас в городе ОЧЕНЬ плохие дороги... На 205/60/R16 этот факт как-то менее заметен...


Но есть плюс — дорожный просвет очень хороший для такого размера автомобиля. Машинка высокая.


Знаете, сказать, что он «не едет совсем» нельзя :-). Он едет. Но не быстро. Газ очень чувствительный, не могла привыкнуть первые полчаса езды. «Рвет!». Потом на разгон идет не очень хорошо, хотя в сравнении со старым Приусом NHW10 (раньше у нас такой был), очень даже ничего. 46 лошадиных сил и 658 см3 все-таки, товарищи, не шутка! :-)


Проблем с разворотом, парковкой нет совсем. В принципе, я вожу давно, и неплохо, но маленький размер машины – это очень удобно! Особенно стоя в пробке, где на одной полосе уже стоят два ряда, и остается только узкая полоска между полосами, можно ехать прямо по ней не напрягаясь.


Люди на дорогах смеются, заглядывают в салон. В зеркала наблюдаю за водителями сзади, многие делают движения руками, имитирующие переставление предмета с места на место :-) Многие подбегают, спрашивают, что за зверь... А зверь полюбился нам очень! Городская красивая машинка.


P. S. Наше будущее – гибриды и микролитражки.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки