Субару Р1 отзывы


Subaru R1

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Subaru
  • Модель: R1
  • Объем двигателя: 658 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбек
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Subaru R1


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары, кондиционер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


Subaru R1 0.7 2005 г.в.

Для тех кто ищет в моей статье минусы, вы их не найдете, потому что речь пойдет об одних преимуществах и плюсах!!!

Ну во первых начну с того, что со своей малышкой знакома третий год уже, и она меня не разу не подвела. Как только она у меня появилась, я в течении года ловила восторженные взгляды, меня бесконечно одолевали люди везде где только можно с вопросами: Какой расход? Как много сзади места? И как этот маленький карлик едет?

поэтому на все вопросы отвечу по порядку!!!

1. Какой расход? Отличный, с учетом того что она у меня турбовая и полный привод кушает относительно не много, не более 10 литров это точно, по городу с учетом даже самых больших и длительных пробок, могу на 30 литров, а это ее полный бак, ездить неделю!!!! По трассе расход маленький, опять же на полный бак умудрилась проехать 480 км!!!

2. Как сидеть сзади? Да легко...постоянно езжу со своими друзьями, все вмещаются, помниться как то даже назад сели три, далеко не маленькой комплекции друга, и не разу не пожаловались что им там тесно. Маму с подружками возила сзади...

с первого вида, конечно можно сказать что это место для сумок и собак, но чудеса случаются, в тесноте да не в обиде.

Отдельно на счет багажника, постоянно езжу на природу, вместимость: палатка, стулья, сумки с одеялами и подушками, сумки с продуктами и личными вещами, и все это- стоит только опрокинуть заднее сиденье назад, и вот у тебя уже большой, вместительный багажник, скажите а куда друзей посадить? А друзья поедут рядом на своей машине...

3.Как едет? Супер. Очень маневриная, легко входит в повороты, парковаться одна прелесть, и всегда на стоянке меня пытаются впихнуть в то место, куда только велик можно припарковать...В горку едет отлично, разгоняется легко, не разу в голове не мелькнуло мысли что она тащится в гору, потому что она реально едет. Для смеха даже на путепроводе с форестером стрелку положила, 140 км для этой малышки предостаточно!

В триозерье когда очень жестко размыло дорогу, козявочка мужественно ехала, не разу не царапнув дном, так как она не очень низкая, зазор предо статочный, и ловко перепрыгивала песчаные барханы за счет своей короткой базы, вызывая восхищение у отдыхающих на пляже!

Хотелось бы еще обратить на одну вещь внимание, когда по трассе нужен расход еще меньше, то я начинаю пользоваться вариатором, переключаю передачи, у малышки их 7!!! На тахометре 9 тысяч оборотов, что тоже сразу бросается в глаза...

Она у меня просто умница, и еще фотомодель, как первая турбовая красавица снималась для журнала Автогид, на фоне великолепного пейзажа зимой на трех пушках!! Не разу не погрязла в снегу, не забуксовала и не застряла!

С запчастями проблем нет, практически всегда они есть в наличие, по крайней мере я обслуживаюсь в Subaru club, претензий не имею.

Зимой всегда заводилась, даже в сильные морозы, кушает она у меня 98, почему то мне кажется что на нем она намного лучше едет и заводится!

Во общем подведу итоги: на этой столь прекрасной, хоть и маленькой машине ездить одно удовольствие!!!! Всем девочкам как городской вариант рекомендую!!!

Отзыв о Subaru R1 0.7 2005 г.в. оставила Ирина из города Москва.

Subaru R1 0.7 2005 г.в.

Итак, Субару Р1. Надеюсь, мой отзыв поможет тому, кто задумывается о приобретении данного авто. т. к. когда я размышляла о том стоит или нет, в инете нашла мало информации и всего лишь 1 полноценный отзыв от Анастасии из Владивостока.


Конечно же это должен быть второй или третий авто в семье, т. к. он все таки 2х местный, при большом желании на заднее сидение поместится человек, но ему там будет не очень удобно. Багажника практически нет, Т. к. если не сложить заднее сиденье ничего в этот крошечный отсек не поместится ни сумка, ни коробка, только небольшой пакет. Машина была куплена для того чтобы ездить на работу, с работы и по делам куда-нибудь. и с этой задачей она справляется на отлично. Проблем с парковкой, заездомвыездом куда нибудь просто нет. Обзорность очень хорошая, немаленький дорожный просвет, позволяющий без проблем перемещаться по нашему не очень качественному дорожному покрытию. Покупала машину именно полноприводную, т. к. снега у нас выпадает прилично и дороги то чистят, то не чистят и почитав про плюсы и минусы полного и переднего привода выбрала все таки полный. Чтобы не говорили про то что передний ничем не уступает полному приводу, пусть будет полный. Покупалась машина в Японии, т. к. по фотографиям никак не могла определить нравится он мне или нет... т. к. внешность у него необычная и таких экземпляров в городе у нас просто не было, пришлось ехать самой и выбирать и покупать.

Конечно же мужская половина отнеслась скептически к моему приобретению, многие начинали просто смеятся когда я говорила какой у нее объем двигателя, в страховой компании удивились узнав о количестве лошадиных сил, еще на ТО не ездила там наверное тоже удивятся. НО! при таких скромный параметрах я совершенно не ощущаю того, что двигателю недостает мощности или скорости, на разгон идет плавно, но уверенно, и когда утром едешь на работу в пробке совершенно не имеет значения сколько лошадей у тебя под капотом 46 или 146 т. к. скорость потока 20кмч. И машина была куплена не для того, чтобы носится более 100 кмч мне это просто не нужно. Для таких целей и покатушек на больших скоростях у моего мч есть субарик побольше:)

Итак подведение итогов.

плюсы:

хорошая обзорность, маленький габариты, большой просвет, маленький расход топлива — около 6 литров на 100 км, интересная внешность,

минусы:

редкий размер резины — 15565 Р14, заказала с японии, сразу не сообразила купила все там. Столкнулась с этим только когда приехала в магазин за шинами. их просто нет в продаже.

Все запчасти под заказ. Ну я не думаю что это такой большой минус, благо Япония не так далеко. Это всего лишь расплата за оригинальность, купила бы виц не было бы проблем.

Конечно же за такой промежуток обладания мало можно что рассказать, буду дополнять постепенно, если кому то что будет интересно узнать про какие то моменты которые не осветила в отзыве, задавайте вопросы отвечу.

Отзыв о Subaru R1 0.7 2005 г.в. оставила Екатерина из города Москва.

Subaru R1 0.7 2005 г.в.

Сразу для всех – это не единственный автомобиль в семье – на него не возлагается больших надежд, поэтому не судите строго! Еще один автомобиль – новый Toyota Prius, после эксплуатации которого совсем не хотелось ездить еще на чем-то, что потребляет больше 10 литров бензина на 100 км. Что-то маленькое типа Vitz, Fit, Ist отошло сразу – слишком уж много их в городе, а мы, к сожалению, привыкли к оригинальному :-).

Сначала смотрела на Subaru R2 – не нравился внешний вид, особенно сзади, да и салон оставлял желать лучшего. Говоря по правде, первый R1, который мне посчастливилось увидеть вживую – это был мой личный, выезжающий со склада СВХ. Не поверите, купила автомобиль, видя его только на фотографиях! Ожидала, что он будет чуть больше, по крайней мере, похож на машину! :-)

Привезла сама, через свою компанию – выбирала сама, хотелось именно передний привод, не турбо и с кожаным салоном. Всегда считала, что если уже и покупать какой-то авто, то непременно лучшей комплектации.

Размеры  — ... не передать словами. Он ОЧЕНЬ маленький :-) Для водителя и пассажира места достаточно. Сзади сидеть почти нереально – только если пассажир подвинется, то сзади него может сесть какая-нибудь худенькая девушка. Задние сидения предназначены для сумок и маленьких собачек. Вместить в него можно максимально 220 кг. Сам весит 810 – достаточно много для своего размера. Безопасности – аж три звезды :-) Пассажиру не разрешается не пристегиваться – датчик неприятно и непрерывно пищит. На пассажира при этом машина не обращает никакого внимания... Сзади, кстати, тоже есть ремни – возможно, для детей, т. к. даже очень худенькая девушка не может ими воспользоваться. Салон достаточно комфортен, передние сидения выполнены из красной кожи в сочетании с черной замшей. Переключатель автомата и руль тоже отделаны красной кожей. Нигде ни грязи, ни протертостей – видимо, хозяйка была очень аккуратной. Царапин нет совсем, даже на литье.

CD-player, естественно, читает только диски обычного формата. Расстроило отсутствие колонок в дверях – они расположены на панели прямо под лобовым стеклом. Никаких бардачков также не предусмотрено – только незакрывающиеся полочки для водителя и пассажира и два подстаканника (для водителя он находится прямо рядом с замком зажигания – тоже непонятен полет мысли дизайнера). Между сидениями ручник и (!) два подстаканника для ЗАДНИХ пассажиров... Подразумевалось, видимо, что они будут там сидеть ногу на ногу и пить кофе.

Приятно было обнаружить биксенон, еще и с ручной регулировкой. Светит отлично для стандартного ксенона.

К основным минусам можно отнести размер резины – 155/60/R15 (!) . Ну для чего такому малышу такие огромные диски? Они, безусловно, красивые, но из-за них машинке очень больно на ямах – воздушное пространство очень маленькое. Короче, я почувствовала, что у нас в городе ОЧЕНЬ плохие дороги... На 205/60/R16 этот факт как-то менее заметен...

Но есть плюс — дорожный просвет очень хороший для такого размера автомобиля. Машинка высокая.

Знаете, сказать, что он «не едет совсем» нельзя :-). Он едет. Но не быстро. Газ очень чувствительный, не могла привыкнуть первые полчаса езды. «Рвет!». Потом на разгон идет не очень хорошо, хотя в сравнении со старым Приусом NHW10 (раньше у нас такой был), очень даже ничего. 46 лошадиных сил и 658 см3 все-таки, товарищи, не шутка! :-)

Проблем с разворотом, парковкой нет совсем. В принципе, я вожу давно, и неплохо, но маленький размер машины – это очень удобно! Особенно стоя в пробке, где на одной полосе уже стоят два ряда, и остается только узкая полоска между полосами, можно ехать прямо по ней не напрягаясь.

Люди на дорогах смеются, заглядывают в салон. В зеркала наблюдаю за водителями сзади, многие делают движения руками, имитирующие переставление предмета с места на место :-) Многие подбегают, спрашивают, что за зверь... А зверь полюбился нам очень! Городская красивая машинка.

P. S. Наше будущее – гибриды и микролитражки.

Отзыв о Subaru R1 0.7 2005 г.в. оставила Ольга из города Санкт-Пербург.

Subaru R1 0.7 2004 г.в.

На днях будет как два года в моей эксплуатации. Ездит исправно. Заводится в любой мороз (умирающий аккумулятор этой зимой не в счет). Радуют все прибамбасы япономобиля (электрика, АБС, ЭУР, Кондиционер).

В экстремальных условиях везла 8-рых (+большой рюкзак на расстояние в несколько км). Впятером преодолевали сотни км — никто не жаловался. По нашим дорогам очень низка крыша в районе задних пассажиров: даже при запасе в 10 см после ям, перезакатанных траншей, оседающего асфальта подкидывает так, что бьет головой, после чего можно испытать боли в шее. Виновата короткая база (и российские дороги)): раз даже омывайка из багажника в салон прилетела. Багажник годен для пары сумок.

54 лошади на вариаторе достаточно бодро гоняют по городу при весе авто немногим более тонны. Ограничитель срабатывает на 135 км/ч. Вариатор уменьшает маневренность в потоке — к перестроениям нужно приспосабливаться. О соревнованиях с механикой говорить бесполезно — если только от зевак уехать.

Все обслуживание можно делать самостоятельно. Количество возимого инструмента в сравнении с ИЖ2126 уменьшился на порядок, да и тот обычно не пригождается.

Очень много внимания прохожих/проезжающих. Часто тыкают пальцами, фотографируют. Недавно даже видео снимали на трассе — кружили вокруг, чем сначала вызвали мое раздражение.

Рад расходу — город 7 л/100 км, трасса — 4 литра при скорости ~90 км/ч. Поездка в Сочи 5050 км вышла со средним расходом в 5,2 л/100 км (серпантины очень прожорливы).

Нравится размер — нет проблем с парковкой, да и вообще — люблю все компактное/уютное.

Отзыв о Subaru R1 0.7 2004 г.в. оставила Юлия из города Тула.

Subaru R1 0.7 2004 г.в.

Всем, здравствуйте. Хотелось бы поведать свою историю по покупке и эксплуатации маленького чуда Subaru R1.

Все началось а марте 2008 года, просматривая объявления о продаже авто, случайно наткнулся на объявление о продаже Subaru R1, жене машина очень понравилась, да и мне тоже. В семье на этот момент была (сейчас тоже есть) Тайота Креста 1997 года выпуска, дизель, до этого был Москвич 2141, Карина, Лаурель. И мы немного загорелись покупкой Субару, второй машины в семью. Но не все так просто дается в нашей жизни, отсутствие требуемой суммы привело нас к покупке пробежного Нисан Куб 1999 года выпуска за 100000 рублей. Это был лучший вариант на тот момент. Эксплуатировать Кубик пришлось 6 месяцев. Подкопив денег, в ноябре 2008 года,  было принято решение о продаже Куба и покупке Subaru R1.

Прозвонив не одну фирму по покупке авто на аукционах, пообщавшись со знакомыми остановились на одной фирме. Встретились с агентом, составили договор на покупку авто, внесли предоплату 15 тыс. руб. и начались поиски требуемого авто. бюджет с доставкой во Владивосток 6,5 тыс. долл. (в других компаниях бюджет просили 7 тыс. долл. ).

Непременно хотелось максимальную комплектацию, а она только у комплектации S. Как нам с женой показалось, пока искали машину, прошла целая вечность, а в итоге машина купилась за 4 дня. На аукционах машин комплектации S очень мало, в сутки выставлялось 2-4 машины, да и цена выше чем на комплектации I, R. В итоге купили машинку за 390 тыс. ен. , оценка 4,5В, пробег 68000 км. , на следующий день поехали оплатили сумму покупки и доставки до Владивостока 154000 руб. ,  было это 22 ноября 2008 года.

Ожидание доставки авто. Через неделю после покупки наше правительство подложило очередную «свинью» в виде повышения пошлин, здесь пришлось немного поволноваться. Ажиотаж на машины и т. д. в итоге машина пришла 20 декабря, заплатили за таможню, и после долгого ожидания звонок от агента, можно забрать машину. Забирали с таможни сами. Получили машину 9 января 2009 года. Итого мы приобрели авто за 6,5 тыс. долл. на тот момент 186500 руб.

Получив машину, в магазине купили транзиты, застраховались, и поехали. Как и обычно бензина было очень мало, заправились по дороге к дому.

Машина оказалась в идеальном состоянии, вариатор, с возможностью ручного переключения 7 скоростей, (на других комплектациях нет) ксенон с электро регулировкой фар по высоте, штатное литье на 15 (на I, R штатное на 14), заводская тонировка задних стекол, кнопка SPORT, ну и конечно же турбиной (чарджер), 64 лошадки под капотом достаточно прыткие. Начался процесс эксплуатации.

Поставили на учет, прошли ТО, дали на 2 года. Заменили расходники. Поставили сигнализацию, чехлы, резиновые коврики, укрепили оптику, забронировали фары и туманки. Пришлось купить штамповку на 14 и обуть в зимнюю резину 175*65*14, в виду отсутствия резины 155*60*15. Поставили доп. сигнал, ибо родной очень слабый, малыша не слышат. Музыка: стоит штатный магнитофон, колонки только спереди, пришлось чуть чуть повозиться с установкой колонок в задние двери, поставил, заиграла нормальная музыка, поставил ФМ конвертор, стало ловить радио.

Супруга не нарадуется машине, да и я не перестаю удивляться ее скоростным качествам (все конечно относительно). Подвеска очень жесткая, шумоизоляция, как и у всех машин такого класса отсутствует напрочь. Спереди на кочках немного побрякивает, требуется замена линьков, рулевых наконечников- поменяем.

За 3 месяца машина проехала 1000 км, расход 7-10 литров на 100 км, по трассе разгоняется до 140 км/ч, дальше срабатывает ограничитель.

Если вы купите такую машину, то я думаю не пожалеете, з/ч конечно дорогие, но оно того стоит.

На этом позвольте откланяться, я не писатель, я только учусь. Если что спрашивайте, постараюсь ответить.

Отзыв о Subaru R1 0.7 2004 г.в. оставил Роман из города Курск.

Subaru R1 0.7 2004 г.в.

Начну с того, что выбор авто был спонтанный, муж показал в нете симпотного субарика и я загорелась: "Хочу такую!". Главными причинами вобора были — оригинальная внешность и " SUBARU", последнее ввиду того, что в семье и речи быть не могло о другой марке авто ( старшая-SUBARU LEGACY B4).

Два месяца ожиданий и мучений позади — она приехала ( ярко-синяя с пробегом 13,5 тыс. км. )... При первой встрече с "ушастиком" мне было очень смешно: из ворот выехало маленькое несуразненькое существо со смешными зеркалами (ушами) и фарами (глазками). Моя мама, когда проездила в этой машине несколько дней сказала, что она похожа на Лунтика из одноименного мультика. Отсюда и пошло ее прозвище "ушастик" в моем исполнение или "просто ухо" в исполнении моего мужа...

