Отзывы о SsangYong Family (СсангЙонг Фемили)


SsangYong Family

Технические характеристики

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Rexton
  • Объем двигателя: 2238 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


SsangYong Family 2.2 1987 г.в.

Как-то, имея в кармане небольшую сумму наличных денег, озадачился проблемой покупки очередной машины. Поскольку я человек крайне не постоянный и вечно не удовлетворенный - машин сменил много, в основном б/у, но были и новые. Перечислять смысла нет, да и места не хватит.

И вот основным критерием, определяющим выбор, была сумма (извините, если повторяюсь). Как известно за малые деньги можно купить авто не очень популярного бренда и не очень свежего года. Не буду утомлять читателя как искал, как много услышал историй про дедушек и одиноких вдовушек с почти новыми без пробега машинами, оставшимися от родственников и по каким-то причинам продающимися за смешные деньги (все это сплошная об-ба).

В результате на этом самом сайте увидел фото  СсангЙонг Фемили и несколько наивным комментарием достоинств автомобиля. Позвонил, договорился о встрече, приехал. Продамвец оказался единственным владельце, сам жил в Америке - там и купил и привез сюда. Сказал, что проблем нет и не будет (я прекрасно знал, что будут).

Короче купил за 340000 87 года. Друзья сказали, что лох, не будем комментировать. Знал, что брал (был трезв).

Теперь про то, что нет проблем:
1. Рулевое управление. Редуктор был люфт и течь. Как человек, не обремененный, решил купить новый. Не получилось - их просто реально нет: ни за какие деньги, ни на заказ и никак. Пришлось взять на разборе (пересмотрел штук 5) - более-менее, купить ремкомлект и перебрать - проблема ушла. Дальше рулевые наконечники, сошка, втулки, сайлентблоки, подшипники ступиц. Все остальное более менее.

Далее заменил все приводные ремни, включая грм с роликами и помпой, судя по состоянию, их не меняли с рождения. Далее мотор, ну здесь немного масла, фильтра, свечи. Есть одна проблема - клапан егр либо хорошо промывать, либо менять, но еще надо поискать. Замена лямбды, удаление катализатора, замена глушителя.

Ходовая была практически идеальна - только замена задних пружин и регулировка торсионов. Замена оптики на европейскую есть в наличии новая, но покупал с разбора (дешевле). Да еще сразу заменил хабы на ручные aisin оригинал.

Это все комментарии к тому, что сел и поехал. Не все описал, но в течение года после покупки вложил около 100 000 (да, забыл резину дорогую гудиер, так старая была просто пластмассовая от времени).

Ну а теперь про эксплуатацию: Расход по городу около 18-19 литров, если кто-то говорит меньше - плюньте тому в рожу - это реальные цифры, по трассе - примерно 16. Это при спокойном стиле вождения, если включить спортивный (предусмотрен на коробке) пуляет как ракета и переключается позже соответствующем расходе. Есть еще зимний режим, когда трогается со 2 во избежание пробуксовки, отключается автоматически после 40км/ч.

Про бездорожье:
Машина активно используется для вылазок на природу в течении всего года: рыбалка, грибы, шашлыки, лужи и санки, степень проходимости определяется здравым смыслом и выбором протектора, кстати генератор расположен достаточно низко, что надо помнить при преодолении водных преград. Также в багажнике имею соковую лопату, надувной домкрат и бензопилу - благо объем позволяет.

Итоги:
После приобретения и вложения некоторых сумм за три года эксплуатации и примерно 60 000 пробега никаких дополнительных вложений не потребовала, замены сложных узлов и агрегатов тоже не было, что свидетельствует о надежности данного авто.

Пара слов о комфорте:
Салон просторный и не затейливый. Ямы и неровности проглатывает на средней скорости вполне терпимо.

Тем, кто планирует купить: Дилерских станций нет. Запчасти проблема, даже в Москве. Модель снята с производства со всеми вытекающими. Покупать на последние деньги не стоит. Если найдете достойный экземпляр - не разочаруетесь. Продать очень тяжело.

P.S. Обслуживание и ремонт производил около пл.ХХХХХХХХ - там грамотные специалисты и достойное отношение (и это не реклама).

P.S. Извините за сумбурность, это мой первый опыт в эпистолярном жанре и вообще очень трудно на нужные кнопки нажимать.

Отзыв о SsangYong Family 2.2 1987 г.в. оставил Роман из города Ростов.

SsangYong Family 2.2 1987 г.в.

Приобрел машину SsangYong Family, с турбодизелем 2,2 литра два года назад в среднем состоянии. Не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.

Сразу взялся за восстановление авто. Купил новые тормозные барабаны на зад по 1300 руб. каждый, колодки за 1000 руб., трос ручника поставили от волги, заменил глушитель (задняя банка от газели, средняя часть от волги, от неё же и хомуты). По передней подвеске поменял сайленблоки нижних рычагов (подошли от нивы). Рулевые тяги заказывал штатные. Был забит топливный фильтр, поставил от МТЗ-80 вместе с креплением. Кузов обработал и подкрасил по низу, полностью промазал днище, повесил брызговики, локера подогнал от УАЗа-469, переделал фары (тюнинговые) от ВАЗ 2107, солнцезащитный козырек от газели. Через некоторое время поставил парктроник и противотуманные фонари на зад.


После проделанной работы все два года машина денег не просила (не считая заменены масла и фильтров). В том году ездил в Кострому, расход топлива составил 10 л на 100 км. Я считаю, что такой расход топлива вполне нормальный для авто весом почти в две тонны. Дизель неприхотлив к качеству топлива, что в глубинке очень кстати.

По бездорожью авто пробирается очень уверенно. Двигатель мощный, но туповат при резком обгоне. Еще радует очень вместительный багажник и крепкая рамная конструкция кузова. Задняя рессорная подвеска проста, но жестковата.

В общем, машиной остался очень доволен.

Отзыв о SsangYong Family 2.2 1987 г.в. оставил Роман из города Тула.

SsangYong Family 2.2 1997 г.в.

Была ХОНДА CR-V, но стал маловат объём багажника для рыбалки и дачи, а также и вискомуфта надоела, плохо работает на песке или жидкой земле, так как при проскальзывании передних колес подключаются задние, но передние успевают вырыть яму, а при подключении и трогание опять отключаются и все повторяется. В СR-V – слабовата подвеска, летят косточки стабилизаторов, полетела рулевая рейка. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в СсангЙонг Фемили, то поразился размером салона - простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников (как самых надежных) он оказался на первом месте по следующим параметрам:

- Неугоняемость – для меня очень важна.
- Величина багажника максимальная у  Фемили– 2,7 м³. Для сравнения у Ленд Крузера 100 - 2,2 м³, у Прадо - 1,3 м³, у Патрола - 2,2 м³, у Патфайндера – 1,9 м³, у Паджеро - 1,7 м³. И это при небольших размерах 4,8х1,84х1,84 м
- Разгон 9,6 сек – лучший из всех, кроме Патфайдера 4 л, но у него 270 сил и он не подходит по налогам; у ЛК-100, J9 4,7 л - 11.2 сек, Паджеро 3,5 л - 10,7 сек,
- Цена – самая низкая; цены на запчасти смешные.
- Надежность на высшем уровне. Фемили- классический рамный  внедорожник.

Классических внедорожников много разных, но только Фемили многие фирмы отдали своё имя. В течение пяти лет он возглавлял северно-американский рейтинг самых надежных внедорожников. Наших отзывов нашел очень мало, но они положительные. Гораздо больше импортных отзывов о Тупере 3.5 л. Все отзывы отличные, вот некоторые цитаты: - «фантастический обзор, большое заднее пространство для ног, высококачественный авто, легкое управление, комфортабельная подвеска, прекрасная проходимость, колоссальные ходы подвесок, мой лучший SUV за 7 лет, безупречный, крепко сбитый, цельный, идеальный, законченный, за 3 года я не нашел ни одного недостатка, удивлен быстрому разгону, абсолютно надежный авто, комфорт, удобство, очень малые расходы на содержание, гарантия на TROOPER 190 т. км пробега или 10 лет - такой нет у других SUV, лучший на шоссе и на оффроуде». Это пишут избалованные автопромом американцы.

Взял Фемили 1997 г, из США с пробегом 80 т. миль, бензин 3,5 л, АКПП, АВС, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал, люк и удобная фишка – подсветка в направлении поворота боковой лампой передней фары при включении поворотника. АКПП нужна мне для спокойной ежедневной езды по Московским пробкам и Подмосковью. Наездил за 3 года около 100 т. км. Понял, что нашел «свою» машину, скажу зачем нужен рамный джип:

1. На наших разбитых дорогах надежны и долговечны только мощные внедорожные узлы и детали, а легковая подвеска паркетников – рассчитана на хорошие дороги. Все рейтинги надежности авто из США или Европы сделаны на основе эксплуатации машин на отличных дорогах.

2. Езда в Москве на джипе – безопасная. Всем известно, какое количество неуравновешенных, озлобленных водителей рассекает по нашим дорогам. Недавно поездил 3 дня на маленькой японке Тойота Витс и чуть не помер от страха - каждый летчик считает своим долгом обогнать, подрезать, сигналить, втиснуться перед маленькой букашкой. Перестроится невозможно. При езде на полноразмерном внедорожнике, совсем другое дело – даже заядлые хулиганы думают сто раз, надо ли им соваться под двухтонную махину. При необходимой перестройке броневика, легковые уважительно его пропускают. Сам я всегда пропускаю маленьких букашек.

3. Большой объём багажника внедорожников (кроме Прадо и т.п.) при нормальных размерах авто - очень удобная и приятная вещь. Например, ездил в отпуск под Архангельск. Обратно 900 км спокойно проехали за 10 часов со следующей начинкой ТРУПЕРА: 5 человек, собака, 3 ружья с припасами, рыболовные снасти - рюкзак, сети, 2 палатки, 5 спальников и ковриков, полтуши медведя 80 кг, брусника 5 ведер, ведро сушеных грибов, 4 глухаря, сапоги и одежда теплая на всех, топоры, котелки и прочее.

Салон Фемили  больше многих других уважаемых джипов. Спереди спокойная передняя панель и простор. С моим ростом 188 см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел - 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, чего не встречал на других джипах (особенная теснота в Митсубиси). Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья. Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, т.к. каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией. Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания – нет высоковольтной системы проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери – удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах. Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают.
Вождение: Фемили быстрая машина, разгон мощный - 215 л.с., по Москве летает, не уступает легковым. Но езжу, в основном спокойно, машина вызывает уважение. Но если, бывало кто-то подрезал – то включался, «волшебной» кнопочкой, спортивный режим и Фемили за 9,6 сек разгона превращался в «бешеный кирпич». АКПП имеет 3 режима: «экономичный», «спортивный» и «зимний».  Быстро привык к большему повороту руля; тем более, что на трассе подруливать не нужно, чего очень боялся, прочитав отзывы про некоторые джипы, думал, что подруливание на прямой трассе это присуще всем внедорожникам, некоторые джипы даже на малых скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать. На Фемили, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой – 5,6 м, разворачиваешься без проблем. Например, там, где L200 развернуться не может, Фемили спокойно разворачивается. На трассе спокойная езда 120-150 км/ч, можно ехать и 180 км/час, но только по хорошей дороге и если не жалко бензина.

Фемили сильно отличается при езде по разбитым дорогам. Шоссе Москва-Рига всегда разбито после зимы в районе перед Зубцовым и возле Нелидово, все машины больше 40-50 не едут, TROOPER проходит их на 80 км/ч, конечно потряхивает, но машина идет плотно без дребезга и без сверчков; едешь по разбитой дороге с удовольствием (надо отметить, что ЛК 100 тут идут 100 км/ч, хотя схема подвески даже на ЛК-200 такая же, как на Фемили: спереди независимая торсионная, а сзади мост на пружинах). За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение - ездить везде, всегда и быстро. Тормоза без нареканий - все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске.

