СсангЙонг Чайрмен отзывы


Ssangyong Chairman

Технические характеристики и обзор

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Chairman
  • Объем двигателя: 3199 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), а/магнитола, cd магнитола, сигнализация, тонировка.

Отзывы владельцев


Ssangyong Chairman 3.2 2008 г.в.

Это моя первая машина Ssangyong.

Когда первый раз садился за руль, был немного разочарован, потому как ожидал чего-то большего. Но потом со временем начал понимать все тонкости машины и очарование машиной только росло.

За год с небольшим эксплуатации наездил чуть меньше 10 тыс. км.

Расход по городу где-то 14 л. За городом падает до 8-ми.

Из неприятных эмоций, которые я получил: загремела передняя левая стойка в декабре (морозы стояли -25-30С). Заменили на сервисе без разговоров. Через две недели загремела правая, а потом еще через неделю загремела и левая (уже замененная!). На сервисе все поменяли, правда ждать пришлось около месяца. Сказали, что из-за холодов замена стоек на Ssangyong - обычное дело. Вот тебе раз! Я надеялся, что Ssangyong  все же будет понадежней.

Еще из неприятных моментов - работа климат-контроля. В жару, как только завел двигатель, климат начинает дуть изо всех сил горячим воздухом в течении нескольких минут. Даже на Опеле климат был как-то разумней и не начинал дуть с задержкой, но сразу холодным воздухом.

Из недостатков, пожалуй, все пока. А в целом отличный автомобиль.

Отзыв о Ssangyong Chairman 3.2 2008 г.в. оставил Олег из города Ростов.

Ssangyong Chairman 3.2 1998 г.в.

Мне, как женщине, сложно рассуждать о динамике, но для меня - это идеальная машина. Тем более, что мне достался белоснежный красавец. К тому же не битый и не крашеный (проверяли в 2х салонах специальным прибором).

До этого ездила только на Митсубиси Кольт и на "ручке", и не стремилась выбрать машину с автоматом. Оказалось напрасно.

Я довольно опытный водитель (8 лет за рулем) и только сейчас поняла какое это "счастье" АКПП.


Салон просторный, ничего лишнего. Все четко и понятно. Порадовало АБС (оценила зимой).

Огромный плюс, отличная шумоизоляция, двигателя в салоне не слышно вообще. Ну и,конечно, ходовые качества.

Дорогу держит идеально, даже на 17х дисках и низкопрофильной резине. Не чувствуется ни одна канавка, он просто все проглатывает (живу в сельской местности, где дороги не очень). Когда едешь по асфальту и на приличной скорости, то у меня создается ощущение парения над дорогой!

Багажник для меня нормальный, поскольку вожу там только сумки с продуктами.

В целом отличный автомобиль, даже для женщин! Надежный, большой и красивый (на любителя, конечно).

Отзыв о Ssangyong Chairman 3.2 1998 г.в. оставила Елена из города Тверь.

Ssangyong Chairman 2.2 1999 г.в.

А вот история: как-то один старший товарищ арендовал складские помещения, в этом комплексе было 6 боксов и использовались они до этого для электриков и всяких работяг. Он попросил приехать помочь, там всяких хлам выкинуть. И пошли мы в один летний день смотреть эти боксы (кстати как раз у меня должен был быть день рождения- 23-летие). Нас предупреждали, что там всякий мусор, до этого мы видели только три бокса из шести. Открываем остальные... В одном боксе стоит в хлам битая 2108, думаем, вот это говно еще выкинуть надо. Открываем второй бокс - старая Опель Омега... уже становиться смешно. Открываем последний, третий бокс и тут у нас отваливается челюсть - стоит  Ssangyong Chairman, наверное с пол сантиметровым слоем пыли. Мы сразу узнавать откуда и почему здесь? Оказывается, владельца лишили прав на этом автомобиле на 2 года, и она стоит уже около года, поставил он ее как только привез из Германии, а точнее через 4 месяца.

Попросил его дать покататься, так как до этого собственную машину продал. Туда-сюда по делам... на недельку не больше. И вот я езжу на этом красавце уже второй год, деньги отдал за него уже давно... Отличное авто, кто знает тот поймет. Пробег был 178000, сейчас 260000 км, все элементы целые и я не один не запоганил. Кто собрался только сейчас брать такой, берите не пожалеете.

Ломался он у меня четыре раза и то все время прям у моей парадной.
1. отгнил провод на массу,
2. умер аккумулятор,
3. сломался бензонасос,
4, глюкнула сигнализация.

Объем движка - 2,2 л, 136 л.с., кушает на самом деле мало, я даже не выключаю двигатель в прохладное время суток когда сижу в засаде. Двигатель очень тихий. Запчасти очень дешевые, ну очень!!!, а какая у мерседеса печечка... мммм... красотища )))

Сейчас все чаще думаю о том, чтобы сменить автомобиль на другой, но что выбрать, да и лучше вместо авто за лимон куплю участок и бахну нормальную дачу, чем буду переживать за какой нибудь CLS!!!

Что я могу сказать про Ssangyong Chairman? Неделю назад я приехал к бывшему владельцу с бутылкой хорошего виски и выразил ему большую благодарность за то, что тогда он сказал: "...да забирай его, он мне все равно не нужен, только следи за ним". Спасибо судьбе и тому, что этот автомобиль мне помог в жизни не один раз... для меня он стал талисманом... Еще раз советую купить такой автомобиль и испытать те приятные и теплые ощущения, которые дарит мне мой лупатый друг.

Отзыв о Ssangyong Chairman 2.2 1999 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Ssangyong Chairman 3.2 2006 г.в.

Сперва эмоции: Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких апгрейдах музыкальное наполнение автомобиля. Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется. Единственное на что стоит обратить внимание и что обламывает конкретно, так это шум от штатной резины на шершавой, старой дороге. На фоне общей, абсолютной бесшумности удручает просто-таки грохот, раздающийся из колесных арок при въезде на шершавые поверхности старых дорог.

Мотор: Тяги хватает практически везде и всегда (едва ли имеет смысл переплачивать за 350-й мотор и полный привод с разницей более 15000 евро, по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 15,9 на сотню по показаниям компьютера (похоже не врет ваще). Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал.

АКПП: Будем откровенны-тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течении всего дня, если возникает желание наказать урода нужно учитывать, что для жесткого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на Хонда Аккорд. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...

Ходовая: При пробеге около 22000 км. не изменилось ничего вообще. Автомобиль как новый. Об идиотские московские бордюры ободраны все четыре диска, кроме этого не изменилось ничего. Надо добавить, что на лежачих полицейских почти не торможу. Думаю, что по клиренсу не уступаю паркетникам. При прочих равных рано говорить о выносливости подвески... Посмотрим.

Кузов: Ничего, ни одной царапины, ни каких потертостей. Состояние нового автомобиля, становится понятно, как скручивают по 100000 с европейских машин и никто этого не замечает. Засим по кузову пожалуй все.

Отзыв о Ssangyong Chairman 3.2 2006 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Ssangyong Chairman 2.0 2006 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в  Ssangyong очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в Ssangyong - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В  Ssangyong хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.
За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Ssangyong Chairman 2.0 2006 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Ssangyong Chairman 3.2 1998  г.в.

Сначала вызывали опасения габариты машины, но не больше 15 минут, потом машину начинаешь чувствовать. Первые впечатления очень старомодный салон, но по истечению очень небольшого количества времени начинаешь понимать что каждая деталь салона продумана до мелочей, находится именно на своем месте и всем своим видом вселяет надежность. Руль большой, не имеет регулировок, но размещен очень удобно и практически сразу привыкаешь. Причем от роста, комплекции не зависит у меня 185, у жены 165 - обоим нормально. В общем салон очень удобный, обзорность отличная. Машина попалась далеко не в лучшем состоянии поэтому некоторые изъяны конечно есть: подстукивание, поскрипывание, треснувшие элементы и т.д. но они не идут ни в какие сравнения с новым ВАЗом.

Теперь по ездовым характеристикам. На данном этапе считаю эту машину (именно в этом кузове) лучшей из того на чем приходилось ездить. Машину тяжелая, вмеру мягкая и тем не менее очень четко держит дорогу. Скорости в ней не ощущаешь. Ухабы и небольшие неровности подвеска глотает полностью. Более сложные конечно ощущаются более сильно, но хадовая держится довольно долго. Под педалью всегда есть запас. Невзирая на то что двигатель старый (рядная шестерка) и уже довольно потасканный на трассе можно тягаться практически с любым авто. Движок очень приемистый и эластичный. При больших оборотах его звук ощущаешь в салоне, но звук не раздражающий, наоборот благородный и радует слух.