Юзаем ее с мужем месяц. Впечатлений море, больше позитивных. Маленькая городская машинка, именно городская. С моим небольшим опытом вождения на ней я быстро научиласть перестраиваться из ряда в ряд и парковаться. Плюс небольшой расход топлива- один раз заправился — две недели езды моего мужа или полторы недели моей эксплуатации. Причина в том, что на светофорах терпеть не могу быть в жопе (разгон у нее не ахти какой), поэтому педаль в пол и вперед. Разгоняется медленно, но скорость держит хорошо — 140 идет. Дорогу держит хорошо, хотя в поворотах мешает небольшая парусность. Сьездили в сервис — поставили на обслуживание. Нам поменяли масло. масляный и воздушный фильтры. Остальное, все сказали, в полном ажуре.

Сверхоригинальная внешность очень превлекает внимание на дорогах. Мы ездим на ней с сестрой на работу, так постоянно заглядываются, причем не нас, а на машинку. Мой муж смеется, что мои братья — это ока и деу матис, но меня пропускают на лдороге и мои настоящие братья — аутбэк. А тут недавно трибека моего "ушастика" заценила.

Багажник очень маленький, а после того как там размечтился "саб" и усилок, то места осталось только для зонтика и дамской сумочки. Дополнительно поменяли магнитолу — поставили двудиновую, задние колонки 13 см, поставли саб, 4х канальный усилок, парктроник перед и зад (влезает по два датчика), сигналку с автозапуском и доводчиком стекол. Хотим затонировать передние боковые стекла, срочно поменять передние колонки (штатные — полный отстой), а дальше посмотрим. Но все это чисто косметический блеск. По существу все полностью устраивает.

Из недостатков можно отметить посредственную обзорность при выездах и шумоизоляция оставляет желать лучшего/

В итоге хороший городской автомобильчик и для мужчин и для женщин, тем более если в семье есть еще автомобиль для езды по магазинам и путешествий. Особенно при таком соотношении цены — качество вряди можно найти что-нибудь стоящее. Короче, СУБАРУ-НАВСЕГДА!!!

Отзыв о Subaru R1 0.7 2004 г.в. оставила Елена из города Ростов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Subaru R1 (Субару Р1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    красивая машинка,представляю что с ней будет на трассе проедь мимо груженая фура на встречу)))
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина хорошая для городских поездок..но по трассе увы её надо ловить(зимой,)сам ездил на такой небольшой промежуок времени.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    на этой столь прекрасной, хоть и маленькой машине Subaru R1 ездить одно удовольствие!!!! Всем девочкам как городской вариант рекомендую!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ай хороша зараза! Третьей машиной в семью взял бы. Турбо моторчик, малый вес и габариты по городу, определенно доставляют!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смысл таких малюток в РФ? СтОят и кушают, как большие. В япии на них не надо парковочного места, поэтому они там получили такое растпространение. У нас с эти не такая напряженка.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В процессе эксплуатации машина не продолжает радовать собой уже на протяжении 3 лет. Есть, конечно, некоторые недостатки, выявленные в процессе езды по нашим дорогам.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Р1 – полноприводная миниатюрная машина, подходящая только для таких же миниатюрных автоледи. Машина довольно интересная, несмотря на свои габариты - имеет полный привод, турбовая. Места в ней, конечно очень мало – комфортно себя чувствуют только пассажиры передних сидений, на задние. Мало того, что не всегда кто-либо влезет, а если и влезет, то будет ехать без особого комфорта. Subaru R1 была моим первым автомобилем, и именно из-за внутренних габаритов пришлось сменить на более просторную машину. На дороге машина ведет себя адекватно – не цепляет кочки, имеется вариатор с режимом Sport Shift, благодаря которому можно переключать скорости по 7-ми ступенчатой схеме.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ездить в пробках одно удовольствие, про парковку вообще молчу, воткнулся как угодно всё равно никому не мешаешь, постоянно тычут пальцами все прохожие, в день минимум по разу интересуются, что за пепелац и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз вижу такое авто. Компакт кар. Нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка Subaru R1 прикольная, экономичная и очень удобная
    Ответы (0)






  • .
    Максим (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет! расход какой у Субару Р1?
    Ответы (0)






  • .
    Ира (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    да этот автомобиль исключительно на внутренний рынок Японии или простым языком JDM)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ха, забавный агрегат, не встречал таких — или они только с правым рулём?
    Ответы (0)






  • .
    Ира (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень клевая машинка Subaru R1! сама до сих пор жалею что продала
    Ответы (0)






  • .
    Стас (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка для своего мотора очень шустрая и юркая, парковаться и двигаться в пробках одно удовольствие, оптитрон, приятный пластик, тёплый салон, шумка на высоте, мотор очень тихий — я его просто не слышу
    Ответы (0)