Все лето езжу на заднем приводе, для экономии (такой возможности нет на ЛК 100). На больших скоростях или мокрой, скользкой дороге включаю систему ТОД – «подключение полного привода по требованию», тогда межосевой дифференциал постоянно подключает 15 % мощности на передние колеса, а при проскальзывании увеличивает до 50 % мощности. При этом нет неконтролируемого и опасного толчка при подключении вискомуфты (как было на Хонде CR=V). С полным приводом TOD уверенно идет как по асфальту, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю.

Ремонт: запчасти стоят дешево (на мировом рынке их огромное количество) и в Москве есть все, много неоригинальных японских, но качественных. После покупки поменял все расходники и амортизаторы – по 1200 руб родные Tokico. Передние тормозные диски по 1100 руб пришлось менять по глупости – тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски. Ударили жигули в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 000 руб - дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит - 6500 руб! Лобовое стекло стоит 4000 руб. Брал Фемили  с поломанной АКПП. Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р. но специально пошел на это, т.к. нашел профессиональный центр, который разработал модернизацию этих коробок – изменения в пути циркуляции масла, дополнительные фильтры, дополнительный радиатор охлаждение масла и т.п. Меняю масло АКПП каждые 30 т км. Мотор 3,5 самый надежный (по сравнению с 3,2 л) За 230 т. км в подвеске и моторе ничего не менялось кроме амортизаторов, рулевого маятника, ремней, помпы и ещё заменил 2 трехслойные пластиковые прокладки впускного коллектора – трещины в ней вызывают подсос воздуха и увеличенный расход топлива - иногда горел CHECK: бедная смесь.

Расход бензина 92: город 18-20 л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим - 13-14 л, но тащится скучно; на 120 км/ч - 15 л, на 150 - 17 л. Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование. На газу проехал уже 60 т км. Расход газа такой же, как бензина (цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей). Газовая установка за 36 т.руб оправдалась за пробег 16 т.км – за полгода). На газу езжу быстрее, бензин экономить не надо.

На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными установками очень большая: в прежних установках постоянно ощущался запах газа в салоне. Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. Редуктор приходилось каждые полгода разбирать и менять мембраны, регулировать. В инжекторном ГБО сливать конденсат не надо, редуктор не ломается, т.к очень упрощенный, всем управляет электроника. Сама переключает на газ после прогрева авто. Запаха газа в салоне нет.

Дизельный джип рассматривал как альтернативу для экономии бензина, но потом выяснил, что их владельцы терпят ради этой экономии шум, вялую езду, частое и дорогое обслуживание, зимние проблемы с заводкой, а потом вся эта экономия пропадает при поломке или насоса ТНВД или турбины или форсунок.

Недостатки: в салоне маловато карманов для разной дряни – на задних дверях их совсем нет. Кожаные сиденья зимой очень долго прогреваются, сзади нет обогрева – возить жену на заднем сиденье целая проблема. Летом потеешь на коже, да и скользишь на поворотах. Головной свет очень плохой, но лечится установкой ксенона или заменой фар на европейские от Опеля Монтерея, которые новые стоят по 2600 руб. Запчасти от Монтерея стоят дешевле Фемили.

Отзыв о SsangYong Family 2.2 1997 г.в. оставил Олег из города Москва.

SsangYong Family 2.5 1997 г.в.

Всем привет, кого интересует данный автомобиль. Владею данным авто 3 года и3 мес. за это время пробег 77 тыс. км. Купил случайно у директора нашей фирмы, в хорошем состоянии, обслуживалась в Аиде. По началу привыкал к габаритам, к рулю, к расходу бензина, после Шкоды Октавия с двиг. 1.6 пересел на 2.5...

Пригнан был из Америки, так как там машины арендованные, то за тех. состоянием смотреть, и тем более вкладывать деньги никто не хочет. Данный авто имел приличный аппетит масла примерно 1 литр на 500-600 км. , так я ездил год, решив сделать движок обратился в сервис исудзу , где была названа сумма 120 000 р, если только заменить кольца, без доп работ. В итоге был найден знакомый, занимающийся импортными движками.