На данном этапе хочу сменить автомобиль. Пробовал выбрать новое авто в диапазоне $25000-$35000. К сожалению безуспешно. Пробовал Mazda 6, Toyota RAV4, Toyota Camry. Camry машина очень не плохая, но мотор 2.4 слабоват да и по цене вылазит за рамки диапазона, остальные кандидаты теста не прошли. Вывод таков: на 13-ти летнем, довольно убитом, Ssangyong чувствуешь себя на порядок комфортнее и увереннее.

Теперь о стоимости содержания. Как я уже отмечал выше машине 13 лет и она довольно повидала в своей жизни. Итак за год экплуатации вместе с покупкой летней резины и заменой всех пружин (предыдущий хозяин увеличил клиренс, пришлось опускать, хотя можно было не менять) затраты не превысили $2400.

Отзыв о Ssangyong Chairman 3.2 1998  г.в. оставил Павел из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ssangyong Chairman (СсангЙонг Чайрмен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Нико (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    В Казахстане организовали сборку Ssangyong Chairman все высокие гос чиновники на них катаются машина приятная, что сказать копия мерса.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Видел в фото ssangyong chairman 2010 г в журнале. Я так понимаю в России такую и не встретишь. Вроде по ценам ничего, можно даже подумать брать или нет. Жаль, что пока найти не могу.
    Ответы (0)






  • .
    Виталик (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какая цена на новый ssangyong chairman? Интересует стоимость в Москве. кто-то уже брал? Какие отзывы?
    Ответы (0)






  • .
    Дима (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был у меня ssangyong chairman 1998 года. Воспоминания только положительные, ни разу меня не подвел. К сожалению в связи с финансовыми трудностями пришлось продать
    Ответы (0)






  • .
    Влад (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Характеристики Ssangyong Chairman – это роскошный автомобиль, который является воплощением классического дизайна, превосходной управляемости.Мне так запал, хоть едь за ним в Казахстан!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Ssangyong Chairman w технические характеристики хорошие:автомобиль оборудован 10-ю подушками безопасности, пневноподвеской, музыкальной установкой Harman/Kardon, регулируемые задние сидения имеют массажер и функции вентиляции, а сам салон автомобиля отделан высококачественной кожей и дорогим деревом.За такие деньги можно смело брать.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стоимость Ssangyong Chairman в Казахстане составляет 54000 у.е. Походу, это единственный седан в модельной линейке SsangYong. который можно приобрести всем желающим автолюбителям, которые ценят комфорт и роскошь за меньшую сумму, чем иностранные аналоги.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, не знал, что город выпуска Ssangyong Сhairman Казахстан. Очень рад за наше костанайское автомобилестроение! С чего то же надо начинать. Удачи! Большому кораблю большое плавание...
    Ответы (0)






  • .
    Антон (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал ssangyong chairman в Казахстане. + Хорошая динамика, комфортное управление и энергоемкая подвеска, привлекательная цена.
    - Не разрекламированная в России марка, слабоваты двигатели для автомобилей такого класса.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У нас в городе можно купить ssangyong chairman под заказ. В наличии в салонах нет. Брать кота в мешке не хочу. Постоянно смотрю видео и читаю отзывы, которых очень мало.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз увидел картинки ssangyong chairman, сначала подумал, что Мерседес, пригляделся, а там вообще не понятно что за модель. давай искать, что да как. оказался кореец. Нашел его в салоне, протестил, заказал. Ждать 2 месяца. Уже не могу=(
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас ssangyong chairman новый можно взять за $55 000–70 000. Вот только стоит ли он таких денег? реальных отзывов в сети очень мало. не хочется брать с горяча, а потом жалеть
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смотрел в салоне ssangyong chairman 600s. Очень элегантный автомобиль, так и не скажешь, что Корея. В салоне очень просторно, да и отмечу, хорошая аудиосистема, на удивление
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ, а какая цена ssangyong chairman? кто-нибудь в курсе. Я б себе такую взял, если стоимость вменяемая
    Ответы (0)






  • .
    Женя (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ssangyong Chairman 2012 – еще одна попытка корейцев вырастить конкурента немецким маркам. За место в высшем классе придется побороться – председателями не рождаются, их выбирают.
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (06-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На фото Ssangyong Chairman вылитый мерс только за копейки. Еще и полноприводный, надо будет дождаться его в салоне и глянуть
    Ответы (0)