Были заменены все клапана, куплены от Опеля Монтерея, по цене немного дороже Газелевских, маслосьемные колпачки, кольца, и мн. другое. На ремонт ушло примерно 70 000,вместе с работой и двумя катализаторами. Сейчас расход масла-минимален. В зимний период грамм 250-300 за два месяца ежедневной езды, летом чуть больше, т. к. и скорость, и резкие обгоны...

Динамика очень радует, чувствуется мощь, есть и Спорт режим, который "выплевывает" этот тяжелый сарай с легкостью, при наличии исправных католизаторов и топливной системы. Кстати на счет топливной системы. В бензобаке стоит топливный насос, но надо снимать бак, чтобы заменить его. Я вырезал квадратное отверстие над бензонасосом и теперь в случае это займет минут 30. И бензонасос ставил 2 раза Волговский-Бош, работает нормально, но говорят что в жару могут глючить, в итоге поставил от Тоеты 100 с двиг.4.7 л. неоригинал, один в один, что родной. С заводкой в любые морозы без проблем.

На счет глушителя. Прогорел, поехал в сервис АТТ, занимающимися выхлопными системами, где за 9000 мне вварили подходящий по размеру от Ренж Ровера. После этого рев если не усилился то остался на том же уровне, при предъявлении претензий, было сказано Что вы хотите, это же неоригинал, ваш стоит 28-30 000,привозите, сделаем...Залез вечером в EXIST, там по схемам подобрал от самой последней Тоеты Прадо оригинальный глушак за 8 500 р. , подождал 2 недели, вварили в другом сервисе и настала тишина в салоне.

Практически все можно сделать самому. Сам менял ремень ГРМ, все ролики, сложностей особых нет, главное снять шкив коленвала. Салон удобный, главное просторный как спереди, так и сзади. Багажник вместительный, приходилось возить холодильник, правда сняв задние сиденья. Летом-двоих детей в багажник, бросив одеяла для мягкости, взрослых в салон и на озеро.

По плавности хода меня устраивает, комфортно. Там гле Шкода дребезжала, этот пролетает не замечая, думаю сказывается вес, высота протектора. По расходу бензина, замерял до дачи и обратно это в пятницу вечером, расход получился 14 с половиной литра, при умеренном стиле вождения. Машина очень крепкая, сбитая, надежная и предсказуемая.

За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов. За три года не поменял ни одной крестовины, ни одной лампочки в фарах, в подвеску не лазил вообще, кроме подшипников передней ступицы, которые можно было и не менять. Только сейчас что то начало подстукивать, посмотрел втулки на амортизаторах разбились и косточки... Даже если что то серьезное будет, то запчастей б/у из Владика — завались.

В принципе рекомендую чей бюджет составляет примерно 500 т. р. и кому нужен полноценный внедорожник, с рамной конструкцией, понижающей передачей, автоматическим подключением полного привода на ходу. Всем удачи!!!

Отзыв о SsangYong Family 2.5 1997 г.в. оставил Вадим из города Омск.

SsangYong Family 2.5 1987 г.в.

Покупал машину 3 года назад, денег на новую не было, но сангенг - отличная машина, ездил у друга, поэтому особо не колебался при выборе. Да, машина старовата и состояние ее было далеко не идеальное, вложив около 15 тысяч рублей остался доволен до сих пор. Ни разу меня авто не подвело.

Если говорить о внешности автомобиля, то не смотря на старый год выпуска, авто смотрится очень достойно. Большая и вместительная машина, огромный багажник - для рыбалки самое оно. Салон тоже просторный, место водителя очень удобное - проезжаю ни одну сотрю километров и понимаю, что не устал совсем.

Ест машина много, да и объем двигателя огого. у меня получается под 15 литров на сотню. Но разгон адекватен этим деньгам. Не смотря на большие габариты, машина достаточно резвая и удобная в управлении.

Не знаю, что мог бы еще приобрести за небольшие деньги. Выбором своим очень доволен. В машине есть все и скорость, и комфорт, и вместительность, и качество. Так что могу всем посоветовать фамили - берите не пожалеете.

Отзыв о SsangYong Family 2.5 1987 г.в. оставил Анатолий из города Рязань.

SsangYong Family 2.5 1998 г.в.

Еще зимой 2008 я знал что мне придется в 2009 году погрязнуть в строительство дома и бани на даче, на тот момет владел автомобилем Toyota Verossa D4 , пришла весна захотелось мне турбомашину «погонять», продана была Веросса и купил чайзера покатался немного и хватит. Пришло время стройки приобрел  SsangYong Family98 года 2,5 литра 6VE1 (215-230 увбфл) с GMовской АКПП, кожа, подогревы, биксенон, туманки спереди и сзади, раздатка TOD + пониженая блокировка, задний диф LSD, кенгурин, подножки, зашита двига, коробки и раздатки, косяки были такие: 4 шаровые, ступинечный подшибник 1 перед левый, рулевой наконечник 1 левый, 2 умерших кислородных датчика, не работающий 1 целиндр но с компрессией (думал катушка, свеча или форсунка умерли а оказалось ГРМ перескочил), прогоревшая задняя банка глушителя (пердел как Зубару), поддымливал, свечи неоригинал и плохие.

Что было сделано: 2 кислородника поменял на 13 омные тойотовские 7000р, банку глушителя переварили от какой-то Тойоты (вроде Супра) 2000р, свечи оригинал платина 2500р, замена масла в двигателе 5w40 Elf 2000р, замена жидкости в АКПП с фильтром оригинальным 4100р, мост + раздатка жидкости порядка 2500р, замена охлаждающей 1600р, фильтра все 1400р, замена задних суппортов и всех колодок в круг 8000р. , замена помпы 9400р. , заправка кондиционера 1400р. , шприцовка всего что только шприцуецо :) 1200р, шаровые 4 шт.  — 2000 оригинал + дальнейшие затраты по работе восстановления нормальной работы двигателя 6500р. Итого получилось около 50000-55000р. В планах поменять датчик ХХ (профилактически), датчик коленвала (профилактически, купить новую всесезонку), посмотреть ЕГР (профилактически), датчик давления в рампе ( профилактически) почистить бак ( профилактически), почистить печку ( профилактически).

Выбирал из ТЛК80 (но его сложно было найти живого в 500 т. р. ), Сурфа 98-00г. в. , Прадо 96-99г. в. ) и Бигхорна но тут я мало что знал об этой машине. Наткнулся на объявление Фемили 98 года, нарыл кучу информации в интернете, почитал и решился на осмотр. Посмотрел понял что вложить сюда еще придется но год и комплектация подкупили меня да и понравился. Удалось ранее ездить на ТЛК 93г, Эскудо 94г. , Террано 98г, Паджеро 96г. И кучу седанов. Фемили конечно поудобней помягче да и побольше будет всех кроме ТЛК80, тут мне показалось что они братья :) Большой плюс это конечно же левый руль, а также подогрев спины и задницы и отключаемый полный привод.

Владею данным автомобилем 3 месяца, эмоции положительные, ездил много раз на природу. На бездорожье не подводил, но специально я его посадил на брюхо в песках, трактор ковшом один раз песок скребнул и я туда в ямку, так ведь чуть не вылез сел в момент вылазинья повис на защите, на 45градусный подъем с травой заехал с пробуксовкой на заднем приводе. По трассе комфортная скорость до 140 далее начинает качать, но это из-за дорог... едет он прилично и набирает скорость яб сказал как седан (примерно как МАРК 2 с 2 литровым бемсовским двигателем), а круиз контроль это вообще хорошая штука. Многие пишут про расход масла и что нужно капиталить движку, но в самом мануале данного авто написанное «проверять масло при каждом заезде на заправку», проехал порядка 12000т. к. Поменял 2 раза масло, жор составил примерно 500мл, компрессия везде в норме. На 5000км. Коробки у них привередливые, любят хорошее масло и оригинальные фильтры, не любят перегревов (ну как в общем и все коробасы), стараюсь следить особо пристально за ней, работает как часики. Посадка водителя очень высокая, я привык близко к рулю сидеть, можно настроить прям в плотную :) (высоко сижу далеко гляжу) сзади места для 3х взрослых мужиков более чем достаточно, можно еще по 3 девчонки на коленки сажать, багажник не забивал до отказа, но кажется это сложно сделать если не «тюки» возить, печка ядерная как и кондиционер — еще таких я не встречал, в машине за пару минут можно сделать баню или холодильник. Думал будут проблемы с расходниками и запчастями — аннн нет! Все есть, аналогов данного авто несколько и самые популярные это Опель Монтерей, Исузу Бигхорн, Хонда Паспорт. Расход при покупке авто был в городе 22-25 литров (ну еще бы 1 цилиндр не работал и 2 лямды), после вложения денег получил расход в городе 16-18,5л. по трассе если ехать около 110 к/ч — 11-13л. , если скорость выше то расход тоже выше и это все почти 2х тонная машина с 215-230 кабыльным двигателем. Достиг я и расхода в более чем 30 литров на сотню, когда на 5 цилиндрах ездил ремень еще больше перескочил работала 1 половинка V6 движка, машина еле ехала и жрала ведрами, все наладил и было мне счастье. Заправляю его только 98 бензином и только Омским по совету Авторитетного человека, 95-96 крайне не рекомендуется заправлять, тогда уж лучше 92.

Машину эту взял на время стройки, скучаю по заднему приводным седаном, но в общем машин нравится потому возможно оставлю.

Отзыв о SsangYong Family 2.5 1998 г.в. оставил Павел из города Вологда.

ВИДЕОРОЛИКИ О SsangYong Family (СсангЙонг Фемили)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизель экономит семейный бюджет. Дизайн достойный. За такую цену отличная комплектация. Двигатель - зверь. Просторный салон, особенно сзади.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если нужен объемный салон и клиренс + 4х4 за нормальные деньги - рекомендую однозначно!
    Ответы (0)






  • .
    Толя (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    езжу на SsangYong Family каждый день - при всех морозах заводилась без проблем
    Ответы (0)






  • .
    Николай (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    народ! машинки в морозы заводятся?
    Ответы (0)






  • .
    Юля (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехала 25000 расход по городу есле очень сильно топить расход До 11,5 на атомаате при спокойной езде 9-9,5 на автомате
    Ответы (0)






  • .
    Роман (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой расход бензина у СсангЙонг Фемили?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня проблемы. Появился скрип двери багажника, начали дребезжать стёкла передних дверей. При увеличении скорости появляется неприятный запах в салоне автомобиля. Буду разбираться на сервисе....
    Ответы (0)






  • .
    Павел (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный джип, для начинающего джиппера!!!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для рыбалки вообще супер!
    Ответы (0)






  • .
    Яша (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток!У моего товарища такой же аппарат, но с ним беда на высоких оборотах подтраивает(после ремонта ДВС, и топливной), может вы подскажете ?!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хороший аппарат SsangYong Family, не подскажите, есть где разборка или интернет магазин этого агрегата?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Во всем приятная машина! Но задние фонари - ну ужас просто какой-то!!! Невероятная безвкусица! Вид кормы настолько безобразен, что все достоинства автомобиля сводит на нет.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СсангЙонг Фемили отличный агрегат. Очень нравится. Дизельный разгоняется мощно. Очень комфортно внутри. Слабовата подвеска (особенно в полностью независимом варианте - раз в 50 тык надо менять мелочевку), но запчасти копеечные. Кое-что подходит от Мерса (например, задние сайлент-блоки).
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня машина 2010 г.в. Купил в марте 2011 года. Двигатель 2.7 XVT, 186 л.с.
    Сейчас пробег около 30 000 километров, ездил в Европу, в Беларусь, в Прибалтику. Расход дизеля даже в городе редко заваливается за 10 л.100 км. Советую.
    Машинкой очень доволен
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    был такой SsangYong Family у меня, мерсовкая трансмиссия и тд и тп , да чуть не забыл расход топлива такой же как ниве 2121
    Ответы (0)